Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.07.2022 во всех областях
-
3 баллаThe Chinese Room и Bloodlines 2. Кто доделывает сиквел культовой RPG после краха Hardsuit Labs?
-
3 баллаАбелард и Идира. Биографии спутников в Warhammer 40000: Rogue Trader
-
2 баллаКому как. Мне вот после Вальгаллы в Цусиме не хватало буквально всего - и выбора диалогов почаще, и большей динамики - и меньшей реалистичности. Цусима очень, гм, реальная, очень приземленная, очень медитативная, в ней скачешь, скачешь, скачешь, объезжаешь монгол (ибо не достойны они меча самурая), увидел птичку, пошел за ней (дядя подождет). В Ассассинах же сплошь динамика, аж иногда зубы сводит - увидел какую-то развалину-храм, пошел исследовать, по дороге приметил одного из культистов, запомнил, потом его победил, впереди деревня - разорил, увидел кота - погладил, дальше скачешь с братом да Рагнарсонами и слушаешь, как по-разному они видят мир... Те же диалоги мне страсть как зашли с выбором из трех вариантов, так что да, больше элементов, пожалуйста, этих ихних ре-пе-ге. Я не говорю, что что-то из этого плохо. Просто Цусиму я дважды начинала да так и не прошла до конца, хоть и знаю, что там чуток осталось, а Вальгаллу прохожу второй раз. И при том, сеттинг викингов я терпеть не могу, а Япония и ее колорит - один из наиболее мной уважаемых. Наверное, все потому, что к Цусиме мне настрой нужен, а Вальгалла его мне создает.
-
2 баллаЕщё по мелочи: Официальный сайт Bloodlines 2 продолжают поддерживать, обновили год в «подвале», при этом никакую старую информацию об игре не удаляют, словно она не теряет актуальности. Пролистал соцсети ведущих разработчиков студии. Складывается впечатление, что у них жёсткие контракты. Никто даже никаких тизеров не пишет в духе «ух, знали бы вы, над чем мы работаем», вообще про свою работу ни слова, что удивительно. Обычно разработчики как-то поддразнивают подписчиков, пусть даже очень условно. Оба нарративных дизайнера, упомянутых в статье, в начале года шутили шутки про «Сумерки» в Twitter. Paradox не отменила предзаказы на коллекционные издания. Видимо, тут тоже никаких изменений не ожидается, статуэтка Элиф, как и сама героиня, никуда не денется.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллТак, прошел я этот ваш Дизонорд 2. И весьма зашло, больше чем первый. Какой-то он более РПГшный что-ли, а эти исследования закутков, поиск всяких записок, заметок, писем и т.д., конкретно так вейнули Деусом, что хорошо. В каждой миссии есть выборы с последствиями. Да и просто приятно наткнуться на заметку в газете с результатами своих действий. Уровней немного, но они здоровенные, по каждому я шарился довольно долго, а исследовать их интересно. Уровень про вообще роскошен. Увожение авторам. Ролевая система, если мне не изменяет память, не изменилась со времен первой части: собираем по уровню руны, тратим их на покупку/улучшение активных и пассивных умений (тоже вот немного напомнило аугментации из Деуса). Еще завезли прикольную систему крафта амулетов: на создаваемом амулете может быть до 4-ех свойств, а амулетов можно нацепить на себя аж 10, что дает некий простор для кастомизации. Ну и радует, что стелс полностью опционален. Я стелс не люблю, проходил нелетально, но это не мешало мне ломиться вперед, ибо навыки, да и механики позволяют.
-
1 баллМожет просто денег нет, чтобы вернуть оплату Зашел на сайт игры. Счетчик показывает, что я зарегался там 2075 дней назад. Жесть.
-
1 баллкак по мне, персонажу будет отведена роль аналогичная советникам Кестену Гарессу из Кингмейкера и Ирабет Тирабейд из продолжения.
