Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.06.2021 во всех областях
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 баллаЯпонский ролевой экшен Scarlet Nexus от Bandai Namco Studios выйдет уже 25 июня, но нам довелось поиграть в полную версию игры за неделю до релиза. Рассказываем о своих впечатлениях от версии для PlayStation 5 по итогам пятнадцатичасового знакомства. Сюжет Scarlet Nexus повествует об отряде бойцов, наделённых различными психокинетическими способностями, а события игры разворачиваются в сеттинге недалёкого будущего, который сами авторы прозвали «брейнпанк». Бойцы сражаются с угрозой в виде мутантов, прозванных Иными, которым обычное оружие почти не наносит вреда — в отличие от прорезавшихся у человечества сверхспособностей. Большая часть спецподразделения состоит из людей, выглядящих как подростки, но это не очередная история о спасающих мир боевых школьниках. Согласно мифологии вселенной, у детей особые способности проявляются куда сильнее, чем у взрослых, в связи с чем бойцов рекрутируют в кадеты в раннем возрасте. В какой-то момент детишки начинают употреблять препараты, мешающие их способностям ослабевать с возрастом, но их побочным эффектом является полная остановка процесса старения. Впрочем, играть нам предстоит всё же за юных героев — представленные на выбор Юито Сумераги и Касанэ Рэндалл только что выпустились из академии и отправляются на своё первое настоящее задание. Стоит отметить, что от выбора героя зависит и ход развития событий — у каждого персонажа своя сюжетная линия и круг общения, а пересекаются эти двое не так уж и часто, что является отличным стимулом для перепрохождения с возможностью взглянуть на события с несколько иного ракурса. Впрочем, желанию вновь погрузиться в эту история может помешать довольно монотонный игровой процесс. Несмотря на то, что Scarlet Nexus всеми силами старается выглядеть как бодрый «экшен» в духе Nier: Automata, боевая система куда сильнее зависит от параметров персонажа и его умений. По видеороликам казалось, что игроков ждёт классический Action/Slasher, но на поверку оказалось, что в игре куда больше элементов JRPG. Есть здесь и система развития с возможностью самостоятельно распределять очки навыков, и инвентарь, и даже спутники — ими, впрочем, нельзя управлять. Напарники, которых у героя может быть до четырёх, существуют только для того, чтобы игрок мог заимствовать их способности в рамках оригинальной механики, которая стала одной из ключевых особенностей в ходе рекламной кампании. На деле же игрок просто использует способность, расположенную в одной из четырёх ячеек, на время получая некие пассивные эффекты, будь то невидимость, неуязвимость или огонь, покрывающий клинок героя. Это почти ничем не отличается от обычной активации способностей в любой другой игре, разве что их доступность определяется сюжетом и ограничена максимальным размером отряда. У всех спутников свои умения, но оба главных героя специализируются на телекинезе. Точнее, психокинезе, однако авторы русской локализации предпочли упростить термин до более понятного, из-за чего в переводе появились несостыковки и довольно странные высказывания. Что же касается самого геймплея, то он сводится к пробежкам по кишкобразным коридорам и убийству монстров, в перерывах между которыми герой может гулять по мирным локациям, собирая однообразные побочные задания, или общаться со своими спутниками на базе. Большую часть боевых уровней составляют довольно непримечательные зоны, вроде заброшенного шоссе, трущоб, строек, канализаций и станций метро — локации совершенно не впечатляют. Усугубляется ситуация тем, что уже в первые 15 часов игры вам предстоит неоднократно посещать зоны, в которых вы уже бывали. Поначалу кажется, что даже боевая система в игре сделана из рук вон плохо, но со временем игроку открываются новые возможности, большая часть которых в играх подобного плана доступна сразу. Так, например, за барьером системы развития оказываются возможность встать по нажатию кнопки после того, как героя сбили с ног, а также двойной прыжок и возможность совершить рывок, находясь в воздухе — все эти способности заметно оживляют