Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2022 во всех областях

  1. 2 балла
    Разработчики Marvel's Midnight Suns представили новое геймплейное видео своей тактической RPG, в котором авторы во всей красе продемонстрировали возможности одного из потенциальных спутников протагониста — Железного Человека. Помимо схваток с применением классического лучевого оружия Тони Старка показали и влияние побочных активностей на возможности героя. Так, если проводить время за совместным чтением у камина, Железный Человек получит возможность одной дополнительной замены карты в случае, если за его ход уже было сыграно две карты. В основном же Старк концентрируется на атакующих способностях, ряд которых позволяет ему наносить урон как по площади, так и прицельно, в том числе и по большому количеству противников одновременно. Дата релиза Marvel's Midnight Suns назначена на 7 октября 2022 года. Игра выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Кстати, в оригинальном тексте вообще не было никаких картинок, я их вставил, чтобы как-то стену текста разнообразить. И с фото всё не так просто оказалось. В сети можно было найти только крошечные изображения размером 200x300 пикселей. Но я вспомнил, что Мэтт Бартон брал у него интервью в видеоформате. Оставалось только сделать удачный скриншот в редкие паузы, когда Джордж не говорит. Ага. Про отменённый проект для издателя известно только то, что это была RPG с элементами стратегии и, вероятно, издателем выступала Paradox (её сотрудники, связанные как раз с издательской деятельностью, подписались на аккаунты Зайтца и Digimancy незадолго до анонса заключения сделки). Сейчас они делают одну игру своими силами и как минимум две в сотрудничестве с какими-то другими разработчиками. Полагаю, что это может быть такой аутсорс сценаристов, пишут сюжет\диалоги для кого-то. Но это исключительно мои домыслы. Издатели не любят оригинальные сеттинги, а Зайтц как раз говорит, что именно в таком разворачиваются события их игры. Какая-нибудь Disco Elysium под крылом Paradox была бы просто невозможна. А после провала Tyranny на фоне внушительного успеха Pillars of Eternity (обе игры Paradox издавала) они даже на небольшие отхождения от классических «продающихся» сеттингов не решатся, наверное. Самый вероятный вариант, на мой взгляд — Paradox сама к ним обратилась с предложением сделать игру по конкретной интеллектуальной собственности, поэтому свой проект Digimancy отложила. Руководители Paradox в какой-то момент, лет пять назад, говорили, что хотят сделать RPG своим вторым профильным жанром, наряду со стратегиями. А потом, после скандала с Bloodlines 2, начали звучать слова о том, что они пересматривают свою политику в работе со сторонними студиями и будут заходить на территорию RPG осторожнее. Заодно уточнили, что сначала посмотрят на успех Bloodlines 2, а потом уже будут решать, что делать дальше. Я думаю, что это как раз и была игра по Vampire: The Masquerade, а отменили из-за новой политики руководства.
  4. 1 балл
    Всем привет! Пришло время в очередной раз отчитаться о работе над сайтом, который продолжает своё существование благодаря поддержке читателей. Что было сделано? Лето традиционно является небогатым на инфоповоды временем года, поэтому сейчас я делаю упор на статьи. За месяц было написано 54 заметки с новостями. Совокупный объём текстов новостей составил 86 тысяч символов или 34 страницы формата A4. Также обновился гид по наиболее интересным материалам на RPGNuke — было восстановлено, отредактировано и местами переведено заново семь довольно больших статей, многим из которых порядка десяти лет. Обязательно ознакомьтесь, там много интересного! Что касается новых материалов, то их за последний месяц появилось немало: Апокрифы Fallout. Версия 1.1. Новые ответы Криса Авеллона на вопросы о франшизе — продолжение рассказа о различных аспектах игр серии Fallout от сценариста и ведущего разработчика второй части, также приложившего руку к New Vegas. Neverwinter Nights 20 лет спустя. Трент Остер рассказал об истории разработки RPG — перевод большого интервью с ведущим разработчиком Neverwinter Nights, который спустя многие годы выпустил улучшенное переиздание своего хита, будучи главой Beamdog. Сценарист Дрю Карпишин ответил на массу вопросов о Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect — материал, в котором я собрал все (или почти все) самые интересные ответы создателя сеттинга Mass Effect на вопросы о его творчестве и работе в BioWare. Абелард и Идира. Биографии спутников в Warhammer 40000: Rogue Trader — перевод трёх кратких биографий персонажей, представленных в новой RPG от Owlcat Games. Двое из героев смогут присоединиться к протагонисту в его странствиях. The