Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.06.2021 во всех областях
-
4 баллаДа ладно, был бы пошаг, ныли бы "давайте реалтайм!". Это я точно знаю. Ведь я был бы тем, кто ныл.
-
3 баллаНичего больше не говорили, но я подозреваю, что это конец. Игра и так вышла довольно давно, это дополнение - уже рисковый шаг, рассчитанный на небольшую группу преданных фанатов игры. А каждое последующее DLC, по статистике, продаётся хуже предыдущего. Конечно, если это не целая игра-спин-офф, для маркетинга замаскированная под гигантское DLC, как было с Ведьмаком 3.
-
3 балла
-
2 баллаАвторы ролевой игры Expeditions: Rome представили очередной дневник разработчиков, в котором поделились информацией о повествовании и обо всём, что делает их новый проект ролевой игрой: сюжете, персонажах и способах взаимодействия с ними. По словам представителей студии, нарратив в игре базируется на трёх столпах: Аутентичный исторический сеттинг; Глубокие персонажи, каждый со своим уникальным характером и целями; Выборы и их последствия. Сеттинг предоставил сценаристам фундамент для работы, но в игре будет множество вымышленных персонажей, которые двигают сюжет вперёд. Разработчики заверяют, что приложили огромные усилия к тому, чтобы у игроков была возможность значительно менять ход развития истории. Это одна из причин, по которой реальная история осталась за скобками. По словам девелоперов, исторические события в Expeditions: Rome используются как способ для рассказа комплексных сюжетных линий о событиях, не имевших место в реальности — авторы не хотят ограничивать себя рамками исторической достоверности в вопросах сценария. Правда и вымысел в игре будут перемешаны. Исторический фон игры представляет собой Древний Рим, а именно позднюю республику середины первого века до нашей эры. Игроку отводится роль наследника аристократической семьи, вынужденного бежать из Рима после смерти отца. Герой становится участником Митридатических войн в Греции, которые ведёт консул Рима — по счастью, он был хорошим другом отца протагониста. Игроку предстоит взобраться по служебной лестнице, продемонстрировав талант полководца и добившись максимального расположения своего могущественного покровителя. По мере приближения к победе перед героем встанет важный выбор: обеспечить необходимые для привлечения ваших соперников к суду доказательства или нанести решающий удар, который спасёт жизни множества римских легионеров. Это лишь первый из серьёзных выборов, с которыми столкнётся игрок — история продолжит ветвление, что повлияет на различные ситуации и дальнейшее развитие сюжета. После войны герой отправится в Рим, где вернёт себе имя и собственность своей семьи. Здесь вы увидите все последствия принятых на войне решений, сюжет начнёт делать скачки во времени, а долгосрочные последствия ваших деяний начнут проявляться. Вскоре герой узнает, что нажил себе могущественного врага в лице сенатора Вителлия Лурко. Всё это ведёт ко второму столпу повествования: вымышленным персонажам, которые были внедрены в сюжет на основе исторических событий. Главный антагонист игрока в Риме Вителлий Лурко никогда не существовал, он является собирательным образом сразу нескольких людей, живших в то время. Он жесток, амбициозен и умён, и у него есть собственные планы на республику, на пути которых вы и стоите. По мере того, как сюжет станет включать в себя больше и больше реальных исторических событий, будут множится и ветвления, зависящие от реакции игрока на них, влияния его друзей на эти ракции и выбор, которые предстоит совершать по пути. Говоря о друзьях, не стоит забывать, что Expeditions: Rome — это партийная RPG, а это значит, что вы сражаетесь не в одиночку — бок о бок с вашим героем бьются его спутники, у каждого из которых есть собственные причины, чтобы следовать за ним. Это разношерстная команда, включаящая в себя старого