-
1 балл
-
1 баллАбелард довольно статный мужчинка, надеюсь его не сделают старым дураком, который должен уступить дорогу молодым. Думаю такого не случится, но всякое может быть. Идира... импульсивный и дерзкий псайкер? Лично я бы поостерёгся брать такого в свою команду, а уже когда речь зашла про голоса в голове... надеюсь она хотя бы не привлечёт поработителей. Да в самой вахе не так что бы много осталось гримдарка. Она всё больше про пафос, да и умереть именному персонажу там довольно сложно.
-
1 баллНадеюсь Бог-Император не оставит студию и у них получится воссоздать грим дарк сеттинга.
-
1 баллТы ведь понимаешь, что бельгийцы из Larian, поляки из CD Projekt RED и чехи из Warhorse ни одной презентации на родных языках не провели, и ролики у них тоже все на английском? Если разработчики начнут вместо общепринятого международного языка использовать родной, то взвоют все, потому что даже новости отслеживать редакторам новостных лент будет тяжко. Лично меня только раздражают разработчики, которые посреди англоязычной презентации на E3 начинают вещать на своём родном языке (французы и франкоговорящие канадцы так часто делают), из-за чего приходится субтитры читать. Не говоря уже о том, что Warhammer — международный бренд, зарождённый в Великобритании. И его мировой аудитории вообще до лампочки, какой у разработчиков очередной игры по нему родной язык. В данной ситуации гораздо страннее было бы записать видео на русском и пустить субтитры, чтобы люди со всего мира не видеоряд смотрели, а читали расшифровку неизвестного языка.
-
1 балл
-
1 баллАвторы Action-RPG Alaloth: Champions of The Four Kingdoms опубликовали дорожную карту обновлений игры в раннем доступе. В августе выйдет первый контентный патч, который добавит новых NPC и дополнительные задания, а также возможность кастомизировать мебель в своих крепостях и собирать налоги. В сентябре будет реализована полноценная поддержка клавиатуры и мыши (игра ориентирована на управление с геймпада, однако разработчики забыли предупредить об этом покупателей и столкнулись с критикой), на карте мира обнаружатся четыре новые локации (Rockstarn, Mountain Hand, Fal'thalas и Arrowtooth), появятся невиданные ранее противники и предметы, а также улучшения по части основной сюжетной линии. Позднее разработчики выпустят для Alaloth: Champions of The Four Kingdoms обновления, в которых будут доступны для умерщвления боссы-драконы, на карте мира станет ещё больше локаций, появятся режим арены, прокачанный кооператив, озвучка и новые варианты текстовых переводов на различные языки. Кроме того, авторы обещают переработать интерфейс, также подвергшийся критике со стороны сообщества. Alaloth: Champions of The Four Kingdoms доступна по программе раннего доступа на площадках Steam и GOG.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТак это и есть бессмысленный данж, причем еще и криво интегрированный: какая, нафиг, смерть как часть игрового процесса в рамках основной кампании?? Ну либо вся интеграция сведется к одному предварительно сгенеренному варианту, который и надо будет пройти без смерти. Вау, целая новая пещерка для зачистки! Ведь именно этого так не хватало кампании!
-
1 балл@saruman Я думаю там всё и сразу. Уже давненько за Бреннаном слежу - он чертовски хорош.
-
1 баллNecromunda Underhive Wars упорота даже после всех патчей. Хотя чего ожидать от бандитских разборок наркоманов. Первая и самая главная проблема - местный искусственный идиот. Он не умеет воевать. 90% времени он бегает туда-сюда безо всякой цели, совершая абсурдные маневры: спрыгнуть со второго этажа, добежать до лифта, подняться на второй этаж, пока очки передвижения не закончатся. Этой игре не хватает оборонительного огня, который был в Valkyria Chronicles. Тогда все юниты противника сами убьются за два хода максимум, и вам даже не придется собственноручно в них стрелять. Господи, какой треш. И зачем орать после применения любого скилла? Бегают туда-обратно и орут, пока их не застрелят. Если вы думаете, что ваша работа бесполезна, помните, разработкой местного ИИ только по титрам занималось 4 человека!
-
1 балл
-
0 баллов