Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.08.2021 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 4 балла
    Спросил. Русский язык появится, но только на релизе, для раннего доступа планов на дополнительные локализации нет.
  3. 3 балла
    >Морра >богоподобная боёвка Если она и подобна какому-то богу, то разве что богу тьмы и разрушения. Игре это пойдёт только на пользу. У Морровинда хватает достоинств, но боёвка формата "Я не помню, я про экшен или про дайсы?" и синдром "Да куда ж, [bleep], идти! Эти описания нифига не помогают!" в их список не входят.
  4. 3 балла
    То волшебное чувство, когда перед тем как их убрали ты поспешил их купить и тем самым дал денег EA и CD Projekt'ам.
  5. 2 балла
    Как сообщает проверенный инсайдер SCULLZI, в прошлом отметившийся несколькими подтвердившимися сливами, издательство Bethesda открыло новую студию, которая займётся возрождением классических игр в формате ремастеров и ремейков. По словам блогера, данные о существовании подразделения, которое может носить название Artifact Studios, он получил сразу от нескольких источников, не связанных друг с другом. Фанаты игр Bethesda Games Studios давно просят разработчиков выпустить обновлённые версии предыдущих частей The Elder Scrolls и Fallout для современных систем, однако компания игнорировала спрос, раз за разом перевыпуская Skyrim на всевозможных платформах. Впрочем, какие-то подвижки со стороны издательства в этом направлении происходили. Так, например, Fallout 3 и The Elder Scrolls IV: Oblivion работают на Xbox One в рамках обратной совместимости при разрешении 4K — для этого игры пришлось адаптировать под специальный эмулятор консоли. Улучшение, впрочем, почти никак не отразилось на текстурах низкого разрешения и невысокой дальности прорисовки. Похожая ситуация на платформе сложилась и с Morrowind, но здесь к перечню неприятных нюансов добавилось соотношение сторон в формате 4:3. А вот Fallout: New Vegas улучшения обошли стороной — культовая игра от Obsidian Entertainment работает на Xbox One в оригинальном разрешении 720p. Вполне вероятно, что именно с ремастеринга одной из вышеозначенных игр (ремейка в случае с Morrowind) начнёт свою деятельность новообразованная студия.
  6. 2 балла
    Для кого-то описания - бич, а для кого-то интересный элемент геймплея, органично связанный с исследованиями, вознаграждаемыми всяким: лут, квесты от НПС в неожиданных местах и т.п. А по поводу боевки - ну да, звезд с неба не хватает, но и боли не вызывает. Вон в ремейке Готики попытались улучшить - тут такая же фигня будет.
  7. 2 балла
    Если и впилят - будет отключаемое. Да и вообще не рановато ли ныть?
  8. 1 балл
    Потому что заманивать на исследования через хреновые описания это плохой подход, который только раздражает игрока, который хочет пройти квест, а не исследовать? Ведь описания он читает ровно для этого - чтобы узнать куда надо идти и пройти квест. Потому что если я захочу тупо прошвырнуться по левому данжу и посмотреть, что там такое, я это сделаю и без каких-либо предлогов типа вопросиков и тому подобного. Никакие это не "просто разные типы геймплея". Это "сделать хорошо или сделать плохо". А найти такие вот светлые стороны можно в чём угодно. Назови мне любой объективный недостаток, я тебе тоже что-нибудь в таком духе придумаю. Современные игры бывают разные и в них разные недостатки.
  9. 1 балл
    Обидно не то, что деньги ушли, а то кому они ушли.
  10. 1 балл
    В конце июня стало известно, что издательство Electronic Arts изымает культовую дилогию Ultima Underworld из продажи в цифровом магазине GOG. В честь этого события обе игры продавали со скидкой, однако уже 6 августа они вновь появились в сервисе от CD Projekt — теперь их (а также дилогию Syndicate) раздают всем желающим совершенно бесплатно. Игры серии Ultima Underworld наряду с оригинальной System Shock стали первыми шагами знаменитого разработчика Уоррена Спектора по формированию концепции Immersive Sim, объединяющей в себе определённые подходы к геймдизайну и дизайну уровней. Она по сей день применяется в играх различных жанров и серий, в том числе Deus Ex, создателем которой также является Спектор. В 2018 году вышла Underworld Ascendant — третья часть франшизы, потерявшая приставку Ultima по юридическим причинам. Игра с треском провалилась, что, впрочем, не потопило компанию-разработчика OtherSide Entertainment. Её вторая студия, возглавляемая вышеупомянутым Спектором, в настоящий момент трудится над System Shock 3.
  11. 1 балл
    Ну в возможности немного помочь разрабам деньгами тоже есть некий элемент радости от покупки игорей.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Ага. Но напрашивалось давно. Чем больше у издательства популярных старых игр, тем логичнее под их ремастеринг выделить отдельную студию. У Sony вот есть Bluepoint (пусть она и не внутренняя), которая им ремастерила много чего, включая трилогию Uncharted. Сейчас вот уже второй полноценный ремейк выпустили. Всем бы издательствам такую студию, которая обновлением классики занималась. На тебя смотрю, EA.
  15. 1 балл
    А есть ли возможность уточнить планируется ли локализация на другие языки?
  16. 1 балл
    А нам прислали ревью-копию и там — невероятно! — есть версия для Mac OS, так что я напишу об игре в рамках рубрики «Early Access. Первый взгляд».
  17. 1 балл
×