слугу и наставника протагониста Синероса, освобожденного героем раба-гладиатора Бестию Табата и скифскую амазонку-воительнийу Дейанейру. У каждого компаньона есть своя роль в основном сюжете, и у каждого из них есть свои личные цели, с которыми нужно считаться. Иногда за кого-то из них придётся играть. Кроме того, у игрока будет возможность завязать романтические отношения с большинством из спутников — эту опцию добавили по многочисленным запросам. В дополнение к постоянным спутникам на стороне игрока периодически будут выступать и обычные персонажи. Кроме того, герою предстоит рекрутировать преторианцев для своего легиона. Они в основном участвуют в рандомизированных заданиях по усмирению, в которых лидерствво будет делегироваться одному из ваших компаньонов, но это не просто «филлеры» — как и в предыдущих частях серии Expeditions, каждый боец в отряде имеет ряд личных черт, которые определяют, как он относится к принимаемым вами решениям. Мирный персонаж одобряет соответствующие инициативы, но плохо реагирует на агрессивные действия. Гедонист хочет, чтобы вы находили время для отдыха и веселья — он перечит вам, если вы не можете найти для этого время. Одобрение каждого преторианца определяет его боевой дух, а это означает, что не одобряющие ваши действия персонажи могут не подчиниться или с большей долей вероятности запаникуют, когда дела пойдут плохо. Если вам удастся достаточно разозлить преторианца, он в конечном итоге оставит вас — и то, как он уйдёт, будет зависеть от его личных качеств. Однако ваши ближайшие соратники никогда не оставят протагониста, как бы сильно ваши действия не противоречили их мировоззрению. Одобрение — это лишь одна из линий влияния на ход развития сюжета и даже геймплея. По словам разработчиков, по мере реализации видения масштабной истории Expeditions: Rome, возможности для ответвлений открывались сами собой. Сценаристы стараются, чтобы эти выборы казались естественными, а не надуманными, и чтобы они имели серьезные последствия и побочные эффекты — как ярко выраженные, так и непредвиденные. Некоторые варианты выбора могут сначала показаться незначительными, но потом возвращаются бумерангом, чтобы удивить игрока. Дата выхода Expeditions: Rome пока не сообщается, но релиз амбициозной RPG запланирован на 2021 год. Игра выйдет только на PC.
-
2 баллаТам команды огромные, а здесь работают Они этот пошаг ещё года два делать будут и ещё год доводить до ума. Мне лично пошаговый бой очень заходит со времен ToEE, но мне кажется делать его нужно изначально, а потом перепроходить, специально из за пошага мне например, не особо интересно.
-
2 балла
-
2 баллаС этой целью и брал году в 2010, когда надоело со всякими досбоксами ковыряться)
-
1 баллСтудия Spiders Games официально анонсировала дату выхода сюжетного дополнения для ролевой игры GreedFall, а также улучшенных версий для консолей Xbox Series X|S и PlayStation 5. Уже 30 июня в продажу поступит GreedFall: Gold Edition, в состав которого входит сама игра и DLC под названием The De Vespe Conspiracy. Сюжет дополнения расскажет о путешествии в ранее неисследованный регион Тир-Фради, где игроков будут ждать новые противники, снаряжение, враждебно настроенная фракция и сюжетные линии, посвящённые некоему заговору. По словам разработчиков, версии для новых консолей порадуют игроков 4K-разрешением, 60 fps, значительно улучшенной графикой и быстрыми загрузкамми. Все владельцы базовой игры на Xbox One и PlayStation 4 получат обновление до версий для Xbox Series X|S и PlayStation 5 совершенно бесплатно, но дополнение придётся докупать отдельно. На территории России также выйдет физическое издание GreedFall: Gold Edition, которое включает в себя диск с игрой и дополнением, особую упаковку, три литографии с концепт-артом, двусторонний постер и набор тематических наклеек.
-
1 баллХотеть, желательно вчера.
