Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.02.2021 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Блогерша Outstar, с некоторых пор работающая менеджером сообщества World of Darkness, опубликовала видео на своём личном канале, в котором чуть-чуть пояснила последние события. Ничего особо нового или важного, но есть кое-какие жирные намёки. Я решил новость отдельную не публиковать, потому что слишком мало конкретики, но как-то инфу до вас донести хочется, так что вот выжимка. Судя по всему, разработку передают уже существующей сторонней студии, а не создают новую команду внутри Paradox. На это намекают её слова о том, что анонс нового разработчика не состоялся по юридическим причинам - подписание контракта пока лишь в процессе. Новая команда получит все материалы Bloodlines 2, включая документацию. Новая команда может как дополировать проект, так и внести некоторые изменения. Члены новой студии разработчика "могут также оказаться фанатами" Vampire: The Masquerade. Похоже на какой-то намёк на то, что там работают любители RPG, то есть студия может быть профильная. Outstar до этого работала в CD Projekt RED, это было во время финальных этапов разработки The Witcher 3. Кроме того, в свободное от работы коммьюнити-менеджером время она трудится над инди-играми в качестве разработчика, так что кое-что в производстве игр понимает. Сама Outstar играла в Bloodlines 2 на разных этапах разработки, начиная с апреля 2020 года, когда пришла работать в Paradox. Всего в разные пре-альфы, альфы, демки и прочие версии она совокупно наиграла порядка 160 часов. В версии от апреля 2020 года были полностью убраны побочные квесты, потому что на тот момент дорабатывалась их логика и авторы не хотели показывать ей игру в таком виде. Последний раз она играла в Bloodlines 2 осенью 2020 года и, как фанатка оригинала, осталась очень довольна увиденным. Однако, по её словам, она ни разу не играла в версию, близкую к финальной. Блогерша намекнула, что за увольнением Митсоды и Клуни стоит некая причина, которую не озвучивают из этических соображений. Она приводит пример, в котором её бы уволили за опоздания на работу, после чего руководство написало бы в Twitter официальное заявление о её вечных просыпаниях. В общем, как-то не очень информативно, всё намёками, но есть о чём поразмыслись. Вывод:
  2. 5 баллов
    До апдейта 2.0 это была игра про космические исследования и сражения. Понятно что в игре были условности, но в целом было ощущение игры в космосе. Три различных вида передвижения: быстрые, но предопределенные гиперлинии; медленные, но лети куда хочу варп-двигатели; не зависящие от расстояния в определенном радиусе червоточины. Для владения системой надо было колонизировать хотя бы одну планету, что логично - межзвездные перелеты занимают месяцы и годы даже во вселенной Стеллариса, таскать ресурсы для снабжения станции или флота в другую систему неизмеримо дороже и дольше, чем с планеты внутри системы. Корабли и строения были более-менее реалистичны. Т.к. игра была с упором на космос, исследования и сражения в космосе, то экономика была на макроуровне: вот у нас есть еда, есть энергия, есть материалы-минералы, выбираем где что производить и всё. Три основных вида ресурсов для оперирования на макроуровне, на экономику не уходило много времени. В общем это была единственная игра-стратегия, в которой ты чувствовал что имеешь дело с настоящим космосом. После апдейта 2.0 игра превратилась в экономическую стратегию с микроменеджментом и гексами разной формы (каждая звезда - гекс, а кол-во граней это кол-во гиперлиний от нее), а от космоса осталось одно название. Между звездами летаем строго по гиперлиниям. Для владения системой надо строить около звезды станцию - каким образом вообще мелкая станция, да еще в глубине гравитационного колодца системы позволяет контролировать систему? Какие преимущества она дает (экономические, военные)? Даже бомбардировать планету через полсистемы - бред (и флот должен подойти вплотную к планете для этого, а вот станции пофиг), а уж со дна гравитационного колодца - без комментариев. Захватывать системы надо либо строго последовательно, либо с небольшим удалением от своей территории (не знаю как сейчас, там менялось это в патчах). Появились нереалистичные строения, типа мегаструктуры, которая дает бонусы к единству - заметить из другой звездной системы можно только сферу Дайсона, да мир-кольцо - и то обывателям на это будет пофиг. А уж тем более на какую-то станцию-памятник. Или тот же декомпрессор материи, которые генерит материю из черных дыр, хотя нигде больше в игре не указывается на возможность извлечения материи из них. Появились бесполезные нововведения, типа Колосса. Ну и самое главное - вместо макроэкономики мы получили микроэкономику, с кучей ресурсов, микроменеджментом на уровне рабочих, клерков, инженеров, ученых, дипломатов и т.п. В итоге сейчас ты чуть ли не все время занимаешься микроэкономикой, а не космосом, да и от космоса остались огрызки... Замени космос на поверхность планеты - не изменится ну вот ничего практически. Понятно что у игры были проблемы с балансом, но их решили кардинально - сделали другую игру с другими механиками. И продолжают перегружать получившееся еще большим кол-м механик.
