Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.05.2022 во всех областях
-
7 балловRPGNuke существует уже 11 лет, и за это время у нас накопилось огромное количество материалов, о которых читатели могут не знать. Желая подсветить наиболее выдающиеся из них, мы подготовили этот гид. Многие статьи являются авторскими, другие представляют собой переводы англоязычных материалов, а третьи — интервью, взятые нами у разработчиков. Специально для этой публикации мы отредактировали и обновили все статьи, исправили опечатки и неточности, а также вернули ряд утраченных изображений, поскольку часть материалов успела пережить целых два переезда сайта, три редизайна и множество других пертурбаций. В общем, мы привели их в надлежащий вид, чтобы вам было удобнее и приятнее их читать. Кое-где пришлось заново перевести целые куски текста, но надеемся, что оно того стоило. Что почитать на RPGNuke: ультимативный гид *** Это не всё, что хранят архивы RPGNuke, и в будущем мы постараемся ещё несколько раз обновить данный материал, восстановив утраченный контент, обновив тексты и переведя кое-что заново. Кроме того, сюда мы будем добавлять все новые статьи собственного производства, стараясь сохранять актуальность гида.
-
7 балловКогда я брался за этот материал, то даже не представлял, сколько потребуется затратить на него усилий. 3000 слов только сопроводительных текстов, чтобы описать, о чём каждая из статей. Некоторые из них, кстати, просто развалились на куски — превратились в один сплошной текст, не разделённый абзацами. Во многих ранних материалах был плохо читаемый перевод, пришлось почти целиком переписывать его на нормальный русских язык. Кое-что вообще потерялось. На то, чтобы всё это восстановить, вычитать, отредактировать и кое-где перевести заново ушло больше месяца (по паре-тройке часов в сутки), и я очень надеюсь, что делал это всё не зря. P.S. А ещё картинку для материала сегодня утром часа полтора делал. Потом пришла моя девушка (профессиональный цифровой художник) и показала, как сделать всё то же самое, но за пять минут. Я, конечно же, к тому моменту уже закончил...
-
4 баллаНе все разработчики видеоигр придают особое значение названию своих студий, что нередко приводит к конфузам, когда эти самые названия начинают греметь на весь мир. Индустрия знает массу примеров паршивого нейминга, и одним из ярчайших является CD Projekt RED. Польская студия получила своё имя по наследству и называется так лишь потому, что в 90-е годы основатели компании занимались продажей пиратских копий игр на CD. Со временем небольшой бизнес приобрёл официальный статус и заметный масштаб, а компания задумалась о разработке собственной игры. Недолго думая, руководители добавили слово «КРАСНЫЙ» к названию своего издательства и... всё. Стоит отметить, что логотип материнской CD Projekt был синего цвета. К счастью, существуют разработчики, вложившие в название своих студий чуть больше смысла, чем поляки, и именно о них мы хотели бы вам рассказать. С некоторых пор RPGNuke существует исключительно на пожертвования читателей. Если вам небезразлична судьба сайта и у вас есть возможность, вы можете помочь нам продержаться на плаву в эти непростые времена: Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Подписка Boosty (возможен единоразовый взнос)
-
3 баллаНачало хорошее. "Ты привел в движение то, что нельзя остановить. Теперь останавливай." "Он совершил невозможное - ПОЧТИ убил неубиваемого короля." Надеюсь, там и дальше такие чудеса в диалогах.
-
3 баллаВсецело поддерживаю! В каком шоке я была когда отрыла на прилавке магазина физ копии дисков обеих частей. Сокровище по цене в 100 рублей за штуку - одно из лучших спонтанных приобретений. Хотя, честно признаться, я так до конца и не осилила первую часть - слишком громоздкой и неторопливой казалась система, сюжет не торопился разворачиваться во всю красу. А вот вторая как-то пободрее пошла. The Dark Eye вообще потрясающая вселенная и очень обидно что по ней не так много игр. Вспоминаю ещё Blackguards две части и Demonicon. А ещё шикарнейший квест Chains of Satinav с продолжением Memoria. Вот это история в которую я возвращалась раза три и неизменно рыдала каждое прохождение. Если подумать, соотношение 5/2 мрачной/яркой Авентурии не в пользу последней. Но своего собственно созданного героя я бы хотела запустить именно в такую Авентурию (или любой другой континент вселенной) - солнечную, шумную и с заколдованными жабками.
