Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.07.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Разработчики серии Persona из студии Atlus открыли новый сайт, посвящённый 25-летию выхода первой части культовой франшизы. В рамках празднования дня рождения компания планирует сделать семь анонсов, которые растянутся на год. Первый анонс состоится в сентябре 2021-го, в то время как последний запланирован на осень 2022 года. Вполне вероятно, что среди новых проектов студии будет ремейк одной из первых частей — Atlus регулярно проводит среди фанатов опросы об ожиданиях, в которых фигурируют в том числе и такие варианты. Стоит отметить, что не все анонсы будут громкими — на сайте есть упоминания нового «мерча», коллабораций и мероприятий. Одним из семи анонсов наверняка станет очередной концерт с музыкой и песнями из игр — их Atlus проводит регулярно, привлекая композиторов и исполнителей, участвовавших в написании саундтреков. Другим может оказаться PC-версия одной из частей серии — летом 2020 года, вместе с позднее подтвердившейся утечкой порта Persona 4 Golden, в сети появилась информация и о третьей игре франшизы, которая якобы готовится к релизу на персональных компьютерах. Ранее студия отчиталась о заметных успехах серии в продажах — игры разошлись общим тиражом в 15 миллионов копий.
  2. 3 балла
    Авторы ролевой игры Solasta: Crown of the Magister выпустили первое крупное обновление, включающее в себя русскую локализацию и новый класс персонажа. Ключевые особенности: Исправление ряда багов; Повышение оптимизации и стабильности; Режим сложности Iron Man, включение которого даёт лишь одну жизнь героям без возможности загрузить последнее сохранение. При гибели всего отряда сохранение удаляется; Новые элементы редактора для создания подземелий: леса, канализации и катакомбы; Два новых языковых пакета: русский и бразильский португальский; Новый класс Sorcerer и три подкласса для него: Draconic Bloodline, Mana Painter & Child of the Rift; Новые элементы кастомизации персонажа, включая одежду и части тела. Разработчики также выпустили видеоролик, в котором подробнее рассказали о подвидах нового класса, Sorcerer: Draconic Bloodline. Могущество представителей данного подкласса проистекает из их рода, что ведёт начало от самых древних драконов. У них повышенный класс брони, много очков здоровья и сопротивляемость к магии того типа, к которому принадлежал их предок. У магов Драконьего Рода есть целый ряд стартовых заклинаний, повышающих выживание героя на начальных уровнях; Mana Painter. Эти маги появились из-за дефицита маны, который образовался после Катаклизма. Некоторые люди начали появляться на свет с врождённой способностью вытягивать магию из других существ и использовать её как свою. Ключевой особенностью подкласса является восполнение собственных очков волшебства, высасывая их из всего, что подвернётся под руку. Их стартовые заклинания базируются на магии элементов; Child of the Rift. Новая магия была принесена богами Тирмар в мир Соласты через открывшуюся Брешь, и со временем появились люди, которых она затронула. Те, кого изменения коснулись сильнее всего, стали известны как Дети Бреши. Эти маги способны направлять нестабильную энергию Бреши, а также способны почти без ограничений кастовать заклинания, жертвуя для этого своим здоровьем. Их стартовые заклинания представляют собой божественные «спеллы», украденные у богов Тирмар. В настоящий момент Solasta: Crown of the Magister продаётся в Steam и GOG со скидкой в размере 20%.
