Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.04.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Трейлер мне нравится. Вопрос только в контенте: количестве и качестве. "Enchantment? Enchantment!"
  2. 2 балла
    @Del-Vey В смысле слухи? Давно же так все и работает А ролик то конечно интересный.
  3. 1 балл
    Разработчики из студии Tactical Adventures анонсировали дату выхода финальной версии ролевой игры Solasta: Crown of the Magister. Проект, в основе которого лежат правила Dungeons & Dragons, заимствованные в рамках инициативы открытого лицензирования, выйдет из раннего доступа 27 мая. В этот день версия 1.0 поступит в продажу в Steam и GOG. Напомним, что события игры разворачиваются в совершенно новой авторской вселенной, поскольку правила открытой лицензии D&D запрещают использование сюжетного контента, элементов игровых миров и персонажей, созданных в рамках интеллектуальной собственности Wizards of the Coast.
  4. 1 балл
    Дружище. я сам хотел напомнить Смарти, что у Дагона это не первый налет на Нирн. Его Трибунал не единожды бил-бил недобил, в Баттлспэйре на копье насаживали и т.п. Тот раз с Вратами и Септимами, наверное, раз пятый из крупномасштабных вторжений. Какой по счету этот раз в болотах я даже и не знаю, таймлайн смотреть надо... Но честно, Гримми, видя такую вежливую и адекватную критику, как твоя, мне уже свои три копейки вставлять не хочется. Потому что кто-то и так сказал слишком много. Так что просто скажу Смарти спасибо за статью.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Один: Два: Три: Вот так и рождаются слухи, что журналисты работают под ТЗ от выкупивших их жопу издательств.
  7. 1 балл
    Вообще-то не часть, а все. У нас тут нет профессиональных журналистов. Однако приятно, что критика поступает в такой вежливой и содержательной форме, совсем не дискредитирующей её автора. Так держать.
  8. 1 балл
    Я проходил не весь групповой контент, да и, как подсказывает wiki, появлялась она и в другом месте. Всех рядовых NPC, которые появляются в сотнях квестов базовой игры - сложно запомнить, особенно если это MMO на 500+ часов. Тем более, если персонаж в дальнейшем не фигурирует в сюжете. В любом случае, разработчики сами познакомили с ней повторно.
  9. 1 балл
    Всего будет два дополнения. Скорее всего, второе выйдет примерно через такой же промежуток времени, какой был между основной игрой и первым.
  10. 1 балл
    Мне не столько сходство между этими локами напрягает, сколько недопеределанность каждой из них. Когда они закрывают двери, в стенах остаются торчать косяки. "Изолированные" куски карты все еще отображаются на миникарте, и ты порой тычешься вокруг по полчаса, пытаясь открыть "тайник"... Да, потому что до меня не сразу дошло, что косяк-в-камне не откроется никогда, и ваще не должен быть на этой локе. В общем, проблема не в том, что у них всего две-три локи на все подземелья, а в том, что они не могут даже поудалять неиспользуемые участки и нормально замазать стены. Хосспаде, я понимаю, у команды не было времени ни на что, но с этим справилась бы даже обезьяна. Что, денег, чтобы нанять "обезьяну" не было? Или программное обеспечение косяк из стены вытащить не позволяет? Сорри. Флешбеки. Могу и забрать. Если бы Город действительно менялся достаточно сильно, что каждый раз знакомые локации было бы интересно исследовать заново и если бы для решения проблемы, описанной выше, наняли хотя бы вышеупомянутую обезьяну, мы могли бы ничего и не заметить. В Скайриме тоже порой одна лока на десяток подземелий (я щас про разбойничьи пещеры говорю, да), но там это так не напрягает. Именно потому, что там "типовое подземелье" отредачено по-нормальному, без торчащих косяков и "скрытых комнат" (которых нет), что всплывают на миникарте. Плюс, там опять же, размещены всякие предметы интерьера, что отвлекают от одинаковасти, не дают заметить "клонированность" сразу. Да, после многих часов игры ты можешь заметить, что "что-то не так", но далеко не сразу. Дизайнеры же ДА2 не сделали вообще ничего, чтобы замаскировать свое решение проблемы. Они наоборот, будто выпячивали его, вот, смотрите, как у нас все хреново, не дай бог вы не заметите... Ну и результат как бэ очевиден.
