Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
  2. 4 балла
    Лучше играй сейчас, пока есть возможность. На 1.0.0. она была проходимая, на 1.0.7 - тоже. А вот что будет потом - еще неизвестно.
  3. 2 балла
    Она и проходится. По всему форуму посты в духе "снес последнего босса за полтора хода", но нет, клятые Совокоты издеваются. И вообще, Pathfinder это чуть ли не лучшее, что случалось с жанром со времен BG2, ящитаю. Судя по раннему доступу, BG3 и рядом не лежал.
  4. 1 балл
    Переиздание The Witcher 3: Wild Hunt для PC и консолей Xbox Series X|S и PlayStation 5 получило возрастной рейтинг от европейской организации PEGI. Ранее представители студии CD Projekt заявляли о планах выпустить обновлённую версию до конца 2021 года, и, судя по всему, в эти сроки они укладываются — присвоение рейтинга обычно происходит за несколько недель до релиза, особенно когда речь идёт о переизданиях уже сформированных игр. Вполне вероятно, что релиз обновлённой версии состоится ближе к премьере второго сезона сериала по мотивам книжного цикла «Ведьмак» Анджея Сапковского, с авторами которого поляки организовали перекрёстный маркетинг, проведя совместное мероприятие. Премьера второго сезона шоу состоится 17 декабря в стриминговом сервисе Netflix, а в самой игре должны появиться некие материалы (скорее всего, речь о предметах инвентаря), выполненные в стиле сериала. Созданием новой версии «Ведьмака 3» заведует студия Saber Interactive, в прошлом уже работавшая с игрой — именно эти разработчики занимались 4K-патчами для Xbox One X и PlayStation 4 Pro, а также портировали игру на Nintendo Switch. Ранее стало известно, что девелоперы хотят задействовать ряд фанатских модификаций, авторы которых работали над улучшением облика игры, в том числе значительно увеличивая разрешение текстур. Также Saber планирует добавить в игру новую систему освещения на основе трассировки лучей, которая будет доступна только на консолях нового поколения и PC с соответствующими видеокартами, поддерживающими RTX.
  5. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous выпустили первый крупный патч для своей RPG. Заплатка версии 1.1 вносит огромное количество изменений и исправлений, ознакомиться подробнее с которыми можно в представленном ниже перечне. В настоящий момент заплатка доступна только в виде «беты», для доступа к ней необходимо переключиться на соответствующую ветку в Steam. Внимание! Список содержит спойлеры!
  6. 1 балл
    Я с удовольствием заново их выбиваю всегда, отличный повод перепройти.
  7. 1 балл
    Так вот что это было. Я-то думал это просто бабья истерика, а это оказывается баг. Подавляющее большинство описанных багов по квестам я не встречал, все работало как надо. Но, не удивлюсь, если после патча все сломается.
  8. 1 балл
    @Arawn Или enhanced edition дождаться Я поиграл скорее для теста. Вот узнал, что процессор Ryzen 5800x в андервольте до 1.2 в этой игре не выдерживает и уводит комп в перезагрузку. Докинул напряжение до 1.25 и проблема исчезла.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Там ещё текучка большая, многие уволились после релиза игры, кто-то вообще по контракту наверняка работал, который истёк после выхода. Плюс DLC, плюс планы на два новых проекта сразу, плюс мультиплеер. В любом случае им нужно больше людей, чем было.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    @Galactrix Если вспомнить, то и Ведьмаке 3 многое обещали, но оно не вошло в игру. Удары по слабым местам монстров в бою, последствия выборов, да кто-то скажет, что они есть, но должно их быть гораздо больше. Даже тот-же квест на Скеллиге, что показывали журналистам имел последствия, в игре их нет. Просто у Киберпанка не было шансов - слишком завышенные ожидания (которые разработчики сами подпитывали). + плохое техническое состояние на релизе (я прошел всю игру больших багов и вылетов не наблюдал) в основном на старых поколениях консолей (не надо было на них выпускать).
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Да, а ещё он говорил что к нему никаких претензий не было, он и его команда сценаристов делали всё без проблем и отставаний от графика. И не забывай что уволили только сценариста Митсоду и его друга - креативного директора Клуни, которые вообще не руководили компанией. Все топ-менеджеры Hardsuit до сих пор сидят и аутсорсят себе потихоньку. Так как Митсода и Клуни никак не могли повлиять на то, чем именно занимается компания и какие контракты выполняет, тут остаётся только один вариант - их сделали козлами отпущения.
  15. 1 балл
    Ну я. Игра годная. Что касается геймплея, то увы, он довольно редко переходит в родимый Атом, который "мы исследуем всякое, ползем по бункерам и пещерам". Чаще вы ходите и социалите, социалочкой и проверочками можно пройти большинство квестов в игре. Хотя, конечно, это не Диско Элизиум... Но и не претендует. Честно, хотелось бы больше экшена и лазания там, где Макар телят не пас... Но и так, в принципе, неплохо. Главный недостаток игры для меня лично - не хватает ощущения "Я СДЕЛАЛ ЭТО", которое накрывает вас по достижению концовочки хорошей игры. Тут скорее этакое "и все?". Надеюсь на доп.контент в будущем. Но это чисто мое мнение, так-то часов 30 геймплея там точно есть...