-
1 баллПочти на 100% уверен, что это просто коробка с Blu-Ray в картонном рукаве. А то и вовсе какая-нибудь складная бумажная лабуда с ламинированием, как у Mafia Trilogy, от которого у меня немного пригорело.
-
1 баллДа че там делать. Делаешь скрин, сохраняешь его в низком разрешении, растягиваешь картинку до высокого разрешения, накидываешь фильтр "очерченные края" - арт готов
-
1 баллТак TES 6 специально не выпускают, чтобы дать ребятам закончить. А то придётся на новом движке всё переделывать.
-
1 баллRTwP? Ох, сколько нытья будет на тему: "дайте пошаг!"
-
1 баллЯпонский ролевой экшен Scarlet Nexus от Bandai Namco Studios выйдет уже 25 июня, но нам довелось поиграть в полную версию игры за неделю до релиза. Рассказываем о своих впечатлениях от версии для PlayStation 5 по итогам пятнадцатичасового знакомства. Сюжет Scarlet Nexus повествует об отряде бойцов, наделённых различными психокинетическими способностями, а события игры разворачиваются в сеттинге недалёкого будущего, который сами авторы прозвали «брейнпанк». Бойцы сражаются с угрозой в виде мутантов, прозванных Иными, которым обычное оружие почти не наносит вреда — в отличие от прорезавшихся у человечества сверхспособностей. Большая часть спецподразделения состоит из людей, выглядящих как подростки, но это не очередная история о спасающих мир боевых школьниках. Согласно мифологии вселенной, у детей особые способности проявляются куда сильнее, чем у взрослых, в связи с чем бойцов рекрутируют в кадеты в раннем возрасте. В какой-то момент детишки начинают употреблять препараты, мешающие их способностям ослабевать с возрастом, но их побочным эффектом является полная остановка процесса старения. Впрочем, играть нам предстоит всё же за юных героев — представленные на выбор Юито Сумераги и Касанэ Рэндалл только что выпустились из академии и отправляются на своё первое настоящее задание. Стоит отметить, что от выбора героя зависит и ход развития событий — у каждого персонажа своя сюжетная линия и круг общения, а пересекаются эти двое не так уж и часто, что является отличным стимулом для перепрохождения с возможностью взглянуть на события с несколько иного ракурса. Впрочем, желанию вновь погрузиться в эту история может помешать довольно монотонный игровой процесс. Несмотря на то, что Scarlet Nexus всеми силами старается выглядеть как бодрый «экшен» в духе Nier: Automata, боевая система куда сильнее зависит от параметров персонажа и его умений. По видеороликам казалось, что игроков ждёт классический Action/Slasher, но на поверку оказалось, что в игре куда больше элементов JRPG. Есть здесь и система развития с возможностью самостоятельно распределять очки навыков, и инвентарь, и даже спутники — ими, впрочем, нельзя управлять. Напарники, которых у героя может быть до четырёх, существуют только для того, чтобы игрок мог заимствовать их способности в рамках оригинальной механики, которая стала одной из ключевых особенностей в ходе рекламной кампании. На деле же игрок просто использует способность, расположенную в одной из четырёх ячеек, на время получая некие пассивные эффекты, будь то невидимость, неуязвимость или огонь, покрывающий клинок героя. Это почти ничем не отличается от обычной активации способностей в любой другой игре, разве что их доступность определяется сюжетом и ограничена максимальным размером отряда. У всех спутников свои умения, но оба главных героя специализируются на телекинезе. Точнее, психокинезе, однако авторы русской локализации предпочли упростить термин до более понятного, из-за чего в переводе появились несостыковки и довольно странные высказывания. Что же касается самого геймплея, то он сводится к пробежкам по кишкобразным коридорам и убийству монстров, в перерывах между которыми герой может гулять по мирным локациям, собирая однообразные побочные задания, или общаться со своими спутниками на базе. Большую часть боевых уровней составляют довольно непримечательные зоны, вроде заброшенного