Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.03.2022 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаПрограммист под никнеймом Pyrdacor переписал на C# код классической ролевой игры Ambermoon, выпущенной немецкой студией Thalion Software в далёком 1993 году. Теперь игра не только адаптирована для работы на любых современных операционных системах, включая Windows, MacOS и Linux, но и отличается рядом функциональных нововведений. «Игровой опыт и механики остались такими же, как и в оригинальном творении Thalion Software, однако ремейк позволяет выставить более высокое разрешение, активировать полноэкранный режим, регулировать громкость музыки, выводить консоль для чит-кодов. Он также включает в себя несколько опциональных графических фильтров и многое другое». «Конечно же, улучшено и юзабилити, однако это было сделано без принесения в жертву налёта ретро-эстетики». Проект Ambermoon.NET официально не является пиратским, поскольку оригинальная игра принадлежит к категории «abandonware» — так называют софт, у которого нет конкретного правообладателя. В 1994 году Thalion Software обанкротилась и закрылась, из-за чего юридические права на Ambermoon повисли в воздухе. Классическую RPG на момент публикации данной заметки невозможно купить ни в Steam, ни в GOG. Загрузить обновлённую версию ролевой игры можно с сайта её автора. Там же все желающие могут сделать пожертвование в благодарность за проделанную работу.
-
2 баллаВ ходе мероприятия Future Games Show разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Swansong представили новый трейлер, в котором рассказывается о различных прокачиваемых умениях и способностях протагонистов. События игра разворачиваются в Бостоне, верхушка Камарильи которого подверглась нападению со стороны заговорщиков. Поочерёдно управляя тремя героями, игроку предстоит раскрыть личности и мотивацию тех, кто угрожает стабильности вампинского сообщества. Дата выхода Vampire: The Masquerade — Swansong назначена на 19 мая 2022 года. Повествовательная RPG от авторов The Council выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Позднее игра появится и на Nintendo Switch.
-
2 баллаКруто! Мне такая система очень нравится.
-
2 баллаПосле неожиданного анонса новой игры из серии «Ведьмак», призванной начать новую сагу во франшизе, многие игроки скептически отнеслись к тому, что разработчики отказываются от собственного движка REDengine. Технология продемонстрировавшая невероятный уровень картинки в Cyberpunk 2077, будет отброшена в пользу движка Unreal Engine 5 от Epic Games. Последняя также поможет разработчикам освоиться и обеспечат техническую поддержку. Как объяснил бывший программист CD Projekt RED Барт Вронский, на самом деле для сотрудников компании это прекрасные новости. «В каждой новой игре они обнуляли весь движок, переписывали его с нуля в надежде, что на этот раз всё будет лучше и он заработает, но затем из-за кранчей его ломали к чёртовой матери, да так, что его вообще нельзя было обслуживать или использовать». «Всё было переделано с нуля между The Witcher 2 и The Witcher 3. Равно как и между The Witcher 3 и Cyberpunk 2077. Даже стриминг [ассетов], система скриптов, вообще всё (окей, какие-то части рендерера, что забавно, всё же сохранились)». «И сейчас им пришлось бы снова это сделать (в Cyberpunk не сохранилось никаких систем из The Witcher 3, [которые могли бы пригодиться в четвёртой части]), так что лучше всего было бросить технологию и использовать нечто с мощной базой, а не держаться за инструментарий и фичи [старого движка]. В любом случае, геймплей и [системы] открытого мира нужно было переписывать с нуля». «С перспективы человека, который работал с этими движками, могу сказать, что это великолепный выбор». Разработка The Witcher 4 началась в середине 2021 года, и до релиза проекта остаётся много лет. Ранее стало известно, что производство возглавил геймдиректор «Гвинта» Джейсон Слама. Кроме того, авторы подтвердили, что на промо-изображении продемонстрирован ведьмачий медальон школы рыси.
