Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.09.2021 во всех областях
-
2 балла
-
2 баллаИздательство XL Media сообщило о поступлении в продажу комикса, события которого разворачиваются во вселенной Cyberpunk 2077. Заказать его с небольшой скидкой можно в официальном магазине. «Cyberpunk 2077. Том 1. Траума тим» рассказывает историю организации, с представителями которой V столкнулся в прологе игры. Это военизированный медицинский персонал, оказывающий помощь клиентам, у которых достаточно денег, чтобы оплачивать огромную стоимость «абонемента» на данную услугу. Сюжет комикса повествует о Наде, младшем специалисте компании Trauma Team International. Она оказалась единственной выжившей в ходе неудачного спасения клиента, обернувшегося побоищем. Отойдя от психологической травмы, Надя возвращается в строй и получает новое задание, но быстро узнаёт, что заказчик по имени Пик является виновником гибели её предыдущего отряда. Наде и другим бойцам «Траума тим» предстоит вызволить Пика из огромного небоскрёба, набитого уголовниками, чьего лидера он только что прикончил. «Cyberpunk 2077. Том 1. Траума тим» издаётся в мягком переплёте и содержит 96 страниц, представляя собой законченную историю. Стоимость комикса составляет 470 рублей (425 рублей на момент публикации ввиду скидки).
-
2 балла
-
1 баллПредставляем вашему вниманию вторую часть масштабного гайда, рассказывающего о разнообразных вариациях билдов персонажа в ролевой игре Pathfinder: Wrath of the Righteous. Вторая глава посвящена наиболее разрушительным героям, созданным специально для нанесения максимально возможного урона противникам. Здесь представлены как бойцы ближнего боя, так и маги. Внимание! Названия этих мультиклассов были придуманы нами для вашего удобства, вы не найдёте их в самой игре! Билды «дамагеров» в Pathfinder: Wrath of the Righteous Провозвестник Дракона Классы: Оракул — 1 Чешуйчатый Кулак (монах) — 19 Характеристики: Сила — 22 Харизма — 20 Вам потребуется Откровение Оракула «Шепот Природы», что буквально заменяет бонус Ловкости бонусом Харизмы, и это единственный способ использовать преимущества «Стиля Дракона» на полную, не совершая суицида. Две черты вышеупомянутого стиля и очки характеристик, распределенные между Силой и Харизмой, приводят к довольно впечатляющему результату. У персонажа нет сверхестественно высокого бонуса к защите, как у танковых билдов, но и имеющегося будет вполне достаточно, чтобы случайно не умереть. Также вы можете получить «Невероятное Уклонение» за счет Проклятия Оракула «Бессильное Пророчество», пусть и ценой ошеломления в первый раунд боя, да и монашеские сопротивления добавят выживаемости. Однако выживаемость вторична. Первичен — урон. Три удара с близким к максимально достижимому бонусом атаки в раунд (есть ещё удары, но первые три имеют максимальный показатель благодаря монашескому «Граду Ударов»), первый из которых получает удвоенный бонус от Силы, остальные — полуторный. Каждый из этих трёх может игнорировать сокращение урона благодаря монашеским способностям стиля (не отдельная Черта, но классовая особенность), а именно «Дробящему Удару». При конечном распределении Силы и Харизмы 22 к 20-ти, усилении их +8 за счет вещей и надетом «Амулете Могучих Кулаков +5» мы получаем урон 2d8+25 на первом ударе, и +20 на последующих. Это 66-84 урона на раунд, и это если другие, менее точные удары обернутся промахом. Не самый высокий урон из возможных, но данный билд делает ставку на количество, точность и универсальность ударов. Вам не нужно предпринимать специальные действия или тактические изыски (хотя никто не запрещает, свободных слотов для черт будет немало), нет необходимости подстраивать тип урона под врага, не стоит даже волноваться, что он будет неуязвим к критическим ударам или стихии вашей атаки. Или о том что у вас всего одна (пусть и очень особая) атака. Вы просто подходите и бьёте. Этот билд — как железный лом. Не самый эффективный инструмент, зато надежный, прочный и способен сломать хребет. Козырь Бездны Класс всего один: Чародейский Наследник (Магус) — 20 Характеристики: Сила — 20 Харизма — 16 У Магуса есть одна ключевая особенность — когда он готов потратить свой резерв, он неминуемо попадает. Противник хорошо уворачивается? Получай «Атаку Провидца», которую