Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.11.2021 во всех областях
-
5 балловdisco elysium от obsidian? Надеюсь в напарниках у гг будет Арис Квеллон который будет сочинять хорошие истории прям на ходу!
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Elden Ring представили первую полноценную демонстрацию игрового процесса, продемонстрировав большую часть ключевых особенностей своего проекта. Авторы показали перемещение верхом, караван мирных NPC, сражение с драконом, крафтинг, элементы скрытного геймплея, вызов духов-помощников, использование магии, стилизованную карту, а также одну из случайных встреч в игровом мире, который, напомним, будет открытым. Кроме того, были продемонстрированы обещанные ранее диалоги с выборами и один из боссов, описанных журналистами ранее — многорукий владыка золота. Проект разрабатывался при активном участии писателя Джорджа Р.Р. Мартина, автора популярных книг из цикла «Песнь льда и пламени», на основе которой был снят сериал «Игра Престолов». По словам руководителя проекта Хидетаки Миядзаки, Мартин занимался мифологией вселенной, продумав историческую подоплёку развивающихся в самой игре событий и ряд персонажей из прошлого, сформировавшего текущий облик новой вселенной. Релиз новой Action-RPG от студии FromSoftware состоится 25 февраля 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4. Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
2 баллаСчитайте меня примитивным ретроградом, но интерес упал до нуля.
-
1 баллРазработчики социальной RPG Vampire: The Masquerade — Swansong выпустили видеодневник (ролик снабжён русскими субтитрами), в котором были раскрыты подробности музыкальной составляющей проекта. О саундтреке поведал композитор Оливье Деривье (Vampyr, A Plague Tale: Innocence, GreedFall, Alone in the Dark), который оказался поклонником вселенной. По словам музыканта, настольная RPG прошла мимо него, однако он является большим фанатом видеоигровой адаптации в лице Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Деривье отмечает, что саундтрек последней был выполнен в стилях индастриала, рока и металла с примесью электро, что отлично отражает 90-е, в которых и развернулись события игры Troika Games. Композитор решил сохранить этот подход и в Swansong, несмотря на иной временной период, однако сделал акцент на трёх играбельных персонажа — каждому из них будет выделен собственный стиль музыки. Кроме того, для героев были написаны оригинальные песни в сотрудничестве с рядом исполнителей. Дата выхода Vampire: The Masquerade — Swansong пока не известна, однако ранее разработчики сообщали, что планируют релиз на февраль 2022 года. Игра выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
-
1 баллГлавный редактор GamesBeat Джефф Грабб, в прошлом неоднократно снабжавший свою аудиторию достоверной информацией о неанонсированных проектах, рассказал о следующей RPG от Джоша Сойера и Obsidian Entertainment. Ещё в 2020 году директор по дизайну студии отмечал, что возглавляет один из новых проектов, а совсем недавно подтвердил, что тот находится в играбельном состоянии. По словам журналиста, события игры развернутся в Европе XVI века, а сам проект сфокусируется на экспериментальных игровых механиках и взаимодействиях. Разработкой проекта занимается небольшая команда, в частности потому, что в новой RPG вообще не планируется наличие боевой системы. События игры будут крутится вокруг некоего таинственного убийства, а игроку в роли человека, расследующего это преступление, предстоит общаться с людьми, заниматься поисками улик и присматриваться к подозреваемым. По словам Грабба, у игрока будет возможность выдвинуть кому-то из NPC обвинения и продолжить играть, лицезрев последствия собственной халатности в случае, если он не угадал. Ещё в 2016 году Сойер отмечал свою любовь к истории средневековой Европы и культовой RPG Darklands, благодаря погружению в сеттинг которой он даже начал изучать немецкий язык. Джош заявлял, что рано или поздно обязательно поработает над ролевой игрой в историческом сеттинге. Судя по всему, мечта разработчика наконец-то сбылась. Согласно текущему плану, релиз новой RPG от Obsidian Entertainment состоится в 2022 году.
-
1 баллДолжен признать что был несправедлив к Ирабет и Аневии. Обе барышни в ходе развития сюжета приобрели человеческие черты и стали "своими", их просто очень неудачно подают на старте, оставляя гадать зачем мне все эти люди в походе.
