Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.05.2022 во всех областях
-
2 баллаВызов принят. Получается, что все страдания с прыжками на камень с разбега за осколками - были бессмысленными, просто предполагалось делать это на лошадках. АУЧ. Так он есть в моём топчике персонажей) Я подмечаю, что есть вариации реплик, по которым вырисовывается интересный образ главного героя и неожиданные разветвления в диалогах. xD Даже такое есть на youtube-чике. Ну как, есть влияние на её мировосприятие, потом есть возможность сделать её главой церкви. В случае поощрения её жестокости - получается самый плохой вариант концовки. Мы не просто формируем характер, а ещё и имеем привилегии распространить влияние созданного кошмара. Кстати, выбор жрицы, видимо, тоже набирается в течение игры в зависимости от комбинации выбранных реплик персонажем. Через редактор сохранений можно посмотреть рейтинг, у меня такая комбинация на финал: Прикол в том, что Вивьен я сказала, что поддерживаю её и выполнила личный квест по поддержке (случайно, когда закрывала квесты на доске перед финалом), Кассандре постоянно говорила. что из неё получится отличная жрица, а Лелиане сказала, что не буду её поддерживать, потому что есть более удачная кандидатура (на тот момент мне казалось, что мне импонирует больше утопическое видение мира Кас). В итоге победили баллы. xD
-
2 баллаПоскольку, как говорил многомудрый Лаоцзы, путь в тысячу ли начинается с первого шага, искренне надеюсь, ты не забудешь упомянуть моё имя в титрах своей игры.
-
2 баллаЕсли быть честным, то первая часть мне понравилась больше. А вторая чувствуется недоделанной. Дурацкий гринд в конце. Мало фракционных квестов и заруб. Но я все равно не жалею потраченного на игру времени.
-
1 баллКлоуны в ночи. Рецензия на Vampire: The Masquerade — Swansong
-
1 баллЕсли кому-то тут всё еще интересен адом, то адом ультимейт, к сожалению, вышел забагованным и недоделанным. Да и разрабатываться больше, похоже, не будет. Последний апдейт был в октябре и всё, никаких новостей, никакой коммуникации со стороны разработчиков. Игра вышла из Early Access, но по факту в ней вообще ничего нет. Обидно.
-
1 баллХЗ, по ощущения вообще без разницы было и я реально не пользовался ими с начала игры) В целом - да. Фиона была против кругов и храмовников, как я помню. Такая система её устроит. Нет! Ну как "система" - один\два квеста) Значит примкнуть к древнему магу который срастил себя со скверной, превращает всех в источники красного лириума, управляет драконом, и в целом злое зло - как Хорошо! А быть лидером инквизиции которая доброе добро (правда со шпионами) - фу, распустить?! ШО?!
-
1 баллНет разницы в скорости? Шутишь?) Животинки и в обычном темпе быстрее бегают, и ещё ускорение имеют. Плюс в игре есть несколько, назовём их, тайников, до которых кроме как на скакуне не допрыгнешь. И если какой-то маг вдруг осознает себя право имеющим и решит пойти призывать демонов и резать ради этого невинных людей, то останавливать его будут другие маги и церковники? И, к слову говоря, разве большинство магов, включая тех, что были под предводительством Фионы, не стремились отделиться от Церкви? Почему теперь они вдруг стали за то, чтобы она над ними бдела? Скажи спасибо Соласу. =) О, так в этой части тоже есть система ужесточения/смягчения? Интересно. Бедная Лелиана, всё время кто-то шатает её мировоззрение - то Страж, то Инквизитор. Это слова Соласа? А кто был первым? Блин, я реально уже ничего не помню - кажись, пора перепроходить. Зависит от того, что именно понимать под мразотностью) В целом игра даёт возможность пройти её эгоцентричным самодуром. А меня расстроило, что нельзя примкнуть к Корифею и помочь ему make Tevinter great again - давай расстраиваться вместе))
-
1 баллРазработчики из польской студии CD Projekt RED объявили окно релиза улучшенной версии ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Ремастер поступит в продажу в четвёртом квартале 2022 года и будет доступен бесплатно всем владельцам оригинала. Ранее компания расторгла контракт с изначальными авторами переиздания популярной Action-RPG. Её разрабатывала студия Saber Interactive, также ответственная за порт игры на Nintendo Switch. В настоящий момент работа ведётся силами внутренней команды CD Projet RED. Напомним, что в новой версии «Ведьмака 3» будет использоваться работа известного модмейкера, выпустившего для игры текстуры высокого разрешения. Кроме того, разработчики планируют внедрить ряд технологий, получивших распротранение уже после релиза оригинала — в их числе, например, трассировка лучей. Также авторы обещают значительно сократить скорость загрузки игры, адаптировав её для работы с SSD. Помимо информации о грядущем ремастере не забыли девелоперы и про то, что 19 мая игра празднует свой седьмой день рождения. В честь этого события CD Projekt RED выпустила праздничные обои для рабочего стола.
