Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2021 во всех областях
-
3 баллаРазгрёб стол от мусора и сфоткал то, что сейчас есть. Гендржих из коллекционки Кингдом Кама, карта из Ведьмака 3. И немного не в тему, но всё равно круто - пивной рог из Тотал Вар Вархаммера и кольцо дварфское оттуда же. И мой школьный товарищ.
-
3 баллаУ меня вторая часть на диске для оригинального Xbox. Забавно, что на Xbox One X она работает в 4K, но жаль, что в 4:3. А ещё Jade Empire, которая тоже работает в 4K - специально покупал такие диски, которые будут работать на современной платформе. У KotOR II внутри ч/б мануал и анкета, которую нужно было заполнить и для чего-то отправить в LucasArts: А вот у Jade Empire очень симпатичный цветной мануал:
-
3 баллаЕдем дальше. Я прочёл книги из серии «Ведьмак» ещё в середине нулевых, а потом сел и принялся усердно ждать релиза игры. В 2006 году, ещё до выхода первого «Ведьмака», CD Projekt RED рассылали всем желающим открытки к новому году — нужно было просто заполнить анкету. Я и заполнил. Сохранить открытку было очень легко — я просто вложил её в книгу лет на 15. На обороте написана строчка из какой-то рождественской песни: «Last Сhristmas I gave you my heart...» и нарисована стрыга с развороченной грудиной. То самое сердце варит в котелке Геральт на лицевой стороне.
-
2 баллаАмериканские GotY-издания Oblivion и Oblivion с пушками: У Fallout 3 внутри ничего интересного, а у Oblivion классный стилизованный мануал и карта.
-
2 балла
-
2 баллаЭто элемент UI, он никак не связан с движком. Скорее всего, просто понравился удачный дизайн. Изначально игра была в 2D, разработчики сами признали, что вдохновлись The Banner Saga. Затем перевели игру в 3D, написав свой движок. «In its first iterations, the game was supposed to be a 2D isometric game, visually similar to Banner Saga. We wrote our in-house engine as a tool to create that vision of the game». Отсюда.
-
2 баллаВ Готике в целом довольно удачная стилизация, которая не особо страдает от старости.
-
1 баллИздательство THQ Nordic выпустило пресс-релиз, согласно которому в испанском городе Барселона была учреждена студия Alkimia Interactive — её открыли специально для разработки ремейка культовой ролевой игры Gothic. Согласно сообщению издателя, производство новой версии хитовой RPG было полноценно запущено ещё летом 2020 года — тогда же в студию начали стекаться новые сотрудники, увлечённые жанром. В настоящий момент команда уже сформирована и активно работает, однако авторам ремейка ещё требуется ряд специалистов. На официальном сайте Alkimia Interactive на момент написания новости открыто 16 вакансий. Кроме того, THQ Nordic подтвердила, что разработка ремейка «Готики» ведётся только для PC и консолей нового поколения — игра не выйдет на устаревших Xbox One и PlayStation 4, а значит их технические ограничения не будут сдерживать авторов в области графики и дизайна открытого мира. По словам главы новоявленной студии Рейнхарда Поллайса, первые результаты своих трудов авторы представят уже в ближайшие месяцы. Ранее разработчики ремейка обещали держать связь с фанатами и учитывать их отзывы. Кроме того, напомним, девелоперы приняли решение отказаться от идеи переосмысления культовой RPG в пользу дословного ремейка — это произошло из-за в целом позитивной реакции на сам факт существование новой версии, смешанной с негативом к отдельным аспектам представленной на суд общественности тестовой версии. При этом амбиции разработчиков выходят за рамки создания ремейков чужих творений. «Мы стремимся стать высококлассным разработчиком ролевых игр. Наша цель – превратиться в одну из лучших команд по созданию игр для PC и консолей в Южной Европе». Судя по всему, сразу после выхода ремейка Gothic авторы могут заняться собственным проектом, а не производством новой версии сиквела культовой RPG.
-
1 баллРазработчики ролевой игры The Outer Worlds анонсировали дату выхода второго сюжетного DLC, получившего назваание Murder on Eridanos. Дополнение поступит в продажу уже 17 марта на PC, Xbox One и PlayStation 4. Сюжет DLC крутится вокруг таинственного убийства знаменитости, которое и предстоит раскрыть главному герою. Для этого его вооружат новым гаджетом, который позволит находить скрытые улики, увидеть которые не может человеческий глаз. По словам разработчиков, в Murder on Eridanos будет множество подозреваемых, уникальные локации (левитирующие острова), шикарная обстановка отелей класса «Люкс», а также несколько новых типов вооружения, брони и других элементов кастомизации. Кроме того, DLC увеличит потолок максимального уровня героя на три пункта. К анонсу даты релиза The Outer Worlds: Murder on Eridanos авторы подготовили соответствующий трейлер.
-
1 баллРолевая игра The Hand of Merlin обзавелась издателем и датой релиза в раннем доступе на площадке Steam. Рекламой и распространением игры займётся компания Versus Evil, а её выход в Early Access состоится в мае текущего года. Совместный проект студий Room-C Games и Croteam представляет собой пошаговую RPG с элементами rogue-lite, события которой разворачиваются в мире мифов о короле Артуре и рыцарей Круглого Стола. «The Hand of Merlin — это инновационная смесь жанров, комбинирующая средневековые легенды, историческую литературу и научно-фантастический хоррор с целью создать по-настоящему уникальное повесствование». Игроку предстоит отыскать фрагменты собственной души, разбросанные по гигантской мультивселенной, и спасти столько миров, сколько удастся.
