Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.10.2021 во всех областях

  1. 5 баллов
    Какая была классная первая половина игры + лор... Но потом началась вторая половина, когда покидаешь главный город и до финала уже буквально просто бои и все
  2. 4 балла
    Марк Дарра рассказал о проектах Jade Empire 2, Jade Modern и Revolver — BioWare отменила все три
  3. 2 балла
    @Galactrix, я перенёс, теперь ваш диалог выглядит невероятно странно. Всегда пожалуйста!
  4. 2 балла
    Перенесли, потому что знают: Дислы были популярны у нас и когда игра выйдет - будет закидана помидорами по самую макушку. Решили оттянуть момент
  5. 2 балла
    @Del-Vey Вот вот. Неужели они не понимали, что покупка студии, это отчасти покупка специалистов. Увольнять их сразу после этого - полный дебилизм. Типа купить автомобиль и сказать, ну его нафиг этот движок, бензин жрёт, рычит когда едешь, убирайте из машины.
  6. 2 балла
    О, я знал, что кто-нибудь обязательно возмутится. У слова «культовый» есть разные значения, в том числе такое: «Культовый — ставший объектом почитания у узкой, но сплочённой группы поклонников». Фан-сайты игры (ныне почившие) лично видел, считаю правомерным использование данного термина. Дальнейшие обсуждения этого аспекта вести не планирую, мнением чужим относительно своих формулировок не интересуюсь. Это даже не релиз в цифре, а обычный патч. Релиз уже состоялся, причём давно.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    А мне всегда казалось, что студии покупают из-за прав и IP. Специалистов можно и своих набрать, а вот получить раскрученный бренд сходу - непростая задача. С такой точки зрения увольнения специалистов уже более логично смотрятся.
  9. 1 балл
    Кмк "хотели как лучше, получилось как всегда". У них, вроде ж, упора на реиграбельность нет, после прохождения возвращаться к ней уже многие не будут. Типа "давайте придержим релиз для рускоязычных, чтоб первое впечатление от игры отсутствие локализации не смазало". В итоге, точно отхватят долю негативных ревью только за отложенный релиз
  10. 1 балл
    Так-то да, но официальная рейтинговая система в РФ существует. Но не исключаю, что политики об этом не знают, они слишком заняты пересчитыванием куполов на спинах друг друга.
  11. 1 балл
    По моему политики в России вообще не в курсе о существовании рейтингов. Ведь дети по их мнению всегда играют в жестокие игры.
  12. 1 балл
    Я немножко подзадержался с этой новостью, потому что хотел подробнее расписать. В общем, вот, русскоязычная выжимка всех деталей из видео, я ещё подтянул старые концепт-арты, которые уже выкладывал ранее один из художников.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Я, как 3D аниматор, не могу промолчать. Это довольно спорное утверждение. А вообще визуал просто шикарный сделали. В первой части был стиль. А тут его не только сохранили, но и преукрасили.
  15. 1 балл
    Все предыдущие ораторы по своему правы. Но меня учили так. Учительница русского языка и литературы. Царство небесное, Вам, Л.А., несмотря на то, что Вы меня терпеть не могли и гноили как могли. Так вот вот, к сути, учила так: сочинение, ребята, состоит из 3 частей. Если вы его херово начнёте, читать его никто не станет. В осносной части вы должны принести что-то этому миру, иначе ваш труд бесполезен. И я утверждаю, что важны все три части, но своё сочинение вы должны просто восхитительно закончить. Это — главное. Так, чтобы читатель испытал ну если не катарсис, то хотя бы его подобие. Людмила Алексеевна, Bioware, конечно, не могла Вас услышать. Но при первых опупительных 2-х частях так запороть финал... тоже, конечно, искусство. Вот только на фиг кому оно нужно...
