Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Может она и есть дочь Леиши, которая считает себя своей матерью (которую она убила в приступе безумия).
  2. 3 балла
    Миленькие эти восточные шляпы.
  3. 3 балла
    Представляем вашему вниманию обзор ролевой тактики Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters от видеоблогера KainGrim, с которым мы будем сотрудничать в будущем. Автор материала не только ведёт собственный YouTube-канал по теме RPG и является постоянным читателем RPGNuke, но и помогает нам осваивать направление видеоконтента, который мы планируем начать публиковать в самое ближайшее время. Warhammer 40000: Chaos Gate — Daemonhunters вышла 5 мая на PC и получила преимущественно положительные отзывы от прессы. Средний балл игры на Metacritic составляет 81 из 100 по результатам 19 рецензий.
  4. 2 балла
    Ровно два месяца назад я сообщил о том, что сайт находится в бедственном положении. За редкими исключениями я в одиночку занимаюсь наполнением новостной ленты и написанием статей, однако известные события оставили меня без средств к существованию. Сайт перестал приносить какую бы то ни было прибыль, а имевшаяся работа испарилась в мгновение ока. Благодаря вашей поддержке я смог продержаться на плаву и продолжить работу над сайтом, но мне всё ещё необходима поддержка. Однако, поскольку теперь именно читатели являются моим работодателем, для начала я представляю публичный отчёт о проделанной за два месяца работе. Что было сделано? Что дальше? Я хочу продолжать работу над сайтом в полном объёме, однако у меня есть определённые потребности — как минимум еда и необходимость оплачивать счета за коммунальные услуги. Всё это может обеспечить самая обычная работа, однако переход в офис поставит крест на возможности заниматься сайтом — о возможности своевременно писать новости при этом не может быть и речи, а о новых статьях и переводах придётся забыть. Если вы остались довольны тем, какой объём работы был проделан за два месяца — рассмотрите возможность внести свой вклад в дальнейшее существование сайта. Сделать это можно через подписку на сервис Boosty или прямым переводом на карту одного из трёх банков: Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Альфа: 4584 4328 2317 8315 Огромное спасибо всем, кто помог в трудную минуту — я очень ценю вклад каждого из вас и мне сложно передать словами, что для меня значит сформировавшееся у нас сообщество людей, пусть не во всём и не всегда согласных, но увлечённых общей темой. Del-Vey
  5. 2 балла
    River of Time - игра, которая заставила меня перемещать моего персонажа пешком из желания рассмотреть все пейзажи и всех котов в Надорете. А в Dark eye ярко запомнила, как в самой начальной локации после тёмной пещеры вышла в солнечно-золотое поле. Эта дилогия стала для меня такой игрой, где приятно находиться, а не только проходить. Так что я с теми, кто надеется, что в новых играх найдётся местечко и для солнечной Авентурии, а не только мрачной.
  6. 2 балла
    Разработчики её пару лет назад в офис пригласили и оцифровали, чтобы в качестве NPC представить.
  7. 1 балл
    Продолжение материала, посвящённого отличным сеттингам, которые прекрасно подойдут для создания RPG, но до сих пор не получили воплощения в формате ролевой видеоигры. Первую часть вы можете прочесть здесь.
  8. 1 балл
    Разработчики детективной RPG Vampire: The Masquerade — Swansong представили видео, в котором подробнее рассказали о Леише — ещё одном персонаже, который окажется под контролем игрока. Эта малкавианка олицетворяет собой баланс между ярким образом и желанием затеряться среди смертных. По словам авторов, их вдохновение лежало в той же области, что и вдохновение режиссёров Тодда Филлипса и Кристофера Нолана, ответственных за клоуна-анархиста в лентах «Джокер» и «Тёмный Рыцарь». Леиша не любит привлекать внимание, в связи с чем всегда неброско одевается. Будучи малкавианкой, она обладает рядом весьма полезных навыков, которые по достоинству оценила княгина Бостона Хейзел Иверсен, однако только от игрока зависит, сможет ли героиня отличить правду от лжи в хитросплетении интриг местной Камарильи. Леиша не находит удовольствия в своём новом положении, поскольку ей приходится разрываться между службой Иверсен и дочерью, оставшейся у неё от прошлой жизни. Игровой процесс за малкавианку отличается от геймплея за других героев прежде всего тем, что её задания довольно скрытны. Там, где Гэлеб идёт напролом, Леиша предпочитает незаметность и обман. Она также использует уникальную способность «Прорицание», чтобы изучать окружающую обстановку и находить сокрытое, будь то запах, нечто незаметное невооружённому взгляду или даже отголоски чужих воспоминаний. Ранее разработчики представили аналогичные видеоролики, посвящённые двум другим протагонистам — Гэлебу и Эмем. Vampire: The Masquerade — Swansong выйдет 19 мая на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Позднее состоится релиз на гибридной консоли Nintendo Switch.