невозможно отразить, если ты не обладаешь, к примеру, «Парированием» Дуэлянта. Противник — дракон с чешуей толщиной в руку? Получай удар, разрезающий само пространство. Кругом шныряют призраки? Сделаем своё оружие призрачным на минуту, чтоб они не расслаблялись. Это не та особенность, которую игрок может применять постоянно, ведь даже если создать абсолютно нефункционального Магуса, который вложил всё в увеличение резерва, то оного образуется аж 50 единиц. Это 50 «Атак Провидца» или 25 «Пространственных Ударов». При хорошем показателе урона этого более чем достаточно, чтобы забить любого босса — но совершенно недостаточно, чтобы пройти гору мелочи до него. Её приходится разделывать по старинке, позволяя магусу разгуляться на полную только в нужный момент. Именно поэтому я называю данный билд Козырем. С Бездной же его связывает «Демоническая Родословная», которая дает бонус к Силе вплоть до +6 на 17 уровне. В результате персонаж без каких-либо вещей и заклинаний получает Силу 30, и вместе с «Сокрушающей Атакой» и «Волшебным Ударом» (это Черты, рекомендуемые для приобретения) он может любым двуручным оружием нанести три удара с бонусом урона в +32. Если потратить на «Сокрушающую Атаку» черту Мифического Пути, это число возрастет ещё больше, а если персонажа одеть и «набаффать», то бонус к урону и количество ударов достигнут показателя, способного обеспечить смерть Великого Вирма (пиковый дракон) за два раунда, если на виртуальном кубике не будут выпадать единицы. Для создания этого билда вам требуется раса с бонусами на Силу и Харизму, 20 силы, 16 харизмы, черты «Сокрушающего Удара», «Волшебного Удара», полный набор из четырёх черт некритической специализации на оружии (т.е. черты, улучшающие критический удар не так важны, полностью опциональны и идут лесом) и полный же набор черт «Боя Вслепую». Последний, впрочем, опционален и просто позволяет не промахиваться по замаскированным целям. Бонуса Ловкости к Защите, за сохранения который стоило бы бороться, у данного билда практически нет. Недостатков у данного Козыря Бездны ровно два. Во-первых, он не просто стеклянная пушка, он стеклянная пушка ближнего боя. Да, одетая в тяжёлый доспех и окружённая несколькими защитными заклинаниями, но сути это не меняет. Попробуйте выпустить Козыря Бездны в бой, когда враги не связаны танком и станете свидетелем его героической гибели. Во-вторых, как понятно из названия, это именно Козырь, который весь отряд конвоирует к боссу и делает всё, чтобы он не откинул копыта во время короткой битвы с ним. Но он более чем окупается, делая сложнейшие битвы короткими и простыми, сводя задачу по убиению большинства боссов к тому, чтобы не дать вашему магусу скоропостижно скончаться. Предвестница Льдов Стражница Лей-Линий (Ведьма), архетип спонтанного каста — 10 Зимняя Ведьма — 10 Характеристики: Интеллект — важнейший параметр, уделяем ему повышенное внимание Харизма — второстепенный параметр Ловкость — третья по важности характеристика Раса — желательно эльф. Предыстория — любая из ремесленных. Данный билд является сильнейшим спамером атакующих заклинаний. Стражница Лей-Линий — спонтанно кастующая ведьма, что позволяет легко сфокусироваться на небольшом количестве атакующих спеллов, при этом не теряя некоторой гибкости. Также она позволяет увеличить свой уровень заклинателя для конкретного спелла несколько раз в день (количество увеличений равно модификатору Харизмы, увеличенному на три), что повышает вероятность преодоления магической сопротивляемости. Кроме того, если заклинание не достигло своего пика (то есть капа), то увеличится ещё и урон. Правда, после этого ей придется сделать спасбросок по Стойкости со сложностью, максимально равной 23-м. Именно поэтому важна предыстория — она добавляет единицу в нужный спасбросок, позволяя на 20-м уровне с двумя фитами Стойкости и «стандартными вещами» использовать этот эффект почти без опаски… Особенно если предварительно наложить на себя бафф. Но это всё лишь подготовка к самой Ведьме Зимы. На восьмом уровне она наносит половину урона заклинания даже существам, имунным к холоду. Это, конечно, может делать и Стихийный Специалист-Маг без каких-либо мультиклассов, но Ведьма ещё и дает +3 к сложности спасбросков от них, чтобы легче пробивать Сопротивление Магии. Всё