Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.06.2022 во всех областях
-
3 баллаМинул очередной месяц существования RPGNuke в новой реальности, которая лишила сайт финансовой независимости, а значит пришло время для очередного отчёта о проделанной работе, которая продолжается только благодаря вам. Напомню, что с некоторых пор сайт является основной моей работой. Что было сделано? В прошлый раз я отчитался сразу за два месяца, поэтому показатели текущего отчёта будут менее впечатляющими, однако стоит заметить, что ежемесячная продуктивность заметно выросла — кажется, я начинаю привыкать. 91 запись; Совокупный объём материалов составил 144 тысячи символов или 69 страниц формата А4. За это время вышли следующие материалы: Рецензия на Vampire: The Masquerade — Swansong; Глава разработки GreedFall II рассказала о проекте и вдохновении играми BioWare — перевод небольшого интервью руководителя студии Spiders Жанны Руссо порталу IGN; «Свобода от ограничений сеттинга, пошаговые бои и соответствие настолке». Интервью с креативным директором Warhammer 40000: Rogue Trader — перевод беседы одного из ведущих разработчиков Owlcat Games с сайтом Rock, Paper, Shotgun; Как раскрыть предателя и получить лучшую концовку в Vampire: The Masquerade — Swansong — подробный гайд по получению лучшего финала в игре. Экс-продюсер BioWare рассказал о создании Dragon Age II: глупый маркетинг, давление EA и смена названия — огромная компиляция информации из видео бывшего продюсера игры Марка Дарры. Совсем скоро будет выпущено масштабное обновление нашего гида по чтиву — я восстановил ещё одну горстку старых переводов, которые будут помещены туда одним большим обновлением, чтобы не засорять новостную ленту ради каждого нового материала. Живём? С марта 2022 года сайт существует исключительно на пожертвования читателей, которые используются с одной лишь целью — обеспечить существование единственного редактора и автора новостей, статей и переводов для поддержания прежней активности и наращивания темпов производства контента. Фактически, сейчас это моя единственная работа, не считая персонального видеоигрового проекта. К сожалению, никто не отменял необходимость питаться и платить по счетам, поэтому я обращаюсь за помощью напрямую к людям, для которых стараюсь. Если у вас есть желание и финансовая возможность оказать мне поддержку, сделать это можно через подписку на сервис Boosty или прямым переводом на карту одного из трёх банков: Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Альфа: 4584 4328 2317 8315 Огромное спасибо всем, кто уже сделал свой вклад — переоценить его было бы сложно. Те же, у кого нет финансовой возможности, могут оказать помощь другим способом — распространяя наши материалы. Конечно, просмотры больше не влияют на рекламные отчисления, ведь рекламных баннеров у нас больше нет, но смотреть на растущие цифры просмотров всё равно приятно. Голосование за будущий контент Поскольку теперь именно читатели являются моими работодателями, я решил, что стоит провести повторный опрос, чтобы определить предпочтения аудитории и ориентироваться на них при подготовке статей и написании новостей. Пожалуйста, уделите минутку и примите участие в голосовании на нашем форуме. Специально для этого мы максимально упростили процедуру создания аккаунта для тех, кто не имеет учётной записи.
-
3 балла
-
2 баллаАга. Ненавижу огромные бары ХП у противников и маленький урон. Это все только затягивает битву. Когда ты проходишь битвы быстро, но на грани, это реально бодрит. Да, нередко приходится загружаться по сто раз, но это весело. А вот минут 15 избивать босса, который тебе не может толком ничего сделать - нет. И "золотой середины" в Инквизиции тоже нет, там лишь проблемы с отхилом заставляли мобов представлять угрозу.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллКомпания New Blood Interactive в довольно скромном формате представила свой новый проект — двухмерную CRPG старой школы, события которой развернутся в ретрофутуристическом сеттинге, явно вдохновлённом оригинальной дилогией Fallout. Участвует в проекте удивительная команда. Технической частью занимается Адам Лако, автор масштабного проекта по восстановлению Van Buren, изначальной версии Fallout 3 от Interplay. За визуальную составляющую отвечает художник Александр Березин, известный по фанатским проектам Fallout: Sonora и Olympus 2207. Работы последнего наверняка видел каждый геймер — именно его авторству принадлежат концептуальные изображения Fallout в стиле СССР (на двух изображениях ниже), облетевшие весь интернет несколько лет назад. Музыку же для игры пишет композитор Марк Морган, автор шедеврального саундтрека оригинальной дилогии Fallout, а также ряда других RPG, в числе которых Planescape: Torment, Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera. В качестве анонсирующего материала New Blood Interactive представила лишь короткий анимированный ролик, загруженный в Twitter. Ни официального названия, ни каких-либо подробностей игры разработчики не раскрывают. Фоновая музыка также не имеет никакого отношения к проекту — это композиция Марка Моргана, написанная для оригинальной Fallout, которая, судя по всему, призвана лишь дополнить представленную в ролике атмосферу.