  9. 1 балл
    Action-RPG Achilles: Legends Untold стала доступна по программе раннего доступа на площадке Steam. На момент публикации новости на игру действует скидка в размере 10% — приобрести её можно по цене в 764 рубля. Ролевой экшен рассказывает историю Ахиллеса, однако не следует канонам греческой мифологии дословно. Так, например, в игре реализована возможность выбора, влияющая на развитие истории. Одной из возможностей, предоставленной игроку, является решение судьбы защитника Трои Гектора — в «Илиаде» Гомера герой погиб, однако в Achilles: Legends Untold его можно пощадить. Авторы обещают множество решений, которые окажут влияние на развитие сюжета, в том числе неожиданным образом. Своими впечатлениями от закрытой беты игры мы делились ранее.
  10. 1 балл
    Достаточно приятная игра, тот случай когда пиксели смотрятся хорошо. А то в последнее время много игр с пикселями ради пикселей. Я правда забываю постоянно использовать заклинания героя. Висят незаметно в уголке, я про них и не помню. Еще в этой игре тоже достаточно хороший редактор карт. Я в героях очень много времени просидел в редакторе карт. Делал ролевые сценарии с финальным порталом к вражеской армии и кучей скриптов. Правда это было в 4, а не в 3 части. Но сейчас времени делать карту уже нет ))
  11. 1 балл
    Пиарить канал пришел шоль? Не знаю кому тут видео обзоры нужны, тут текстом общаются.
  12. 1 балл
    Игра пройдена, кому интересно можно глянуть видик)
  13. 1 балл
    Ой, я в хоррорах прям обожаю такие вотэтоповорты! Там такое любят.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Будет любопытно посмотреть на их новый взгляд на Малкавиан, про который они так много говорили.
  16. 1 балл
    Релиз ролевой игры Starfield от разработчиков The Elder Scrolls из Bethesda Game Studios был отложен до первой половины 2023 года. В своём обращении к поклонниками авторы заявили, что невероятные амбиции привели к необходимости выделить дополнительное время для полировки проекта. Иными словами, они не уверены, что смогут выпустить готовый продукт 11 ноября 2022 года, как было запланировано ранее. Кроме того, издательство пообещало уже совсем скоро представить игровой процесс Action-RPG — судя по всему, его покажут 12 июня на совместном мероприятии Xbox и Bethesda. Ранее об успехах в разработке Starfield поведал анонимный разработчик, личность которого подтвердил Джейсон Шрайер. По словам бывшего сотрудника компании, у игры наблюдается ряд проблем на уровне движка, который он охарактеризовал ёмким термином «кусок дерьма». Кроме того, инсайдер отметил, что полёты в Starfield реализованы ужасно и в текущем виде они попросту не развлекают в должной мере. Возможно, именно с этими проблемами связано желание студии уделить разработке дополнительное время. Обновление: Перенос даты выхода прокомментировал вышеупомянутый Джейсон Шрайер, отметив неготовность игры. «Прошлой весной, ещё до E3, я говорил с некоторыми ребятами из команды разработки Starfield, и они были крайне обеспокоины необходимостью выпустить игру к 11.11.22, учитывая прогресс, которого достигли на тот момент. Они даже называли её «следующей Cyberpunk». Хорошо, что Bethesda отложила игру, даже несмотря на то, что уже анонсировала точную дату выхода.
