Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.04.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Т.н "ценители РПГ" это, как мне кажется, очень малый процент покупательской базы. Да и что это вообще за существа такие? Они по идее должны были уже мимо Ведьмака 3 пройти - это едва ли РПГ для знаменитых "ценителей")
  2. 1 балл
    Без описания миссии по сбросу внимания и по краже денег превращаются в "тыкай кнопку по таймауту". Одно дело, когда описания повторяются к середине игры и ты на них забиваешь, с другой - когда вообще нет погружения, даже вначале. Ну, это личные предпочтения, так-то, да. Еще, если я верно понял, у этих миссий огромное время выполнения, десятки минут. Либо прокручивай на ускоренном времени, либо сиди, страдай фигней. Как и залоченное дерево исследований - вот вроде тир есть, а пока не пройдешь по сюжету, то не активен. WTF?? Ну хоть скрывали бы его тогда, что ли. Такие вот элементы мобильной дрочильни и огорчают людей в стиме. Ну и странное решение не поддерживать вин7 - что-то незаметно какие-такие супертехнологии нужны игре ) Может дело в Денуво, которая перестала поддерживать вин7 в новых версиях.
  3. 1 балл
    "Мы (согласно среднему по больнице мнению) эпично обосрались с разработкой одной супер-амбициозной игры, по этому решили разрабатывать сразу две, чтобы обосраться*2". Это ради красного словца. Я, кстати, получил большое удовольствие и малое количество багов, так что не согласен с провалом, если что.
  4. 1 балл
    Учитывая, что за персонаж говорил эту фразу в фильме, очень меткое замечание. х) Юбисофт примечателен тем, что даже провал может превратить в хорошую игру и поддерживать ее годами, выпуская в срок патчи и вливая по мнению общественности деньги в никуда. Встают, так сказать, утирают нос, и идут дальше - да и за Юнити в свое время они извинились как-то быстрее и адекватнее, и починили ее быстрее. У меня тогда она работала в 40 фпс без лагов и багов, но на средних, тогда как тот же Ведьмак выдавал 20 еле-еле, без понятия, как. Но я видела менее везучих людей, и считаю, что французам прилетело за дело. Они выпустили Вальгаллу в пандемию раньше, чем планировали, и там было в разы меньше багов (я ее с удовольствием прошла на релизе и пройду еще раз). Да, Ассассины - разный сеттиинг, одна игра, но в этом и ее плюс в моих глазах. Да и их поползновения в эрпэгэ вполне хороши, сюжету не мешают, небольшою кастомизацию дают. И никто не обещал ролевку поколения с неимоверно проработанным сюжетом. Так что, имхо, нет, им до Юбиков расти и расти. Солидарна с высказанной мыслью.) У меня на глазах есть один пример: Arkane. Все знают, что Аркейн пилит отличные игры, но все их последние игры не были прибыльными и обладали сомнительным стартом по количеству копий. Реклама - была, сарафанное радио - тоже.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Серьезно... Я далек от того, чтобы гипернегативить из-за Киберпанка, мне он понравился. Но блин! Они только что узнали, что могут не справиться и с одним проектом. И что они делают? Берут в разработку два.
  7. 1 балл
    Я ХЗ даже что думать об этом. Поддерживать 2 старых проекта и разрабатывать 2 новых? При том, что Киберпанк делали всеми силами не успели? Какие-то странные у них выводы.
  8. 1 балл
    Ну и хорошо. Мультиплеер мне не интересен. Пусть сосредоточат силы на допиливании КП и новых играх. Я в студию верю.
  9. 1 балл
    Она даже запечатанная была, когда я её купил пару лет назад:
  10. 1 балл
    Книга Троя Деннинга Pages of Pain, своеобразный приквел к Planescape: Torment. Довольно редкое издание в твёрдом переплёте и с суперобложкой, обычно эта книга встречается в мягком переплёте, но каким-то чудом именно эта редкая версия оказалась у одного из продавцов на Amazon, и даже не за конский ценник.
  11. 1 балл
    Прошел первый эпизод сразу в день выхода, в целом он мне понравился, оценил бы я его баллов на 8, он уровнем примерно как первая часть Life Is Strange. Приквел Before the Storm сильно похож на первую часть, как геймплейно, так и в сюжетно-смысловой части. Это, как мне думается, скорее хорошо. Плюс здесь большая связь между оригиналом и приквелом, чем это нередко бывает в других произведениях. Далее подробнее о всяких сюжетных моментах и прочем под спойлером. Более подробно о моих впечатлениях от игры Мне понравилось, как в этом эпизоде показана Хлоя. Она одновременно не такая броская и дерзкая, как в первой части, но в тоже время свободолюбивая и эмоциальная. То есть здесь как у протагониста у нее соблюден баланс между ее образом, и теми чертами, которые вы, как игрок, можете придать ей. Получилось не хуже, чем с Макс. Разве что более хаотично, что не всегда хорошо, но и отнюдь не плохо. Персонажи получились несколько более блеклыми, чем в Life Is Strange, здесь им иногда не хватает экранного времени. Но в целом - хорошо, несколько более умеренно хорошо, чем в первой части, но все еще хорошо. Мне понравилось, как в Life Is Strange Before the Storm соблюден баланс между мистическо-хоррорной составляющей и более обычной и более реалистичной обстановкой. В этом плане также соблюден баланс между сравнительно предсказуемым и неожиданным. Может быть, это только для меня, слишком подробно стремящегося подмечать различные детали, все оказалось относительно ожидаемым. Думаю тем, кто воспринимал происходящее по-другому игра преподнесла больше интересных сюрпризов. В целом игра по сюжету, геймплею и прочим важным моментам хороша, разве что чуть хуже (на пол балла или на балл), чем первый Life Is Strange. Но как продолжение игра очень достойная, даже отличная в некоторых своих чертах. Рекомендую всем, кто прошел и кому понравилась первая часть и тем, кому нравится интерактивное кино в целом. Интервью с группой Daughter, писавшей музыку для Life Is Strange: Before the Storm.
  12. 0 баллов
×