Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.07.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
    Ну судя по ролику, Спайдерсы, наконец, перестали двигаться вперед черепашьим шагом и сделали рывок. Назад.
  2. 4 балла
    Разработчики ролевой игры Solasta: Crown of the Magister представили информацию о следующем обновлении, из которой стали известны хорошие новости для рускоговорящей аудитории. Уже 13 июля для хардкорной RPG выйдет обновление, с которым в игре появится новый класс (Sorcerer), а также переводы на русский и бразильский португальский. Кроме того, разработчики улучшат оптимизацию и исправят ряд багов, а также добавят уровень сложности «Железный Человек». Авторы подчёркивают, что это крупнейшее обновление игры с её релиза — Solasta: Crown of the Magister вышла из раннего доступа 27 марта, получив очень положительные отзывы игроков в Steam. Помимо площадки от Valve RPG доступна в GOG.
  3. 2 балла
    Студия Spiders Games, известная по GreedFall, The Technomancer и Bound By Flame представила на мероприятии Nacon Connect первый геймплейный трейлер Action-RPG Steelrising. События ролевого экшена разворачиваются в альтернативной реальности, где французская революция пошла по иному сценарию. Согласно сюжету, король Людовик XVI решил подавить волнения в стране при помощи армии автоматонов, что переросло в кровавую баню. Игроку предстоит управлять более продвинутым и обладающим сознанием прототипом механического солдата, выступающим на стороне повстанцев. Релиз Steelrising запланирован на июнь 2022 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На консолях прошлого поколения игра не выйдет.
  4. 2 балла
    Странно что решили русскую озвучку делать. ИМХО игра не тех масштабов/бюджетов. Хотя может просто есть местные связи. Или решили предвосхитить крики "Русские, а на русский не озвучили АЗАЗАЗА!" Кстати как по мне, озвучка деревянная. В некоторых местах настолько безэмоциональная и бесхарактерная, сразу думаешь "люди так не говорят, так аудиокниги начитывают". Но это проблема озвучки многих игр.
  5. 1 балл
    Авторы оригинальной Action-RPG Tails of Iron, анонс которой состоялся в июне, не стали тянуть крысу за хвост и анонсировали дату выхода. Релиз игры состоится уже 17 сентября на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch. Вместе с анонсом разработчики из студии Odd Bug представили геймплейный трейлер своего проекта. Напомним, что Tails of Iron представляет собой жёсткую Action-RPG с боевой системой в стиле Souls-like, в которой игроку предстоит выступить в ролик наследного принца Крысиного Трона, сражаясь против тирании жаб, уничтожающих народ будущего монарха. В качестве рассказчика истории выступит Даг Кокл, голос Геральта из Ривии в английской версии трилогии The Witcher.
  6. 1 балл
    Всегда будут недовольные, потому что кому-то хочется инфы, кто-то готов ждать пока будет что показать. Но лично я недоволен не молчанием, а тем, что озвученное в Bloodlines 2 было отстоем. Собственно показ роликов лишь усилил разочарование. Ну и да, смысла в сотрясании воздуха от конторы, которая давным-давно потеряла всякое доверие - нет.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    А у меня прямо какая-то ностальгия по "Код доступа: Рай" и иже с ним проснулась :-) Звучит, как "Лучано Паваротти, Лучано Паваротти... мне вчера сосед напел в подъезде..." Лучше выбрать другой объект для сравнения, в котором разбираешься.
  10. 1 балл
    Задал несколько (по-моему мнению интересных) вопросов разрабам. Ответили следующее: 1. Есть ли в игре центральный город? Если да, то насколько он велик, например, по сравнению с Некитакой? Да, два больших города (с 4 и 3 районами соответственно). 2. Будут ли случайные встречи на карте мира? Да, случайные встречи происходят во время вашего путешествия. 3. Будут ли в игре многоуровневые подземелья? Да, их немного даже в Раннем доступе, и еще больше в финальной игре. 4. Можем ли мы ожидать сложных загадок, там где необходима эрудиция? Я бы не сказал, что эрудиция, скорее остроумие или некоторые эксперименты с несколькими более сложными загадками. 5. Будет ли выбор готовых персонажей в начале игры? Да, в создании персонажей есть предустановки персонажей, поэтому вы можете начать игру после нескольких щелчков мыши. 6. Будут ли в игре какие-либо скрытые области/подземелья/места, доступ к которым возможен только при соблюдении определенных условий? Да, несколько. 7. Можно ли в любое время расстаться с кем-либо из членов партии? Да. 8. Много ли в игре квестов, таких как "принеси 10 грибов, убей 5 волков" или в Черном Гейзере акцент сделан на более сложных "глубоких" квестах? Существуют квесты обоих типов. Даже задание типа "принеси 10 грибов, убей 5 волков" может потребовать моральных решений при принятии наград (примитивный пример: принимать/просить награду у старого бедного крестьянина отличается от богатого лорда). 9. Можно ли снова посетить все локации на карте и появятся ли какие-либо монстры снова на уже очищенной локации? Да и да. Автолевелинга монстров/врагов в игре нет.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Они Дрю Карпишина позвали помогать со сценарием, а разработкой Грег Зещук заведовал, переехав в Остин на несколько лет. Но сама команда формировалась из американцев, преимущественно из техасцев, которые там и жили, в Остине. После ухода Карпишина (который был сценаристом наряду с другими авторами) и Грега Зещука вся связь остинской студии с канадской осталась в названии.
  13. 1 балл
    На форуме, в отличие от сайта, превью-картинки нет, так что продублирую сюда: Вот ещё тот товарищ с концепт-арта из новости: Есть немалая вероятность, что в роликах нас кормили вперемешку старым и новым артом. Часть изображений могла относиться к той отменённой версии Dragon Age 4, про которую рассказывали некоторые бывшие сотрудники. Потому что если вот это действительно новый дизайн Антиванских Воронов, то кто тогда те ребята из разбора ролика, у которых капюшоны с клювами? Чувствую я, что не было у них там никакой игры, когда они тот ролик с артами показывали.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    После анонса Elex 2 решил раздобыть себе коллекционку первой части. Раздобыл крутую фигурку на вторичке.
  16. 1 балл
    Перевёл на скорую руку сегодняшний F.A.Q. по игре, на основе вопросов игроков:
  17. 0 баллов
    В ходе мероприятия Nacon Connect авторы детективной RPG Vampire: The Masquerade — Swansong из студии BIG BAD WOLF представили трейлер, посвящённый одному из играбельных персонажей, а также анонсировали перенос даты выхода проекта, первоначально запланированного к релизу на конец 2021 года. Ролик представил Гэлеба — амбициозного, жестокого и очень старого вампира, представителя клана Вентру. Он станет одним из трёх героев, которыми предстоит управлять в ходе расследования неожиданного нападения на бостонское сообщество кровососов. Кроме того, стало известно, что релиз Vampire: The Masquerade — Swansong состоится в феврале 2022 года. Игра выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  18. -1 балл
    Вот был DAO, который почти BG. Все в восторге. Казалось, делай тоже, только гуще. А тут переосмысление, перезапуски, делаем сначала. Никак они ***** не научатся.
×