У рефанда ограниченный срок, а на PlayStation он вообще невозможен. На Xbox тоже проблемы. Диск в магазин не вернуть никак, если он распечатан.
CDPR покрасовались предложением рефандов, а на деле там танцы с бубном с нулевым результатом.
Отказ от покупки тоже не просто так происходит. Одни люди отказываются от покупки именно потому, что другие люди бугуртят в интернете. Если бы все молчали, сложилось бы впечатление, что с игрой всё в порядке.
Нет, если все молчать будут в интернете, то другие покупатели, особенно те, кто не следит за новостями (их большинство), не смогут узнать о том, что игра в ужасном состоянии - они будут покупать её. Тот резонанс, что произошёл сейчас имеет такую силу, что отзвук даже до людей, далёких от игроновостных сайтов добирается. Даже мой приятель, которые покупает только NHL и Call of Duty, написал мне с вопросом, мол, что там с Cyberpunk происходит, не покупать что ли? А это, на минуточку, человек, который не знал, что Call of Duty каждый год делают разные студии, а не одна и та же. И таких людей, совершенно не разбирающихся ни в чём, десятки миллионов. Без "сарафана" они могут только оценки в интернете погуглить. А CDPR постарались, чтобы прессе досталась единственная более-менее нормально работающая версия и в сети появились только красивые оценки.
Благодаря негодованию в интернете аналитики уже снижают свои прогнозы относительно продаж игры. Если CDPR продолжат и дальше творить херню и рыть себе репутационную могилу, то продажи просядут ещё сильнее.
А то, о чём ты говоришь - это утопия, в которой все покупатели сознательные, следят за новостями, индустрией и так далее. Никогда этого не было и не будет. На каждого такого человека приходится десяток обычных людей, покупающих четыре самые громкие игры в год и даже не разбирающихся в том, кто их там разработал, какая студия.
Действовать надо в рамках существующей реальности - сейчас негодование покупателей работает лучше, чем сослагательное наклонение и теоретическое банкротство студии в случае, если все вдруг перестанут покупать игру, став сознательными покупателями.