это делает ваши заклинания чертовски трудными для уклонения. К сожалению, Зимняя Ведьма способна поддерживать заклинательную прогрессию лишь Шамана и Ведьмы. Вы не можете использовать её со списком заклинаний мага или колдуна, поэтому даже добавление уровня Стихийного Специалиста или Стихийного же Колдуна (дабы преобразовывать заклинания других стихий в ледяные) не оправдывается — преобразовывать нечего. Именно поэтому важно при создании персонажа выбрать архетип спонтанного каста и с помощью различных метамагий хоть как-то пополнять список заклинаний. Вместе с эльфискими бонусами и набором фитов «Любимых Школ», «Любимых Стихий» и «Преодолевающей Магии» данный билд способен заморозить кого угодно. Но это именно «дэмедж диллер», которому далеко до профессиональной палочки-выручалочки, которой является нормальный заклинатель, и все эти бонусы на сложность спасбросков, пробивание магии и пол-урона в обход сопротивляемостей — единственная причина, по которой вместо Ведьмы тут не стоит Кинетик. Смертельный Снайпер Класс один: Избавитель (Палач) — 20 Раса — почти любая, главное при выборе бонуса взять Ловкость. Подойдут: Человек Полуорк Эльф Полуэльф Кицуне Предыстория: Странник: Охотник (вам нужен бонус для луков) Характеристики: Ловкость — качаем до максимума Выносливость — вторая по важности характеристика, поскольку у этого билда всё очень плохо с защитой Палач — класс с самым большим бонусом атаки по одной цели. Его базовый бонус атаки и так наивысший из возможных, но «Изучение Цели» дает ему +5, а «Добыча» - еще +4, и всё это неограниченное число раз в день. При этом Палач способен использовать «Атаку Исподтишка», пусть и с меньшей силой, чем Вор. Как следствие, лучшего дальнего атакующего в игре просто нет. Всё это Палач компенсирует почти полным отсутствием защитных способностей. Он может носить какую-никакую броню, обладает возможностью получить защитные способности Вора, которые тот получает бесплатно… и на этом всё. Также бонусы Палача невозможно использовать против нескольких врагов одновременно. Всё это буквально заставляет вас держать его подальше от передних рядов, вместо этого расположив чуть позади с длинным луком наизготовку. Распределение характеристик не критично, пока вы повышаете ловкость до капа. Главное, не вбивайте Выносливость в минус, ибо делать персонажа без адекватной защиты еще хлипче — не лучшая идея. А вот силу можно понизить до минимума. Воровских трюков нужно не так уж и много. «Ослабляющая Рана», «Рассеивающая Атака», «Двойное Ослабление» позволят вашим атакам нейтрализовывать «Снижение Урона» и сдирать с врагов баффы — этого более чем достаточно. Остальные слоты Приемов Палача лучше заполнить Чертами боевого стиля, что помогают вам лучше обращаться с луком, или «Уворотом» и «Скользким Разумом». «Невероятное Уклонение» излишне — брать «Бой Вслепую» всё равно придется, причём все три Черты. В противном случае замаскированные противники будут представлять большую проблему. Но кроме «Боя Вслепую» и тех самых «Черт Боевого Стиля» («Выстрел Вблизи», «Меткий Выстрел», «Быстрый Выстрел» и другие, не такие критичные) по-настоящему Палачу ничего и не нужно, и это открывает вам большой простор для творчества. Хотите использовать открывшийся простор, чтобы сделать своего персонажа более живучим, увеличив его спасброски и здоровье? Или, может, вы желаете улучшить его навыки? Или просто усилить «Атаку Исподтишка» на все доступные Черты, догоняя и перегоняя Вора? Выбор за вами. Эпилог Существует множество других билдов, способных наносить урон в Pathfinder: Wrath of the Righteous, однако они не были добавлены в этот гайд по тем или иным причинам. Например, Жнец — Воин-двуручник, сосредоточившийся на Силе, Косе и черте «Рубящий Удар». Но 18 уровне способен наносить критический удар по толпе врагов каждый ход, а крит у Косы — х4 по умолчанию. А ведь его можно развить до х6... Но до взятия 18 он — самый обычный воин, и такой уровень уже нельзя назвать «трудным стартом». Кинетик не попал в список потому, что каждый представитель класса и так может высвобождать полный потенциал нанесения урона, доступный этому классу. За исключением необходимой для дальнего боя парочки («Выстрел Вблизи» и «Меткий Выстрел») в игре просто нет черт, которым можно усилить его атакующую сторону. Да, класс не слаб, но по-настоящему и не силён, особенно учитывая ограниченность в типе атаки. Воры и Вивисекторы не попали в список благодаря тому, что они банально уступают Палачу по потенциалу. Также в данных билдах мало мультиклассирования — причина в том, что, в отличие от защитных, атакующий потенциал классов обычно прогрессирует с уровнем.
