Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.04.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Писатель и сценарист Люк Скалл представил трейлер первой части неофициального продолжения оригинальной Neverwinter Nights под названием The Blades of Netheril. Первая глава, на прохождение которой должно уйти порядка 10-15 часов времени, получила подзаголовок Doom of Icewind Dale и выйдет летом 2022 года. В ролике продемонстрирована новая музыка, написанная специально для модификации, несколько концепт-артов, а также карта игрового мира, по которой игроку предстоит путешествовать от локации к локации. В настоящий момент Скалл также трудится над неанонсированной RPG от студии Ossian, в которой работает ведущим дизайнером и сценаристом. По слухам, разработчики создают ролевую игру по мотивам Pathfinder. Напомним, что за плечами Люка такие официальные модули для Neverwinter Nights, как Tyrants of the Moonsea и Darkness over Daggerford. Он также приложил руку к как Mysteries of Westgate для второй части серии. Ранее Скалл поделился первыми подробностями своего нового творения.
  2. 3 балла
    Очепятка по Фрейду? PS Собираюсь сегодня/завтра ворваться в игру в гейм пасе. Славься Фил!
  3. 3 балла
    ПРОШЛА! Кратко. ДЛС Чужак - восторг, банн-хотя-теперь-эрл Теган - герой, лысый не из Браззерс - чудила (в данном слове сознательно допущена ошибка, угадайте какая). Не очень кратко. Дополнение действительно вызывает восторг. Чистый, как вода в Каракольских озёрах. Если составлять рейтинг контента игры, то, по моему скромному мнению, Чужак безоговорочно должен его возглавить. Что, конечно, такой себе показатель, поскольку качественного контента в Инквизиции раз-два и обчёлся, и всё же. Накрывать воодушевлением меня стало с самых начальных взаимодействий со спутниками, просто потому что ввиду улиточной скорости прохождения их у меня не было ооочень давно и я уже начала подзабывать, кто все эти люди и нелюди. О, какие же тут взаимодействия! Получение титула и стратегически важного ключа от Варрика, культурный отдых с Жозефиной, максимально неловкие попытки отвлечь Быка демонстрацией широты своего кругозора, сырные спа-процедуры с Вивьен, трогательное прощание с Дорианом - есть возможности и посмеяться, и поумиляться, и по-доброму пофейспалмить. ❤ Даже свадьбу с наркоманом в завязке сыграть дали - до чего прогресс дошёл! А стоило только начаться настоящему сюжету - моя экзальтация моментально достигла пика и не спадала до самого конца. Выскажу донельзя кэпскую мысль, но всё-таки хорошо играть совершенно вслепую: нет ожиданий - нет разочарований, зато какую щенячью радость может доставить простое обнаружение того, что сюжет будет крутиться вокруг кунари. При условии, разумеется, что вам нравятся кунари. Мне вот да. Структура ДЛС прям отличная, этакое попурри из небольших, но насыщенных действиями и секретами локаций. Среди которых - ура, ура! - снова есть Глубинные тропы. Вдобавок порадовала возможность посетить не только сюжетные места: пусть дополнительные и представляют собой по сути комнаты боли, где тебя неминуемо будут унижать, особенно на высоких уровнях сложности, однако это создаёт какое-никакое ощущение выбора, а также демонстрирует, что сеть элювианов действительно является сетью, могущей завести и к чёрту на кулички, и к богу за пазуху. К слову о Глубинных тропах. Невероятно здорово, что все три ДЛС небольшими полунамёками оказались вскользь объединены друг с другом: на предпоследнем уровне в Нисхождении можно было найти сломанные эльфийскую статую и элювиан, на первый взгляд непонятно как там оказавшиеся, а в эльфийском святилище в Челюстях - надпись, в которой говорилось о несуществовании богов. Обе темы в итоге всплыли в Чужаке. Такую бы продуманность да основной игре... И к слову же об унижении. Бои здесь были, по моим ощущениям, самыми сложными во всей игре, но при этом не душными и нудными, а довольно-таки интересными и бодрящими. Ну или