-
1 баллС каждым новым исследованным миром ощущаю всё больший восторг от ремастера и проникаюсь всё большим почтением к людям, работавшим с текстурами и эффектами. Залипать на поверхности планет, на игру света на них, на различные погодные условия вроде идущего снега можно бесконечно и дольше. Клуб неанонимных грунтофилов и небофилов даже не думает закрываться. Единственный режущий глаза момент - разработчики не сочли нужным отловить и исправить некоторые несоответствия между объектами на карте и их назначением. Потому даже в легендарном издании можно найти обломки, зовущиеся трупами. Или мумифицированного саларианца, якобы являющегося оперативником Цербера. Мелочи, но впечатление слегка портят. Хотя вот модельку пирата, спланировавшего Скиллианский блиц, с человеческой на турианскую сменили. Правда, я всегда считала, что он должен быть батарианцем... Побывала на Новерии. Порт Ханьшань стал гораздо уютнее - настолько "гораздо", насколько это в принципе было возможно в его случае. Ну, знаете, более тёплая цветовая гамма, ковры на стенах светильники на потолке, растения зелёного-презелёного цвета. Между делом хочу поделиться очередным неинтересным фактом: безупречная логика всегда подсказывала мне, что за слогом "хань" в слове "ханьшань" должен скрываться иероглиф, означающий "холодный", то есть название должно переводиться как "холодная гора". Просто потому что порт, собственно, располагается на самой что ни на есть холодной горе. И английская вики меня в этом вроде как поддерживала. А тут мне на кой-то приспичило заглянуть в китайскую версию игры, и я с удивлением обнаружила, что, по мнению китайцев, "хань" в "ханьшань" означает, не поверите, Хань. Как древнее царство. И у меня вдруг появилось очень много вопросов к процессу перевода игр. Короче говоря, к чему я всё это начала: в следующий раз, когда кому-нибудь смерть как захочется пнуть больную собаку бросить камень в огород отечественных переводчиков (не только Mass Effect'а), постарайтесь наступить себе на горло и вспомнить о том, что надмозговость не имеет национальности. хД Графика в переиздании настолько хороша, что знаменитые несимметричные глаза Лиары начали периодически бросаться в глаза (снова каламбурчики~), тогда как в оригинале я как не замечала их, так и не замечаю. А у Лорика Киина один глаз косит, что было невозможно разглядеть при оригинальных текстурах. Ещё и освещение ремастера настолько качественно взаимодействует с волосами Джанны Паразини, что с определённых ракурсов они кажутся седыми. Также мною было сделано открытие в области вариативности прохождения: оказывается, квест по получению пропуска можно разыграть таким образом, что администратор и Джанна застрелят друг друга. Как говорится, с добрым утром. хД О, и со снежной дороги на Новерии можно упасть - угадайте, в каком из изданий я об этом узнала. Баянный анекдот про атом водорода до сих пор прекрасен. ❤ Как и мини-монолог Бенезии про материнство. Вообще, по-моему, на Новерии самый лучший и разнообразный контент во всей игре - почему-то никогда раньше не задумывалась об этом. А всё потому, что в её названии присутствует частичка слова Сибирь: Сибирь - знак качества. Битва с Бенезией претерпела некоторые изменения, однако это одна из двух вещей, о которых мне было известно заранее (вторая - безбожная цензура задницы Миранды в каких-то там диалогах). Наверное, некий смысл в переделывании поля боя действительно был, вот только, учитывая все прочие геймплейные преобразования, лично мне "усовершенствованиями" воспользоваться ни разу не пришлось. Хотя, пожалуй, почему бы мне не "воспользоваться" ими прямо сейчас и не преминуть третий раз поныть о том, что целую битву с боссом разработчики передизайнить не поленились, а ПОМЕНЯТЬ МОДЕЛЬ САРЕНА - да. Плюс теперь Бенезия не покрывает себя барьером, а создаёт вокруг целое поле, даже не плюясь при этом биотикой. Ввиду чего выглядит, извиняюсь, полной идиоткой: на фига тратить огромные силы исключительно на поддержание защиты вместо того, чтобы помогать своим нещадно нагибаемым ученицам одолеть отряд Шепарда? Перефразируя известную мемную фразу, с самого начала у неё не было никакой тактики, и она этого придерживалась. Главный косяк Новерии - сцену убийства Тартаковского - тоже решили оставить как есть. Посему Шепард и Ко до сих пор то ли сказочные тормоза, то ли кровожадные сволочи. Кстати, чуть не забыла об одном очень и очень важном нововведении: во время сюжетных миссий теперь делается много автосохранений. Даже перед потенциально важными диалогами. А если перед какой-то битвой проигрывается катсцена, то сохранение делается после неё, а не как в оригинале. И это замечательно. Закончить же хотелось бы разговором о спутниках. За дважды пройденную половину игры я успела хорошенько так пересмотреть своё отношение к ним как к боевым единицам. Раньше моим любимым непобедимым тандемом были Лиара и Гаррус, поскольку у Лиары есть читерская сингулярность, а у Гарруса снайперка: Лиара стягивает всех врагов в одну точку, Гаррус ваншотит. Однако в этот раз что-то пошло не так, и сингулярность умудрилась переместиться чуть ли не на дно в моём топе навыков. Ибо поднятые ею ящики после падения обратно на пол несколько раз перекрывали проход - впервые столкнулась с такой хренью. А Гаррус мало того что так и норовил поменять снайперку на автомат, так ещё и постоянно отставал и застревал за дверями (в ремастере так и не "научили" автоматические двери открываться перед спутниками, а самих спутников телепортироваться Шепарду за спину, если они где-то потерялись). Помимо этих двоих я всегда очень любила Рекса, просто потому что это Рекс. Во всех смыслах мощный и с лучшими комментариями. Но, как внезапнейше выяснилось, не к месту жирный. Я уже упоминала, что целиться в переиздании - по крайней мере, лично мне - стало труднее. И вот целишься ты, целишься, наконец-то прицеливаешься, да так, что очень вероятно сделаешь хэдшот - как вдруг перед твоим носом выскакивает кроганская бегемотина и загораживает обзор! Нет, если в очередной раз прибегать к моему любимому рассматриванию ситуации изнутри игры, то Рекс офигеть какой товарищ, грудью прикрывающий драгоценного командира. Золото, а не спутник. Но с позиции игрока мне хочется надавать ему по всем четырём не будем уточнять чему, чтоб неповадно было. И тут мы наконец подошли к тому, ради чего мною вообще была поднята данная тема. Каминг-ауту среди каминг-аутов. Я распробовала Кайдена. Сделала я это во время одного из побочных заданий, пока, сидя за ящиками на какой-то базе, никак не могла понять, куда бежать, в кого стрелять и как вообще жить. А врагов на радаре становилось всё меньше и меньше, и я подумала, какой же всё-таки молодец Гаррус и как хорошо, что он почти всегда со мной, а потом немного повернула камеру... и обнаружила, что тот в обнимку со снайперкой сидит в углу и носа не кажет. Сами себя они там, что ли, мочат, промелькнула у меня мысль, ведь не могло же быть так, чтобы люлей всем раздавал Кайден. Но, как оказалось, делал это именно он, причём более чем успешно. И я сразу такая: "Господи, мужик, если бы моё сердце уже не было отдано одной совершенной гетской платформе, я бы замутила с тобой прям тут". После этого я начала брать Кайдена в отряд чаще и хочу сказать, что с подкрученным ремастерным ИИ он прям тащит. Куда больше Лиары и даже, страшно сказать, несколько больше Рекса (как минимум потому, что не считает себя сыном стекольщика и призрака хД). Такие дела. А вот Эшли как была ни рыба ни мясо, так и осталась.