  16. 1 балл
  17. 0 баллов
    Финал фантастической трилогии Mass Effect от канадской студии BioWare в своё время подвергся сильнейшей критике. Фанаты рвали и метали, увидев оригинальный «светофор», не подводивший никаких итогов под решениями игрока. Именно поэтому разработчики Mass Effect 3 выпустили дополнение с расширенной версией окончания игры, которым попытались сгладить негатив. О том, как создавались концовки трилогии и почему изначально они отличались только цветом в интервью YouTube-каналу People Make Games рассказал постановщик анимации Дэйв Уилкинсон. По словам разработчика, концовки оказались такими скомканными из-за бюджетных ограничений. Последнюю секвенцию игры делали уже на закате производственного цикла, и бюджета на нечто более грандиозное попросту не хватало. Как выяснилось, цветовая дифференциация изначально использовалась как рабочий вариант (вероятно, речь идёт о документации и стадии планирования — прим.), чтобы помочь Дэйву отличать один вариант финала от другого в процессе производства. Сам аниматор не думал, что нечто подобное может оказаться в финальном продукте. По словам Уилкинсона, красный и синий цвета соответствовали репутациям «Герой» и «Ренегат», а зелёный вариант «просто отличался», поэтому для удобства он решил использовать именно их. Уилкинсон рассказал, что в первоначальной версии в конце Mass Effect 3 не было сцены с Катализатором в виде голограммы погибшего в начале игры мальчика — вместо неё игроков ждала встреча c Королевой Жнецов. «Согласно задумке, на тот момент Шепард был напичкан имплантами и прочей электроникой настолько, что попросту подключил себя напрямую к Цитадели, а затем внутри некоего виртуального мира у него состоялся разговор с чем-то вроде бога Жнецов. Кажется, это была королева или типа того. В общем, у них завязывался разговор, и эта королева заявляла, мол „Жнецы не могут существовать в таком виде и дальше, бла, бла, бла, мы должны эволюционировать, но не можем из-за ограничений нашего искусственного интеллекта и всё такое“». «Она была их королевой, но предлагала вещи, которые Жнецам не понравились, так что они просто заперли её внутри Цитадели, чтобы она не могла вещать и дальше. В общем, по ходу диалога она заявляла, что „это шанс для эволюции всего сущего, мы можем продвинуть всё вперёд“». После диалога Шепард мог совершить несколько выборов, как в Mass Effect 3, но результат был несколько иным. «В финале для „Ренегата“ Шепард просто посылал её на хер, отключался и начинал разносить всё в пух и прах, что приводило к детонации Цитадели. В результате колоссального взрыва уничтожалось всё вокруг станции, включая Землю, но вместе с ней погибали и Жнецы, что давало органикам шанс». Вариант же финала для Героя был чуть более оптимистичным. «Героическая опция была в духе „да я настолько крут, что могу взять под контроль Жнецов и заставить их делать благое дело“. И тогда Шепард превращался во что-то типа здоровенного короля Жнецов. Ты всё ещё посылал королеву на хер, но делал это по причине того, что сам становился Жнецом и мог начать творить добро». Синтез же был доступен персонажам с любыми показателями морали и оказался схож с тем, что попало в финальную версию. «В концовке с синтезом королева заявляет Шепарду: „Мы можем использовать космическую магию и скомбинировать лучшие части тебя и меня, отправив это всё через вселенную, чтобы изменить всё вокруг. Каждое существо будет подвержено эффекту, все изменятся“». После этого была запланирована сцена из будущего, в которой демонстрировалась асари, рассказывающая своей дочери о Шепарде и о том, как герой спас всех и изменил мир к лучшему. Обе инопланетянки были покрыты узором, напоминающим микросхему — нечто подобное игроки могли видеть в расширенной версии финала Mass Effect 3, которую BioWare выпустила в качестве бесплатного DLC. Судя по всему, описанные варианты финала были рабочими, но появились уже после того, как разработчики откинули оригинальную концепцию развития сюжета, заложенную Дрю Карпишином в предыдущих играх серии. Высказался и дизайнер кинематографических вставок Захария Скотт, отметивший, что в студии не ожидали такого шквала критики в сторону трёхцветного окончания трилогии. По его словам, сейчас он осознаёт, что разработчики должны были это предвидеть, но на момент производства игры ни у кого даже в мыслях не было, что триквел получит такой разнос от фанатов. Mass Effect 3 вышла 6 марта 2012 года и вызвала бурю негодования со стороны как поклонников, так журналистов — неудовлетворительный финал упоминался почти в каждой рецензии. Шум стоял такой, что с комментариями на тему выступали известные разработчики, требовавшие проявить уважение к творческому видению коллег, однако фанаты всё же добились своего и получили DLC с расширенным финалом. Впрочем, большую часть претензий аудитории это дополнение проигнорировало.
  18. -2 балла
    Я знаю и это определение. Лаэнхарт никакой локальной (или мировой) значимости/влияния не оказал. Игра была забыта моментально. Я хорошо помню ту эпоху, сейчас тоже ничего измениться не могло. Произведений с культовым локальным статусов достаточно, но Лаэнхарт никак на этот титул не тянет. Не надо притягивать за уши всё подряд. В сообществе ролевиком Лаэнхарт был одним из больших разочарований тех лет, а чем всё закончилось мы и так знаем. Сайтов и сообществ не просто давно нет, всего этого очень-очень давно нет. И лихо ты отстранился. Значит чужое мнение не интересует, но вот своё удобно так пропагандируешь. Ладно, твои новости - пиши чего хочешь. Меня то не проведёшь. переиздания вообще всякие бывают. игру переиздали, а в каком виде другой вопрос. вот я себе список составлял.
×