Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.12.2021 во всех областях

  1. 4 балла
  2. 3 балла
    Обливион. Новая команда сделала Обливион. И я щас не в хорошем смысле это говорю... Вместо предысловия - у меня уже месяца два глючит комп, а оттащить в ремонт все недосуг, работать надо. Поэтому играю в то, что удается запустить хотя бы с бубнами, иначе бы руки до Амалюра никогда не дошли. А так, что есть, в то и страдаю. Просто, чтоб не было вопросов, с чего я мазохист такой. Так вот, ребят, кто играл, тот знает, что у Амалюра имеется несколько проблем, а именно: 1) Рандом и прилагающийся к нему фарм с сэйвскаммингом. Ну, все знают, что разрабы планировали следующей игрой сделать ММО, поэтому не заморачивались. 2) Мобы не умеют в защиту. За исключений парочки, с защитой ваще никак, у них для этого толщина ХП есть. В результате тебе не нужно включать мозг, ты просто шпаришь. Эти два фактора не помешали той же Дьябле стать успешной, равно как и куче рогаликов. Да, в основном у них нет сэйвов, но это мелочи... Но два следующих косяка не дают занести сие даже в категорию дьяблоклонов. 3) Бесполезность "легендарного" шмота, точнее - доспехов. Дело даже не в том, что крафт лучше, просто у большинства таких доспехов сопротивления стихиям нет как класса, а этот самый стихийный дамаг игнорит броню. В результате на, например, высшей сложности (я, помня что челленджа в игре было маловато, сразу на высшую и пошел), тебя просто ваншотит любым стихийным попаданием. 4) Практическая неуязвимость игрока на высших уровнях. Там даже крафтить особо не надо, тебе под ноги порой валятся предметы с +28% сопротивления всему. Три таких - и до тебя доходит только 16% дамага. С крафтом же все становится еще печальнее, меня сейчас хоть сколько-нибудь пробивает только пара видов мобов. В результате челленджа на хайлевеле нет, один плюс, что все уже дохнут с одного спелла, поэтому идти не особо скучно... И знаете, после всех этих лет, когда выпускают DLC, ты ожидаешь работу над ошибками. Ну, я понимал, что с проблемой нумер 3 ничего не сделают. Сколько бы я не ожидал разборки легендарных предметов на легендарные запчасти, я ее не получу, не смотря на то, что механ под это, как показывали в нескольких квестах, в игре был. Просто был походу вырезан из-за каких-то причин. А жаль, охота за уникальными запчастями могла бы разнообразить геймплей и крафт, но ладно. Я сюда не за крафтом пришел. Я так, ворчу, писал бы это на статью, абзац бы выкинул сей)) И вот, вначале все было вроде неплохо. Новая провинция с новой атмосферой. На легендарны сеты нам дают квесты, и пусть сами сеты пылятся в сундуках, поохотиться на них приятно. Несколько довольно интересных квестов... А потом пришли они, Хаос и его Бог. То есть, геймдизайн и визуальный дизайн сделанные "настоящими профессионалами" (тм). Но вот что касается гейм-дизайна. Как вы думаете, чего бы надо дать игроку, который уже заскучал от отсутствия челленджа на протяжении последних часов игры? Правильно - сделать мобов толще. Да, это [САРКАЗМ], если что, эталонный, из Ф4. Почти все мобы Хаоса - это рескин обычных мобов, покрытых слоем панциря, что только спецдамагом и вскрывается. Нет чтобы дать им самим спецдамаг, обходящий нашу кучу сопротивлений всему на свете, чтоб они, понимаете ли, могли нам угрожать хоть как-то, чтобы могли заставить вспомнить первые часы игры, когда даже рядовой пак мобов требовал подхода с умом... Не, это слишком неказуально. Мы все так же неуязвимы, нам все так же скучно, просто теперь мы выносим мобов медленнее. Особенно скорость замедляет то, что панцирь дает им постоянную устойчивость к стандлоку. Они не шатаются, как бы сильно их не били, проще говоря. Зато доходят и шатают тебя, пусть и не будучи в состоянии нанести урон, эффективно замедляя процесс своего убийства. Гениальное решение. И знаете, где мы в основном их мочим? Во Вратах Обливиона. 25, чтоб их, Врат Обливиона, как будто они в Обливионе всех не достали. Но если там хоть можно было, приноровившись, все пробежать, то тут как бы нет. Активность на полчаса штука минимум. И да, они рандомно генерируемые, так что не ждите интересностей от данжа или внутренних квестов. И нет, я не такой больной, чтоб их считать, там квест есть, с циферкой. И, как вишенка на торте - по мере закрытия Врат Обливиона, то есть, простите, Разломов Хаоса у вас накапливаетсыя параметр, усиливающий особый дамаг вашего особого оружия... Но для проявления сего его нужно разобрать и собрать заново, причем гении, что проставили 100% выпадение основного компонента при разборке, сделали так, что мы теми же 100% теряем все другие редкие и с трудом нафармленные запчасти. Иди фармь заново. Не, мне не трудно, но как же задолбало... В общем, я не знаю, как игрожуры поставили этому оценки 8+ (я тут наткнулся на пару рецензий), хотя... Они ж игрожуры. Для них челлендж есть даже в обучении.
