Опробовал. Прошёл на PS5 пролог за стрит-кида и первое задание с Джеки, вышел на улицу, погулял, покатался на машинке.
Вот удивительно, но багов пока не обнаружил. В сентябре тестировал новый ПК, тоже запускал игру, примерно столько же прошёл, и там за этот отрезок времени проблем был вагон и маленькая тележка. То NPC в столбе застрянет, то машина об воздух разобьётся, то ещё что произойдёт из области полтергейста. А теперь всё норм, даже докопаться не к чему.
Карта стала гораздо приятнее и понятнее. Много вспомогательных элементов. Раскидали квесты на разные категории для понятности.
Реализация DualSense охрененная. Отдача, курки, всё шикарно. Очень кайфово стрелять из автоматического оружия, выводит стрельбу на новый уровень прям.
Машина правда тяжелее ощущается, но почему-то не добавили вибрацию геймпада при нажатии на газ, что присутствует почти во всех играх с авто. Теперь у Cyberpunk и Days Gone есть кое-что общее.
Визуально всё очень близко к ПК-версии и работает в 60 fps. Смотрел ещё режим с RTX, невооружённым взглядом разницы не заметил особой, играю в режиме производительности по итогу.
Можно отключить это дурацкое перекрестие на полэкрана, заменив его точкой по центру. Элегантно и отлично работает на погружение.
Короче, теперь игра работает и выглядит так, как должна была работать и выглядеть на релизе. 15 месяцев спустя, но хоть так.
ОДНАКО мудовый интерфейс, задизайненный под нужды щупальцемордых крабооленей из далёкого космоса, остался на месте и никаким изменениям не подвергся, за что всем ответственным за эту срань сотрудникам CDPR я желаю мгновенной материализации ведра опилок в заднем проходе.