Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.05.2022 в Сообщения
-
5 балловИздательство THQ Nordic продолжает пожирать игровую индустрию через свой холдинг Embracer Group. Очередным приобретением компании стала вся собственность издательства Eidos, которое Square Enix поглотило в 2009 году, а теперь выставило на продажу. Сделка включает в себя студии Crystal Dynamics, Eidos Montreal и Square Enix Montreal, совокупное число сотрудников которых превышает 1100 человек, а также все IP знаменитого американского издательства. Теперь во владениях THQ Nordic оказались Deux Ex, Thief, Tomb Raider и Legacy of Kain, а также 50 игр из «бэк-каталога» компании. В их числе, например, Anachronox. Сумма сделки, согласно пресс-релизу, составляет 300$ миллионов, и Embracer Group наверняка захочет как можно быстрее отбить затраты. Учитывая портфолио холдинга и всех её дочерних компаний, можно с уверенностью говорить о том, что самые кромкие IP, такие как Deus Ex, наконец-то получат развитие. Ранее мы публиковали материал, в котором подробно разобрали, какими студиями и IP, имеющими отношение к жанру RPG, владеет THQ Nordic и Embracer Group.
-
3 баллаОбновление: Источник ShackNews опубликовал опровержение. По словам издания, цитата была вырвана из контекста и, судя по всему, имела отношение к перезапуску Deus Ex в лице Human Revolution, а не запуску в производство пятой части франшизы после покупки прав холдингом Embracer Group. Оригинал новости: Не успела новость о покупке студии Eidos Montreal и франщизы Deux Ex издательство THQ Nordic отгреметь, как разработчики дилогии игр про Адама Дженсена анонсировали возвращение серии. Deux Ex 5 официально находится в разработке! Об этом представители компании рассказали в ходе звонка, расшифровка которого была опубликована на официальном сайте холдинга Ebracer Group, в который входит THQ Nordic, а теперь ещё и Eidos Montreal наряду с двумя другими студиями, выкупленными у Square Enix. «Мы достаточно сумасшедшие, чтобы воскресить Deux Ex в качестве нашей первой игры [под новым руководством]. У нас новая команда, весьма комплексное произвордство, новые технологии и новая студия». Дэвид Анфосси, глава Eidos Montreal Вместе с анонсом руководители опубликовали инфографику, которая демонстрирует успехи Deus Ex. Игры серии разошлись тиражом в 12 миллионов копий (здесь учитываются только Human Revolution и Mankind Divided), а мобильные Deux Ex: The Fall и Deus Ex: GO были загружены на платной основе свыше двух миллионов раз. По мнению компании, этих показателей более чем достаточно для запуска в разработку очередной части культовой серии. На текущий момент единственное, что известно о новом проекте, это технология, которая будет лежать в основе — выбор пал на многофункциональный движок Unreal Engine 5, стремительно набирающий популярность в среде разработчиков. Неизвестно, когда следует ожидать релиза пятой части серии и вернётся ли Адам Дженсен в качестве протагониста, но, учитывая открытый финал Deus Ex: Mankid Divided и культовый статус героя, нам наверняка ещё как минимум один раз придётся примерить на себя роль человека, который «никогда об этом не просил».
-
3 балла@Del-Vey Прямо контрастный душ с утра с этим Деусом. Надежда-Радость-Облом.
-
3 балла
-
3 баллаСколько раз про это шутили за последние годы... Новости просто отличные. Жду Deus Ex 5 и Thief 5, а ещё Guardians of the Galaxy 2 мне, пожалуйста.
