Тоже прошел, за дворянина-традиционалиста.
Для меня это довольно новый опыт, даже и не вспомню, играл ли в что-то подобное. И в целом мне игры без геймплея как такового не сильно нравятся. Но этот Сэр Бранте (название, кстати, ужасное) меня увлек. Действительно, ощущения - будто читаешь хорошую книгу, но при этом, за счет интерактивности, гораздо сильнее вовлеченность. Героя в полной мере "проживаешь", раздумываешь над выборами, волнуешься за результат и последствия своих действий.
Не совсем согласен с претензиями к 4 главе. Возможно, если целенаправленно проходить игру на определенную концовку, и нужно подгонять решения под требования проверок характеристик. Но если выбирать на основе отыгрыша, то игра дает широкий простор, практически всегда есть нужный выбор или он вполне обоснованно закрыт. Моя игра свелась к истинной смерти, но не сказать, что я не доволен таким итогом. В целом все было логично и последовательно. Некоторые претензии есть разве что к получению дворянства меча, где покровительство сильных мира сего не влияет практически, несмотря на авторский текст, который утверждает обратное. И в целом через всю игру красной нитью проходит идея "семья превыше всего", под что иногда подгоняются последствия.
В целом же впечатления от игры сугубо положительные, даже планирую перепройти по другим веткам. Настоятельно рекомендую ознакомиться хотя бы с демкой.
Что можешь посоветовать из похожего, где акцент на нелинейности и последствиях? Желательно неяпонщину. Хочется побольше с жанром познакомиться.