Chinese Room и Bloodlines 2. Кто доделывает сиквел культовой RPG после краха Hardsuit Labs? — вооружившись шапочкой из фольги, я изучил состав студии и профили сотрудников The Chinese Room в социальной сети LinkedIn, чтобы понять, действительно ли она может заниматься финализацией проекта, который был отобран у Hardsuit Labs издателем. Интервью GameBanshee с Джорджем Зайтцем: об уникальных сеттингах, сценаристике, подходе к RPG и культовой Mask of the Betrayer — перевод огромного интервью с одним из самых недооценённых сценаристов в индустрии, который основал собственную студию и готовит нечто уникальное с внушительной командой профессионалов. Поддержка Если вы считаете, что проделанная работа стоит того, чтобы поддержать её рублём, вы можете помочь мне и дальше делать своё дело, оформив подписку на сервисе Boosty или сделав прямой перевод на карту одного из трёх банков: Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Альфа: 4584 4328 2317 8315 Я также хотел бы сказать огромное спасибо всем, кто жертвует деньги — вы буквально спасаете RPGNuke от забвения, поскольку в сложившейся ситуации только эти пожертвования позволяют уделять сайту достаточно времени и строить планы. В других обстоятельствах, например, уделить шесть часов для перевода и редактуры интервью GameBanshee с Джорджем Зайтцем я бы просто не смог. Улучшение работы сайта Несколько недель на сайте и форуме велись технические работы, из-за чего они периодически бывали недоступны. Вы наверняка заметили, насколько быстрее стали загружаться странички. Заметили ведь, правда? Был обновлён весь софт, оптимизирована нагрузка, проведена масса тестов. За всё это я хочу поблагодарить товарища Sonic'а с сайта BioWare Russian Community — без его невероятных профессиональных навыков мы бы ни за что не осилили такой объём технических задач (мой персональный максимум — написать красивую жалобу на проблемы с сервером. Хорошо, если без опечаток). Соцсети То, о чём просили многие. У нас появился канал в Telegram, куда автоматически постятся уведомления о появлении новых записей. Кроме того, там будут публиковаться всякие мелочи, которые по различным причинам не тянут на полноценную новость для сайта. Никаких мемов раз в час и спама без повода! Также у нас есть паблик в VK (служит исключительно для публикации уведомлений о новостях), а ещё аккаунт в Twitter, которым мы пока не занимаемся, но он как тот суслик — есть. Планы Лето в самом разгаре, а это означает, что в новостях нас ждёт засуха. Я сделаю ставку на переводы и новые статьи, чтобы поток материалов не прекращался, а завсегдатаям RPGNuke всегда было что почитать. В работе находится одна авторская статья, а в самое ближайшее время подписчики на Boosty выберут одну из предложенных игр для новой рубрики «Закрывая бэклог» (название не финальное, можете предложить свой вариант!). В её рамках я буду писать нечто вроде ретроспективного обзора по результатам прохождения какой-нибудь старой RPG, а для грядущего голосования специально подобрал как можно менее популярные игры, чтобы читать о них было интересно всем. Кроме того, для своих будущих статей потребуется приобрести старый PC (я рассматриваю варианты ноутбуков из конца 90-х и начала нулевых на базе Windows 98 или XP), чтобы иметь возможность запускать игры прошлого столетия, которые категорически отказываются работать на современной системе. Потратил много часов на попытки запустить кое-что удивительно редкое (две раздачи на торрентах на весь интернет!), но не вышло. После полудесятка не поддавшихся никаким манипуляциям игр было принято решение о покупке древнего ПК. *** Ещё раз спасибо всем, кто поддерживает RPGNuke донатами! Надеюсь, что у нас получится и дальше совместными усилиями сохранять сообщество и обогащать сайт контентом!
  5. 1 балл
    Интервью GameBanshee с Джорджем Зайтцем: об уникальных сеттингах, сценаристике, подходе к RPG и культовой Mask of the Betrayer
  6. 1 балл
    Состоялся релиз ролевого экшена Baldur's Gate: Dark Alliance II на PC и современных консолях. Стоит отметить, что игра впервые посетила персональные компьютеры. Оригинальная версия вышла в 2004 году на PlayStation 2 и Xbox, после чего Interplay, к тому моменту уже потерявшая лицензию на Dungeons & Dragons, утратила права и на бренд Baldur's Gate (о сложной ситуации с правами на игру и систему правил мы рассказывали в отдельном материале). Свежий релиз представляет собой не ремастер оригинальной игры, а банальный порт — кроме повышенного разрешения и поддержки современных систем Baldur's Gate: Dark Alliance II не может похвастаться никакими улучшениями. Игра, условно являющаяся частью знаменитой серии, продаётся в Steam и GOG по цене в 1499 рублей и всего за 649 рублей в Epic Games Store.