-
2 баллаПростите, речь о планке по кол-ву багов? Потому что в WoTR хороша, даже очень хороша только история. Всё остальное... Абсолютно не важно сколько у вас классов, престиж классов, мифик классов, сколько геймплейных механик, если они не работают нормально или не работают вообще. Так-то даже The Dark Eye: Demonicon будет получше WoTR как rpg, ибо при всей их разнице - в Демониконе за своё прохождение магом с чумой я не встретил ни одного бага, в отличие от WoTR, где у меня даже чистый варвар без мультиклассов забаговался.
-
2 баллаInquisitor - вот абсолютно стандартная онлайн-гриндилка, коих десятки. Но поиграть в нее, на мой взгляд, стоит вот почему: 1. Во-первых, там есть возможность поиграть за инквизитора-псайкера. У него есть механика варп-перегрева - чем чаще используешь способности, тем выше шанс при касте очередного спелла получить "подарок": кучку демонов, особо злого демона, зону, накладывающую дебафф, взрывающиеся летающие сгустки энергии или даже иногда полезный бафф ) Плюс можно отыгрывать радикала или пуританина, с соответствующими бонусами к характеристикам и спеллам, и даже изменениями в сюжетной компании (хоть и небольшими). Не знаю других игр, где можно было бы настолько почувствовать себя псайкером Империума ) Правда в одном из патчей псайкеров занерфили в хлам, но к тому времени я как раз прошел сюжетку. 2. Сюжет. Сюжетная линия покруче чем в DoW 2: Retribution будет. Если бы игра вышла как сингл - думаю ее бы поставили наравне с DoW 1. Интриги и предательства в рядах инквизиции, тайные связи инквизиции с Механикусами и другими расами (привет от радикалов), споры насчет использования технологий ксеносов... Вот как будто цикл про Эйзенхорна прочитал. И да, заканчивается сюжетная линия (окончание в дополнении Profecy, это важно) весьма эпично и не противореча лорной механике. Жаль что каноном это никогда не станет и поэтому продолжения темы мы не получим - это было бы куда более логичное продолжение, чем высасывание из пальца Примарисов. 3. Конечно то, что инквизитор в одиночку выносит даже хаоситские дредноуты, не говоря уже о космодесантниках хаоса - не по лору, но в целом баланс сил есть и на одном и том же уровне имперская гвардия лохи, если не соберутся в больших кол-ах, а космодесант хаоса сильные противники, не говоря уже о демонах и дредноутах. А еще придется встретиться с эльдарами, темными эльдарами, орками, тиранидами, порулить несколько раз имперским титаном. 4. Весьма неплохие в плане истории побочные расследования - серии миссий с вручную сделанным сюжетом, где узнаешь больше о мире, происходящей в данный момент фигне и даже доп. детали к основной загадке главного сюжета. К прохождению не обязательны. Так что лучший способ поиграть в нее, это взять основную игру и дополнение (нужно для второй части сюжетки), создать любого перса, кроме бывшего механикуса (он начинает сразу со второй части сюжетки), пройти сюжетку, по желанию выполняя побочные расследования и удалить игру нафиг :) Гриндить в этом случае не придется.
-
2 баллаС теплом вспоминаю Drakensang и продолжение The River of Time. Прекрасные игры для своего времени. А еще эта яркая сочная графика, прямо кайф. Я знаю многие любят мрачную или реалистичную графику. Но мне графический стиль Drakensang просто очень нравился. Надеюсь дождаться этой "полноценной рпг" и, что она будет не хуже Drakensang'ов.