-
1 баллЧасть сюжета повторяет оригинальную игру. Локации не поражают - опять заводы, опять какие-то кислотные камни!( Сравнимо с одной планетой из основной игры. Можно даже сказать, почти любой. Основной конфликт пресный. Запоминающихся героев нет.
-
1 баллМожет, и не продавали, а как-то по-другому это называлось, но игры на их движке были. Как минимум Bedlam. Плюс была ещё какая-то, в восточном стиле. Название совершенно вылетело из головы.
-
1 балл
-
1 баллVersus Evil? Это те ребята, что привели к успеху The Banner Saga 3 и Pillars of Eternity II. Ну, что тут скажешь, кроме RIP...
-
1 баллВот такое необычное издание The Witcher 2 для Xbox 360 мне прислали ребята из CD Projekt RED. В этом не было бы ничего необычного, если бы к нему они не приложили приятный бонус: Всего таких штук прислали три.
-
1 баллЕсли начать копаться, то в самом начале создавали её вообще под оригинальный геймпад первой PlayStation, у которого даже стиков не было, чтобы камерой крутить. Для вот такого: И вообще "Готика" была файтингом. P.S. Если кто-то это читает и вертит пальцем у виска, то знайте, что это не троллинг.
-
1 баллЖаль, что все мои диски и коллекционки в родной дыре остались. Надо бы забрать.
-
1 баллДа я и не утверждал стопудово. Просто вспомнил, что разработчики Баннер Саги продавали свой движок и на нём даже вышло некоторое количество игр. Ну я и, увидев похожий элемент UI, подумал, что движок тот же. Был неправ, признаю́.
-
1 баллБыли же, Half-Life в своё время задал стандарт раскладки управления для игр от первого и третьего лица. К моменту выхода "Готики" активация/действие по пробелу из Doom в лету кануло. Просто Piranha Bytes - ретрограды.
-
1 баллВот такой толстенный (с две стандартные коробки для DVD) бокс с дополнением Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer: Мануал и вид сзади:
-
1 баллМало. Непривлекательная на вид локация, заваленная лутом, которая потянет на чемпиона в области лудонарративного диссонанса, когда речь заходит о дизайне уровней и окружения. 90% времени вообще по заводам и офисам бродишь.
-
1 баллТакое чувство, что над игрой работает инди студия из 5 человек (хотя, возможно подразделение Obsidian оставшееся работать над DLC не сильно и больше), иначе не знаю, что можно было делать такой долгий срок. Если задуматься, то игра вышла осенью 2019 года, когда я её благополучно и прошёл. А сейчас весна 2021 года и только сейчас мы получим полное издание игры Интересно узнать, какие вообще продажи у первого дополнения? Как-то совсем уж с трудом верится, что "это" продаётся хорошо по тем ценам, что предлагают. Я понимаю, если бы это были дополнения размером с "Кровь и вино", но судя по отзывам, первое DLC максимально стерильное и короткое. Хотя, может, пандемия спутала карты, ибо мы не знаем, как Obsidian сейчас оптимизировала работу..
-
1 баллТам речь была о наполнении, персонажах, диалогах и облике игры, а не об управлении/боевой системе. Боевая система будет новая. По ссылке есть вот такой абзац: «В настоящий момент разработчики заняты созданием нескольких прототипов новой боевой системы. Согласно планам, она будет ориентирована в первую очередь на тактику, а не на экшен».
-
1 баллДля ролевой игры Wasteland 3 вышел патч версии 1.3.3, вместе с которым последнее творение inXile Entertainment обзавелось новым режимом и рядом других особенностей. Основным нововведением стала возможность играть с единственной жизнью для каждого из героев, в котором отсутствует возможность перезагрузиться в случае смерти одного из членов отряда. Авторы отмечают, что данная особенность недоступна в мультиплеере. Кроме того, в Wasteland 3 появились высокоуровневые проверки навыков, также выделенные в отдельный режим. Включить их наличие можно только при старте новой игры. При активации все проверки получат как минимум +2 к сложности (c максимумом в +10), что сделает узкую специализацию каждого бойца почти обязательным условием для успешного прохождения. Игроку предстоит формировать отряд, уделяя повышенное внимание синергии умений своих подопечных. В связи с появлением вышеописанного режима в игру ввели возможность переназначить навыки бойцов. Сделать это можно будет на экране управления отрядом в штаб-квартире рейнджеров. Сброс навыковобойдётся в определённую сумму денег, которая рассчитывается для солдат индивидуально — каждый последующий обойдётся в 1,75 раза дороже предыдущего. Впрочем, у цены есть потолок — максимальная стоимость составит 3000$. Также в игре появятся новые элементы кастомизации в количестве 23 штук. Они включают в себя шлемы, маски, макияж, шрамы и татуировки. Не обошлось и без исправления багов, коими игра полнилась до сих пор — разработчики исправили неработавшие в опеределённых случаях скрипты, улучшили управление и изменили некорректную стоимость некоторых манипуляций в в очках действия. Релиз Wasteland 3 состояля 27 августа 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. В настоящий момент студия inXile Entertainment трудится над дополнительным контентом для своей RPG.
-
1 балл