Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.02.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Ну он теперь не тотемник, а wildheart, и медведь теперь не режет урон вдвое, а самохил даёт, как я понял) Лол
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Сохранения опять сломали, надо всё заново делать... К 2023 году это вступление на корабле иллитидов мне в кошмарах начнёт сниться.
  5. 2 балла
    Опробовал. Прошёл на PS5 пролог за стрит-кида и первое задание с Джеки, вышел на улицу, погулял, покатался на машинке. Вот удивительно, но багов пока не обнаружил. В сентябре тестировал новый ПК, тоже запускал игру, примерно столько же прошёл, и там за этот отрезок времени проблем был вагон и маленькая тележка. То NPC в столбе застрянет, то машина об воздух разобьётся, то ещё что произойдёт из области полтергейста. А теперь всё норм, даже докопаться не к чему. Карта стала гораздо приятнее и понятнее. Много вспомогательных элементов. Раскидали квесты на разные категории для понятности. Реализация DualSense охрененная. Отдача, курки, всё шикарно. Очень кайфово стрелять из автоматического оружия, выводит стрельбу на новый уровень прям. Машина правда тяжелее ощущается, но почему-то не добавили вибрацию геймпада при нажатии на газ, что присутствует почти во всех играх с авто. Теперь у Cyberpunk и Days Gone есть кое-что общее. Визуально всё очень близко к ПК-версии и работает в 60 fps. Смотрел ещё режим с RTX, невооружённым взглядом разницы не заметил особой, играю в режиме производительности по итогу. Можно отключить это дурацкое перекрестие на полэкрана, заменив его точкой по центру. Элегантно и отлично работает на погружение. Короче, теперь игра работает и выглядит так, как должна была работать и выглядеть на релизе. 15 месяцев спустя, но хоть так. ОДНАКО мудовый интерфейс, задизайненный под нужды щупальцемордых крабооленей из далёкого космоса, остался на месте и никаким изменениям не подвергся, за что всем ответственным за эту срань сотрудникам CDPR я желаю мгновенной материализации ведра опилок в заднем проходе.
  6. 2 балла
    В 6 минутах больше логики и драмы, чем в трёх фильмах Диснея.
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Обсуждаем всё, что касается вселенной Star Wars: фильмы, игры (кроме парочки RPG, для которых есть отдельные темы), комиксы, книги, сериалы.
  9. 1 балл
    Бывший сотрудник CD Projekt RED Конрад Томашкевич, выступавший в роли руководителя проекта разработки The Witcher 3: Wild Hunt, основал собственную студию. Руководящие посты в ней заняли другие бывшие сотрудники польской компании, трудившиеся над серией «Ведьмак» на высоких постах. Дизайн-директор Даниэль Садовский (The Witcher 1); Нарративный директор Якуб Шамалек (The Witcher 3, Cyberpunk 2077, Thronebreaker); Руководитель отдела анимации Тамара Завада (The Witcher 3); Арт-директор Бартоломей Гавел (вся трилогия «Ведьмак»); Финансовый директор Михал Борыка; Руководитель студии Роберт Мужиновский. Иронично, что студия получила название Rebel Wolves («волки-бунтари»), что является двойной отсылкой к CD Projekt RED. Волк (а точнее медальон с головой волка) выступает одним из символов серии «Ведьмак» и одновременно прозвищем её протагониста Геральта из Ривии, а фраза «We are rebels!» («Мы — бунтари!») является официальным девизом польской компании. Rebel Wolves уже приступила к работе над своим дебютным проектом — им станет AAA RPG в сеттинге мрачного фэнтези, разработка которой ведётся на базе движка Unreal Engine 5. Никакой дополнительной информации авторы не сообщили, однако поделились первым концепт-артом грядущей игры. Конрад Томашкевич покинул CD Projekt RED в мае 2021 года. Причиной стали многочисленные жалобы младших сотрудников на оскорбления и унижения со стороны начальника. Руководство компании провело расследование, однако не смогло найти прямых доказательств неподобающего поведения Томашкевича. Однако разработчик сам признал вину и добровольно покинул пост, пообещав поработать над собой и своим поведением.
  10. 1 балл
    Игровая серия Might & Magic давно испытывает проблемы. Основная линейка долгое время находилась в забвении, пока в 2014 году не вышла юбилейная десятая часть. Несмотря на попытки угодить хардкорной аудитории, игроки встретили её неоднозначно, что на долгое время лишило серию возможности на возрождение. Подсерия же Heroes скончалась годом позже — седьмую часть фанаты попросту возненавидели, обрушив её рейтинг на Metacritic. Однако владеющая франшизой Ubisoft, судя по всему, лелеет надежду вернуться к культовой серии, и не с нишевой партийной RPG с видом от первого лица или пошаговой стратегией, а с крупным AAA-проектом. Согласно опубликованному на сайте компании объявлению, шанхайское подразделение издательства ищет старшего бренд-менеджера, который займётся продвижением AAA-игры по франшизе Might & Magic. Разработчикам требуется сотрудник, питающий любовь к фэнтези и RPG, а также стратегиям, в числе задач которого будет подготовка маркетинговых материалов: трейлеров, CGI-роликов, постеров и так далее. Судя по всему, производством новой игры занимается именно подразделение в Шанхае (Китай), однако помогать ему могут сотрудники со всего мира — такова стратегия производства игр Ubisoft. Загадкой остаётся жанровая принадлежность проекта. Учитывая политику монетизации Ubisoft, которая открыла для себя жанр Action-RPG благодаря удобной возможности продавать полезные игроку вещи во внутриигровом магазине, не исключено, что игра будет реализована в рамках концепции, схожей с Assassin's Creed: Odyssey и Valhalla.
  11. 1 балл
    В общем тоже варваров всегда обходил стороной. Ну ладно, пилят игру, оно и хорошо.
  12. 1 балл
    Я ж грил, что варвара добавят)) Лучше долго, но хорошо, чем быстро, но DA2.
  13. 0 баллов
    Нет. Подтвердился только слух про новые текстовые сообщения, но их авторы фэйков могли почерпнуть из информации от дата-майнеров. На текущий момент все прежние слухи можно считать уткой.
  14. 0 баллов
    На самом деле игра весит 55 гигабайт. Не смотрел ещё.
×