  17. 1 балл
    Конечно ) Только надо честно писать, что "прошел чистым воином-Ангелом на патчах 1.5.0-1.6.4, багов не встретил", а не "у меня все работает, не знаю чем вы недовольны". Потому что когда почитав тебя кто-то зайдет поиграть и спустя 50 часов нарвется на критический баг, запарывающий прохождение - ему будет неприятно. А еще он поддержит покупкой игры бракоделов и ситуация в будущем исправляться не будет.
  18. 1 балл
    Оценивать игры с учетом личного опыта можно? Оценку с учетом багов я оставлю тем, кто с ними столкнулся. Уверен, они справятся.
  19. 1 балл
    Не знаю, что там у вас на рынках, но вот у меня никаких проблем не было. Ни с Киберпанком, ни с Киндом Камом, ни с первым Песфайндером. И я вот уверен, что не смотря на эти вот ужасные "мало шансов", когда я доберусь до второго Песфайндера (взял на Кике, кстати, очень уж первый понравился), там тоже все будет ок. Чудо из чудес, не иначе
  20. 1 балл
    Недавно читал новость, от которой ещё печальнее стало — Ширли Карри (знаменитая бабушка, играющая в Skyrim) сказала, что очень хотела бы успеть поиграть в TES VI перед смертью. Ей уже 86, вроде.
  21. 1 балл
    Я, конечно, за дополнительную полировку, очень интересно чего они там навертели, что так долго пилят, поддерживаю, что они решили себя попробовать в новом сеттинге и всё такое... Но перспектива сыграть в новую часть свитков, когда мои дети будут уже в школе (а детей у меня пока нет) вот вообще не радует.
  22. 1 балл
    Если люди не знакомы с игрой, то откуда они знают, кто такой Шепард? Либо сфабрикованный) Лично у меня, как только я прочитала новость, первой же мыслью было: "Троллят, как пить дать троллят". Инфоповод, поднимание волн обсуждений, все дела. Но вот в тему детёнка и подходящего всем без исключения игрокам выбора... В игре ведь имеется целый один персонаж, у которого была возможность родить от Шепарда, причём любого пола! А если кто из игроков вздумает сказать, что он никогда не просил об этом это не его выбор, то разработчики всегда могут набрать и спустить на недовольных команду цепных феминисток, которые быстро пояснят, что Лиара сильная и независимая женщина и может рожать от кого хочет и когда хочет. Господи, что я несу...
  23. 1 балл
    Стоило выйти за пределы уютной безопасной Цитадели на просторы неизведанного космоса, как пришло время настоящего ЖОПОГОРЕНИЯ. Возвращаясь к написанному мною ранее, считаю, что "с вершины блаженства - прямиком в пучину отчаяния" следовало бы сделать слоганом данного переиздания. Тем не менее начать мне всё же бы хотелось с хорошего. Да простят меня нелюбители каламбуров, но космос в ремастере просто космос. Начиная с обновлённой карты галактики и заканчивая планетами для исследований. С планетами, надо сказать, у меня довольно сложная история отношений. В первые два прохождения, случившиеся одно за другим в для кого-то далёком, а для кого-то бывшем как будто вчера 2008 году, мне невероятно нравилось кататься по мирам и искать всякие полезные ископаемые, аномалии и прочее. Однако к последующим прохождениям состояние восторженного дебила прошло, я повнимательнее посмотрела в бездну на планеты, бездна планеты тоже посмотрели на меня, и добрая их часть внезапно стала казаться, знаете, макабрической. Вызывающей спонтанные приступы танатофобии. Короче говоря, кто понял, тот понял, кто не понял, тому завидую. С тех пор на планетах я посещала исключительно места интересов - ни оборота колеса в сторону. И что же ждало меня в ремастере? В ремастере меня ждал eyegasm. До чего красивы стали миры! Первым посещённым стал заснеженный Кленсаль, и Мако останавливался каждые условные сто метров, чтобы Шепард и Ко могли выйти и полюбоваться на восхитительнейший реалистичнейший сияющий под лучами местной звезды снег. *_* А затем мы высадились на Требине и так же тщательно