Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.06.2021 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Потому что велась параллельная разработка w3 и киберпанка в 2013году. Когда они поняли, что не успевают с планом по ведьмаку, они перекинули всю команду туда. Разработка панка возобновилась в 15-16 годах, после выхода всех дополнений и патчей. Все это легко гуглится. Дальше уже без пруфов, но думаю, когда нибудь Шрайер расскажет полную историю с разработкой. Так вот. Допилили они очевидно старый билд и у руководства появилось два пути развития. Делать что-то +- на уровне прошлой игры, либо попытаться в блокбастер. Ну, а на фоне ошеломительного успеха ведьмака трудно было не захлебнуться эйфорией. Дальше, я думаю, все понятно. Попытка усидеть на всех стульях жанров, Киану, открытый мир и прочее, прочее. Вероятно, происходило переобувание прямо на ходу и у команды не было четкого видения проекта до самого конца. По слухам именно за год и начали непосредственно собирать финальный билд, что конечно же критически мало, особенно, когда твоя старая команда, работавшая над первой версией, заменилась новыми молодыми и зелеными сотрудниками. То, что я вижу на слитом видео больше напоминает по духу ламповый и камерный deus ex какой нибудь. Если бы не пытались переиграть самих себя и сделать убийцу rockstar games, игра, по моему, вышла бы прекрасной, пусть и не такой масштабной
  2. 3 балла
    Зато у меня вошло в домашний сленг "пошел делать гранату #2"
  3. 2 балла
    Ну и зря. Почта - публичное место. Я даже по маркетам не хожу - есть служба доставки, которая собирает тебе все по списку и привозит из маркета. Безопасность+экономия времени. С учетом стоимости услуги около 4% от суммы чека, то я считаю тут одни плюсы.
  4. 2 балла
    В том, что она упрощает жизнь. В том, что благодаря ей люди меньше шарятся по улицам, разнося ковид и засирая и так засраный мир транспортом. Удаленка в ту же степь.
  5. 2 балла
    Так-то он стал живее всех живых. У разрабов времени становится действительно мало, когда приходит менеджмент и говорит "Миша всё херня, давай по новой".
  6. 1 балл
    Студия CD Projekt RED продолжает хранить молчание относительно будущих обновлений для Cyberpunk 2077, вынужденная отложить выпуск сюжетных DLC до лучших времён, а инвесторы тем временем продолжают негодовать. Как сообщает Bloomberg, британский инвестиционный фонд Abri Advisors, вложивший средства в польскую компанию, выразил недоверие и разочарование её руководству от имени держателей акций. Одновременно с этим генеральный директор фонда Джеффри Тирман дал интервью, в котором раскритиковал Марчина Кичински и Адама Ивински, руководителя компании и руководителя производства Cyberpunk 2077, соответственно. «Не думаю, что даже нарочно можно сделать столько ошибок, сколько совершили эти ребята. Это попросту шокирует». Тирман просит других держателей акций настоять на отстранении обоих от своих постов и формировании надзорного органа. По его словам, фонд не планирует продавать свои активы, а лишь наращивает их количество. Судя по всему, Abri Advisors пользуется резким падением цены акций, но хочет обезопасить инвестиции, избавив CD Projekt RED от некомпетентных руководителей. В настоящий момент 34% акций компании принадлежат братьям Марчину и Михалу Кичински. Крупнейшим внешним держателем является пенционный фонд Польши — ему принадлежит 4,2%.
  7. 1 балл
    Не, ну как бы да. Сабж занимает первые строчки хитпарада былинных отказов десятилетия в мировом игропроме. Так всрать ВСЁ надо уметь.
  8. 1 балл
    Тю, шо Кодзима нормальных гоустрайтеров себе не нашел бы? Просто чувак ХОТЕЛ сделать игру про курьера с гранатами из говна под инди пост рок саундтрек. Кто еще мог бы себе позволить столько абсурда в игре с ААА бюджетом?
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Несколько страннозвучащая мысль. Я искренне сомневаюсь что они их сравнивают между собой. Максимум в контексте продаж, да и то со скидкой на бюджеты и человеко\часы.
  11. 1 балл
    Несомненно, вот только надо помнить что критерии оценки для бизнеса и для игрока - разные. Ведьмак 1 для CDPR тоже говно, по сравнению с Ведьмаком 3.
  12. 1 балл
    Ну вот о том и речь. Почти всё это - секреты или пасхалки, о которых ты не узнаешь, если не начнёшь копать. Я об этом и говорил, когда сказал, что это всё побочные элементы. На первом плане тут нормальная история. Но даже всё вот это вот - не на серьёзных щах, это юмористические элементы, именно что абсурд. В Death Stranding юмор пропал, осталась откровенная тупость, которую преподносят с серьёзным лицом. Да, давайте ссать и срать в гранаты, потому что *псевдонаучное объяснение*. Юмор в чё, Кодзима? В том, что босса можно собственным говном закидать до смерти? Шестиклашки сползли под стол от хохота... В общем, я даже не знаю, что тут обсуждать ещё. Личноя моя чаша терпения переполнилась примерно на втором часу Death Stranding, тогда я понял, что Кодзима теперь больше раздражения вызывает, чем заинтересованности.
  13. 1 балл
    @Allard Почему специально? Вы же в эту предварительную версию не играли. А они играли и скорее всего поняли - "гомно, надо переделать", переделали. Скорее не один раз переделали. Это норм ситуация для геймдейва. Тем более когда раньше таких игр не делали.
  14. 1 балл
    Когда начался босс батл и мне дали гематический гранатомет, я даже не знал как вообще на этот абсурд реагировать. Особенно с учетом того, что этот босс батл невозможно проиграть. Это там где босс снайпер умирает от старости во время боя? Это там где ПЕРСОНАЖ ОЧЕНЬ ПОХОЖИЙ НА РЕЙДЕНА - бдсм партнер ключевого антагониста? Это там где босс повелитель пчел делает из пчел автомат и орет "томмиган!!"? В МГС 3 абсурда дофига, просто сеттинг чуть более реалистичный, может из-за этого не так в глаза бросается? А, ну и подзаголовок "Snake eater". И в игре можно впервые что? - есть змей. Дичи там гора.
  15. 1 балл
    Угу. В том-то и дело, что эту "проблему" студия создала себе сама на пустом месте. Времени на самом деле было вагон. Они просто сами взяли и сделали так, что его стало "мало".
  16. 1 балл
    Материал отличный, эту книгу я не читал даже поверхностно, поэтому ознакомление со статьей дразнит меня. Ну ждем книгу Шабаша в конце лета, жаль что в текущей линейке (V5) нет единообразия в плане издателей материала - это сбивает с толку. Ну и конечно новостей о Bloodlines 2
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Страданиям Дэла посвящается...
  19. -1 балл
    Мне очень нравится оптимизм Owlcats. Я провёл в первой игре 450 часов. Во вторую не стану играть даже даром. Критика, собственно, почему я этого делать не стану, потеряла актуальность. Осталость одно лишь послевкусие. Так вот не выйдет, как с первыми и вторыми PoE (во вторые меня тоже палкой не загонишь)? Но так умиляет, что ребята, которые не умеют делать РПГ так верят в свой успех... Продажи покажут, расставят всё по своим местам.
×