Мне не столько сходство между этими локами напрягает, сколько недопеределанность каждой из них. Когда они закрывают двери, в стенах остаются торчать косяки. "Изолированные" куски карты все еще отображаются на миникарте, и ты порой тычешься вокруг по полчаса, пытаясь открыть "тайник"... Да, потому что до меня не сразу дошло, что косяк-в-камне не откроется никогда, и ваще не должен быть на этой локе.
В общем, проблема не в том, что у них всего две-три локи на все подземелья, а в том, что они не могут даже поудалять неиспользуемые участки и нормально замазать стены. Хосспаде, я понимаю, у команды не было времени ни на что, но с этим справилась бы даже обезьяна. Что, денег, чтобы нанять "обезьяну" не было? Или программное обеспечение косяк из стены вытащить не позволяет?
Сорри. Флешбеки.
Могу и забрать. Если бы Город действительно менялся достаточно сильно, что каждый раз знакомые локации было бы интересно исследовать заново и если бы для решения проблемы, описанной выше, наняли хотя бы вышеупомянутую обезьяну, мы могли бы ничего и не заметить. В Скайриме тоже порой одна лока на десяток подземелий (я щас про разбойничьи пещеры говорю, да), но там это так не напрягает. Именно потому, что там "типовое подземелье" отредачено по-нормальному, без торчащих косяков и "скрытых комнат" (которых нет), что всплывают на миникарте. Плюс, там опять же, размещены всякие предметы интерьера, что отвлекают от одинаковасти, не дают заметить "клонированность" сразу. Да, после многих часов игры ты можешь заметить, что "что-то не так", но далеко не сразу.
Дизайнеры же ДА2 не сделали вообще ничего, чтобы замаскировать свое решение проблемы. Они наоборот, будто выпячивали его, вот, смотрите, как у нас все хреново, не дай бог вы не заметите... Ну и результат как бэ очевиден.