любовались песками. Если вновь попытаться взглянуть на ситуацию изнутри игры, то у нас по всем признакам выходит не отряд по спасению галактики, а клуб неанонимных грунтофилов. хД Коль скоро речь идёт об исследовании миров и я вскользь упомянула Мако, давайте поговорим о нём. Искренне считаю себя счастливым человеком, ибо мне ни разу не доводилось играть в Mass Effect и, соответственно, управлять Мако с приставки. Потому и воспоминания о нём у меня были если и не радужные, то как минимум неплохие. Но, как известно, всё познаётся в сравнении, и стоило мне проехать буквально несколько метров на обновлённом Мако - как я тут же осознала, насколько ху... эээ, не шибко качественно реализованной была езда на нём в оригинале. Особенно если принять во внимание факт, что тот же отрезок оригинала я проходила днём ранее. Мако стал тяжелее, Мако стал быстрее, Мако стал предсказуемее. Если в оригинале при попытке проехать по какой-нибудь кочке ты никогда не то что со стопроцентной, но хотя бы с, не знаю, тридцатипроцентной уверенностью не можешь сказать, как именно поведёт себя твоя "ласточка" - проедет, как будто никакой кочки и нет, слегка подпрыгнет, неслегка подпрыгнет, решит допрыгнуть до стратосферы, совершит кульбит либо вообще беспомощно перевернётся на крышу, - то в ремастере она почти всегда (проверено на целых шести планетах, ага хД) просто проедет безо всяких цирковых представлений. Впрочем, есть и минус. С приобретением "приземлённости" Мако потерял в вездеходности. В оригинале он не может взобраться только на самые высокие горы со склонами под девяносто градусов, в ремастере же он не проезжает даже там, где чисто визуально должен. В приступе задротства я не поленилась включить обе версии разом и параллельно пытаться забраться на одну и ту же гору в одном и том же месте - оригинальный Мако залез, обновлённый застрял в нескольких шагах до. Пришлось искать объездной путь. Ах да, чуть не забыла: какой-то не к месту креативный разработчик придумал сделать альтернативный способ движения Мако - по направлению камеры. И этот способ - говно. Кто будет играть, не забудьте отключить. Также Мако получил значительные боевые усовершенствования. Во-первых, его щиты стали мощнее и гораздо быстрее восстанавливаются. Во-вторых, по сравнению с оригиналом его пушка практически не перегревается. В результате... ну, не то чтобы отпала всяческая необходимость следить за его состоянием... но, пожалуй, именно так я и скажу - отпала всяческая необходимость следить за его состоянием. Знаете, вот есть deus ex machina, а Мако просто deus-machina. В обычном издании драндулет, ещё не успев припарковаться возле базы пиратов на Шардзиле (тех пиратов, которыми руководит сестра азари-дипломата, которую во второй части максимально пафосно грохнет Тейн), уже полыхал ярким пламенем. В ремастере ему и трети щитов не снесли, пока я предельно медленно расстреливала из него вражин. И вот тут мы плавно подошли к поводу для ЖОПОГОРЕНИЯ номер один. За расстрел врагов из Мако... НЕ ПОЛОВИНИТСЯ ОПЫТ. Знаете, как я обнаружила данное нововведение? Вернее, во время битвы с кем? Правильно, во время битвы с молотильщиком! Во время обновлённой битвы с молотильщиком. Не рассчитала, случайно пристрелила из Мако, подумала "Вот же ж...", перезагрузилась, переиграла, вышла из Мако, пристрелила вручную и... получила ровно тот же опыт. Сказать, что я охренела от такого поворота, - ничего не сказать. Чтоб придумавшим это гениям за сверхурочную работу никогда не доплачивали! Хочется как-то более осознанно прокомментировать, да вот только в голове одни маты. Так что давайте лучше об обновлённой битве с молотильщиком. Молотильщики теперь не просто вылезают из-под земли в одних и тех же двух-трёх точках и плюются кислотой, а полноценно под этой землёй перемещаются (при этом перемещение видно и