я просто извращенка, которой нравится, когда её нагибают рогатые мускулистые исполины. Финальный саирабаз-переросток так вообще знатно попил кровушки, словно бы расплачиваясь и за Корифея, и за его драконицу, и заодно за будущих боссов из DA 4. Ситуация ещё значительно усугублялась моим бзиком, не позволяющим терять никого из партии во время боя, так что после нескольких перезагрузок пришлось побеждать максимально позорным методом, не будем уточнять каким, но в целом я осталась довольна. Лучший босс Инквизиции, весь бой державший в приятном мандраже. Каким, собственно, и должен быть любой босс - жаль разработчики вспомнили об этом лишь после выпуска игры. Ещё разработчики вспомнили о том, как необоснованно поощряли живодёрство, мотивируя убивать драконов, и хоть под конец решили дать возможность отпустить одного с миром. Что, с одной стороны, очень хорошо и жирный-прежирный плюс, а с другой, такое ипокритство, что весь этот момент выглядел немного фарсом. Десять ни за что ни про что убитых дракониц лапоплескали сему проявлению гуманизма с того света. Однако всё вышеперечисленное лишь приятные мелочи по сравнению с главным - разрешением проблемы существования инквизиции. Потому что существование инквизиции (и я, ежели что, не про саму игру, а про организацию из неё - мало ли кто не так поймёт хД) было огромной проблемой, ввиду моей специальности волновавшей меня на протяжении практически всей игры. Так что как только я узрела первую же диалоговую опцию "Инквизиция будет распущена" - запрыгала от радости с криками "Да! Распустить! Распустить этот неправительственный вертеп!". И далее с ярым энтузиазмом поддакивала всему жопогорению Тегана. Которого, бедного, жизнь в лице разработчиков не пощадила совсем - с первой части он визуально постарел лет на двадцать, хотя прошло в два раза меньше. Вот что значит нервы. Ну и сладенькое... Единственная же бочка дёгтя в этой ложке мёда - то обстоятельство, что Чужак, являющийся, на секундочку, прямым продолжением и одновременно завершением главной сюжетной линии игры, с какой-то радости имеет форму ДЛС, тогда как должен либо быть включён в основную игру изначально, либо распространяться бесплатно. И что-то подсказывает мне, что бесплатно он не распространялся...
  4. 2 балла
    Разработчики Disco Elysium объявили об огромной скидке на свою RPG в честь годовщины со дня выхода The Final Cut — расширенной и дополненной версии ролевой игры, получившей не только новый контент, но и полную озвучку всех диалогов. Авторы напомнили, что с прошлогодним обновлением, помимо прочего, в игре появились новые локации, музыка, анимации, ролики, диалоговые опции, персонажи и квесты. Кроме того, в конце 2021 года было выпущено бесплатное дополнение Jamais Vu, добавившее в игру ряд секретов и загадок, которые игрокам предстояло обнаружить самостоятельно. В честь юбилея приобрести Disco Elysium: The Final Cut можно со скидкой в размере 65% — всего за 253 рубля. Кроме того, разработчики из студии ZA/UM выпустили обновление для игры, которое исправляет ряд проблем: Исправлены названия сохраненных игр (чтобы они вас больше не смущали!); Исправлен бросок коктейля Молотова; Исправлен звук при запуске генератора; Взрывозащитные двери больше не открываются сами по себе; Обновили титры в финале: отличный повод посмотреть другую концовку; Исправлено появление одного персонажа в сцене. Раньше он вечно опаздывал — видимо, был занят более важными делами; Исправлены общие ошибки со звуком на заднем дворе; Был надежно спрятан кружок, который привлекал внимание к сферам, останавливающим движение персонажа. Правда-правда; Внесено огромное количество улучшений, направленных на оптимизацию и ускорение загрузки. В настоящий момент разработчики трудятся над новым проектом во вселенной Disco Elysium, однако неизвестно, работают ли они над сиквелом успешной RPG или делают для неё крупный Add-On. Ранее разработчики выражали желание сделать и то, и другое.
