Да, достаточно залипательная штука. Зачин такой - полимеры протеряли, злой лич слил весь мир по частям в унитаз отдельные карманные измерения, в котором энтропия окончательно стирает саму память об этих вещах. И в этом вот лимбо главгерой, который в лучших традициях игр от пираний ничего не помнит, бегает по зацикленному маршруту и сражается с мобами. Получив особенно чувствительный удар по голове, он может вспомнить, что однажды его от подобных превратностей судьбы спасал шлем - и вдруг данный полезный девайс материализуется в инвентаре.
Бинго - путь к возвращению старого мира идёт через боль и страдания восстановления кусочков этих воспоминаний - есть шмот, есть "карты" местности\объектов (к примеру, скалы\деревни\вампирские поместья\леса и т.д.). Объекты могут меняться в зависимости от соседей (
). Перед каждым забегом (тут он называется "экспедиция") можно составить "колоду" тайлов, которые будут выпадать в данном забеге. Доступные тайлы зависят от прогресса\развития лагеря.
По основной механике - герой бегает по зацикленному маршруту, при победе над мобами можно получить шмот и\или тайлы местности\объектов. Чем жирнее моб, тем ценнее награда. Первые забеги всё решает экипировка, в дальнейшем появляются навыки, лечилки и проч. Управление непрямое - можно лишь выставлять тайлы местности\экипировать героя. Есть режим паузы. Когда карта заполнена на определенный процент, то появляется босс чаптера, которого можно попробовать убить. А можно набрать ресурсов и в начале итерации сбежать в лагерь, чтобы апнуть лагерь, получив больше преимуществ на следующем забеге.
В общем, как минимум попробовать настоятельно советую. А уж если не зайдёт, то в том же стиме и рефанд можно сделать