боевую систему, однако являются опциональными. Не прокачав их, игрок лишается чуть ли не половины элементов, радикально влияющих на динамику боя, зато получает бонусы в духе «+10% урона оглушённым противникам». Впрочем, для получения всех этих способностей игроку предстоит провести в игре несколько часов, во время которых сражения будут казаться довольно монотонными, а история вряд ли заинтригует с первых минут и не сможет компенсировать откровенную скуку. В Scarlet Nexus довольно много болтливых персонажей, и сюжет подаётся не только в кат-сценах, но и через переписки в местном мессенджере, но сами герои представляют собой не более чем архетипы с одной единственной ярко выраженной чертой характера. Учитывая обилие NPC, за первые полтора десятка часов с большинством из них едва ли удастся побеседовать больше пары раз. Вполне возможно, что дальше игра станет интереснее и обрастёт новыми механиками, сюжет начнёт интриговать, а персонажи продемонстрируют рост и станут игроку как родные. Но я не уверен, что хочу давать игре второй шанс после скучного пятичасового вступления и ещё десяти часов брожения по свалкам, станциям метро и парковкам. Несмотря на заметные недостатки, Scarlet Nexus нельзя назвать однозначно плохой игрой, как нельзя, впрочем, и безоговорочно рекомендовать её кому бы то ни было. Перед нами, пожалуй, идеальный представитель «крепких середняков» © — игр, которые словно созданы для убийства времени в ожидании релиза по-настоящему интересных проектов. Достоинства Игра органично заставляет пользоваться разными способностями, выдавая различных спутников по сюжету; Динамичные бои, если сразу прокачать нужные умения; Хорошая реализация вибрации DualSense на PlayStation 5. Недостатки Однообразные уровни; Однотипный дизайн вообще всего; Утомительные бои, если сразу НЕ прокачать нужные умения; Монотонный геймплей; Сюжет почти не интригует; Невыразительные персонажи-архетипы.
-
3 балла
-
2 баллаМноголетний крестовый поход по созданию ремейка культовой The Elder Scrolls III: Morrowind на базе движка пятой части серии продолжается, и разработчики поделились шестым по счёту видеороликом с рассказом о процессе производства. Благодаря новому видео стало известно, в какие нюансы погрузились авторы масштабнейшей модификации в настоящий момент: Концепт-арт всех объектов в игре завершён. Оружие, персонажи, существа и архитектура теперь могут быть смоделированы по точным наброскам; Команда художников переброшена на производство экранов загрузки и других декоративных элементов, некоторые занялись созданием текстур; Для всех книг в игре были нарисованы уникальные обложки и иллюстрации; Разработчики ищут 3D-художников для создания модульной архитектуры, своеобразного конструктора, из которого можно строить крепости и города; В настоящий момент ведётся работа по созданию новых случайных встреч и событий; Звукоинженеры занимаются созданием погодных аудио-эффектов, соответствующих окружению. Так, например, дождь будет звучать иначе, если капли падают на деревянную поверхность, а не металлическую; У различных школ магии также разное звучание. Звук заклинаний будет тем мощнее, чем мощнее само заклинание; У каждого типа оружия свой собственный звук рассекания воздуха при замахе. Однако наиболее важных направления у авторов Skywind сейчас три: Новые анимации для NPC, дабы оживить игровой мир; Анимация оружия, чтобы внедрить новые возможности в бою (в том числе копья); Наборы анимаций для различных существ, животных и монстров. Разработчикам Skywind всё ещё требуется помощь почти во всех вышеозначенных областях. Кроме того, авторы модификации активно набирают тестеров для отлова багов, а также ищут талантливых людей с соответствующим оборудоваанием, готовых озвучить одного или нескольких персонажей.
-
2 баллаПри всё этом у игры очень хорошие оценки от критиков, так что не стоит верить мне на слово, лучше почитать рецензии от людей, которые игру осилили целиком. У меня такая возможность была, ревью копию прислали неделю назад, но мне просто стало скучно и я не смог заставить себя играть больше чем по три часа в день. Возможно, я просто не распробовал или это не моя чашка чая.
