Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Что значит опять? Странно, но 70% игр с заранее прописанными персами как выходили с гг белым мужиком, так и выходят. Но в рунете опять ущемлены оказались.
  2. 2 балла
    Разработчики из студии A44 Games, ранее отметившиеся ролевым экшеном Ashen, анонсировали Action-RPG Flintlock: The Siege of Dawn. Проект, создающийся в сотрудничестве с издательством Kepler Interactive, представляет собой ролевую игру в открытом мире. В ней игроку предстоит взять на себя роль воительницы Нор Ванек, которую сопровождает Энки — странное существо, обладающее магическими способностями. Героине предстоит путешествовать по миру, находящемуся на грани уничтожения. Виной тому стала армия мертвецов, которых натравили на людей старые боги. Теперь Нор Ванек предстоит найти и убить божеств, ответственных за геноцид, и для этого ей пригодятся все возможные умения. По словам разработчиков, игрок сможет комбинировать оружие ближнего боя с огнестрелом и сверхъестественными способностями, которые объединяются в различные комбинации. Релиз игры состоится на PC (Steam, Epic Games Store), Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Владельцы консолей от Microsoft смогут в день релиза загрузить игру совершенно бесплатно. Судя по всему, в PC-версию подписки игра включена не будет.
  3. 2 балла
    Операционный директор студии-разработчика: Полагаю, ей в собственной компании можно делать игру про героиню, похожую на неё же. Или нет?
  4. 2 балла
    Это как дополнительный элемент сложности, я задолбался запоминать кто есть кто.
  5. 2 балла
    Да просто так. Как узаконенный чит — полетать, поисследовать, залезть куда-то, куда не забирался. Хотя на самом деле в самых интересных местах в игре как обычно пусто. Ух, до сих пор горит от той дыры в небоскрёбе, куда я так старательно пытался залезть, а в итоге нашёл внутри бутылку воды и шоколадный батончик!
  6. 1 балл
    Ролевая игра Solasta: Crown of the Magister совсем скоро обзаведётся дополнительным сюжетным контентом. Разработчики анонсировали новую кампанию под названием Lost Valley, которая будет распространяться в формате платного Add-On'а. События нового приключения разворачиваются параллельно оригиналу, и погрузиться в них можно персонажами первого уровня. Дополнение добавит в игру новые локации, противников, девять подклассов и целую кучу новых элементов для редактора подземелий. На полное прохождение Lost Valley уйдёт примерно 20 часов, а выборы, сделанные игроком в ходе кампании, приведут к одному из нескольких вариантов финала. Сюжет приключения забросит отряд в некогда идиллическую Долину Доминиона в поисках пропавшего агента княжества Масгарт. По пути им предстоит раскрыть древние пути Манакалона, которые были забыты после открытия Разлома, а также познакомиться с несколькими враждующими между собой фракциями. К одной из них придётся присоединиться, чтобы выжить в междоусобных столкновениях. Релиз Solasta: Lost Valley состоится 14 апреля 2022 года.
  7. 1 балл
    Ролевой экшен Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin, представляющий собой Souls-like с сильным упором на сюжет, получил очередную геймплейную демонстрацию. Разработчики предоставили журналистам портала IGN видеозапись с первыми 17 минутами игрового процесса. В видео представлен вступительный ролик Action-RPG, а также первые шаги героя и его друзей, которые вместе очень сильно хотят победить Хаос — настолько, что это стало мемом в кругах поклонников серии. События игры разворачиваются в одном из миров мультивселенной Final Fantasy, где можно встретить некоторых уже знакомых героев. Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin выходит 15 марта на PC Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
  8. 1 балл
    Прям фракционной концовки нету. Мой гг пару раз упомянул, что он Клирик и нужен миру. Возможно квест с союзниками для последней битвы изменится. Мне нужно было привлечь альбов-сепаратистов.
  9. 1 балл
    Так божество из шумерской мифологии зовут. На фоне этого... ...кажется, вы только что словили спойлер. Осталось понять, какой именно.