  3. 3 балла
  4. 2 балла
    Продолжаем рассказывать о ситуации вокруг обвинённого в неподобающем поведении Криса Авеллона, бывшего креативного директора Obsidian Entertainment, сценариста Planescape: Torment, Fallout 2 и массы других игр. В прошлый раз Крис высказался самостоятельно, написав большую статью (мы делали её наш перевод). Одновременно с этим Авеллон подал иск на обвинивших его Келли Бристол и Кариссу Бэрроуз. Именно о последней пойдёт речь в новой статье, написал которую Джефф Джонсон — свидетель, рассказавший о несоответствии обвинений Кариссы тому, как она отзывалась о разработчике много лет назад. Представляем вашему вниманию полный перевод с сохранением повествования от первого лица. Информация из первых рук о взаимодействии между Крисом Авеллоном и Кариссой Бэрроуз. Я не следил за индустрией последние пару лет, так что история обвинений мисс Бэрроуз в сторону мистера Авеллона не была мне известна до тех пор, пока я не прочитал статью Эрика Кейна на сайте Forbes (материал вышел 26 июня 2021 года — прим. пер.). Вот почему я решил высказаться только сейчас. В 2012 году я участвовал в создании веб-комикса Marauder Shields, которым занималась команда Koobismo. Это неофициальный комикс, переписывающий финал трилогии Mass Effect. Со временем проект разросся и начал включать в себя подкасты и интервью с легендами игровой индустрии, а также удивительными актёрами озвучения. Благодаря широкому распространению и любви к нашему веб-комиксу мы начали набирать людей в команду волонтёров. Одним из новичков была Карисса Бэрроуз. Мы (команда Koobismo) познакомились с мисс Бэрроуз (в онлайне) 13 сентября 2012 года. Одной из вещей, которые мы обсуждали с мисс Бэрроуз, были её связи с людьми из индустрии, для интервью. Мисс Бэрроуз упомянула, что знает много таких людей, поскольку посещает несколько комиксовых и видеоигровых мероприятий. Она рассказала, что тусуется с ними на каждом конвенте. Мисс Бэрроуз официально присоединилась к команде Koobismo 25 сентября 2012 года. ПРИМЕЧАНИЕ: Я (или кто бы то ни было из нашей команды) никогда не встречал Кариссу лично. Все наши взаимодействия происходили через личные сообщения в Twitter (смотрите ниже), Skype, электронную почту или звонки по телефону. В то время мисс Бэрроуз упомянула, что может свести нас с Крисом Авеллоном и Дэвидом Гейдером, поскольку «тусовалась» с ними на Dragon Con с 30 августа по 3 сентября 2012 года. Она даже откровенно упомянула, что «обжималась с Крисом Авеллоном в первую ночь». Мисс Бэрроуз отзывалась о мистере Авеллоне с нежностью, как будто между ними могли завязаться романтические отношения. Было видно, что он ей очень нравился, и нам казалось, что они встречаются (если послушать её). Мисс Бэрроуз очень хотела устроить интервью с мистером Авеллоном и была весьма взбудоражена. 30 октября 2012 года я вступил с мисс Бэрроуз в переписку посредством сообщений в Twitter. Я начал диалог, спросив «твой конвентный бойфренд снялся в The Guild?», имея в виду веб-сериал Фелиции Дэй. Это привело к тому, что мы весь день переписывались, и мисс Бэрроуз постоянно отмечала, как сильно она хочет вступить с мистером Авеллоном в отношения, спрашивая моего мнения о ситуации. Эта переписка полностью противоречит тому, что мисс Бэрроуз утверждала в социальных сетях. Эта переписка была частной, и я никогда не делился ей до сего момента. Прочитать её вы можете на скриншотах ниже (а ещё чуть ниже приведена полная расшифровка на русском языке — прим. пер.) ПРИМЕЧАНИЕ: На тот момент я не был знаком с Крисом Авеллоном. Никогда с ним не контактировал. Я знал лишь о его карьере, но не о нём самом. Мой текст отмечен синим, текст мисс Бэрроуз — серым. Расшифровка с переводом: Джефф: «Итак, твой конвентный бойфренд снялся в The Guild, да? Чёрт. Это офигенно круто!» Карисса: «Он появится в этом сезоне! Я немного волнуюсь. «Конвентному бойфренду» 41 год? Кому не пофиг? :D» Джефф: «Не так уж и много. Он классный парень? Почему бы не попробовать с ним закрутить? ;)» Карисса: «Ох, он офигительный. Такой остроумный и абсолютный джентльмен. Я не знаю, было бы круто, но я не уверена, что он сам этого хочет». Джефф: «Хочешь я у него спрошу? Лол. Хороших мужчин на этой планете дефицит. Когда находишь одного, следует за него держаться». Карисса: «ЛОЛ, господи боже, нет, [не спрашивай]. Думаю, этот процесс займёт больше одного конвента. Будет