-
1 баллК своему стыду, я так и ни одного ведьмака до конца не прошел. Начинал по 10 раз и всегда на что-то отвлекался. А сколько раз я скайрим начинал... Возможно, это мой шанс
-
1 баллБлагодаря финансовому отчёту Embracer Group стало известно, что к производству ремейка культовой RPG Star Wars: Knights of the Old Republic присоединилась студия Saber Interactive. Как и Aspyr Media, она принадлежит THQ Nordic, входящей в состав холдинга. Разработка новой версии игры была запущена в стане Aspyr, когда компания ещё была независимой. Она собрала большую команду профессионалов, среди которых масса бывших сотрудников BioWare, и уже несколько лет активно работает над ремейком. В свою очередь студия Saber Interactive присоединилась к созданию игры благодаря богатому опыту в работе над обновлёнными версиями культовых хитов — она работала над ремейками первых двух Halo для Microsoft. О том, как продвигается разработка, поведал член правления Embracer Group Мэттью Карч: «Aspyr работает на полную, чтобы сделать игру как можно более высокого качества. Когда мы приобрели студию, то уже знали, что им потребуется помощь. У Saber огромный опыт в создании продукции такого типа. Разработчики уже делали нечто похожее с Halo». «Мы полностью уверены в том, что игра будет фантастической, но это крупный, очень крупный проект, и такие масштабные продукты требуют огромных усилий и временных затрат для достижения высокого качества. И особенно когда речь заходит о настолько старой игре, когда нам буквально приходится создавать ремейк с нуля. Также добавлю, что в ближайшие несколько месяцев вы услышите о проекте больше новостей». Ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic пока не имеет даты выхода. Известно лишь, что игра выйдет на PC и PlayStation 5. Ранее подробности игры раскрыл инсайдер, ещё до официального анонса сообщавший о разработке ремейка.
-
1 баллВот что называется - "К - Команда!"
-
1 баллТак, посмотрел. Очень круто. Вот все хорошо прям: звук, визуал, атмосфера, актеры. Актеры! Понравились все, особенно Кидман и Тейлор Джой (от последней вообще чистый восторг). Мои любимые актрисы прошлого и настоящего в одном фильме. Прям праздник. Сюжет адекватный, экшн бодренький, никто и ничто не раздражает, мистики в меру и она очень к месту тут. Даже концовку не всрали как это обычно бывает, если в фильме все хорошо. А, ну и всякой повесточки нет вообще. Неожиданно и приятно.
-
1 баллПрочесть полностью не могу, но поискала по ключевым словам и не нашла: что касательно багов, оптимизации и падения качества картинки от начала к середине? Понимаю ироничность последнего вопроса, но Консул начинался неплохо, а вот то, что случалось потом, меня заставило бросить игру. Кстати, по-моему, на "красавчиков" больше тянет толстая женщина с темно-красными волосами из трейлеров, здесь же... просто некрасивые персонажи. Они даже не страшные, они обычные. Барон Тейн даже неплох, такой, переживший свой 2007-ой, но не растерявший дух полосок на кедах. "Коровка" даже симпатичная, хотя я вот эту мутацию кожи и преклонение перед пигментными пятнами не понимаю в модной среде. Я-то вообще "за", чтобы каждый герой был почти что супермоделью или невероятно стильным... но обычно разрабы в это иные понятия вкладывают, и все еще хуже.(
-
1 баллКоллекция красавчиков: А вот этого модного господина из клана Тремер я хочу выделить отдельно, поскольку общую картину дополняют элегантные шорты, не попавшие в кадр.
-
1 баллМне вообще кажется, что элементы дизайна между играми отличаются не из-за смены арт-дирекшна, а из-за того, что всё это создавалось в другой культуре, на другом континенте. Особенно это касается статуй и других произведений искусства. Самое спорное изменение — облик Флемет. У меня как-то не возникало вопросов, почему в первой части она обноски носит, а во второй выглядит так, как выглядит. Мне кажется очевидным, что она могущественный маг, способный оборачиваться драконом, поэтому облик старухи в лохмотьях принять для того, чтобы жить на болотах, ей проблемы не составляет. А перед Хоуком и его компанией Фоемет предстала в ином виде просто потому, что это её истинный облик. Её новый внешний вид на фоне покосившейся хаты на болоте создаёт сильный диссонанс.