-
2 баллаРолевая игра Paranoia: Happiness is Mandatory, разработку которой совместно вели студии Black Shamrock и Cyanide Studio, поступила в продажу 7 декабря 2019 года, а спустя два месяца после этого события попросту исчезла из магазина Epic Games Store. С последним у издателя Nacon (в то время ещё носившего имя Bigben) был подписан контракт на временную эксклюзивность. Год спустя на ситуацию обратил внимание журналист PC Gamer, однако о судьбе проекта ничего не удалось узнать даже тогда. У Paranoia: Happiness is Mandatory до сих пор есть страничка в Steam, где она должна была выйти после истечения срока сделки с Epic, однако купить её на момент публикации данной записи не представляется возможным ни на одной из площадок. Кроме того, о ранее заявленных консольных версиях также ничего не известно — очевидно, что их уже давно отменили. Впрочем, кое-какую информацию спустя два года после описанных выше событий чисто случайно удалось узнать нам. В ходе изысканий для очередной тематической статьи мы наткнулись на страничку дизайнера и сценариста Райана Бэдэма, приложившего руку к The Outer Worlds и Paranoia: Happiness is Mandatory. На личном сайте разработчика было обнаружено краткое описание сложившейся ситуации. Учитывая, что игра базируется на культовой настольной RPG, видеоигровая адаптация создавалась по лицензии, и именно с этим связаны возникшие проблемы. «К сожалению, в результате разногласий между издателем (Nacon/Bigben) и правообладателем игра более недоступно для покупки». Причиной мог послужить как спор относительно роялти, так и низкое качество игры, которое бросало тень на франшизу — согласно Metacritic, у творения Black Shamrock всего 47 баллов из 100 в графе оценки по результатам полутора десятков рецензий от профильной прессы. Игроки оценили RPG чуть выше — 5,5 баллов из 10. Исходя из невысокого потенциала продаж игры с подобной репутацией, издатель мог отказаться от дальнейшей поддержки IP, чтобы не продлять лицензию на использование. Если контракт не подразумевал отчисления правообладателям с каждой проданной копии, то за использование торговой марки Nacon могла выплачивать ежегодные взносы, размер которых вполне мог превышать получаемую прибыль, что было бы экономически нецелесообразно. Таким образом, Paranoia: Happiness is Mandatory в настоящий момент является «abandonware» — цифровым продуктом, у которого нет фактического выгодоприобретателя и который можно без зазрения совести загрузить со всем известных площадок. Стоит также отметить, что сам Райан Бэдэм вместе со студией Black Shamrock в настоящий момент работает над адаптацией другой культовой настольной RPG — RuneQuest. Анонс игры состоялся в начале 2019 года, и пока что авторы не представили никаких материалов о ней.
-
2 баллаЛогично. Зачем нужен Адам Дженсен, если он не может убить хаос? Надеюсь, на новые игры. От Скворешника было ждать бесполезно.
-
2 баллаНовость обновлена, «анонс» оказался вырванной из контекста разговора цитатой, которая, видимо, имела отношение к Human Revolution. Откуда журналисты взяли информацию про UE5 в таком случае тоже не ясно. Ну а я со своей стороны извиняюсь, что поторопился с публикацией, не проверив исходные данные источника новости.
-
1 баллАвторы ролевой игры Vampire: The Masquerade — Swansong представили свежий видеоролик, в котором уделили особое внимание Гэлебу, одному из трёх протагонистов детективной RPG. Гэлеб — могущественный представитель клана Вентру, члены которого отличаются властолюбием, а также стремлением к порядку и закону. Этот клан больше других ассоциируется у вампиров с Камарильей, своеобразным правительством кровососов, регулирующим исполнение правил их глубоко законспирированного сообщества . Когда Зов вынудил всех Старейших покинуть Бостон, Гэлеб остался старейшим и наиболее могущественным из сородичей в городе. Он оказался окружён неонатами, ещё недавно считавшимися низшим звеном, но сейчас активно сражающихся за власть. Гэлеб не уверен, хочет ли он сам вступить в схватку за влияние в Бостоне, сам, однако, выступая правой рукой княжны города Хейзел Иверсен по прозвищу Лебедь. Ключевой проблемой героя становится то, что он также начинает слышать Зов. Теперь его гложет вопрос, стоит ли покинуть город и присоединиться к остальным Старейшинам или нужно остаться, чтобы помочь Иверсен изменить ситуацию к лучшему? Судя по всему, ближе к релизу мы увидим ещё два подобных ролика, которые будут посвящену двум другим протагонистам Vampire: The Masquerade — Swansong. Релиз повествовательной RPG состоится 19 мая 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Позднее ролевая игра должна добраться и до гибридной консоли Nintendo Switch.
-
1 баллРолевой экшен Thymesia получил окончательную дату выхода, которую разработчики представили специальным трейлером. Action-RPG, повествующая о воине-оборотне, способном превращаться в ворона, поступит в продажу 9 августа 2022 года. Игра выйдет на PC и консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5, минуя устаревшее поколение игровых систем. События Thymesia разворачиваются в охваченном чумой королевстве, а протагонистом выступает воин по имени Корвус. Утративший память герой попытается вернуть воспоминания о прошлом, поскольку именно в них хранится ключ к лекарству от ужасающей болезни, вызванной неудачным алхимическим экспериментом. Thymesia представляет собой стремительную Action-RPG с упором на сражения, однако разработчики отмечают, что игроку предстоит совершать выборы, которые повлияют как на развитие сюжета, так и на финал игры. В настоящий момент в Steam доступна для загрузки демо-версия проекта.