  16. 1 балл
    Вероятно что-то знал. И что он должен был сделать? Поехать к параходам в Швецию и сказать что? "Здравствуйте, я сценарист и мне не нравится бизнес-модель по которой работает эта компания. Пожалуйста отмените крупнейшую игру в моей карьере, над которой я работал пять лет, и увольте всех моих друзей."
  17. 1 балл
    Не ошибся. Согласно заявлению, решение было принято обеими компаниями. По крайней мере официальная позиция такова. «Ведущий дизайнер повествования Брайан Митсода и креативный директор Ка’ай Клуни более не являются частью команды Hardsuit Labs. Это совместное решение, принятое руководством Hardsuit Labs и Paradox Interactive». Занят. Чед Мур в inXile, вместе с Джейсоном Андерсоном делают свою стимпанковскую RPG мечты. Вряд ли им есть дело до чужих проблемных проектов. Даже несмотря на то, что Мур в первую часть очень многое привнёс.
  18. 1 балл
    Лучше бы отменили. Потому что это же бизнес. Нашли аутсорс подешевле и имеют то что имеют, то есть "хорошие причины". Если честно, сама формулировка анекдотическая (я понимаю, что в оригинале по другому звучала). Я не хочу сказать, что аутсорс это всегда плохо (Heroes V), я хочу сказать, что кадры решают всё. Талантливые профессионалы сделали первую часть Bloodlines, Disco Elysium, P:T, BG1-2 и сотни других шедевральных игр. Возможно, у кухарки получится управлять государством (хреново), но команде кухарок сделать хорошую игру — никогда. Так он же был сценаристом, а не геймдизом, не так? Что он мог поделать, даже если видел бардак? Протестные плакаты рисовать и перед офисом пикеты устраивать? Возможно, за протесты и уволили.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Должно быть готовятся к выпуску в геймпасс. Пусть теперь еще и вылеты поправят, и добавят поддержку многоядерных процессоров.
  21. 1 балл
    Игра уже черти сколько времени в разработке, и до сих пор не вышла из стадии пре-продакшена. Ну хорошо хоть снижают амбиции и отказываются от попыток скопировать формулу Свитков, теперь хоть есть шанс что игра когда нибудь выйдет.
  22. 1 балл
    Дык прикол-то в том, что архитектура-то везде одна, x86, что на предыдущем поколении, что на новом, что на ПК. С консолями от них просто требовалось оптимизировать низкий пресет под два набора железа - PS4 и Xbox One, и разлочить средний для PS4 Pro и Xbox One X. Нет. Как раз наоборот. Первым делом им нужно было отполировать до блеска версии PS4 и Xbox One, а потом уже заниматься самыми графенистыми. Им нужно было сделать так, как Rockstar сделала c GTA V. 2013 год: GTA V выходит на PS3 и Xbox 360. Одна из самых графенистых игр на этих консолях, офигические масштабы и проработка. Срывает кассу и оценки критиков. Все их любят. PS4 и Xbox One выходят в этом же году, кстати говоря, что усиливает параллели с Киберпанком. 2014 год: GTA V выходит на PS4 и Xbox One. Графен заметно улучшен, добавлены новые фичи, игра стала ещё круче. Срывает кассу и оценки критиков. Все их любят. 2015 год: GTA V выходит на ПК. Графен ещё лучше, теперь ещё и моды, один из главных релизов года. Срывает кассу и оценки критиков. Вот так же надо было делать и с Киберпанком. Начинать нужно всегда с низов, а навороты ставить поверх твёрдого фундамента.
  23. 0 баллов
    Он знал, что происходит с игрой, но ещё он знал, что в целом происходит в индустрии и какие зачастую муки испытывают разработчики. Он также прекрасно помнил, через какой ад прошла Alpha Protocol, из которой вырезали весь его контент, а игра всё же вышла. Он точно так же помнил ситуацию с первой Bloodlines. Но руководителем разработки был чуть ли не его лучший друг Клуни, с которым они вместе этот проект зачинали. Я неоднократно говорил и ещё раз повторюсь: увольняя Клуни, который стал козлом отпущения, как верно сказал Альба выше, они просто не могли оставить его друга в штате. Потому что всем в студии прекрасно было ясно: не он виноват. И Митсода это знал. Они просто не хотели оставлять у себя человека, который является близким другом того, кого они сделали козлом отпущения. Опасно это. Просто задумайся. Твоего друга пинком под зад вышвыривают с собственного проекта, попутно выставив профнепригодным, пусть и косвенно. Лично я бы первым делом начал сохранять все переписки, все данные и всю информацию, чтобы обелить его имя. Потому что это друг, и с ним поступили некрасиво. И действия боссов, которым надо себя обезопасить, были максимально логичны, они уволили всех, в ком не могли быть уверены. Я лично знаю о ситуации в игровой индустрии, когда человека отправили на конференцию лекции слушать якобы для повышения квалификации, чтобы спокойно отрезать ему доступ на всех аккаунтах, устранить все возможные проблемы и сделать так, чтобы вернувшись и узнав о своём увольнении он не смог ничего забэкапить, даже письма.
×