-
1 баллКстати, окно релиза до этого озвучили, назвали февраль 2020-го, но ни в роликах, ни даже в их описании месяц не указан. Написано, что игра выйдет в 2022 году. Судя по всему, перенесут.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗалочат тебе такую возможность одним автосейвом без возможности откатиться в рамках прохождения (как в Vampyr было), вот и проблема решена.
-
1 баллНадеюсь, Патель там не при делах. Всё, к чему она прикасается, оборачивается каким-то дерьмом про форму, а не содержание.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОн уже десять лет теряет остатки аудитории. Казалось бы, наконец удалось создать заветного "убийцу ВоВ", им оказалась сама Близзард, но нет, до сих пор живет. Этот феномен за пределами моего разума.
-
1 баллДа, вообще-то было бы нефигово, тем более что в крупности им не откажешь. А вот тут как раз неверно, корреляция между падением акций и удовлетворением запросов аудитории после этого самая что ни на есть. За примерами далеко ходить не надо - EAшный Battlefront 2, в котором серьёзно перепахали систему монетизации и добавили тонну контента, а также Middle-Earth: Shadow of War, из которого и вовсе убрали микротранзакции. И то и другое случилось после крупных скандалов и на фоне падения акций. Студии обслуживают не аудиторию, студии обслуживают инвесторов, а падение акций бьёт по их кошелькам. Расклад плохой, но другого нет. А вот тут прикол в том, что подобных случаев просто не бывает. У Sony и Microsoft политика возврата отсутствует как класс. Номинально она есть, а на практике легче пешком дойти до Китая через Марианскую впадину, чем чего-либо добиться от техподдержки той же Sony. Поэтому когда CD Projekt взяла и заявила, что мол "Да-да, мы всем-всем-всем всё вернём", не согласовав с ними, всё это было для них как гром среди ясного. И пришлось возвращать и идти наперекор своей политике, потому что они понимали, что в противном случае все будут тыкать пальцами в них, хотя по сути их самих точно так же опрокинули. Что является очередным индикатором того, что за фирма CD Projekt и что за люди ей сейчас управляют. Ну так оно и есть. В той же утёкшей записи они признались, что заверяли платформодержателей, что "к релизу всё-всё поправим, вы не беспокойтесь", а в итоге вышло известно что. Я утрирую. Но в то же время. Возьмём Fallout 76, любимый объект насмешек всех, включая меня самого. Там тоже вышел абсолютно невменяемый ужас, позор для студии, скандал за скандалом. До сих пор её название можно использовать вместо шутки, как слово "лопата". Хотя сейчас это уже давно превратили в полноценную игру. Причём без того, чтобы Тодд Говард записывал грустнявую видяшку, где он с глазами бассет-хаунда говорит, что мол мы не знали, у нас не хватило компов протестить, но вот завтра всё будет готово, мамой клянусь. А здесь у нас видяшка есть, да цена ей три копейки. Вот в том-то и дело, что в моём понимании "план" и "прогноз" это две очень разные вещи. CD Projekt представили план, а не прогноз, никаких оговорок по поводу того, что DATES SUBJECT TO CHANGE не было, поэтому я и спрашиваю с них согласно очерченному плану, который они составили сами, по своей инициативе. Тут опять-таки нужно понимать разницу между тем, "как оно на самом деле" и "тем что было сказано". Ты оперируешь с "сержантским зазором" и спрашиваешь только по "как оно на самом деле". А я спрашиваю именно за то, что было сказано. Конечно было понятно, что раз переносят то, то перенесут и это. Но только вот об одном они сказали, а о другом умолчали. Сделано это было, ясный пряник, намеренно, чтобы не привлекать внимания. Все взрослые люди, все всё понимаем. Но это же не значит, что мы должны соглашаться на такое поведение? Такие вещи сходят с рук только покуда большинство (или по крайней мере большинство того меньшинства, что говорит) позволяет это.
-
0 балловЧем они там занимались несколько лет? Выглядит как маппак для третьего дарксоулса. Те же анимации, те же звуковые эффекты, те же способности у героя, та же ролевая система, те же избитые идеи типа лукового горшечного рыцаря и вайфу, прокачивающей уровень. Скелет так же чешет репу после того как встанет с земли. Музыка - опять та же немелодичная какофония из третьего дарксоулса. Единственные нововведения - открытый мир (который из за их движка выглядит как нечто с PS3), маунт (который появляется из воздуха и выглядит как васяномод), да повышенная мобильность (которая была куда лучше в Секиро). 10 реюзанных ассетов из 10.