Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2021 во всех областях

  1. 10 баллов
    Представляем вашему вниманию обновлённую версию RPGNuke! Когда-то наш сайт был не только новостным блогом, но и своеобразным хабом для фанатов жанра. Мы решили вернуться к оригинальной концепции проекта. Какие новые особенности появились и что изменилось? База игр — самое важное нововведение. В прошлом у нас была довольно приличная база данных по всем RPG. На страничке каждой игры можно было увидеть все новости и статьи о ней. С переходом в формат блога этот структурный элемент был утрачен, но спустя несколько лет мы возвращаем его. База игр будет наполнятся постепенно, мы создали довольно сложную систему взаимосвязей, чтобы объединить все элементы на одной странице, поэтому нам потребуется какое-то время, чтобы наполнить её. Однако значительные результаты будут уже через пару недель. Мы постараемся сделать странички как можно более полезными именно для фанатов RPG — помимо банальной анкеты в карточках игр будет указан тип боевой системы и поджанр (Action-RPG, JRPG, SRPG, TRPG и прочие), а также перечень максимально похожих игр. Кроме того, на странице будет проставлена ссылка на раздел или тему игры на форуме (недостающие темы мы создадим); Главная страница содержит больше контента. Теперь здесь отображены не только последние новости, но и избранные статьи; Новостная лента никуда не делась! Раньше на главной отображались все новости, теперь же под них выделена отдельная страница. Никто не мешает вам сделать своей стартовой страничкой именно её — в этом случае для вас почти ничего не изменится с точки зрения структуры и потребления контента; Оптимизация. Теперь страницы сайта весят меньше и загружаются быстрее; Улучшенная мобильная версия; Что-то ещё, вроде... Если у вас есть какие-то предложения или вопросы — с удовольствием прочитаем их и ответим в комментариях на форуме!
  2. 10 баллов
    Огромная благодарность @smartmonkey за неоценимую помощь - без него бы ничего этого не было. Человек порешал ряд проблем, которые мне казались непосильными, и вообще был локомотивом всего проекта переработки сайта. Изначально-то я планировал просто кое-что подправить, но он предложил пересобрать сайт с нуля. Так и сделали, но без него я бы не справился.
  3. 3 балла
    В магазине GOG стартовала акция, в ходе которой все желающие могут совершенно бесплатно забрать трилогию Shadowrun Returns. Он включает в себя одноимённую игру, дополнение Shadowrun: Dragonfall, позднее ставшее независимым релизом, а также Shadowrun: Hong Kong, завершившую проект Harebrained Schemes по возвращению культовой серии. Все три игры разворачиваются в оригинальном сеттинге мрачного будущего, где киберпанк тесно сплетён с фэнтези, а эльф-хакер или дракон, руководящий корпорацией, никого не удивляют. Трилогия Shadowrun Returns является непрямым продолжением оригинальной дилогии Action-RPG Shadowrun, вышедшей на игровых приставках Super Nintendo Entertainment System и SEGA Mega Drive в 1993 и 1994 годах. В первой части игроку отводилась роль Джейка Армитейджа — он появлялся в Shadowrun Returns в качестве NPC. Harebrained Schemes выпускала трилогию Shadowrun Returns в рамках лицензионного соглашения с Microsoft, которая владеет всеми правами на бренд. Microsoft также владеет рядом студий, сделавших себе имя на играх жанра RPG. Ни на что не намекаем...
  4. 2 балла
    Немножко игровой кулстории: Дело в том, что эти две игры вышли каждая на своей платформе, но обе называются Shadowrun. Первая Shadowrun, 1993 года, вышла только на SNES, там события развиваются в 2050-м году. Вторая Shadowrun, вышедшая годом позже, релизнулась только на SEGA Mega Drive (она же SEGA Genesis в США), в ней события разворачиваются в 2058 году. Две игры с одинаковым названием мы получили потому, что Nintendo, будучи лидером рынка (95% продаж игр и консолей приходилось на их систему) с огромной базой владельцев приставок, ввела совершенно скотские правила, которые сводились примерно к следующему: «Хотите выпускать игру у нас — не выпускаете её больше нигде». Речь идёт о временах, когда качественную игру можно было сделать за год-полтора небольшой командой, продав по 60$ (дороже чем сейчас, учитывая инфляцию) миллиона три копий. Поэтому многие разработчики делали альтернативные версии своих игр по тем же лекалам для других платформ. Чаще всего ограничивались перерисовкой спрайтов графики и сменой музыки, иногда добавляли новые уровни, добавляли подзаголовок к названию. В случае с Shadowrun создание новой игры по затратам сил и времени не сильно отличалось от переработки под другую платформу с заменой ассетов, поэтому пошли по первому пути, воспользовавшись уже раскрученным названием для релиза на SEGA Mega Drive. При этом доверили игру другой студии.