  3. 3 балла
    «Починка Cyberpunk 2077 идёт полным ходом» © Diethart
  4. 2 балла
    Не просто всраться. Понимаешь, Амалюр - не плохая игра. Даже местами хорошая. Да, больше "дьябла", чем РПГ, но это в принципе норм. Даже ДЛС к ней, вроде того же Фэйтсворна, отнюдь не плохие. Да, дополнение которое я строчкой выше обосрал, вполне играбельно... Но то, как они, вместо того, чтобы исправлять проблемы игры, усугубили их, вгоняет меня в этакий шок. Мол, "а как эти люди вообще получили свою работу?" Это реально Обливион. Что миссия "зачисти эннадцать врат", что перекос в защиту, из-за которого вы с мобом стоите и колотите друг друга минутами - все тут... Не, я преувеличиваю, у Амалюра все не настолько хреново, но то, что разрабы реально сделали попытку догнать худшие аспекты такой игры, вместо того, чтобы тянуться за лучшими, как-то внушает опасения за будущее франшизы.
  5. 2 балла
    Все же не совсем. Разработчики получают деньги за игру от Эпиков. Возможно меньше, чем если бы выставили на распродажу, но здесь и сейчас.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Скидки на дополнения странные: сезонник дороже, чем по отдельности все dlc. @Doka Дело не в развитии, а в обновлении: новое поколение - новые правила. "Это бунт, Ъ!" Как раз таки стим переусложнен своими функциями, новому пользователю сложно влиться в окружение...НО есть эпик! а в нем форточка! и много игорь и они бесплатны! и купоны! и друзья из форточки! Что еще нужно от магазина?! Просто, я уже знаю людей, у которых нет стима и он им не нужен - у них есть эпик. Такие же как у Стима в свое время?
  8. 1 балл
    Круто. А завтра еще и Прей раздадут (всем советую). Инвестиции в будущую аудиторию: через десять лет вырастет поколение привыкшее к "эпикстору" и считающее "стим" - площадкой для стариков. + реклама игр = реклама разработчиков. С учетом развития индустрии: очень много проектов, очень высокая конкуренция, ранние доступы, огромное количество дополнений. Отдавать основную игру бесплатно (Эпики все равно оплачивают) - очень уместный ход.
  9. 0 баллов
    Игнор части брони. В процентах. Повышенная вероятность крита для обоих. Глаза вообще не бронированны. Что касается двух других вопросов, то это сплошное хз. Множители от места попадания, множители от статов и скиллов, множители крита, разброс базовой атаки - все это влазит в поле "хз". Разрабы обещают сделать механ более открытым для нашего взгляда со следующими обновлениями Трудограда.... Или может уже сделали, я пока не заходил. Но в первой Атоме что Урон, что шансы крита - все черный ящик.
  10. -1 балл
    @Albatross Требовать локализацию в бета версии (РД) вообще странно. Такое могут требовать только те, кто вообще не понимает смысла РД. Игра правится, допиливается, постоянно надо эту локализацию править. При чем русик (и довольно годный) у этой беты таки есть, для этого даже не надо быть гением, просто поискать. В принципе это проблемы всех игр в РД. Нынче их почему то принято считать готовыми играми и орать в отзывах что "Игра не готова" и т.п.
  11. -1 балл
    Какие куски дохода, обычные люди не следят за тем что там бесплатно раздают, увидели игру на распродаже - купили. Кто ради этого будет качать и запускать ужасно глючный и тормозной егс. Магазин приносит им огромные убытки, а они привлекают к себе самую неплатежеспособную аудиторию. Школьников, студентов. Мб рассчет, на то что они вырастут и будут покупать там игры а не брать нахаляву. Игры в Стиме покупают из за их инфраструктуры. Системы оценок, форумов, мини социальной сети, ачивок. А получить ее в егс - все равно что скачать с торрента. Только с торрента игра не будет привязана к ужасно работающему лаунчеру
×