  5. 2 балла
    Action-RPG Weird West от студии WolfEye Studios, основанной бывшим руководителем Arkane Рафаэлем Колантонио, наконец-то добралась до релиза. В целом, журналисты довольно положительно отнеслись к новому творению автора Diahonored, отметив ряд уникальных особенностей Weird West. На Metacritic у PC-версии игры 78 баллов, 73 балла выставили рецензенты, игравшие на PlayStation 4, а авторы обзоров для Xbox One оценили её в 81 балл из 100. PlayStation Universe — 9,5/10 GamingBolt — 9/10 Windows Central — 9/10 Gamepur — 9/10 Gaming Nexus — 8,8/10 PC Games — 8,5/10 Game Informer — 8,5/10 Jeuxvideo — 8,5/10 Xbox Era — 8,5/10 Player 2 — 8,3/10 Shacknews — 8/10 Wccftech — 8/10 VideoGamer — 8/10 GamesRadar — 8/10 IGN — 8/10 God is a Geek — 7,5/10 PCGamesN — 7/10 Digital Trends — 7/10 RPG Fan — 6,8/10 GameSpot — 6/10 TheSixthAxis — 5/10 К релизу Weird West издательство Devolver Digital также подготовило соответствующий трейлер амбициозной Action-RPG.
  6. 2 балла
    Издательство THQ Nordic, с некоторых пор владеющее как студией Piranha Bytes, так и правами на серию Gothic, объявило о внедрении поддержки Steam Workshop для первой и второй частей культовой серии. Отныне поклонники классической дилогии немецких Action-RPG могут легко устанавливать различные модификации и фанатские фиксы, исправляющие проблемы как самих игр, так и, например, русскоязычной локализации. В настоящий момент в разработке находится ремейк первой «Готики». Для его создания THQ Nordic открыла студию Alkimia Interactive, а также наняла сценариста Николаса Литзау, перу которого принадлежит популярная модификация Enderal для The Elder Scrolls V: Skyrim.
  7. 2 балла
    @Medwedius Напомнило как я прошёл Jedi Academy за ситха. Не мог уснуть, пришлось в два ночи загружать и проходить концовку за джедаев. После этого уснул как младенец!
  8. 1 балл
    Ролевая игра Dragon Age: Origins от BioWare стала хитом, показав отличные продажи даже на консолях, где от порта классической CRPG подобной прыти никто не ожидал. Тем удивительнее, что издательство Electronic Arts, купившее канадскую студию за два года до релиза дебютной RPG в популярной серии, весьма скептически относилась к финансовому потенциалу новой интеллектуальной собственности. Об этом в разговоре с изданием The Gamer рассказал ведущий сценарист и создатель сеттинга серии Дэвид Гейдер. «Когда игра только выходила, Electronic Arts не делала на неё большую ставку. Она не была холёной и сексуальной Mass Effect, которую они считали куда большим хитом. Я подозреваю, что Dragon Age: Origins, на их взгляд, должна была выйти, компенсировать вложения в долгую разработку и никогда не получить сиквела. Вот почему мы написали эпилог для игры, который затронул далёкое будущее, полностью завершив все сюжетные линии. Мы предполагали, что это конец. И вот Dragon Age: Origins вдруг стала большим хитом, возможно, даже большим, чем Mass Effect. Людям понравилась эта „старомодная“ фэнтезийная RPG больше, чем EA могла себе представить. Лично я считаю, что это благодаря сценарию и персонажам, тому, как они отзывались в людях и зажигали фанатов, но ещё бы я так не думал». После релиза Dragon Age: Origins оказалась хитом, но сильнее всего разработчика и издателя удивила популярность консольных версий. Порты для Xbox 360 и PlayStation 3 создавались сторонними подрядчиками и во многом были неряшливыми, однако именно они принесли издательству большую часть выручки. В случае с Dragon Age II Electronic Arts вынудила разработчиков самостоятельно разработать версию для консолей, что привело к неожиданному результату — на игровых приставках у сиквела радикально отличающаяся боевая система. В настоящее время студия BioWare работает над Dragon Age 4. Поклонники ждут новую RPG в серии уже восемь лет — третья часть, получившая подзаголовок Inquisition, поступила в продажу осенью 2014 года.