  3. 5 баллов
    Кстати, тут инсайдеры недавно сообщали, что Paradox по какому-то вопросу вела переговоры с Microsoft. Представьте себе ситуацию, в которой Bloodlines 2 доделывают Obsidian, а Xbox Game Pass за это получает игру на релизе в первый день, например.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 в очередной раз переехала на более позднюю дату релиза и не выйдет в 2021 году. Кроме того, издательство Paradox Interactive приняло решение отказаться от услуг студии-разработчика Hardsuit Labs и планирует передать производство проекта другой команде. «Как вы заметили, какое-то время мы хранили молчание. Во-первых, хотим сразу подтвердить, что Bloodlines 2 всё ещё находится в разработке». «Во-вторых, мы приняли тяжёлое решение, согласно которому студия Hardsuit Labs более не возглавляет производство Bloodlines 2 — это также означает, что игра не выйдет в 2021 году, как планировалось ранее. Поскольку в этот раз мы не можем назвать дату релиза, мы также решили остановить приём предзаказов». «Эта игра для нас крайне важна, она была амбициозным проектом с самого начала. Для того, чтобы достичь поставленных целей, потребуются изменения. Как результат — понадобится и больше времени». «Мы хотели бы воздать должное Hardsuit Labs за их усилия и поблагодарить их за упорный труд. Студия проделала замечательную работу, закладывая фундамент игры, и мы надеемся, что вы, наше сообщество, также оцените их вклад в Bloodlines 2». «Мы благодарны за вашу непрекращающуюся поддержку на протяжении всего производства и понимаем, как это важно для вас. Мы хотели бы рассказать больше и как только у нас появится такая возможность, мы дадим знать, что за команда будет работать над Bloodlines 2». Проблемы с игрой начались летом 2020 года, когда проект потерял креативного директора Кая Клуни и ведущего сценариста Брайана Митсоду. По словам последнего, причину своего увольнения он не знает. Позднее студию также покинуло несколько ключевых сотрудников, включая старшего сценариста Кару Эллисон и продюсера Кристиана Шлюттера. В конце 2020 года генеральный директор Paradox Эбба Лъюнгеруд заявила, что Bloodlines 2 может задержаться до второй половины 2021 года.
  6. 2 балла
    Ну слава богу что хакеры атаковали, полякам есть на кого свалить вину за задержку патча.
  7. 2 балла
    Плот твист - новая студия это тот самый стартап Митсоды.
