Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.09.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous из студии Owlcat Games раскрыли информацию о стартовых продажах своего творения. В первую неделю со дня релиза тираж новой RPG превысил 250 тысяч копий, что, по словам авторов, ознаменовало большой успех. «Долгое время мы усердно трудились, чтобы сделать Wrath of the Righteous именно такой, какой задумали её в самом начале разработки, особенно после феноменальной поддержки, оказанной кампании [по сбору средств] на Kickstarter. Мы хотели, чтобы [игра] стала знаковой для фанатов CRPG, чтобы она двигала жанр к новым горизонтам, а механики, которые мы предоставили игрокам, позволяли сделать игровой опыт таким же гибким, каким он является в настольных RPG. Мы рады, что игроки и критики смогли ощутить всё это и много большее. Мы действительно ошеломлены такой отдачей». Александр Мишулин, креативный директор Owlcat Games Впереди у Pathfinder: Wrath of the Righteous ещё долгий путь и, вероятно, игра разойдётся куда большим тиражом. В марте 2022 года она выйдет на консолях — издавать эту версию взялась Prime Matter, дочерняя компания Koch Media. Помимо информации о продажах игры Owlcat выпустила свежий патч (со списком исправлений можно ознакомиться здесь), а также представила новый видеодневник разработчиков. Ролик посвящён истории Мировой язвы из вселенной Голариона, в которой и разворачиваются события Wrath of the Righteous.
  2. 2 балла
    Почему это все было не сделать до релиза? Элементарные же вещи, игру вообще тестировали? Может быть и не был рейтинг в Стиме на таком дне. Блин, ну квиксейвы, как их можно было не добавить сразу?
  3. 2 балла
    Причем перенесли выход только для СНГ. Для всех остальных дата остается прежней. Вместо того, чтобы потом просто добавить обновлением озвучку они решили вообще закрыть возможность играть с сабами на месяц))
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    с чертой: любое + легкое -2/-2, без черты: -6/-10
  6. 1 балл
    Спасибо за ответ, с харизмой лишний раз разобрались, может кому-то поможет, но без расписывания по пунктам 99% прочитавших руководство вместо заложенного автором по смыслу мощного главного героя на 20 уровне развития получают 5 разных стилей боя, из которых естественно работает только один, соответственно не берут полезные навыки, полно всевозможных неиспользуемых приёмов, которые на самом деле раскрываются другими классами, и получается неиграбельная каша, выхватывающая на всём прохождении игры. Вот и всё. Там предостаточно лишней информации, на запоминание которой понадобится несколько месяцев. Для того и пишутся руководства, чтоб остальные не тратили время, не допускали ошибок и получили все преимущества от чужого опыта, от раздаривания которого автор в свою очередь получает повышенное самомнение и посещаемость ресурса. Так это должно работать, а по-другому не работает. Лучше одну тему расписать, сделать всё досконально, чтоб получить все лавры и минимум встречных вопросов, чем повторять материал, которым сеть и так забита и от которого толку - ноль. Бояться того что прискачут умники, у которых, видите ли, пара черт характера и два с половиной классовых навыка другие, не надо. Это наоборот разговор на уровень выше, и гораздо лучше всяких там повторяющихся на каждом шагу вопросов про харизму. Спасибо за внимание.
  7. 1 балл
    Решил все-таки рискнуть и поиграть на релизе, пока только справился с прологом и посетил пару локаций, так что до финального вердикта еще далеко, но в целом нравится. Ощущается как эдакий ребут первого фоллыча. Баланс странноватый. Только закончил пролог как на глобальной карте сразу нарвался на подвал с мутантами (обойти подвал не смог потому что меня заметили ). Играю за псайкера, так что на одного мутанта мне надо 10 выстрелов. Мутанту нужно четыре удара. Мутантов шесть. Посчитайте за сколько минут Wizzard победит - чуть больше пяти, потому что мутанты не умею пользоваться лестницей и в подвале была платформа. В остальном боевка и прокачка вполне себе, есть несколько категорий оружия, у каждой категории несколько видов со своим набором навыков, так что есть где поэкспериментировать при желании. И да, подсказка в начале игры говорит верно - качать больше одной категории смысла нет. Сеттинг - not great, not terrible. Солянка из фаллаута, сталкера и, прости хоспаде, санитаров подземелий. При чем здесь последние? Туда массово свозили преступников, которые в первый же год начали сбегать и организовывать банды. Решение? - ну закинуть еще преступников на замену сбежавшим, ибо что это за пустоши без рейдеров? И в целом все какое-то полушуточное, ни туда ни сюда. Вот что мозолит глаза, так это бесконечные мемасики и отсылочки. Ладно там Логвинов в баре, но иконки навыков в виде перерисованных мемов это уже безвкусица какая-то. Из сопартийцев взял пока только одного (одну, но все почему-то в мужском роде обращаются к ней), причем нашел почти случайно - вцепился в первого попавшегося охранника с требованием дать мне квест. Чую половину сопартийцев можно легко пропустить без гайдов.
  8. 1 балл
    Нахрена озвучка? Её же нормально сделать не могут, а там, где смогли, всё равно без косяков не обошлось.
  9. 1 балл
    Не, консольная версия Kingmaker до сих пор ушатанная, вылетает регулярно, утечки памяти страшенные. Так что скорее "спасибо за альфа-тест". Бета-тестить будем уже мы.
  10. 1 балл
    у меня после патча игра чёт тормозить начала, потом в начальном лабиринте элеметаль воды вообще так и не обнаружился а самое главное опыт стал распределятся диким образом при настройках экспа "только членам пати" Вендуаг отстающая от гг на 2700 опыта внезапно начала догонять ГГ остальные опыт не получали в итоге к таверне партия зачистившая всё с опцией дополнительных противников приползла третьим уровнем, а до этого с галочкой опыт на всех приходили 4 (даже без доп монстров)
  11. 0 баллов
    А ещё в ней будет музыкальное сопровождение и видеографика (первоначально игру хотели сделать в ASCII). Благодаря этим сенсационным новостям проект стал самым ожидаемым в мире.
×