Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.03.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Тип физического урона довольно важен в этой игре. Встретил двух минибоссов Кристаллинов (в пещере под Академией Рея Лукария). Мой двуручник +5 их едва царапал, сначала я даже подумал что босс слишком высокоуровневый и мне нужно будет прийти позже. Но потом я для эксперимента достал дубинку +2, и затем замочил их на первой же попытке, глотнув эстус лишь два раза. То же самое с кристальными шахтерами в той пещере, куда можно случайно попасть через сундук-телепорт. Впервые со времен Demon's Souls вижу такую эффективность дробящего оружия. В Dark Souls использование молота лишь добавляло жалкую пару процентиков.
  2. 2 балла
    Неинтересное наблюдение: даже по Косынке и Сапёру существует больше смешных мемов, чем по VtMB.
  3. 1 балл
    Боевка милишная очень всратой стала. В первой части она была медленная и неуклюжая, но после привыкания становилось отлично и анимации приятные были. А тут чет камера дергается с каждым ударом, что усложняет контроль боя, имхо, анимации атак такие, будто школьник полотенцем мелкого брата бьет и с блоком чет странное, не разобрался пока. Из минусов еще внешность НПЦ ужасна, но общее впечатление от игры - супер, вернулся в родную игру от пираний. Очень порадовало, что лут сделали более читаемым. В первой части без очков невозможно было лут собирать, а тут на манер третьей Готики всё сделали.
  4. 1 балл
    Пока почитал только выводы. А то вдруг спойлеров схвачу. Сегодня вечером сам ворвусь в игру! Обязуюсь прочитать рецензию позже. Спасибо!
  5. 1 балл
    С вероятностью 99% автор другого материала проходил ELEX II с упором на оружие ближнего боя и не до конца разобрался в системе игры. На показатель урона ближнего боя влияет сила, а на урон дальнего — ловкость. Если играть с упором на силу и мечи, то, взяв в руки даже мощный лук, игрок обнаружит, что он слабо бьёт. У меня то же самое было в какой-то момент с оружием ближнего боя — нашёл артефакт, а урон мизерный. Силу и ловкость в какой-то момент поравнял и стало нормально. Но у дистанционного боя огромное преимущество — завис на джетпаке на 30 секунд, кнопку стрейфа зажал, наворачиваешь круги над головой монстра, он в тебя не попадает (проджектайлы медленные слишком), а ты его безнаказанно лупишь. Я за всю игру умер раз 15, из них от силы 5-7 от рук врага. В основном падал с высоты и разбивался.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Fallout: New Vegas входит в Топ-3 моих любимых RPG, но я не уверен, что Obsidian в её текущем составе способна потянуть такой проект. В первую очередь по части сценария, персонажей, диалогов. Без Зайтца, Авеллона и Годзалеза... не то пальто.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    За хитрожопого простолюдина самое веселье. Со всем остальном абсолютно согласен - люди почему-то все время играют на "идеальное прохождение", когда самый смак первого прохождения - в ошибках, уникальный опыт, который невозможно испытать планируя все и вся. ЗЫ Я проходил с выключенными дескрипторами последствий и перед главами не смотрел события - у меня опыт получился просто охрененный
  10. 1 балл
    Тоже прошел, за дворянина-традиционалиста. Для меня это довольно новый опыт, даже и не вспомню, играл ли в что-то подобное. И в целом мне игры без геймплея как такового не сильно нравятся. Но этот Сэр Бранте (название, кстати, ужасное) меня увлек. Действительно, ощущения - будто читаешь хорошую книгу, но при этом, за счет интерактивности, гораздо сильнее вовлеченность. Героя в полной мере "проживаешь", раздумываешь над выборами, волнуешься за результат и последствия своих действий. Не совсем согласен с претензиями к 4 главе. Возможно, если целенаправленно проходить игру на определенную концовку, и нужно подгонять решения под требования проверок характеристик. Но если выбирать на основе отыгрыша, то игра дает широкий простор, практически всегда есть нужный выбор или он вполне обоснованно закрыт. Моя игра свелась к истинной смерти, но не сказать, что я не доволен таким итогом. В целом все было логично и последовательно. Некоторые претензии есть разве что к получению дворянства меча, где покровительство сильных мира сего не влияет практически, несмотря на авторский текст, который утверждает обратное. И в целом через всю игру красной нитью проходит идея "семья превыше всего", под что иногда подгоняются последствия. В целом же впечатления от игры сугубо положительные, даже планирую перепройти по другим веткам. Настоятельно рекомендую ознакомиться хотя бы с демкой. Что можешь посоветовать из похожего, где акцент на нелинейности и последствиях? Желательно неяпонщину. Хочется побольше с жанром познакомиться.
  11. 1 балл
    Upd. Прошел. Игра очень короткая. В целом, мне понравилось.
×