-
1 баллДля меня Сэра - это как раз категория Соласа, я с ней контактировала по минимуму. С Калленом мы прошли тяжелый путь реабилитации, не хотелось повторить финал ДА2. Солас-наркоман - это Коул. Он же постоянно находится на обрыве реальности. Она сделала это не для себя, для всей женской команды инквизиции. xD На контрасте со всеми - определенно: она при любой ситуации максимально вежливая и мягкая, с ней можно завести роман, в котором позволяется благоговеть на расстоянии. На доске планирования повесить фотографии всей команды и последовательно вычеркивать обработанных. И все нити сойдутся на лысом. Нет ощущения, что все, кто прошел Инквизицию в это топике находятся на обрыве реальности?
-
1 балл
-
1 баллНу вот у меня майские достаточно свободные оказались, так что надеюсь хотя бы челюсти добить)
-
1 балл
-
1 баллРечь шла про Жозефину, так что нужно слегка подкорректировать: нормальная, в меру испорченная женщина с удовольствием разденет догола мужчину, не используя какие-то там карты в качестве повода. Не мне тебе об этом говорить. хД
-
1 баллКонечно! Нормальный, в меру испорченный мужчина с удовольствием разденется до гола, не используя какие-то там карты в качестве повода. Сразу видно застенчивого скромнягу.
-
1 баллНе, это я как раз таки про Сэру: у неё с, по-моему, Дорианом был забавный диалог на тему, что она стрижёт саму себя ржавым ножом. хД А Каллена, я решила, ты назвала Соласом-наркоманом)) *вспоминает, как Жозефина догола раздела Каллена при игре в карты* Самый светлый и неиспорченный, дааа)) Потому что вместо того, чтобы сосредоточиться на одной игре, ты начинаешь двадцать игр разом? Чтобы главный герой, придя по его душу в четвёртой части, не был уверен, а точно ли перед ним нужный Солас. хД
-
1 баллНа ПК очень даже. Не без багов, конечно, но теперь игра не блокируется ими. Бесполезные навыки убрали, баланс плюс-минус адекватен. Возждение приятное!
-
1 балл
-
1 баллВот вы меня простите, но сколько ж можно обсасывать сосульки Долины Ледяного ветра? Наверное столько же, сколько сталактиты Подземья и мечи Берега Мечей... Живу я на этих ваших северах. "Милорд, ваш картофель побили заморозки, вашу псину утащили волки, а ваши вампиры были вытеснены фракцией комаров". Есть много и прекрасного, конечно, но чтобы это найти нужно копать - слушать местный язык, читать сказки, смотреть на архитектуру и памятники и хорошо утепляться, ибо зима 8 месяцев в году. Честное слово, не пойму за что такая любовь к заснеженным местам. Хоть бы объяснил кто. А ведь сколько крутых мест ещё не раскрыли в сингл-играх. Тэй с его жесткой магократией, Чульт с динозаврами. Да куча их. Не хотите создавать 10 моделек цветов и травинок и растыкивать их по карте? Ну возьмите Калимшан. Белый снег, жёлтый песок - какая разница? А хоть какое-то, но разнообразие. Эх. Чувствую себя ворчливой старой бабкой. Но проект интересный. Надеюсь, до релиза доберется.
-
1 баллНапоминаю, что любой формат выражения поддержки или одобрения войны на этом форуме карается баном.
-
1 баллНе забудем абсолютно точно. Как и их поддержку Украине. Да у вас все вне политики. А потом оболваненный народ войне рукоплещет. Но виноваты клятые поляки (Запад, НАТО, евреи, хохлы, пиндосы (с), геи), да. Все вокруг виноваты.
-
1 баллА вы знали, что если в самом начале поговорить с Фаербидом 30 раз, то дадут 300 золотых? Что если во второй части создадите персонажа эльфом мужского пола и назовёте Drizzt и по ходу игры "заслужите" репутацию меньше 12-ти, то настоящий Дриззт при встрече обвинит вас в самозванстве и нападёт? Что в первой части некоторые NPC под заклинанием очарования могут поведать вам что-нибудь новенькое? Я вот буквально до вчерашнего дня не знал =)