-
1 баллРазработчики Action-RPG Weird West выпустили патч версии 1.02, не только исправляющий ряд ошибок, но и добавляющий в игру новый контент. Среди нововведений особенно выделяются: Дополнительные случайные события при путешествии по карте мира; Новые комбинации локаций и элементы для увеличения их разнообразия; Смертельные добивания ближнего боя из скрытности; Нелетальное оружие ближнего боя — палки, дубинки и прочее; Переработанная система проджектайлов — гранаты теперь летят по иной траектории; Режим утилизации оружия; Переработанная система спутников и интерфейса инвентаря; Авторы Weird West также отмечают, что внесли ряд правок и изменений в балансе на основе отзывов сообщества. В следующем обновлении разработчики планируют переработать прогрессию и экономику. Weird West вышла 31 марта 2022 года на PC, Xbox One и PlayStation 4, получив неплохие отзывы как от журналистов, так и от игроков. На момент публикации данной записи на игру действует скидка в размере 25% в Steam.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЭто просто классика! ЗЫ Ссылка ведет на "Апокрифы Fallout. Крис Авеллон ответил на вопросы об играх серии", а не на ультимативный гид
-
1 баллВсе возможно. Просто крайне дико на мой вкус. Даже анимешная девочка инквизиторша и бородатые старики серые рыцари в целом глаз не так режут, как английские буквы.
-
1 балл
-
1 баллРазработчики детективной RPG Vampire: The Masquerade — Swansong представили новое видео, посвящённое второму протагонисту из трёх. Новый ролик рассказывает об Эмем — вампирше из клана Тореадор, которая использует для достижения целей свои красоту, обаяние и широкую сеть знакомств. До становления кровососом Эмем работала в шоу-бизнесе, однако теперь ей там не место — как известно, новообращённые сородичи вынуждены отказываться от своей прошлой жизни. Однако героиня нашла способ быть причастной к любимому делу, открыв на территории Бостона несколько ночных клубов и кабаре, в которых успешно сосуществуют все представители вампирского рода, независимо от их убеждений. Последнее считается особенной заслугой, поскольку не каждому удаётся держать в узде анархов, кулаки которых так и чешутся при виде камарильских Вентру. Эти клубы — нейтральные зоны, прямо как Элизиумы, столкновения не территории которых караются окончательной смертью. Интриги Бостона проникли глубоко в жизнь Эмем. Влюбившись в вампиршу по имени Хильда, героиня сама попросила обратить её, чтобы провести вечность с возлюбленной. Именно этой привязанностью хочет воспользоваться княгиня города Хейзел Иверсен, пытаясь убедить тореадорку в целесообразности расширения сети ночных заведений. На самом же деле Иверсен желает добраться до Хильды, но каковы её конечные цели — неизвестно. Ранее разработчики рассказали о другом герое, который окажется под контролем игрока — древнем вампире Гэлебе. Vampire: The Masquerade — Swansong выйдет 19 мая на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллМне нравится, что главные герои в этой игре — не очередные новички и мальчики на побегушках, а серьёзные такие, состоявшиеся представители вампирского сообщества, на клыке крутящие большую часть рядовых кровососов. Надеюсь только, что простора для выбора реакций в диалогах будет достаточно. Не хотелось бы, чтобы герои застряли в рамках своих архетипов только из-за того, что им прописали богатую предысторию.
-
1 баллК сожалению книжный ЛОР уже давно идет куда то не туда. Космодесантники из полубогов превратились в рефлексирующих подростков. Это мнение олдфага. Я давно забросил книги ибо там сплошная Ересь.