  8. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 объявили, что не успевают выпустить обещанный патч версии 1.2 в срок. Ранее руководство студии CD Projekt RED заявляло о планах на февральский релиз заплатки. Новый патч должен был стать самым крупным обновлением для игры с момента её релиза — по плану девелоперов, именно он призван починить консольные версии и исправить львиную долю багов, включая странное поведение искусственного интеллекта противников и NPC. Согласно новой информации из официального Twitter-аккаунта игры, вина за отсрочку лежит не только на масштабах работы, но и на недавней хакерской атаке, в ходе которой были похищены внутренние данные студии, а также исходные коды игр. «Мы очень хотели выпустить патч 1.2 для Cyberpunk 2077 в ранее установленные сроки, однако недавний взлом студийной IT-инфраструктуры и огромный масштаб обновления привели к тому, что этого не произойдёт — нам потребуется дополнительное время». «С патчем 1.2 наша цель вышла далеко за рамки предыдущих обновлений. Мы работали над рядом значительных качественных улучшений, и мы всё ещё трудимся над тем, чтобы вы их получили. Теперь мы рассматриваем вторую половину марта в качестве окна релиза». «Мы не рады делиться такими новостями, но нам хочется, чтобы выпуск обновления прошёл гладко. Оставайтесь на связи, ближе к отмеченной дате мы поделимся новой информацией. Спасибо за непрекращающуюся поддержку и терпение». В настоящий момент Cyberpunk 2077 всё ещё не продаётся в PlayStation Store из-за катастрофически низкого качества порта. Кроме того, многие розничные магазины уже предлагают значительные скидки на дисковые версии игры для консолей.
  9. 1 балл
    Blizzard наконец-то анонсировала Diablo II Resurrected, полноценный ремейк культовой классики, слухи о котором ходили последние несколько лет. В основе игры лежит оригинальный код, однако игра работает на новом движке и графика перешла в трёхмерное измерение. Впрочем, менять положение камеры нельзя — облик игры остался максимально близким к оригиналу, в любой момент обновлённую графику можно заменить на оригинальную нажатием кнопки. Это стало возможно благодаря тому, что авторы не вносили изменения в код оригинальной игры — новые графические элементы как бы наложили поверх старых, синхронизировав их для полного соответствия. В состав ремейка войдёт как оригинальная Diablo II, так и дополнение Lord of Destruction. По словам разработчиков, в геймплейном плане не было внесено почти никаких изменений, кроме нескольких удобств типа автоподбора золота, которые можно отключить в настройках. В основном переработке подверглась лишь графика. Кроме того, заметно улучшилось качество звука, а оригинальные CGI-ролики отрендерили заново. Одновременно с анонсом разработчики представили соответсвующий трейлер. Кроме того, в сети уже появились видеозаписи с игровым процессом. Diablo II Resurrected выйдет в 2021 году на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  10. 1 балл
    В ролике у нее самой нет уха, а в игре и на артах оба на месте. Непорядок.
  11. 1 балл
    Максимально наглядное сравнение старой версии с новой.
  12. 1 балл
    Детективная ролевая игра Arkham Horror: Mother's Embrace обзавелась точной датой выхода и свежим трейлером. Видеоигровая адаптация популярной «настолки» поступит в продажу уже 23 марта на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Игроку предстоит раскрыть мистическую тайну, управляя отрядом героев, каждый из которых обладает уникальными способностями. Сюжетная компания будет разделена на девять глав, которые проведут игроков через особняк, улицы Аркхема, болота Луизианы и другие локации. По словам разработчиков, Arkham Horror: Mother's Embrace представляет собой повествовательную RPG c упором на исследование и детективную составляющую, в которой также наличествуют тактические бои. «В роли следователей, столкнувшихся с лавкрафтовскими ужасами, игроки исследуют глубины безумия, способные повлиять на разум героев и привести к травмам, которые изменять ход расследования. Исследуя невиданное, переживая кошмары и сталкиваясь со зловещим культом, игроки поучаствуют в пошаговых сражениях, силясь восстановить своё психическое состояние». В настоящий момент в сервисе Steam игру можно предзаказать по цене в 719 рублей c учётом скидки в размере 20%. После релиза ценник вырастет до 899 рублей.