Дык прикол-то в том, что архитектура-то везде одна, x86, что на предыдущем поколении, что на новом, что на ПК. С консолями от них просто требовалось оптимизировать низкий пресет под два набора железа - PS4 и Xbox One, и разлочить средний для PS4 Pro и Xbox One X.
Нет. Как раз наоборот. Первым делом им нужно было отполировать до блеска версии PS4 и Xbox One, а потом уже заниматься самыми графенистыми. Им нужно было сделать так, как Rockstar сделала c GTA V.
2013 год: GTA V выходит на PS3 и Xbox 360. Одна из самых графенистых игр на этих консолях, офигические масштабы и проработка. Срывает кассу и оценки критиков. Все их любят. PS4 и Xbox One выходят в этом же году, кстати говоря, что усиливает параллели с Киберпанком.
2014 год: GTA V выходит на PS4 и Xbox One. Графен заметно улучшен, добавлены новые фичи, игра стала ещё круче. Срывает кассу и оценки критиков. Все их любят.
2015 год: GTA V выходит на ПК. Графен ещё лучше, теперь ещё и моды, один из главных релизов года. Срывает кассу и оценки критиков.
Вот так же надо было делать и с Киберпанком. Начинать нужно всегда с низов, а навороты ставить поверх твёрдого фундамента.