визуально, и на радаре), вследствие чего могут нагнать Мако и выпрыгнуть прямо под ним, нанеся критический урон, и иногда высовывают свои тентакли, которые сами по себе опасности не представляют, однако пока не отстрелишь их все - молотильщик носа не кажет (разве что ради крита Мако). И, с одной стороны, всё это вроде как делает битву поразнообразнее и поинтереснее, но с другой... если мне ничего не изменяет, то на всю игру приходится около десяти молотильщиков, и ещё восемь раз переживать подобное - удовольствие такое себе. Зато - и это безусловный плюс - гнёзда молотильщиков теперь отображаются на радаре (но не на карте), так что, если кто-то не помнит/не знает их расположение, внезапно выпрыгивающий из-под земли червяк не станет заставляющим обделаться сюрпризом. Несколько слов о геймплейных изменениях, которые я не заметила на момент написания предыдущей простыни. Мини-игра с дешифровкой стала сложнее, что, особенно в случае дешифровки высоко уровня, напрягает. А вот в окне инвентаря появилась возможность помечать предметы как мусор, и ГОСПОДИ БОЖЕ МОЙ ЭТО АБСОЛЮТНО ПОТРЯСАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ КАК ТОЛЬКО Я ЖИЛА БЕЗ НЕЁ РАНЬШЕ. Нет, серьёзно, управление инвентарём и посещение торговцев теперь отнимают в разы меньше времени, и я уже вою без этой функции в оригинале. Есть всё-таки светлые головы в рядах создателей. И с этой радостной ноты предлагаю перейти к поводу для ЖОПОГОРЕНИЯ номер два. В предыдущий раз я говорила, что переиздание игры - отличный повод для исправления косяков оригинала. На самый, по моему мнению, главный, а именно на "омашиненного" Сарена в прологе, разработчики благополучно закрыли глаза. Что ж, хозяин - барин. На оригинальном Теруме косяк тоже есть, даже два, но второй легко списывается на игровые условности. А вот первый являет собой не столько именно косяк, сколько некую багофичу: в определённый момент на Теруме Мако упирается в проход между валунами, слишком узкий на первый взгляд для проезда, и игроку вроде как предлагается дальше идти пешком. Вот только оригинальный Мако прекрасно вписывается в этот проход и спокойно продолжает движение до самых протеанских руин. Возле которых игрока ждёт душнейшая битва с гетами. Но только если он подойдёт пешком. А если подъедет - геты застынут на месте и никоим образом не будут реагировать на пальбу по ним. И вот, собственно, мне было интересно, а пофиксили ли в ремастере данный момент... Хитрожопые стервецы, зовущиеся разработчиками, просто сделали "ворота" на этот раз точно непроезжаемыми. Хотя, стоит заметить, меня терзают смутные сомнения, что, будь в моём распоряжении оригинальный Мако, мне всё же бы удалось проехать и тут. Но оригинального Мако, к сожалению, нет. Ну и напоследок скажу, что Рекс, сидящий на стульчике и внимательно слушающий рассказывающую о протеанах Лиару, - что-то запредельно умилительное.
  24. 1 балл
    А может всё будет так: Нам в начале покажут Шепарда (внешность и пол взяты из файла сохранения или по дефолту), лидера, спасителя и восстановителя. Вот только у Лиары закрадываются подозрения, что Шепард не настоящий. Она набирает команду с ГГ во главе и ведёт расследование. Потом выяснится, что это действительно так, но лже-Шепард не злодей, а использует репутацию "чудом спасшегося" для благих (действительно благих) целей. И тут у ГГ будет сложная моральная дилемма: оставить как есть, но тогда придётся повернуть против Лиары и других соратников (миссии на лояльность прилагаются), или разоблачить самозванца, но тогда разрушиться всё то, что тот успел восстановить.
  25. 1 балл
    Представляем вашему вниманию первую часть нашего Топ-10 сеттингов, которые отлично подошли бы ролевым играм, но до сих пор так и не получили воплощения в формате RPG. Материал подготовлен при поддержке наших вкладчиков с площадки Patreon.
×