  11. 1 балл
    Многие несоответствия в игре становятся понятны, если учитывать, что Dragon Age:2 это рассказанная Варриком история, переработанная воображением Кассандры. - Все подземелья похожи как две капли воды? Варрик удосужился подробно описать только одно, а воображение Кассандры не позволило представить ей остальные иначе. - Фенрис годами живёт в поместье, полном трупов, потому что Варрик не рассказал историю о том, «Как мы взяли на прокат тележку и посбрасывали трупы в море». - Киркволл кажется слишком маленьким для того количества людей, которое там проживает, потому что Кассандра представляет только те места, которые описал Варрик или где была она сама. - «Нижний город» на самом деле выглядел немного лучше, чем нам показывают, но Кассандра бывала там только после восстания магов. Она не видела, как выглядел «Висельник» до того, как некоторые комнаты были погребены под грудами мусора. - Вход в двери и на лестницы порой перекрыты верёвками, потому что это единственная возможная причина, по мнению Кассандры, по которой Хоук в них не входил, тогда как остальные комнаты, они обычно обыскивали досконально. - Враги всегда появляются волнами, потому что Кассандра следит за ходом битвы в повествовании Варрика, намного лучше, чем он сам. Их атаковало шестеро, а в конце боя на полу лежало двенадцать трупов суровых воинов? Наверняка остальные прибежали во время сражения. Как вам такой вариант?) Гейдер сам признал, что перебор с ними вышел.
  12. 1 балл
  13. 0 баллов
    Эта лысая дура-дреМора лирантх выклянчивала убийство бедного, несчастного Лорда Вардена в тюрьме имперского городишки (данж такой) ещё пять с половиной лет назад, а не "новый яркий "герой". Пичалька, что часть статей сейчас на РПГнюке пишут дилетанты, даже всего сюжета в обозреваемых играх не проходящие.
  14. -1 балл
    Не уверен что идея не говно. Хотя тут вопрос ещё что считать основной идеей этой игры - скорее всего коммерческий булшэт на уровне впарить на рынке лохам протухшие апельсины. В этом смысле идея не очень - геймеры не настолько тупы как сочли биоварщики, игра провалилась и отправилась в треш. Если считать основной идее сюжет бомж-семейство обустраивается в захудалом городишке на фоне борьбы магов с хромовниками (разжёванной и переваренной 100500 раз в ДА1) - ну офигеть как эпично... Но реализация говно точно. Адцкая скукотища, убийственно унылый микроменедж, спидраны по консервной банке (даже в НВН локации были больше и менее однообразные). Дизайн уровней - грех. Диалоги тупейщие. Бессмысленно буквально всё. ДА1 определённо не мой формат, но как казуально-сюжетная песочница она вполне ок - там всё по взрослому, серьёзно и атмосферно. В этой же недо-рпг про геев и драконов всё детский сад, ни одной сцены вызывающей эмоциональный отклик. Ни одного персонажа, на которого тебе в душе не насрать включая Хоука (его по ходу игры хочется раздавить как таракана и смыть в горшок, и чем дальше тем больше) - таковы сценарий и режиссура. Это всё напоминает дешёвый конвейерный сериал нетфликса. Ну и да, отдельная тема - нонстоп-шизо-гейпарад доведённый до абсурда и пробивший все возможные днища идиотизма. Единственный полюс игры для меня - боёвка. Она таки лучше чем в ДА1, есть некоторый баланс и разнообразие билдов. Но конкретно эту игру в конкретно этом жанре оно не вытянет
×