Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2020 во всех областях

  1. 4 балла
    Вместо Мерунеса Дагона из врат Обливиона выйдет Коронавирус Дагон, не иначе.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Это отлично, дизайн "Андромеды" мне не понравился совсем. Ни шлемы эти дурацкие с гигантским стеклом, ни тем более инопланетяне. Тоже прекрасно. Постановка у трилогии - моё почтение. В "Андромеде" ни одной сцены даже близкой по качеству не было. А вот это не очень. Я бы хотел возвращения к синтетической музыке из первого Mass Effect. Больше всего мне нравится именно её саундтрек, несмотря на то, что в ME2 и ME3 тоже хватает замечательных композиций.
  4. 2 балла
    Может, мы за Мародер Шилдса будем играть? И спасать Шепарда. ( ꈍᴗꈍ)
  5. 1 балл
    Не переживай, их всех по ходу разработки все равно поувольняют и заменят эффективными менеджерами
  6. 1 балл
    Точно, это ведь оружие и доспехи моего персонажа меняются в зависимости от того, насколько сильны враги. Плохо? Вообще-то, это просто замечательно. Всем ведь так нравится не чувствовать прогрессию в RPG, сражаясь с грязекрабами на равных как на 1-м, так и на 80-м уровне. Лучше некуда, даже спорить не буду, восхитительная система.
  7. 1 балл
    Разработчики из студии ZA/UM опубликовали запись в блоге PlayStation, где раскрыли некоторые подробности Disco Elysium: The Final Cut — улучшенной и дополненной версии своей прошлогодней RPG. По словам авторов, новое издание, которое выйдет сначала на PC и консолях семейства PlayStation, получит не только полную англоязычную озвучку, но и долгожданную локализацию на русский язык, работа над которой ведётся уже много месяцев. Авторам перевода пришлось дополнительно перевести 150 тысяч слов, добавленных в The Final Cut — именно столько нового текста разработчикам потребовалось, чтобы ввести в игру политические мечты главного героя, возможность невероятно разбогатеть, а также попытаться пропутешествовать назад во времени. Будут добавлены и новые квесты, а также разнообразные NPC и целая новая локация. Кроме того, стало известно, что на PlayStation 5 игра будет работать в разрешении 4K при 60 кадрах в секунду. Релиз Disco Elysium: The Final Cut состоится в марте 2021 года. Обладатели базовой версии для PC получат обновление совершенно бесплатно.
  8. 1 балл
    Как сообщает известный журналист Джейсон Шрайер, глава CD Projekt RED Адам Бадовски разослал сотрудникам студии письмо, в котором взял на себя и других руководителей компании ответственность за релиз сырой версии Cyberpunk 2077. По словам Бадовски, премии работникам будут начислены независимо от того, какую среднюю оценку на Metacritic по результатам многочисленных рецензий получит игра. Шрайер при этом отмечает, что письмо было разослано до того, как появились первые рецензии — Бадовски не знал, что средний балл Cyberpunk 2077 на агрегаторе составит 90 из 100. Судя по всему, руководство студии ожидало худших результатов. «Мы недооценили масштабы и сложность работы, необходимой для того, чтобы реализовать этот проект, но вы сделали всё возможное, чтобы выпустить амбициозную и особенную игру». Из письма Адама Бадовски сотрудникам CD Projekt RED В настоящий момент почти все рецензии от критиков были написаны по результатам ознакомления с PC-версией игры, которая вышла относительно стабильной. Пользователи консолей Xbox One и PlayStation 4 столкнулись с большими проблемами и считают Cyberpunk 2077 абсолютно неиграбельной на данных платформах из-за урезанной дальности прорисовки, с запозданием прогружающихся текстур и общей «мыльности» изображения, связанной с пониженным разрешением, а также регулярных «тормозов» из-за проседающего фреймрейта. Пользовательская оценка обеих версий на Metacritic составляет примерно 2 балла из 10. При этом на Xbox Series X|S и PlayStation 5, где игра работает в рамках обратной совместимости, ситуация значительно лучше — благодаря высокоскоростным SSD проблем с подгрузкой объектов и текстур нет, а динамическое разрешение держится на высокой отметке при стабильных 60 кадрах в секунду. Впрочем, от многочисленных багов игру это не спасает. В ночь с 11 на 12 декабря разработчики выпустили «хотфикс» для Cyberpunk 2077, решающий часть проблем (преимущественно касающихся неработающих скриптов в квестах), однако на общую производительность (а также периодические вылеты на всех платформах) заплатка не повлияла.