  5. 2 балла
    Как заставить купить сразу две игры EA. Мастер-класс от корпорации зла.
  6. 2 балла
    @smartmonkey, вот зря заглушку убирал! Ой, я вообще забыл про этот сегмент. Уже и переводы давно не делаю, на статьи собственного производства перешёл...
  7. 2 балла
    О, наконец-то, можно попугаться Аж меланхолией повеяло
  8. 2 балла
  9. 1 балл
    Классическая дилогия ролевых игр Ultima Underworld, в своё время заложившая основы для философии геймдизайна, получившей название Immersive Sim, совсем скоро перестанет продаваться в магазине GOG. 28 июня обе RPG, в настоящий момент недоступные для покупки в каких бы то ни было других цифровых сервисах, будут изъяты из продажи. Об этом на форумах GOG сообщил модератор и член команды магазина. В качестве причины указан запрос издательства Electronic Arts, владеющего правами на франшизу. Все владельцы дилогии в GOG сохранят за собой возможность загрузить игры из библиотеки. В настоящий момент она продаётся со скидкой в 70% и обойдётся всем желающим в 59 рублей. Оригинальная Ultima Underworld: The Stygian Abyss и её сиквел были первыми проектами Уоррена Спектора, позднее подарившего миру Deux Ex. Руководитель разработки дилогии Пол Нюрат сохранил за собой права на подземный сеттинг игры и спустя два десятилетия воспользовался этим для создания триквела — вышедшая в 2018-м Underworld Ascendant стала одним из крупнейших провалов года. В настоящий момент Уоррен Спектор руководит одним из подразделений студии OtherSide Interactive, основанной Нюратом. Со своей командой знаменитый дизайнер работает над System Shock 3.
  10. 1 балл
    Авторы ролевой игры Expeditions: Rome представили очередной дневник разработчиков, в котором поделились информацией о повествовании и обо всём, что делает их новый проект ролевой игрой: сюжете, персонажах и способах взаимодействия с ними. По словам представителей студии, нарратив в игре базируется на трёх столпах: Аутентичный исторический сеттинг; Глубокие персонажи, каждый со своим уникальным характером и целями; Выборы и их последствия. Сеттинг предоставил сценаристам фундамент для работы, но в игре будет множество вымышленных персонажей, которые двигают сюжет вперёд. Разработчики заверяют, что приложили огромные усилия к тому, чтобы у игроков была возможность значительно менять ход развития истории. Это одна из причин, по которой реальная история осталась за скобками. По словам девелоперов, исторические события в Expeditions: Rome используются как способ для рассказа комплексных сюжетных линий о событиях, не имевших место в реальности — авторы не хотят ограничивать себя рамками исторической достоверности в вопросах сценария. Правда и вымысел в игре будут перемешаны. Исторический фон игры представляет собой Древний Рим, а именно позднюю республику середины первого века до нашей эры. Игроку отводится роль наследника аристократической семьи, вынужденного бежать из Рима после смерти отца. Герой становится участником Митридатических войн в Греции, которые ведёт консул Рима — по счастью, он был хорошим другом отца протагониста. Игроку предстоит взобраться по служебной лестнице, продемонстрировав талант полководца и добившись максимального расположения своего могущественного покровителя. По мере приближения к победе перед героем встанет важный выбор: обеспечить необходимые для привлечения ваших соперников к суду доказательства или нанести решающий удар, который спасёт жизни множества римских легионеров. Это лишь первый из серьёзных выборов, с которыми столкнётся игрок — история продолжит ветвление, что повлияет на различные ситуации и дальнейшее развитие сюжета. После войны герой отправится в Рим, где вернёт себе имя и собственность своей семьи. Здесь вы увидите все последствия принятых на войне решений, сюжет начнёт делать скачки во времени, а долгосрочные последствия ваших деяний начнут проявляться. Вскоре герой узнает, что нажил себе могущественного врага в лице сенатора Вителлия Лурко. Всё это ведёт ко второму столпу повествования: вымышленным персонажам, которые были внедрены в сюжет на основе исторических событий. Главный антагонист игрока в Риме Вителлий Лурко никогда не существовал, он является собирательным образом сразу нескольких людей, живших в то время. Он жесток, амбициозен и умён, и у него есть собственные планы на республику, на пути которых вы и стоите. По мере того, как сюжет станет включать в себя больше и больше реальных исторических событий, будут множится и ветвления, зависящие от реакции игрока на них, влияния его друзей на эти ракции и