интересно посмотреть, что случится, когда мы увидимся в следующий раз». Джефф: «Хех. Верно. Просто разговаривать с ним продолжай». Карисса: «И алкоголя подливай. :D Сделаю, что смогу». Джефф: «Так и делай». Карисса: «Ладно, окей, я переписывалась с ним чуть ранее, и хочу узнать твоё мнение, потому что я глупая девчонка и мне это не нравится XD. Это произошло после того, как я спросила, поедет ли он на PAX East... И он сказал, что очень хотел бы, но пока не уверен... Я написала: «Ты должен! Кто будет провожать меня до комнаты, если ты не приедешь?». Он ответил: «Этот вопрос взывает к моим джентльменским (и не джентльменским) инстинктам». Карисса: «В общем... это хорошо, я полагаю. Он вроде как не против продолжить то, что было на Dragon Con, на следующем мероприятии. Или я сама себе это выдумываю? НЕНАВИЖУ БЫТЬ ГЛУПОЙ ДЕВЧОНКОЙ». Джефф: «Ага, либо ты ему правда нравишься, либо он хочет, чтобы ему „перепало“. Но из того, что ты мне о нём рассказывала, я делаю вывод, что ты ему нравишься. Возможно, он не уверен в том, что ты чувствуешь. Он задаётся вопросом, ограничивается ли то, что между вами было, только тем конвентом, или есть что-то большее. Если он хороший парень, то дерзай». Карисса: «Думаешь, мне стоит СПРОСИТЬ его, было ли это единоразово? Я ничего не говорила, потому что я не знаю, что он чувствует». Вы можете чётко видеть, что у неё нет никаких негативных эмоций относительно мистера Авеллона. Совсем наоборот, мисс Бэрроуз явно ищет возможности вступить с мистером Авеллоном в отношения. 23 ноября 2012 года наша команда провела интервью с Крисом Авеллоном через Skype. Участие принимали сам Авеллон, Карисса Бэрроуз, Фил Хорншоу (в настоящим момент работает редактором в GameSpot), Якуб Ридел и я сам (Джефф Джонсон). Весь наш диалог записывался. От предваряющей интервью болтовни до самого интервью и общения после его окончания. В этом интервью чётко прослеживается влечение и привязанность Кариссы к Крису. Само интервью уже давно доступно публично, но я потом выложу все оставшиеся аудиоматериалы, которые ранее не публиковались. Это был первый раз, когда я говорил с мистером Авеллоном. После записи мистер Авеллон и я запланировали встречу на 20 декабря 2012 года. Это был первый раз, когда мы встретились лично. Мисс Бэррооуз, зная, что я увижусь с мистером Авеллоном, только позавидовала тому, что мы оба живём в Южной Калифорнии и можем встретиться. Она никогда не говорила ничего негативного о мистере Авеллоне. Я потерял со всеми связь в феврале 2013 года, когда переехал в Арканзас. Никогда я не слышал негативных комментариев от мисс Бэрроуз в сторону мистера Авеллона. Она говорила о встречах с ребятами из BioWare и о том, как она с ними напилась. Тусоваться и напиваться с людьми на конвентах было (и, возможно, всё ещё таковым является) обыкновенным для мисс Бэрроуз времяпрепровождением. Как вы можете чётко видеть в её собственных сообщениях о мистере Авеллоне, она хотела «подливать алкоголя» (в оригинале речь шла о необходимости сделать так, чтобы алкоголь тёк рекой — прим. пер.). Ни в одном из задокументированных или не задокументированных разговорах (звонках, видеочатах и прочем) она ни разу не сказала ничего плохого о мистере Авеллоне. Каждый диалог сводился к тому, что он является «истинным джентльменом» и как нежно мисс Бэрроуз к нему относится. Вся эта история для меня очень нова. Когда я увидел её в Forbes, я не мог поверить в то, что прочитал. Я знал, что эти обвинения абсолютно лживы. Не потому, что меня связывают близкие отношения с мистером Авеллоном или мисс Бэрроуз (ни с кем из них у меня таковых нет), а потому, что я знаю факты. Если бы у меня были доказательства, свидетельствующие о полностью противоположном, я бы тоже не стал молчать. Если кто-то виновен, то хорошо, значит тебе стоит высказаться. Но попытка уничтожить кого-то с помощью полностью сфабрикованных обвинений — это то, чего я не потерплю, и то, чего я не могу спустить. Когда человек лжёт о чём-то подобном, это усложняет ситуацию для настоящих жертв. Вам была представлена неоспоримая правда. В нашей культуре должно укоренится, что сначала следует дождаться фактов, и лишь потом мы можем кого-то осуждать. А если бы это были вы или близкий вам человек? Это выходит за пределы политики, веры или жизненных выборов. Речь о правильном и неправильном, о правде и лжи. Будьте добры к другим людям.