шоссе, трущоб, строек, канализаций и станций метро — локации совершенно не впечатляют. Усугубляется ситуация тем, что уже в первые 15 часов игры вам предстоит неоднократно посещать зоны, в которых вы уже бывали. Поначалу кажется, что даже боевая система в игре сделана из рук вон плохо, но со временем игроку открываются новые возможности, большая часть которых в играх подобного плана доступна сразу. Так, например, за барьером системы развития оказываются возможность встать по нажатию кнопки после того, как героя сбили с ног, а также двойной прыжок и возможность совершить рывок, находясь в воздухе — все эти способности заметно оживляют боевую систему, однако являются опциональными. Не прокачав их, игрок лишается чуть ли не половины элементов, радикально влияющих на динамику боя, зато получает бонусы в духе «+10% урона оглушённым противникам». Впрочем, для получения всех этих способностей игроку предстоит провести в игре несколько часов, во время которых сражения будут казаться довольно монотонными, а история вряд ли заинтригует с первых минут и не сможет компенсировать откровенную скуку. В Scarlet Nexus довольно много болтливых персонажей, и сюжет подаётся не только в кат-сценах, но и через переписки в местном мессенджере, но сами герои представляют собой не более чем архетипы с одной единственной ярко выраженной чертой характера. Учитывая обилие NPC, за первые полтора десятка часов с большинством из них едва ли удастся побеседовать больше пары раз. Вполне возможно, что дальше игра станет интереснее и обрастёт новыми механиками, сюжет начнёт интриговать, а персонажи продемонстрируют рост и станут игроку как родные. Но я не уверен, что хочу давать игре второй шанс после скучного пятичасового вступления и ещё десяти часов брожения по свалкам, станциям метро и парковкам. Несмотря на заметные недостатки, Scarlet Nexus нельзя назвать однозначно плохой игрой, как нельзя, впрочем, и безоговорочно рекомендовать её кому бы то ни было. Перед нами, пожалуй, идеальный представитель «крепких середняков» © — игр, которые словно созданы для убийства времени в ожидании релиза по-настоящему интересных проектов. Достоинства Игра органично заставляет пользоваться разными способностями, выдавая различных спутников по сюжету; Динамичные бои, если сразу прокачать нужные умения; Хорошая реализация вибрации DualSense на PlayStation 5. Недостатки Однообразные уровни; Однотипный дизайн вообще всего; Утомительные бои, если сразу НЕ прокачать нужные умения; Монотонный геймплей; Сюжет почти не интригует; Невыразительные персонажи-архетипы.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловНеужели так трудно на ПК портировать?
-
0 баллов
-
0 балловПробовал. Вот буквально позавчера добивал платину, для неё мне нужно было живого Такэмуру довести до финала и выбрать Арасаку. У меня не было относительно недавних сохранений, были только с момента встречи с Пэнам. По итогу я за 6 часов добежал до финиша. Ничего не изменилось. Если забить на Джонни и не выполнять никакие побочки его (и не только его), а просто нестись по сюжету, то всё в финале оборачивается каким-то унылым говном, и это ещё мягко сказано. В финале у тебя нет никакого выбора, можно только согласиться на предложение Арасаки, помощи ни от кого нет, Джонни вообще с тобой не разговаривает, когда ты в конце в киберпространстве с ним встречаешься - просто говорит, что ты говна кусок. Друзей у тебя нет, диалога с Альт нет, никто ничего не объясняет про твоё состояние, ты не можешь даже предложить Джонни забрать своё тело, тебя возвращают в него насильно сразу после того, как Силверхэнд скажет пару гадостей. Финальный эпизод в киберпространстве сокращается до 30 секунд, в которых нет даже той самой драматичной музыки (единственная мелодия, которая меня тронула в игре). На самом деле это показывает, что побочные задания в Cyberpunk 2077 не такие уж и побочные. Без них игра превращается в какую-то херню безынтересную, финал - просто швах.