-
1 баллИздательство Focus Home Interactive, известное по множеству среднебюджетных RPG, объявило о ребрендинге — отныне оно носит название Focus Entertainment. Вполне вероятно, что компания обрела новое лицо в подготовке к анонсу линейки своих грядущих проектов. В настоящий момент у издательства всего несколько официально анонсированных игр, часть которых представляет собой низкобюджетные проекты. Напомним, что ранее Focus Entertainment объявила о желании и дальше развивать франшизу детективных RPG Call of Cthulhu, а также о планах на серию Vampyr, первая часть которой оказалась весьма успешной. Кроме того, издатель владеет студией Deck13, которая занимается новым проектом в жанре Action-RPG. За плечами у разработчиков ролевой экшен Lords of the Fallen и дилогия The Surge. Ранее компания заявила, что также планирует вкладываться в развитие франчайза GreedFall — несмотря на то, что студию-разработчика Spiders Games выкупило издательство Nacon, права на торговую марку остались за Focus Entertainment. Издатель объявил, что дальнейшее развитие серии продолжится в альянсе с конкурентом. В прошлом Focus Entertainment выступала издателем всех проектов Spiders Games и Cyanide Studios, также с некоторых пор принадлежащей Nacon. Среди них Of Orcs and Men, Mars: War Logs, The Technomancer, Game of Thrones, Bound by Flame и ряд других игр в жанре RPG.
-
1 баллРазработчик 1428: Shadows over Silesia опубликовал свежий трейлер своей RPG, а заодно рассказал о планах на будущее и суммировал ключевые особенности ролевой игры. Shadows over Silesia создаётся одиночной, который в настоящий момент довёл проект до предположительного экватора — он находится ровно в середине процесса производства. Игра представляет собой изометрическую RPG в сеттинге средневековой Силезии, однако в ней будут элементы мистики. Впрочем, делать на ней особого акцента автор на планирует. 1428: Shadows over Silesia рассказывает историю с точки зрения двух играбельных персонажей. Первый — Хинек, сварливый гуситский гетман, не боящийся запачкать руки. Второй — рыцарь-госпитальер Лотар, человек образованный и хорошо воспитанный, не боящийся стоять на передовой силезской обороны вместе со своими товарищами. У каждого из героев свои мотивы и взгляды на мир, а также экипировка и навыки. Их судьбы будут переплетены, но каким образом — решит игрок. Столкнутся ли они на поле битвы по разные стороны баррикад или объединятся, заключив шаткий мир во имя борьбы с общим врагом? Ключевые особенности: Около 20-30 часов на прохождение; Изометрическая камера и стилизованная графика; Упор на атмосфере в графическом исполнении. События часто разворачиваются под дождём, в ночи, в тумане и в катакомбах. Особый упор делается на игру света и тени; Полная озвучка диалогов на английском и чешском языках; По-настоящему сложные и логичные загадки, вдохновлённые играми из 90-х. Для их решения необходимо исследовать окружение, осматривать объекты и расшифровывать послания. Некоторые загадки можно решить разными путями; Механика скрытности. Иногда игроку предстоит прокрасться мимо врагов незамеченным, следуя за патрулями, изучая их привычки и запоминая путь, которым они ходят. Впрочем, можно попросту тихо устранить их одного за другим; Комплексная боевая система. Простая в освоении, но требующая практики для полного овладения. Сражения в 1428: Shadows over Silesia тяготеют к реализму, а потому герой, окружённый тремя и более противниками, гарантированно отправится на тот свет. Игроку предстоит мыслить тактически, используя ошибки противников, разделяя и выманивая их, а также выбирая правильный момент для атаки; В ходе игры герой путешествует как на своих двоих, так и верхом; Среди локаций игры есть реально существовавшие монастыри, деревни и города. Разработчик уже запустил кампанию по сбору средств на завершение 1428: Shadows over Silesia, однако сделал это не на Kickstarter, а на чешском сервисе HitHit.
