Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    У меня сейчас ПТСР начнётся.
  2. 2 балла
    Ага, Фольтест. А карты с дополнениями у меня тоже есть
  3. 2 балла
    Ну этот квест ведь продолжение квеста про лесорубов. Так что полный список будет выглядеть так: Берешь квест и идёшь к лагерю лесорубов. Встречаешь охотников. Идёшь к Дункасу. Идёшь к де Крусильону. Идёшь в подвал. Идёшь к Моранж. Идёшь к де Крусильону. И только теперь Дункас даёт тебе квест про шахту. Главный идиотизм в том, что структура квеста повторяется.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Ух ты, монетка с Фольтестом? Найс. И кости выглядят шикарно. Ну и раз уж пошёл разговор о "Ведьмаке", то вот специальное издание "Крови и Вина" для PS4: Диска внутри нет, только бумажка с кодом для скачивания.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Попробовал. Аутистичный аутентичный такой геймплей, мне понравилось, но не уверен, что пройду до конца. Довольно однообразно, все-таки.
  9. 1 балл
    Да, достаточно залипательная штука. Зачин такой - полимеры протеряли, злой лич слил весь мир по частям в унитаз отдельные карманные измерения, в котором энтропия окончательно стирает саму память об этих вещах. И в этом вот лимбо главгерой, который в лучших традициях игр от пираний ничего не помнит, бегает по зацикленному маршруту и сражается с мобами. Получив особенно чувствительный удар по голове, он может вспомнить, что однажды его от подобных превратностей судьбы спасал шлем - и вдруг данный полезный девайс материализуется в инвентаре. Бинго - путь к возвращению старого мира идёт через боль и страдания восстановления кусочков этих воспоминаний - есть шмот, есть "карты" местности\объектов (к примеру, скалы\деревни\вампирские поместья\леса и т.д.). Объекты могут меняться в зависимости от соседей ( ). Перед каждым забегом (тут он называется "экспедиция") можно составить "колоду" тайлов, которые будут выпадать в данном забеге. Доступные тайлы зависят от прогресса\развития лагеря. По основной механике - герой бегает по зацикленному маршруту, при победе над мобами можно получить шмот и\или тайлы местности\объектов. Чем жирнее моб, тем ценнее награда. Первые забеги всё решает экипировка, в дальнейшем появляются навыки, лечилки и проч. Управление непрямое - можно лишь выставлять тайлы местности\экипировать героя. Есть режим паузы. Когда карта заполнена на определенный процент, то появляется босс чаптера, которого можно попробовать убить. А можно набрать ресурсов и в начале итерации сбежать в лагерь, чтобы апнуть лагерь, получив больше преимуществ на следующем забеге. В общем, как минимум попробовать настоятельно советую. А уж если не зайдёт, то в том же стиме и рефанд можно сделать
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Зря про ковчеги и беженцев не щупали, там драмы больше. В целом мне понравилось. Можно устраивать такой-то фашизм с бойцовыми ямами и шлюхами, отправлять детей в школышахты и кормить опилками. Ну и музон там атмосферный.
×