Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Разработчики из студии Cloud Chamber вовсю трудятся над BioShock 4 и нанимают новых специалистов, которые помогут воплотить свежее видение серии в жизнь. Судя по очередной порции вакансий, игра действительно делает шаг в сторону жанра RPG. Ранее благодаря аналогичной публикации стало известно, что в BioShock 4 будет реализована система диалогов, для реализации которой разработчики ищут специалиста, в портфолио которого имеются выпущенные ролевые игры. Теперь же стало известно, что упор в повествовании будет сделан на персонажах, а помимо основных заданий появятся побочные квесты. События игры развернуться в открытом мире с высоким уровнем интерактивности. Кроме того, Cloud Chamber находится в поиске человека, который займётся созданием искусственного интеллекта городской толпы, а также также сложной племенной системой взаимодействий некоторых монстров, которые, судя по всему, охотятся стаями и должны иметь определённый уровень симуляции жизнедеятельности. Вероятно, BioShosk 4 планируется весьма амбициозной Action-RPG в открытом мире, делающей ставку на погружение и правдоподобную подачу, а также повествование с упором на ярких персонажей.
  2. 4 балла
    весь сюжет последней части это сплошное притягивание за яички.
  3. 3 балла
    @Medwedius Какая история закончена? Там она во всех играх разная. Что мешает рассказать еще одну?
  4. 2 балла
    Так они и создают новый мир и концепцию, но используя менее рисковый способ - готовую торговую марку. Главное, чтобы вышла хорошая игра с цельной законченной историей, а название - дело десятое. Лишь бы не было попыток делать сквозные сюжеты и прочее, как в Assassin's Creed. Это сильно вредит серии.
  5. 1 балл
    Поржал над "улучшениями" графики на 1:40 : Bloom, Depth of field - даа, мыло теперь считается улучшением, дожили... А у Эшли в белом скафандре еще и текстуру потеряли, в старом варианте были видны повреждения краски, в новом - белая пластиковая текстура лишь с небольшими дефектами на самом краю.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Просто один маленький штрих к ситуации: на данный момент появились во-первых ролик про псионику, во-вторых ролик про трейты от Nerd Commando (он у них уже год вроде как работает геймдизайнером). Оба на ютубе, т.е. разрешение получено. А теперь угадайте, сколько из этих роликов упомянуты на странице игры в стиме? Правильно, ноль, одни якобы лорные заметки а-ля "у нас в игре есть 3 поселения". Так что отрицательные отзывы им пишут там абсолютно заслуженно, у людей есть все основания полагать что игра перешла в стадию вечного EA.
  8. 1 балл
    C модом на влияние на спутников, в свое второе прохождение у меня это получилось.
  9. 1 балл
    Мне кажется со многими играми иногда просто надо попасть в настроение. Так что если с первого раза не зашло, нади давать шанс еще пару раз в другие моменты.
  10. 1 балл
    Вертеть или не вертеть?... В любом случае, рад что есть такие классные отечественные разработчики! Первый PF не прошел до конца в силу занятости, но игра оставила очень приятные впечатления (если бы она еще по православному Forgotten Realms, а не по бездуховному Pathfinder была). То что развивают свой движок - крайне похвально.
  11. 1 балл
    Поиграл я тут в БГ ЕЕ, вот куда надо было крутящуюся камеру добавлять. Узкие проходы в подземельях, где стена, визуально, закрывает весь обзор прохода - мое почтение. Сабж: Лучше вертеть, чем не вертеть
  12. 1 балл
    Наоборот, сложнее. Обосновано амбициями, скорее всего, хотят большее погружение в мир, чтобы он был по-настоящему объёмным. Но, на мой вкус, для этого тогда и режим следования камеры за игроком надо менять или добавлять опциональный, чтобы как в NWN2/DA:O можно было сделать - из-за спины персонажа на мир смотреть.
  13. 1 балл
    @Doka, как большой любитель почитать книжки, я тебя прекрасно понимаю. Но тут вот какое дело: для создания видео мне в любом случае понадобится написать статью/сценарий, и ничто не помешает мне вместе с роликом опубликовать текстовую версию прямо в той же новости.
  14. 0 баллов
  15. -1 балл
    [oldman_murmur]Когда влоги и видеоновости вышли в тренд - это для меня был жирный минус для сайтов по игровой тематике. Ресурс команды уходит на это направление -> меньше годных статей и обзоров.[/oldman_murmur]
×