  9. 1 балл
    Наиболее любимая мной часть серии. Я проходил ее много раз. А, например, инквизицию я проходил всего однажды. Не Андромеда конечно, но примерно где-то на том же уровне.
  10. 1 балл
    Всё в порядке, это часть экспириенса. У меня с Sekiro было десять стадий. Первые девять сводились к тому, какое это говно, на десятой я захотел сиквел.
  11. 1 балл
    На площадке Steam состоялся релиз анонсированных ранее сборников культовых ролевых игр по системе настольной RPG Dungeons & Dragons. Релизы поделены на несколько сборников, в которых отдельные игры серии представлены как DLC. Все эти игры выходили под эгидой издательства SSI и были объединены в неофициальную серию, получившую в фанатских кругах название Gold Box. Forgotten Realms: The Archives — Collection One (трилогия Eye of the Beholder) Forgotten Realms: The Archives — Collection Two (Curse of the Azure Bonds, Gateway to the Savage Frontier, Hillsfar, Pools of Darkness, Pool of Radiance, Secret of the Silver Blades, Treasures of the Savage Frontier и Unlimited Adventures) Forgotten Realms: The Archives — Collection Three (Dungeon Hack и Menzoberranzan) Серия Krynn (Champions of Krynn, Death Knights of Krynn и The Dark Queen of Krynn) Серия Dark Sun (Shattered Lands и Wake of the Ravager) Серия Ravenloft (Strahd's Possession и Stone Prophet) Все шесть сборников можно купить единым набором за 824 рубля благодаря скидке в размере 43%. Игры, не являющиеся частями той или иной серии, получили отдельный релиз. К их числу относится Al-Qadim: The Genie's Curse и стратегия D&D Stronghold: Kingdom Simulator. Такая сегментация обусловлена, вероятно, тем фактом, что они не считались частями импровизированной серии Gold Box.
  12. 1 балл
    Группа энтузиастов с YouTube-канала 64 Bits выпустила видеоролик, в котором продемонстрировала, как популярная Mass Effect от BioWare могла выглядеть, будь она пиксельной тактической RPG, вышедшей на портативной консоли Game Boy Advance от Nintendo. Авторы воссоздали сцену из финальных этапов игры, в которой игроку предстояло спасти одного из членов отряда на выбор, сражаясь с гетами и воинственными кроганами. Сражение завершает первая схватка с Сэреном, ключевым антагонистом первой Mass Effect. Стоит отметить, что в качестве образца игрового процесса и дизайна создатели видео взяли культовую пошаговую стратегию Advance Wars, вышедшую на той же платформе в далёком 2001 году.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Разработчики тактической RPG Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters представили видеозапись с отремастированной версией ставшего культовым (а в нашем регионе ещё и «мемифицировавшимся») гимном ультрамаринов. Автором оригинальной композиции выступил Дойл У. Донехью, создатель многочисленных музыкальных тем для самых разных проектов по вселенной Warhammer. Оригинальную версию Ultramarine Chant Дойл выпустил в далёком 1998 года. Донехью лично занимался обновлением композиции. Ремастер: Неповторимый оригинал: Ранее разработчики представили пятиминутный трейлер, в котором продемонстрировали все особенности своего амбициозного проекта. Дата выхода Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters намечена на 5 мая 2022 года. Тактическая RPG пока анонсирована только в версии для персональных компьютеров.
  15. 1 балл
    С удовольствием поиграл бы в такую игру по вселенной Mass Effect. Только чтобы сюжет был не пересказом оригинальной трилогии, а новой историей. Кстати, у Advance Wars есть современный духовный наследник — Wargroove. Есть на всех платформах.