  7. 1 балл
    Телеканал HBO выпустил свежий трейлер сериала «Игра Престолов: Дом Дракона», представляющего собой приквел оригинального телешоу. В новом проекте компании центральное место займёт семейство Таргариенов и проблема с престолонаследием, описанная Джорджем Мартином в книге «Пламя и кровь». Согласно её сюжету, на трон короля Визериса претендуют его дети — дочь Рейенира и сын Эйегон. Каждого из кандидатов поддерживают могущественные главы знатных домов, имеющие свои интересы и желающие быть приближёнными нового правителя Вестероса, что в результате приводит к гражданской войне. В отличие от оригинальной «Игры Престолов», «Дом Дракона» будет выходить не на кабельном канале, а в стриминговом сервисе HBO Max. Премьера первого эпизода назначена на 21 августа 2022 года.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Может стоит добавить ссылки на главную страницу? А то через месяц это все затеряется. P.s. с днюхой
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Ух, ты лайкнул мой пост шестилетней давности и я узнал, что предвосхитил появление Jedi Fallen Order! Ну, почти. :D С тех пор Академия успела выйти на современных платформах и я себе даже в коллекцию приобрёл дисочек. Ремейк бы не хотел (слишком уж сюжет глупый и похож скорее на фанфик), но хотел бы духовного наследника, чтобы механик были такими же! Желательно, по Старой Республике, чтобы не пришлось выдумывать странные оправдания тому, откуда среди противников несколько сотен ситхов.
  12. 1 балл
    Не, комменты будут закрыты, у нас для этого есть форум.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Понимаю твои чувства, но всё-таки давайте в меру и не будем превращать нюк в тж. Киньте жалобу на квестера за хамство и разойдемся мирно.
  15. 1 балл
    @saruman @Kangaxx тут политота запрещена? или если нападки в сторону россии то можно?
  16. 1 балл
    Вот если бы вместо бравирования невежеством и истеричных воплей о том, как все рф что-то должны, люди изучали языки, например, самый простой и самый распространенный английский, может и войны бы не было. Вероятно, в рф в скором времени ничего не будет. Не будет и точка, ага.
  17. 1 балл
    Независимая студия Frozengem анонсировала свой дебютный проект — ролевую игру Dungeons of the Amber Griffin, представляющую собой современный взгляд на классические Dungeon Crawler'ы. Разработчики представили новую вселенную, получившую название Кашубия, — её авторы проекта создавали совместно с Музеем кашубо-поморской литературы и музыки, который занимается сохранением культуры народов кашубов и поморов. Вселенная вдохновлена поморской мифологией, а карта игрового мира создавалась на основе настоящего ландшафта части Польши, на которой до сих пор проживают кашубы. Названия же мест в Dungeons of the Amber Griffin произошли из исчезающего кашубского языка, который можно услышать в разрозненных сообществах этого народа. У игры уже есть страничка в Steam, где её можно добавить в избранное. Релиз проекта запланирован на 2023 год.
  18. 1 балл
    Там дело будет так, канун рождества у протагониста-сотрудника абстерго горят все дедлайны и ему надо сдать отчеты по трем предкам. Вот и будет прыгать то в японию, то к ацтекам через багдад, чтобы его не уволили к нг))
  19. 1 балл
    ГВ как правообладатель запретил вести продвижение в ру-сегменте, так они всю продукцию из вахи в рф не поставляют сейчас. Об этом писали почти сразу после анонса. По этой же причине никакого освещения по игре в вк.
  20. 1 балл
    Шутки шутками (ну или нешутки нешутками - я ж не знаю, насколько серьёзно ты это писал хД), но пару лет назад Ютуб подсунул мне обзор какого-то внеочередного дополнения для Симс по мотивам Звёздных войн, зашла глянуть чисто из интереса - а там! Присоединитесь к одной из трёх фракций, станьте шпионом, проникните в две другие фракции, вотритесь к ним в доверие, подслушайте их секреты, стащите их данные и т.д. и т.п. И я такая: О-Х-Р-Е-Н-Е-Т-Ь.
  21. 1 балл
    Элронд великолепен: Диалоги тоже: — Ты не видел, что я видела. — Я видел достаточно. — Ты не видел, что я видела.
  22. 0 баллов
    Как чё, Бельгия же в НАТО. Поэтому в офисе на самом деле подпольная лаборатория, изготавливают кислотные и взрывающиеся бочки. Сотрудники целыми днями перекидывают их туда-сюда, тренируются. Простите.
×