  10. 1 балл
    Дракофенек сделал трейлер. *__* Настолько, что хочется немедленно сыграть, хотя чувствуется, что это внеочередной соулс-лайк.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Оценка цифрой давно устарела. Мне кажется это нужно только студиям для маркетинга. А так оценкой в статье считаю вот это : Сразу все ясно и понятно. Так я ни в коем случае и не в претензии. Просто наблюдения
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Имена персонажей были придуманы чтобы попасть в инициалы Мартина. G - Годрик, Годфри, Годвин R - Радан, Райкард, Радагон R - Реналла, Ранни, Родерика M - Маления, Марика, Мог
  16. 1 балл
    Прошёл. Тут про "выгорание" сказали. Пока прошёл, надоело АЖ ДВАЖДЫ, дважды бросал - впервые такое в жизни. Но через день возвращался. Хотя, тут дело скорее в том, что самый сложный босс игры легче чем сегодняшние повседневные новости. Игра титаническая по количеству контента. Обещали, что проходится за 40 часов, ха-ха, ну да, как же, часов 80 минимум. Титаническая она и по масштабам локаций: огромные равнины, гигантские строения, вот это всё. Мошкой себя чувствуешь. Проходил бы ещё дольше, но игра подсунула пару способов себя облегчить (морозный топот и ложная слеза), в итоге 2/3 эндгеймовых боссов погибли с первых попыток. Проходил (почти) без гайдов, поэтому почти всё пропустил, из шести концовок доступны только две. В память о Кентаро Миуре проходил с мечом Гатса. В целом открытый мир делает игру очень лёгкой, сами видите, что Ютюб заполнен роликами "как стать оверпауэрным за 120 минут, не убив ни одного босса", и это не сложное что-то, как раньше было, это очень просто и даже очевидно для единожды прошедшего. Когда-то страшно давно, в разговоре с кем-то (с Arawn'ом, что ли), я утверждал, что опенворлд соулс не будет работать, и лично для меня он не сработал. Всё что в опенворлде показалось скучноватым. Не, есть интересные моменты, кое-где на козе скакать весело, Замогилье неплохое, но реально порадовали только опенворлд боссы. Ну а подземелья и замки оказались лучше всего. Во всех закрытых локациях враги стоят продуманно, разрабы создают больше ситуаций, в общем интереснее. Согласен, что от прокачки оружия можно было отказаться. Как только надо прокачать третье-четвёртое и далее оружие, это становится скучным (а в худшем случае ещё и не стоящим того). Покупать камни? Сколько-сколько камней? Да ну нафиг. Доспехи мы уже с Бладборна перестали качать и ничего, никто не умер. Миядзаки, ну ты чего. А шахты, вдобавок, ещё и оказались самым однообразным типом подземелий. Короче, игру бы уменьшить раза в два, убрать прокачку оружия, шахты, половину территорий и она НИЧЕГО БЫ НЕ ПОТЕРЯЛА, А СТАЛА ЕЩЁ ЛУЧШЕ. И при всём при этом я игрой очень доволен, буквально потерял счёт тому, сколько раз я сказал "ВАУ" (не смотрел релизных трейлеров, чтобы оставить себе эти моменты). Первые две-три глобальных локации зачищать очень интересно, находить секреты интересно, сражаться интересно, боссы интересные, следить за тем, как Миядзаки опять будет тематически и сюжетно повторяться тоже интересно. Где тут Мартин - а нигде, Мартин придумал персонажей, а Миядзаки сделал их волосатыми монстрами да хтоническими чудищами, надеюсь Мартин их не увидит.
  17. 1 балл
    Окай, глубокая шутка для знатоков ДнД
  18. -1 балл
    опять сильная независимая протагонистка нужного цвета. надеюсь, хотя бы за фенека поиграть можно будет.
  19. -1 балл
    сейчас 70% это бесконечные ремастеры сомнительного качества. а смущает не пол гг, а само пропихивание повестки. как тоже самое заплывшее лицо элой из Horizon в угоду бодипозитива
×