  16. 1 балл
    Разработчики Action-RPG Weird West представили пятый и последний видеодневник, в котором рассказали о выборах и их последствиях, а также о влиянии действий игрока на его взаимоотношения с персонажами. Авторы игры продемонстрировали в том числе и последствия резни, которую может при желании устроить пользователь. Так, например, город, полностью зачищенный от NPC, сначала приобретёт признаки заброшенного поселения, а позднее в нём объявятся монстры — в том числе ожившие трупы бывших жителей. Персонажи в Weird West также запоминают героя и его действия. Некоторые свидетели злых деяний протагониста при его следующем появлении пустятся на утёк, другие захотят поквитаться, а третьи могут оказаться охотниками за головами, возжелавшими сдать преступника шерифу за щедрое вознаграждение. Weird West уже отправилась в печать и должна поступить на полки магазинов 31 марта 2022 года. Action-RPG выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  17. 1 балл
    Студия Blizzard Entertainment, в настоящий момент занимающаяся активной разработкой Diablo IV, представила отчёт, в котором рассказала о прогрессе в создании игры. Очередная запись в дневнике разработчиков была посвящена разнообразным локациям грядущей Action-RPG, эффектам, призванным оживить игровые зоны, а также различным элементам графического оформления и логике создания визуального стиля той или иной местности. Одновременно с рассказом о деталях производства (запись переведена на русский язык) авторы продемонстрировали и ряд видеороликов, наглядно демонстрирующих локации из Diablo IV. Орбейский монастырь: Киовошад: Забытые места мира: Гнусные пещеры Залитые глубины: В конце своего отчёта разрабоичики представили отдельное видео, посвящённое элементам окружения представленных в игре зон: В настоящий момент неизвестна даже приблизительная дата выхода Diablo IV. Авторы игры обещают представить новый отчёт в следующем квартале 2022 года.
  18. 1 балл
    Да как они смели променять великий суп на это? D: Впрочем, я, кажется, что-то там слышу про пельмени... Но, если добавить конструктивной критики, неплохо, только песню слабо слышно за музыкой.
  19. 1 балл
    В новой версии вообще никакого супа. Я считаю, это плевок в лицо всей супкультуре варгеймеров.
  20. 1 балл
    Не мудрено, ее тоже с нуля переделывали, меняли дизайн...видимо, судьба у DA такая) Крутая история. Множество вопросов на которые хотелось получить ответы до сих пор, кстати. Кто такие порождения скверны, как было дело в золотом городе..и т.д. Я тоже своего рода задр...ценитель))) Коврик разеровский брал чисто ради бонусного кольца для DA2))
  21. 1 балл
    Можно сделать вывод, что на самом деле аудитория драгон эйджа в несколько раз меньше чем количество проданных копий. Весь тираж скупили такие сумасшедшие как мы
  22. 1 балл
    @Medwedius, я аж в голос заржал. На самом деле там очень сложная ситуация из-за несовместимости части непереведённых DLC с русской версией игры, которая у меня уже была (на диске с ней нет английских файлов вообще, DLC не ставятся поверх). И на eBay из-за разницы в стоимости доставки зачастую выходит дешевле купить лот с комплектом из трёх дисков, чем соседний с одним.
  23. 1 балл
    @Del-Vey Ты же в курсе, что не обязательно покупать новую копию игры, когда хочешь её перепройти?
  24. 1 балл
    Ты про DA2 хотела написать, но оговорилась? Потому что подходит идеально под неё. DAO на PS3 играется один в один как KotOR на Xbox\Switch, с автоатакой и прожиманием умений по кулдауну. Я в обе игры гонял на соответствующих платформах буквально месяц назад. А вот DA2 на консолях как простенький слэшер (только без комбо) играется, т.к. там прямое управление персонажем и нет автоатаки. Вот с этим не путаешь? У меня самого какое-то нездоровое количество Dragon Age на PS3... ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ! Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО!
  25. 1 балл
    Лучшая игра серии и одна из последних достойных игр от биовар Ха, сам покупал игру на пк и пс3. До сих пор диски лежат. На ПК потом еще Авейкенинг выходил отдельным диском, тоже есть. И еще несколько моих знакомых тоже взяли по две копии на пк и консоли. Всем так хотелось нового Балдура. В итоге игру суммарно прошел четыре раза вроде бы. Последний раз в 2019 запускал, все еще бодрячком, хотя возраст дает о себе знать, конечно.
×