-
2 баллаРазработчики JRPG SacriFire рапортуют об успехе, сопутствовавшем их проекту на площадке народного финансирования Kickstarter. За 20 дней до окончания сбора средств игра смогла привлечь свыше 100 тысяч долларов на разработку при изначальной цели в 97 тысяч. SacriFire представляет собой RPG в японском стиле, однако разработали её поляки из студии Pixelated Milk — авторы пошаговой ролевой тактики Warsaw. Игра выделяется гибридной графикой, благодаря которой двухмерные персонажи перемещаются по трёхмерному окружению — впервые такой визуальный стиль использовала Square Enix при создании Octopath Traveler. Смешением графических стилей SacriFire не ограничивается — разработчики также смешивают пошаговые сражения с боями в реальном времени. В битвах игрока будут сопровождать напарники, а множество видов разнообразного оружия и возможность атаковать различные части тела противников должны обеспечить тактическую глубину. Музыку для игры напишет известный композитор Мотой Сакураба, автор саундтреков для игр серий Tales of, Star Ocean и Dark Souls. Релиз SacriFire намечен на 2022 год в версиях для PC (Steam, Epic Game Store, GOG), Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
-
2 баллаНо вообще надо признать, что игры, которые проходят через кистартер + EA, продаются лучше чем "всем привет, вы о нас не слышали, но полноценный релиз такого-то числа", которые пропадают со всех радаров на следующий день после релиза.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллРолевая игра Black Geyser: Couriers of Darkness обзавелась собственной страничкой в Steam. Вместе с тем стало известно, что проект студии GrapeOcean Technologies не выйдет в 2021 году — сначала он отправится в Early Access, где авторам предстоит собрать отзывы игроков, на базе которых будет внесён ряд изменений. Полноценный релиз намечен на первую половину 2022-го, однако разработчики отмечают, что окончательная дата релиза будет зависеть от того, как «фидбек» они получат от игроков и насколько серьёзно будут перерабатывать определённые элементы в случае возникновения необходимости. Девелоперы не сообщают, когда именно игра выйдет в Steam Early Access, однако представители издателя ещё в мае заявляли, что дата релиза будет анонсирована совсем скоро. Ранее, напомним, стало известно, что авторы Black Geyser: Couriers of Darkness подписали контракт с компанией V Publishing, которая и поможет независимой студии выпустить проект.
-
1 баллУ тебя хотя бы 50на50, игрожуры то точно херню написали
-
1 балл
-
1 баллС этой целью и брал году в 2010, когда надоело со всякими досбоксами ковыряться)
-
1 баллГосподи, это же Машина Ретрогейминга 3000. Я тебе завидую. Храни его, серьёзно!
-
1 баллЗадал разработчику вопросы на оф. форуме игры: 1. Скоро (буквально сегодня) будет новость про запуск странички в Стим и большим FAQ по игре, в том числе созданном на основе вопросов с официального форума на discord.com Там же расскажут про Ранний доступ, который обещают запустить в ближайшее время. 2. Также разработчик, сказал они уже общались с несколькими компаниями из России по поводу локализации релизной версии игры.
-
1 балл
-
1 баллСвершилось: Страничка в Стим и там же новый трейлер И ложка дёгтя: Недавно обещали дату выхода: Q4 2021 И в стиме в разделе "Почему ранний доступ?" Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе? “We are planning to release the full version of Black Geyser in Q1-Q2 2022. The exact release date may change depending on the feedback we receive from players.” Короче можно отдыхать, через год-полтора выйдет. И минуточку, игру анонсировали аж в мае 2015 года!
-
1 баллКогда говорят "не пугайтесь", хочется испугаться ещё больше.
-
1 баллС ДнД еще повелось, что все драконы смотрят на другие расы, как на говно. Ну, кроме серебряных, может. Золотые в первую очередь пекутся о высшем благе. Если им взбредет в голову, что пустить вас в расход будет лучше для мира - вообще не вопрос. А всякие там бронзовые уже описанным тут методом эона владеют в совершенстве. Плюс, где-то в вики патчфайндера есть упоминание о золотом драконе, который подался в массовые убийцы (правда, он запаршивел в знак божественного нерасположения, но тем не менее). UPD: еще во время прохождения беты попался дракон, выглядящий вроде как серебряный, но по документам проходящий как злой. Либо он таки действительно злой, либо это был не дракон, а драконосодержащий продукт (потому что бета), либо белые выглядят, как серебряные (В ПФ драконы иначе выглядят, и есть даже всякие подвиды, как я понял, тогда как в Forgotten Realms у каждого цвета один узнаваемый вид).
-
1 баллСтранно, что ни у кого не нашлось такого! Эх, жаль у меня нет крутого издания с драконом!
-
1 балл