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Время вообще штука интересная. Мне вон не хватило ни на Horizon, ни на Cyberpunk. Стоило появиться новому соулслайку, и оно тут же нашлось. Чудеса квантовой механики.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Масштабная Action-RPG Mount & Blade II: Bannerlord, в настоящее время находящаяся в раннем доступе на площадке Steam, обзаведётся новыми режимами игры, системой подбора карты для битв и прочими улучшениями. Все обновления авторы продемонстрировали в свежем видеодневнике. Во-первых, разработчики добавили возможность проведения мультиплеерных дуэлей, которые помогут отточить навыки сражения один на один. Игроки смогут выбрать оружие, арену и правила проведения боя, после чего сразятся до трёх побед. Одновременно с этим Mount & Blade II обзавелась таблицей лидеров, отображающей наиболее успешных на текущий момент дуэлянтов. Ещё одним режимом стала «Песочница», позволяющая свободно исследовать мир игры вместо того, чтобы двигаться по сюжету. В этом режиме игрок может отбросить любые ограничения и делать всё, что ему заблагорассудится. Страна происхождения протагониста определит стартовую точку и набор особенностей, а обновлённая система создания персонажа позволит не только выбрать герою или героине телосложение, но и задать возраст, что повлияет на количество доступных очков умений. Во-вторых, изменениям подверглась система масштабных сражений, запускающихся при встрече противников на карте. Новая система разделяет карту на регионы, каждый из которых связан с определённым типом местности, после чего автоматически выбирается подходящий под условия тип карты, на которой и развернётся сражение. Система также учитывает более тонкие параметры, определяющие диспозицию войск. Она определяет местоположение противников, водоёмы, высоты и прочие особенности региона и карты. Таким образом игра позволяет учитывать ландшафт и стратегически подходить к перемещению по игровому миру, атакуя или приближаясь к вражеским войскам с нужной стороны. Данная система поможет избежать ситуаций, при которых игрок оказывается в невыгодной позиции, несмотря на то, что взгляд на глобальную карту говорил об ином. В-третьих, в игре появится шесть новых мест для осады, на территории которых можно устроить масштабные сражения. Среди них четыре больших города и два замка. Когда именно новое обновление Mount & Blade II: Bannerlord будет доступно всем владельцам игры в Steam не сообщается.
  17. 1 балл
    А ты смекалистый) Раза три. Всего лишь. Когда первый раз запустила игру, Ориджин услужливо поведал мне, что я провела в ней тридцать девять часов. Тридцать девять, Карл! Притом что ни разу не заходила дальше разрушения моста. Не хочу даже предполагать, сколько попыток слепить божескую морду лица в них входят. Так это же ещё со второй части. В этой у них хотя бы лица не как у пришельцев стали. Что ж, начнём наш первый приём. Прямо-таки не знаю, как можно было бы - стой передо мной такая задача - озаглавить данный поток мыслей, поскольку для промежуточного итога, что-то подсказывает мне, ещё слишком рано, а для первых впечатлений уже несколько поздно. В общем, изначально игра у меня не пошла. Не в смысле не запустилась, а в смысле не захватила. Начинала я раз пять минимум и бросала - радикально, с удалением персонажа - то после первой же встречи с демонами, то после знакомства с Варриком и Соласом. А это самое большее минут этак пятнадцать активной игры. В итоге прохождение пролога растянулось на какое-то неприличное время, и мысленно я уже шутила о том, что такими темпами заканчивать его придётся моим внукам. Но потом мне вручили кунарийские