выбор, которые предстоит совершать по пути. Говоря о друзьях, не стоит забывать, что Expeditions: Rome — это партийная RPG, а это значит, что вы сражаетесь не в одиночку — бок о бок с вашим героем бьются его спутники, у каждого из которых есть собственные причины, чтобы следовать за ним. Это разношерстная команда, включаящая в себя старого слугу и наставника протагониста Синероса, освобожденного героем раба-гладиатора Бестию Табата и скифскую амазонку-воительнийу Дейанейру. У каждого компаньона есть своя роль в основном сюжете, и у каждого из них есть свои личные цели, с которыми нужно считаться. Иногда за кого-то из них придётся играть. Кроме того, у игрока будет возможность завязать романтические отношения с большинством из спутников — эту опцию добавили по многочисленным запросам. В дополнение к постоянным спутникам на стороне игрока периодически будут выступать и обычные персонажи. Кроме того, герою предстоит рекрутировать преторианцев для своего легиона. Они в основном участвуют в рандомизированных заданиях по усмирению, в которых лидерствво будет делегироваться одному из ваших компаньонов, но это не просто «филлеры» — как и в предыдущих частях серии Expeditions, каждый боец в отряде имеет ряд личных черт, которые определяют, как он относится к принимаемым вами решениям. Мирный персонаж одобряет соответствующие инициативы, но плохо реагирует на агрессивные действия. Гедонист хочет, чтобы вы находили время для отдыха и веселья — он перечит вам, если вы не можете найти для этого время. Одобрение каждого преторианца определяет его боевой дух, а это означает, что не одобряющие ваши действия персонажи могут не подчиниться или с большей долей вероятности запаникуют, когда дела пойдут плохо. Если вам удастся достаточно разозлить преторианца, он в конечном итоге оставит вас — и то, как он уйдёт, будет зависеть от его личных качеств. Однако ваши ближайшие соратники никогда не оставят протагониста, как бы сильно ваши действия не противоречили их мировоззрению. Одобрение — это лишь одна из линий влияния на ход развития сюжета и даже геймплея. По словам разработчиков, по мере реализации видения масштабной истории Expeditions: Rome, возможности для ответвлений открывались сами собой. Сценаристы стараются, чтобы эти выборы казались естественными, а не надуманными, и чтобы они имели серьезные последствия и побочные эффекты — как ярко выраженные, так и непредвиденные. Некоторые варианты выбора могут сначала показаться незначительными, но потом возвращаются бумерангом, чтобы удивить игрока. Дата выхода Expeditions: Rome пока не сообщается, но релиз амбициозной RPG запланирован на 2021 год. Игра выйдет только на PC.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Нет перехода на патреон при клике на "Стать патроном" // Пора ставить новые цели?
  13. 1 балл
    Так и задумано, чтобы места слишком много не отжиралось. Но вообще шапку обновить надо будет, что-нибудь придумаем. Это в планах, в старой версии тэги были прям шикарные, но тут зависит от шаблона, будем ручками ковырять. Новые тэги меня самого бесят жутко. Правда они внизу, вот эти вверху мы уберём. Можно что-то придумать, но я не уверен, что год является настолько важным параметром. День и месяц там есть. В большинстве случаев это новости, а они всё равно быстро устаревают.
  14. 1 балл
    Нормально сделали, молодцы, но я все равно долюблюсь Размер "RPGNuke" скачет при скролле вниз-вверх - мозолит глаза Теги я бы чутка позаметней сделал, вроде "Дата-месяц" на главной - норм, в ленте уже не очень информативно
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Жду-верю. Буду отыгрывать геронтофила: замучу с Синеросом.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Чел пока ты там в прошлом, купи биткоинов на всех.
  20. 0 баллов
    Студия CD Projekt RED и стриминговый сервис Netflix опубликовали трейлер грядущего мероприятия WitcherCon, посвящённого играм и сериалам по мотивам книжного цикла «Ведьмак» Анджея Сапковского. В ходе мероприятия ожидаются выступления разработчиков с рассказом о создании видеоигровой трилогии, появление ключевых актёров сериала, включая исполнителя роли Геральта из Ривии Генри Кэвилла, а также демонстрация первого трейлера второго сезона шоу и, вероятно, обновлённой версии The Witcher 3: Wild Hunt с трассировкой лучшей и новыми текстурами. В ближайшее время организаторы опубликуют детальное расписание мероприятия, которое будет состоять из двух трансляций. Первый эфир стартует 9 июля в 20:00 по московскому времени, а второй начнется 10 июля в 04:00.
×