-
1 балл...заключающуюся в том, что императрица Орлея всего с тремя-четырьмя солдатами - но зато одетая в бальное платье! - лично припрётся на предфинальную стычку с силами Корифея пожелать удачи в борьбе с ним. Поддержки лучше и не придумать. Ты... пошёл бить драконов при повторном прохождении? Какая неоправданная жестокость! Т_Т Они же совсем как котики или собачки на поле боя. Когда отбиваешь им лапы и они начинают заваливаться - прям сердце сжимается. А ведь некоторых ради этого ещё и специально будить надо! Ооо, никогда не забуду драконицу в Свистящих пустошах: жила себе спокойно в безлюдной глухомани, никого не трогала, спала - как вдруг заявились Инквизитор и Ко, разбудили и убили. хД Я ещё и глюк тогда словила, из-за которого она где-то треть боя даже не сражалась, а просто растерянно кружила по площадке (по крайней мере, я надеюсь, что то был глюк, ибо в противном случае это чересчур жестоко), так что я чувствовала себя совершеннейшей мразотой. Так это всё-таки не в ДЛС добавлено было - спасибо за развеивание сомнений) Если сесть разобрать, то станет легко, но при этом останется перегружено. хД Корень зла тут, как по мне, не столько в до фига, сколько в том, что добрая часть этого до фига - практически ничем не оправданные дубли. Например, медный купорос по всем своим характеристикам - оникс, лазурит - обсидиан, а сильверит - неваррит с добавлением небольшой плюшки; при этом лазурит/обсидиан - улучшенная версия медного купороса/оникса, а сильверит/неваррит - улучшенная версия лазурита/обсидиана, сиречь в момент обнаружения сильверита нужда в пяти (!) других металлах напрочь отпадает. То же самое с цепочками драконий и летний камни < кровавик и пирофит < рассветник и вулканическое золото (единственное, первый металл в каждой паре отвечает за урон против брони, второй - обороны) и железо и змеевик < веридий и люстр совершенного < буресердник и эверит. Таким образом, восемнадцать основных металлов игры являются вариациями всего четырёх и нужны лишь за-ради цветового разнообразия. С кожей и тканями та же история. Ещё не особо продумана система эскизов брони. Вся броня, не считая "уникальной", делится на три вида - куртки, кольчуги и доспехи, - которые в свою очередь делятся на подвиды, которые в свою очередь делятся на уровни. Что в сумме даёт очередные бесполезные дубли. На примере магов: имеются куртка ученика < крепкая куртка ученика < куртка чародея < крепкая куртка чародея < дивная куртка чародея < куртка боевого мага < крепкая куртка боевого мага < дивная куртка боевого мага < изысканная куртка боевого мага. Плюс то же самое для кольчуг и доспехов. Плюс то же самое для разбойников и воинов. Плюс для всего этого ещё есть наручи и поножи. И всё это одновременно находится в списке эскизов, никоим образом не сортируясь, не удаляясь и не стакаясь, хотя было бы предельно логично, "поглощайся" более простые эскизы своими усовершенствованными версиями. В итоге любой игрок, решивший впервые заняться крафтом не на начальных этапах игры, рискует впасть в глубокий шок и не выпасть обратно. Теперь, когда у твоих магов законные читерские доспехи, ты можешь выносить драконов лишь ими одними. Хотя я так и без доспехов, помнится, делала... Жду простыней с впечатлениями не короче моих.
-
1 баллРолевой экшен Flintlock: The Siege of Dawn от разработчиков из студии A44 продолжает обрастать подробностями. Очередную порцию информации авторы раскрыли в ходе мероприятия Future Games Show, продемонстрировав видеодневник, в котором авторы поделились свежей информацией. Сеттинг сочетает в себе элементы технологического развития цивилизации, изобретшей порох, с тёмной магией и древними богами; Помимо магического зверя Энки у героини будут и другие компаньоны; В Городе Заката, вынесенном в подзаголовок, находится источником, из которого в мир хлынула нежить. Где-то в его недрах обитают сами боги, ответственные за нашествие; Ранее в городе жили люди, но с появлением умертвий все они были вынуждены бежать. Здесь масса брошенных строений и некогда обжитых мест, пришедших в запустение и нагоняющих жути; В этой вселенной порох был изобретён уже после нашествия нежити. Это переломило ход войны, дав людям возможность сражаться, а только не отступать в желании выжить. Теперь люди пытаются отбить Город Заката, чтобы навсегда запечатать врата в загробный мир; Основной целью главной героини по имени Нор Ванек является месть богу, который убил её отца. Flintlock: The Siege of Dawn разрабатывается студией A44, ответственной за Action-RPG Ashen. Релиз состоится в 2022 году на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. У игры уже есть странички в Steam и Epic Game Store.
-
1 балл
-
1 баллДааа, тот момент, когда вроде бой был не "настоящим" боем, а аттракционом вроде огненного великана Йорма из ДС3, но КАКОЙ ЖЕ ОН КРУТОЙ. А озвучка? Ух.
-
1 баллПрибил Рикарда. Ощущение... Вот есть у Фромов очень крутые сражения с боссами именно по сложности, красоте мувсетов итд. А есть те, что запоминаются по постановке и атмосфере. И это классно.