-
1 баллПросто правообладатель продает лицензии игры по вселенной кому попало, лишь бы хоть сколько-то денег дали. Поэтому во-первых, хороших игр по вахе крайне мало, а во-вторых - чаще всего идут по простому пути, кто больше всего привлечет аудиторию, про того и игра, так что брутальные мужики в больших доспехах почти всегда центральное действующее лицо. Вторые по популярности орки. В Dawn of War 1: Dark Crusade и Soulstorm можно поиграть за Космодесант, Тау, Некронов, Эльдар, Темных Эльдар, Орков, Хаос, Имперскую гвардию и даже Сестер битвы. Но минус в том, что битвы за территорию происходят на огромных картах, так что даже при наличии у тебя превосходства в войсках со старта - битвы затягиваются, если не повезло сразу угадать где противник. В Dawn of War 2: Retribution тоже есть разнообразие: Эльдары, Хаос, Орки, Космодесант, Тираниды, Имперская гвардия - но из-за того что сюжетки каждой расы происходят на одной и той же последовательности планет сюжет страдает порой. В Warhammer 40,000: Mechanicus играешь за техножрецов. Вышло весьма неплохо, по крайней мере до момента последних патчей. В Battlefleet Gothic Armada 2 тоже весьма неплохой выбор рас: Хаос, Некроны, Тираниды, Космодесант. Но для полноценной прокачки флота надо играть еще и в мультиплеер. Warhammer 40,000: Inquisitor - несмотря на то, что является онлайн-гриндилкой, в плане сюжетки весьма хороша, играем за инквизитора. Сюжетку легко можно пройти без гринда, чисто за счет сюжетных миссий. Помимо центрального сюжета - неплохи побочные. Но с точки зрения механики - фигня, конечно, инквизитор режет космодесант хаоса как куриц. Но в общем и целом с хорошими играми по вахе напряг, и судя по показанному, Demonhunters не исключение.
-
1 баллИбо нет более достойных, чем первые среди равных, праведные сыны Бога-Императора нашего!
-
1 баллТам много игр про другие расы, просто в общем количестве они теряются на фоне Империума. А в играх про Империум на фоне космодесанта теряются все прочие представители. Лицо франшизы, всё-таки. Но есть жизнь и за пределами человечества. Точно есть тактики про орков и некронов и один крайне паршивый шутер про тау. Ну и Dawn of War, особенно первая часть, где представлены почти все.
-
1 баллВсем резко стало очень сильно понятно.
-
1 баллОфигенные новости. Ребят, вот тут можно почитать о сеттинге Hexxen 1773.
-
1 баллВот вы меня простите, но сколько ж можно обсасывать сосульки Долины Ледяного ветра? Наверное столько же, сколько сталактиты Подземья и мечи Берега Мечей... Живу я на этих ваших северах. "Милорд, ваш картофель побили заморозки, вашу псину утащили волки, а ваши вампиры были вытеснены фракцией комаров". Есть много и прекрасного, конечно, но чтобы это найти нужно копать - слушать местный язык, читать сказки, смотреть на архитектуру и памятники и хорошо утепляться, ибо зима 8 месяцев в году. Честное слово, не пойму за что такая любовь к заснеженным местам. Хоть бы объяснил кто. А ведь сколько крутых мест ещё не раскрыли в сингл-играх. Тэй с его жесткой магократией, Чульт с динозаврами. Да куча их. Не хотите создавать 10 моделек цветов и травинок и растыкивать их по карте? Ну возьмите Калимшан. Белый снег, жёлтый песок - какая разница? А хоть какое-то, но разнообразие. Эх. Чувствую себя ворчливой старой бабкой. Но проект интересный. Надеюсь, до релиза доберется.
-
-1 баллДракенсанг был хорошей РПГ, прошёл обе и дополнение. Т.ч. это хорошая для меня новость. Но чувствую ждать придётся очень долго, а возможно и не будет игры. Как минимум планку ниже Пафаэндера опускать теперь нельзя.
-
-1 баллЕсли её хвалят за динамические пошаговые бои..., то надеюсь в игре нет этой распространённой идиотии с паузами передачи хода? А то мне это порядком надоело в ряде тактик. Вот где была реально динамичная походовка, так это в Героях 3. Никаких тебе сообщений про раунды, ход ИИ, победные анимации, паузы и т.д. И скорость задать можно было. \\Взять хоть этого Артура. Вроде тоже без лишних пауз, но не сделали настройку скорости в боях. Но можно\надо каждый раз пробел зажимать для ускорения. Нет идеала (( у американов вообще проблема с восприятием чужих языков, т.ч. думаю это им в угоду сделано.