  5. 2 балла
    Я уже забыл что написал, вижу уведомление - заглядываю в тему, а мой пост потёрли. по теме
  6. 2 балла
    Прям шикарно! 21 трек! Не ожидал, что он столько музыки для игры написал и она в игру не попала. Помню, что многие разбирали ресурсы игры и находили там музыку, которая в игре не использовалась, а оказывается, что это далеко не всё, что подготовил Шэффер. P.S. наткнулся ещё на парочку треков - прям отлично. Жаль даже, что оно в игру не попало, но чертовски приятно, спустя годы, когда игра пройдена десятки раз, получить к ней что-то новое.
  7. 2 балла
    Просили продолжать - продолжаю. Комментарии приветствуются, степень дальнейшей заинтересованности буду опять по ним замерять.
  8. 1 балл
    Композитор и автор музыки для ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines Рик Шэффер выпустил альбом с невошедшими в финальную версию культовой RPG треками. Послушать More Music From the Vault можно совершенно бесплатно в YouTube (трек ниже — первый из целого плейлиста, состоящего из 21 композиции), а при желании поддержать талантливого автора альбом можно приобрести в iTunes. Ранее стало известно, что Шэффер вернулся для написания музыки к Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Он также выпустил ремастированную версию саундтрека к первой части, в том числе на пластинках. В последние годы Шэффер вёл не очень активную профессиональную деятельность — последним его проектом до относительно недавнего возвращения в игровую индустрию числилась Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer 2007 года выпуска. Впрочем, не так давно он поучаствовал в создании нескольких весьма примечательных композиций для The Elder Scrolls Online. Учитывая серьёзные производственные проблемы Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, неизвестно, услышим ли мы музыку Шэффера в игре. Новые (и пока неизвестные) разработчики проекта вполне могут принять решение о сотрудничестве с другим композитором.
  9. 1 балл
    Тут не угадаешь. Если они свои собственные инвестиции в японскую индустрию сократили, то вполне могли часть освободившегося бюджета перераспредилить на финансирование партнёрских отношений. Грубо говоря, сэкономят 50 миллионов в год на закрытии Japan Studio (там тысяча человек работала), возьмут из этих денег 25 миллионов и потратят по покупку эксклюзивности японских игр. И сэкономили, и позиции на рынке своём усилили. Я не берусь аналитикой заниматься в этой области, но это кажется мне логичным способом перераспределения расходов. В своё время Disney похожим образом переобулся - закрыли свои студии и начали со-финансировать игры по собственным лицензиям. Вложения ниже, внешняя разработка, но при этом сливки снимают с успешных релизов.
  10. 1 балл
    Ну можно в настройках скрутить сложность управления королевством. А на таймеры, как вариант, моды поискать. Но вообще такое, управлять королевством мне было весело, а к таймерам довольно быстро привык. Непривычно делать мейн квест перед сайд квестами, а в остальном проблем не было.
  11. 1 балл
    Хочется верить, что ситуация с Крисом получит положительное завершение и станет первым гвоздём в крышку гроба этого "эффекта отмены". Прям школьный буллинг на стероидах. Достаточно голословных заявлений и карьера идёт под откос (и хорошо если только она).
  12. 0 баллов
    Если так, то это грустно. Проигрыш Криса в таком формате будет иметь обратный эффект - ободрение всех этих твиттерских крыс по типу "ну и что нам сделают?".
  13. 0 баллов
    В статье c Forbes, которая тут упоминается, есть видео в котором юрист разбирает иск Авеллона. Если кому интересно: tldr: у Криса очень мало шансов выиграть, потому что калифорнийский суд "особенный" и может запросто списать обвинения в его адрес на простое проявление свободы слова, доказать что-либо будет очень сложно и вообще Крису может прилететь ответный иск, если суд посчитает что он своим иском пытается "заткнуть неугодных".
×