-
1 балл@Arawn Мозоль на указательном пальце, ибо последние часов 5 игры это тупо стрельба в толпы монстров с 0 разнообразия. Они выдерживают дохрена ударов, а в ответ ничего сделать не могут. Вот по итогу и просто стоишь и стреляешь. Тут хотя-бы "пиу-пиу" и "бац-бац" анимированы лучше и красочнее. Ну и противник хотя бы притворяется что понимает какой стороной оружие держать, и что бить надо по противнику, а не по воздуху где он стоял полминуты назад. В Иликсе ты словно дерёшься с акробатами отбитыми на всю голову. Они подходят и начинают плясать тектоник в том месте где ты был, пока ты отходишь и стреляешь им бластером в лицо. 12\10 геймплей на кончиках пальцев.
-
1 баллМеня за них можешь лишний раз обнять.
-
1 баллТаки вернулся в игру. Помимо постоянного "А это кто?" и "а что делает эта способность?" вроде всё ок. Прекратил я играть оказывается прям по середине сюжетного квеста в Орлее. Так что пришлось вспоминать что делал, что нет и чего планировал. По итогу забил и просто угрозами и шантажом заставил три политические силы крупнейшей империи оказать поддержку Инквизиции. Что может пойти нет так? Потом пошёл в Эмприз бить драконов. Забил двух, тут и время на поиграть закончилось) Спасибо за наводку @Katra, сделал на магов и разбойников доспехи которые на ударах набивают броню. Хотя окно крафта у меня прям грусть вызывает, что-то всего дофига, ничего не понятно. И вот интересно - это сесть разобрать и станет легко или оно реально перегружено? Пока решительно непонятно как вообще работают персонажи, пока вспомнил только что у ГГ на крите спелл мгновенно откатывается. Но и этого хватило чтобы забить двух из трёх драконов. Все делают пиу-пиу: на Кассандре я рандомно жму кнопки чтобы набить ей броню, Варрик делает какие-то стреляющий штуки, а два мага кидают некроштуки и ловушки. В целом работает на ура. Всё такое странное и непривычное, но приятная смена обстановки после Иликса. Буду потихонечку изучать журнал, смотреть что по заданиям осталось и наверное двинусь в ДЛС.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Broken Roads продолжают знакомить поклонников с процессом производства своей амбициозной RPG, события которой разворачиваются на территории постапокалиптической Австралии. Авторы хотят подчеркнуть необычность и уникальность сеттинга в том числе и через музыку, создателем которой выступает Тим Сандерленд, также занимающий позицию дизайнера звука. Тим записал видео, в котором детально продемонстрировал процесс сведения саундтрека на примере композиции, получившей название Cameltrot. Сандерленд работает над музыкой в программе Ableton. Трек состоит как из мелодий, сыгранных на различных инструментах, так и из фонового атмосферного аудио, которое является частью композиции, задавая настроение на локации, которой соответствует композиция. Аналогичным образом создавался саундтрек для культовой Fallout, написанный Марком Морганом. Broken Roads разрабатывается студией Drop Bear Bytes при участии известного дизайнера и сценариста Колина МакКомба, приложившего руку к созданию Fallout 2, Planescape: Torment, Wasteland 2, Wasteland 3 и Torment: Tides of Numenera, а также какое-то время работавшего над Baldur's Gate III в составе Larian Studios.
-
1 баллТак, что тут у нас. Анализ. Снег - игра выйдет зимой. Уши забиты снегом - нам опять будут врать о состоянии проекта. Цепь - "кранчи". Разработчики уже просят о помощи, но никто не замечает, кроме Шраера, который, напишет об этом книгу. Светящиеся глаза медальона - глаза светятся когда рядом чудовища, а кто смотрит на картинку?! Правильно, мы - игроки. Проджекты считают игроков уродами. Тень падает слева-направо - потому что слева стоит Лиара и рекламирует новый Масс Эффект.
-
1 баллЧто бы не произошло - живите, ребят. В Интернете мы сраться и банить можем сколько угодно, это всё пустое, а то что сейчас проиходит - абсолютно мерзкое дерьмо, которое никто из нас не заслужил. Здоровья и моральных сил - мы выживем и переживем, и рано или поздно построим что-то более крутое, и когда-нибудь вместе плюнем на могилы _некоторых_ усатых и плешивых ребят. Переслал копеечку на Сбер, надеюсь, пришло. За весь материал, который я нахаляву тут читал