доспехи, и вечер перестал быть томным меня пустили во Внутренние земли, и понеслась душа в рай. Локация до безумия красивая и сочная. Исследовать её и любоваться ею было истинным удовольствием. Просто потому, что я большу́ю часть детства и отрочества провела в Горном Алтае, и протопать двадцать километров по жуткому бездорожью, чтобы увидеть пещеру с дырой в своде и прикольной лужицей на полу, - моя тема. Хлебом не корми, только дай заблудиться где-нибудь. Словом, будь DA:I симулятором моего детства, я бы уже на этом этапе без вопросов присуждала игре 100 баллов из 10. Но, к глубочайшему сожалению, DA:I у нас РПГ, и в данном качестве она проявляет себя неахтительно. Тринадцать часов проведено во Внутренних землях - и я не могу выделить ни одного запоминающегося квеста. Более того, некоторые квесты я даже не заметила. Не в плане пропустила, а в плане фиг пойми когда и каким образом выполнила: просто получила уведомление о завершении и очки влияния, а что для этого было сделано - догадывайся сам. Но. Очень понравились головоломки с астрариумами. Люблю головоломки. Единственное, во Внутренних землях они были совсем лёгкие, но надеюсь, это потому, что локация первая. Понравились введённые возможности взаимодействия магии с окружающим миром (в предыдущих играх ведь такого не было, или мне отшибло память?) вроде расчистки завала или закрытия прохода. Правда, возникает вопрос о логике их размещения, когда в одном случае подобная возможность присутствует, а в другом точно таком же нет, но да это мелочи. Опечалило отсутствие уникальных специализаций спутников: по мне, это была хорошая фишка во второй части. Привязка прокачки характеристик к древу способностей... скажем так, своеобразная идея. Не уверена, насколько добрая. А, и восемь бутылок зелья здоровья на весь отряд при отсутствии нормального лечащего заклинания - месье из Биовар знают толк в извращениях. И не надо говорить, что быстрый переход в лагерь и здоровье восстанавливает, и запас зелий пополняет, и вообще зелий здоровья не восемь, а двадцать восемь, ибо есть ещё оранжевые: когда ты на шестом уровне закрываешь разрыв с демонами двенадцатого, это всё не аргументы. Но вот что действительно травмирует мои хрупкую психику и тонкую душевную организацию, так это респаун врагов и ЧЁРТОВЫХ ЭЛЬФИЙСКИХ КОРНЕЙ С ЖЕЛЕЗОМ. Людей, занимавшихся его отладкой, как модно говорить в наше время, ждёт отдельный котёл в аду. Постоянно респавнящийся около и вокруг них в самый неподходящий и неожиданный момент. Ибо ситуация, когда ты победил группу наёмников, сделал три шага вперёд, наткнулся на большого неубиваемого медведя, с горем пополам начал-таки его убивать, а в это время наёмники появились вновь и решили присоединиться к веселью, по пути умудрившись привлечь внимание ещё двоих медведей, каждый из которых счёл своим долгом сагриться на задохлика Соласа, и, пока ты пытался увести его в безопасное место, вас заметила стая бездомных мабари, в результате чего ты стал невольным участником свального греха из самых дерзких мечт маркиза де Сада, - несколько далека от нормальной. Ах да, чуть не забыла: Вал Руайо - убогое позорище. Посёлок городского типа под названием Денерим из первой части раз в десять лучше выглядел, без шуток. Вроде всё сказала.
  18. 0 баллов
    По сабжу новости последнее время не радостные. Анонсов нет, тут говорят, что много чего (в частности, обещанную мегавариативность) пустили под нож после того, как Авеллона убрали...
  19. 0 баллов
    Эта картинка уже совсем из прошлого =\ Я бы не советовал так писать.
  20. -1 балл
    Ну лично я фанат серии. Одна из немногих серий (наравне с Песфайндером), которые я готов предзаказать. Все три игры были просто роскошны, наиграно миллиард часов. Лучше, пожалуй, только PoE, но это вообще лютая игра, в нее не почилить. P.S. Они еще и общий сундук завезли. Как же ж шикарно, никакого муловодства теперь.
  21. -1 балл
    Вы еще не отменили предзаказы? Глупенькие, вы должны были это сделать еще 2-3 новости об этой игре назад.
×