-
1 баллУ палладина есть лошадь, зачем из него пытаться танка делать? Лошадь танкует, Сиила головы рубит.
-
1 баллЗаслоупочил с этой новостью на фоне подготовки гайдов для Pathfinder... Жду анонса Vampyr 2. Параллельно охреневаю от недальновидности Focus Home Interactive. Call of Chtulhu для них тоже делала Cyanide. Придётся им своё производство налаживать, похоже. Cyanide и Spiders Games были их ключевыми партнёрами по части разработки, обоих увёл из-под носа конкурент.
-
1 баллНу как оно? Пробует уже кто-то? Я стремаюсь СНГ проекты на старте брать, их еще доделывать могут годами.
-
1 баллХе, куда ж без факапов) У кого-то, похоже, рука дрогнула - сначала опубликовали релиз-версию, потом отроллбечили
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРазработчики независимого дополнения «Трудоград» для ролевой игры ATOM RPG объявили дату выхода своего проекта из раннего доступа. Случится это уже 13 сентября, но лишь на PC. Игра выйдет в магазинах Steam и GOG. «Трудоград» является прямым продолжением ATOM RPG, рассказывающим о дальнейших приключениях главного героя. Начав оригинальную игру кадетом, в сиквеле протагонист выступает уже в звании майора и получает новое задание — изучить недавно обнаруженное поселение, удивительным образом пережившее ядерных удар и постепенно превратившееся в бурлящий жизнью мегаполис. В релизной версии игроков ждут: Открытый мир, в котором представлено порядка 45 игровых локаций: от заснеженного Трудограда и его окрестностей до секретных военных объектов, дрейфующего в открытом море пиратского танкера и мистического острова Тойфельштайн; Свыше 30 боевых локаций на которых игрокам предстоит сразиться с десятками разновидностей противников — от наёмников до мутантов; Более 300 персонажей с уникальными портретами и нелинейными диалогами; Более 200 заданий со множеством вариантов их решения; Полностью озвученные текстовые квесты с разветвляющимися сюжетами и уникальным визуальным оформлением; Свыше 45 часов геймплея; Более 100 видов разнообразного оружия и возможность модифицировать его; 3 разновидности самоходных бронированных экзоскелетов советского производства, обладающих возможностью дальнейшей модификации и специализации; Новые музыкальные композиции саундтрек; Кроме того, все, кто приобрёл «Трудоград» в раннем доступе получат особый «Ветеранский набор», в которых входит ряд уникальных внутриигровых предметов: офицерская форма, орден ветерана АТОМ и термос.
-
1 баллНу, вообще, Planescape официально в пятёрке есть. А про Спеллджаммер активно шутили в подкастах в 2017-2018 годах, и несколько дизайнеров системы являются поклонниками. Плюс Гифы те же из Спеллджаммера уже в пятёрке. Я бы не был столь категоричным, возможно, и появится в системе, а там, может, и до игры доберётся)