Потому что велась параллельная разработка w3 и киберпанка в 2013году. Когда они поняли, что не успевают с планом по ведьмаку, они перекинули всю команду туда. Разработка панка возобновилась в 15-16 годах, после выхода всех дополнений и патчей. Все это легко гуглится. Дальше уже без пруфов, но думаю, когда нибудь Шрайер расскажет полную историю с разработкой. Так вот. Допилили они очевидно старый билд и у руководства появилось два пути развития. Делать что-то +- на уровне прошлой игры, либо попытаться в блокбастер. Ну, а на фоне ошеломительного успеха ведьмака трудно было не захлебнуться эйфорией. Дальше, я думаю, все понятно. Попытка усидеть на всех стульях жанров, Киану, открытый мир и прочее, прочее. Вероятно, происходило переобувание прямо на ходу и у команды не было четкого видения проекта до самого конца. По слухам именно за год и начали непосредственно собирать финальный билд, что конечно же критически мало, особенно, когда твоя старая команда, работавшая над первой версией, заменилась новыми молодыми и зелеными сотрудниками. То, что я вижу на слитом видео больше напоминает по духу ламповый и камерный deus ex какой нибудь. Если бы не пытались переиграть самих себя и сделать убийцу rockstar games, игра, по моему, вышла бы прекрасной, пусть и не такой масштабной