  9. 1 балл
    Коротко о Cyberpunk на ps4
  10. 1 балл
    Играю и пока в целом доволен. Гриндона хватает(по крайней мере в прологе), но можно забить, к счастью. Геймплей простоват, но ожидал худшего, поэтому доволен. После отзывов о ближнем бою ждал совсем кошмар, а тут вполне бодро. Дэш атаки, парирование, уклонение. Не кингдом кам, но и не фалауты от беседки. Совершенно в восторге от работы художников. Очень приятно просто бродить по городу, читать рекламу. Атмосфера так и прёт. Не хуже дизонорда какого-нибудь. Очень понравилась английская озвучка. Работа с акцентами на высоте. Просто по голосу всегда можно понять, что за персонаж и какой он национальности. Из того, что не понравилось категорично: оптимизация, интерфейс, вождение на клавиатуре и русская локализация. Не понимаю, для кого игру переводили. Для быдла? На польском и английском нейтральный оборот, без мата, на русском то же самое предложение - мат через мат и матом погоняет. Очень противно и рушит восприятие персонажей. Про озвучку даже говорить не хочется.
  11. 1 балл
    @Del-Vey да вот в том то и дело, я от прошки такой подставы не ожидал, поэтому и взял на неё. Такое ощущение, что тест вообще не проводился, потому что не заметить всю эту жесть просто невозможно. До смешного, еду по пустой трассе, тут моя машина начинает искрить и просто из воздуха появляется авто в которое я врезался. Или подходишь к персонажу, а диалог начать не можешь, ждёшь пока он подгрузится из размытой фигуры в свой истинный облик. Но вот после патча 1.04 вроде получше стало, более менее играбельно.
  12. 1 балл
    20 часов спустя. Я всё еще в первом районе. Выполнил одно сюжетное задание и поехал выполнять побочки. Первое на что обратил внимание - стрельба и вождение . На очень хорошем уровне и то и другое. Получаю удовольствие. В городе есть на что посмотреть, послушать диалоги, попятиться в телик или на прохожих. Круто. Когда узнал что навыки прокачиваются использованием, был в непонятках. Мол, зачем? Попользовался и понял что нравится. Часть миссий прошел по стелсу и выкачал его в 5 (мой кап пока). Потом решил, а попробую дробовик? Благо что навыки за него дают, сила у меня 6, значит можно его подкачать. Да и никогда им в играх не пользуюсь. Ну и на удовольствии в нескольких побочках устроил просто массовый выпил дробовиком. Оказалось достаточно круто в таком стиле играть. Даже в серьез раздумываю именно вокруг дробовиков билд строить. Но посмотрим. В общем и целом игра пока безумно нравится.
  13. 1 балл
    Наконец-то моя коробочка меня нашла ))
  14. 1 балл
    Кстати, да. Один раз сделать нелепую херню, воскресив Шепарда, а затем реабилитировать эту чушь, рассказав интересную историю с полюбившимися героями. Уж лучше так, чем пытаться переизобрести всех персонажей, стараясь условные архетипы уже полюбившихся спутников натянуть на новых героев, делая херню на протяжении всего сценария, а не только в завязке. Они там ещё опросы проводили, чтобы понять, какие персонажи и почему нравятся аудитории. Проблема таких опросов в том, что далеко не каждый человек способен взвешенно проанализировать собственные эмоции и понять, почему тот или иной герой ему так приглянулся. В общем, так себе путь, на мой взгляд, погрешность будет огромная, да и загонять сценаристов в творческие рамки каких-то опросов - не лучшая идея. P.S. А ведь у них и без Шепарда будут проблемы. Слишком уж разные концовки были у третьей части, особенно синтез и уничтожение всей неорганической жизни сильно отличаются. Придётся им, видимо, выбрать одну каноничную концовку.
  15. 1 балл
    Интересно. Русскую локализацию будут теперь до Final Cut доделывать или выпустят для оригинала. Я конечно могу во вражеский язык, но в Disco много нюансов.
  16. 1 балл
    Перед зеркалом у меня получается размытый кусок текстуры, поэтому заскринил из инвентаря
  17. 1 балл
    Да вашу мать. Как насчёт того, что бы сделать биошок ИММЕРСИВ СИМОМ. Ну знаете, чем он и был первые две части. Чем должен был быть инфинит. Чем Биошок должен быть
  18. 1 балл
    Теперь все будут ровняться на КП77, ничего не поделаешь
  19. 0 баллов
    Играю на ps4 pro, это настоящая боль для глаз. Все размыто, текстуры подгружаются прямо перед глазами, при смене оружия зачастую оно не сразу прогружается и ты стреляешь буквально из пальца. Были вылеты из игры и посадки fps. В общем весь этот трэш из технических ошибок и оптимизации испортил все впечатления от казалось бы хорошей и затягивающей игры. Разочарован не столько игрой, сколько её реализацией на консоли, нельзя такой сырой продукт выпускать тем более за такие деньги.
×