-
1 баллСтудия Fool’s Theory объявила о разработке повествовательной ролевой игры, получившей название Codename Vitriol. Полноценный анонс должен состояться в течение лета. Парой слов о проекте поделился руководитель разработки Якуб Рокош: «Наша игра представляет собой глубокую, морально неоднозначную повествовательную RPG. Но позвольте мне немного раскрыть истинную суть грядущего. Игра про эзотерическую сторону реальности, ту тёмную часть мира, которую большинство из нас не видит, не осознаёт её существование. Однако тьма — она там, таится за каждым углом. Она пристально наблюдает за нами из тени и, знаем мы об этом или нет, берёт своё, следя за тем, чтобы мы были обременены долгами, за которые предстоит расплачиваться». «Чтобы придать истории ощущение правдоподобности, история стартует в месте и времени, где реальность, фольклор, энергия и мистицизм встретились в плавильном котле: Варшава начала XX века, находящаяся под царством Российской Империи. Полноценный анонс проекта Vitriol состоится этим летом!» Скорее всего, Codename Vitriol является рабочим названием и с полноценным анонсом RPG получит и более звучное имя. Fool’s Theory была сформирована бывшими сотрудниками CD Projekt RED, отколовшимися от компании, чтобы создать собственную игру — Seven: The Days Long Gone. После её провала разработчики на несколько лет исчезли с радаров, а в марте 2022 года анонсировали партнёрство с издательством 11 bit studios, выкупившим 40% акций Fool’s Theory. К анонсу игры авторы подготовили короткий тизер, по которому сложно делать какие-то выводы.
-
1 балл
-
1 баллИграю сейчас в Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia на 3DS. В ней очень сильно упрощены все механики, по сравнению с другими Fire Emblem с 3DS и Свича, думал что ОКАЗУАЛЯТ и будет просто неинтересно играть, но получилось на удивление круто. В игре убрали большую часть менеджмента отряда, нет даже денег и магазинов, нет экипировки, персонаж может носить только один предмет - оружие, которое улучшает статы и не ломается (!!!) или какой-нибудь бутерброд, восстанавливающий здоровье. Все заклинания и спец. атаки стали бесконечными и тратят теперь здоровье юнита, как в SMT и Persona. Со всеми упрощениями менее интересно играть не стало, тактические бои стали сложнее (по крайней мере на харде) и интереснее за счёт того, что нужно тщательнее продумывать каждый ход и "кормить" экспой слабых юнитов чтобы они не отставали по уровню. То что в остальных частях считалось развлечением для манчкинов, играющих на безумной сложности, тут советуется прямо в туториале. Было бы неплохо увидеть ещё одну Fire Emblem в таком духе. Three Houses хоть и прекрасна, но менеджмент армии и подготовка к сражениям, занимающие больше времени чем сами бои и сюжет, со временем утомляли.
-
1 балл50лвл это пожалуй перебор, но и когда весь 5-ый акт ползаешь на капе - тоже не очень прикольно. Ну и Драгонболл может подождать, т.к. у нас есть еще боги, которым мы ни разу не ровня. Но да, это скорее такой хороший аддон нужен (а-ля третий аддон к невервинтеру), где после получения божественности еще десяток-другой уровней мификов набираешь, раздавая пинки богам и прокачиваясь до настоящего бога. Их фишка - дикое кол-во багов и сырая игра. Говорят что на альфе-бете бои армий были адекватнее, но перед релизом зачем-то переделали. А пипл хавает... так это заслуга маркетинга, купить купят, а играть не будут.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа он же ж нам несколько квестов выдает как минимум. И жена его тоже. Ну понятно, что Догма она про геймплей и пешек больше, но это и не совсем уж прям Дарк Соулс.
-
1 балл
-
1 балл