Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    В преддверии релиза детективной RPG Pentiment разработчики из студии Obsidian Entertainment представили десятиминутный видеодневник, в котором рассказали новые подробности и продемонстрировали массу свежих кадров игрового процесса. Поскольку игра построена вокруг сюжета, а не механик, авторы ухватились за возможность показать как можно больше разных странных вещей, имевших место в средние века, а также различных изменений в обществе, которые начали происходить в XVI веке; Графика в игре на самом деле не полностью двухмерная, а гибридная — головы всех персонажей выполнены в 3D. Это сделано для того, чтобы авторам было проще реализовать анимацию многочисленных выражений лиц героев; В игре нет озвучки, а потому для текстов были использованы различные шрифты, которые подчёркивают характер того или иного персонажа. Шрифты даже пришлось анимировать — этого потребовала концепция. Согласно задумке разработчиков, диалоги должны ощущаться так, словно персонажи пишут игроку; В Pentiment есть несколько мини-игр. Одна из них потребует вырезать печеньки разной формы с целью сделать как можно больше лакомства из одного пласта теста. Другие связаны с разгадыванием загадок и расшифровкой текстов, есть также как минимум одна карточная игра; Детальная карта и подробный журнал помогут изучать мир и отслеживать сюжетные линии; Музыку для игры написала группа Alchemie, которая специализируется на традиционных музыкальных инструментах и часто использует их при создании современных треков. Для саундтрека Pentiment они изменили свой подход и написали аутентичные композиции в классическом стиле. Напомним, что сюжет нового творения Джоша Сойера, в прошлом выступавшего геймдиректором Icewind Dale II, Fallout: New Vegas и дилогии Pillars of Eternity, разворачивается на территории Баварии XVI века. Игроку предстоит взять на себя роль художника Андреаса Малера, который ввязывается в расследование убийства и своими решениями оказывает значительное влияние на будущее деревни Тассинг и аббатства Кирсау, на территории которых разворачиваются события. Игра охватит период в три десятилетия, что позволит игроку сполна оценить последствия принятых им решений. Релиз Pentiment состоится 14 ноября на PC, Xbox One и Xbox Series X|S.
  2. 1 балл
    Думаю, с момента уничтожения Властелина. Смысл им дёргаться раньше - для них лишние 20-50 лет погоды не сделают. И прятаться слишком далеко тоже смысла нет - шансы, что их кто-то случайно обнаружит, практически нулевые, особенно при том, что за пределы галактики никто не летает. А вообще, если подумать.. Я уже не помню, что рассказывали в Прибытии, но они собирались использовать ретранслятор, значит, у них есть своя цепочка ретрансляторов за пределами галактики, что логично и удобно - и сныкались далеко, и, в случае чего, легко доберутся до Млечного пути. Так что 2-2,5 года с момента гибели Властелина они просто готовились и переписывали планы вторжения (или перенастраивали свой ретранслятор, чтобы точкой выхода вместо Цитадели была Альфа. Тупой вариант, но сойдёт для авторов гениального "Нам нужно их спасти? Пошли, убьём их всех"). А оставшиеся полгода они просто летели от ретранслятора, ближайшего к МП.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Ну люди уже научились передавать информацию, игнорируя расстояния - Quantum Entanglement Communicators. А там и материя рядом. Опять же, имея на руках чертежи Горна (и черт знает еще какие чертежи), поняв принцип его работы, я не думаю, что восстановление займет прямо таки огромное количество времени (не забываем, что в рамках человеческой жизни 50 лет - это много, а вот в рамках межзвездных перелетов на досветовых скоростях - уже не очень). А учитывая необходимость готовиться к новой войне приоритеты будут смещены. Первые компьютеры занимали здание. Спустя какие-то там 50 лет они помещаются в карман. Аналогичные истории с носителями данных. Развитие начнется стремительно и экспоненциально. А если еще и ИИ подключить - будет еще веселее. Кстати о нем, думается мне, это тоже сказка Пожинателей. Превосходство есть, но уже протеане его практически нивелировали. Отчего, возможно, и были уничтожены. Война же даст толчок, думаю, в ближайшие пару сотен лет органики бы превзошли Пожинателей (которые миллиарды лет не делали ничерташечки). Или нет. Или же Пожинатели на самом деле далеко не такие крутые, какими хотят казаться. Ну либо Пожинатели такие все из себя всеведающие боги, либо банально прошляпили, что кто-то там что-то строит черт знает где. Возможно имеет место их отношение к органикам, как к чему-то мелкому, метушащемуся и отсталому. Сильно мы смотрим, что муравьи там ковыряют в своих муравейниках? А может банально Горн не уходил сильно дальше этапа планировки или начала строительства. Вполне, да. Был бы такой депрессивный поворот для какого-нибудь аниме. Дать органикам мутную технологию, чтобы они вместо того, чтобы построить гигантскую мегаатомную бомбу занимались какой-то ерундой). Создатели чертежей Горна тоже разбирались в устройстве Цитадели. Если отбросить теорию, что это Пожинатели, то это была раса, возможно превзошедшая их в техническом развитии. Раз они смогли создать такое устройство, которое будет работать с Цитаделью, использовать ее ресурс для каких-то там целей. Ну а реализовать доступы, активацию и т.д. можно по-разному. С точки же зрения работы самой Цитадели, очевидно у органиков были доступы куда угодно, кроме самых глубинных частей Цитадели (иначе оно бы просто не работало). Что там с правами, как оно работает, какого уровня нужны доступы - это уже вопрос другой. Но не забываем, что у нас вот впихнуто максимально странное устройство, которое черт знает как работает, черт знает как взаимодействует с Цитаделью на неизвестно каких уровнях. Ну вот он это и делает. Он убирает Шепарда от пульта. И, я снова пересмотрел концовку, он не будит его. Катализатор подходит к уже очухавшемуся Шепарду и начинает заливать ему дичь. Катализтор должен был принять решение, от которого зависит судьба его расы. Принимать его на основании "авось он не очнется" - такая себе затея для величайшего ИИ Вселенной. Assume direct control может не сработать, опять же, Призрак парень с сильной волей. Ну и самое важное, сейвиться можем в этой игре только мы, Катализатор вполне мог считать, что Призрак справится и сам, после чего можно использовать его для своих коварных планов. Вполне себе в стиле киношных злодеев). Но это такое. Понятно, что Призрак там исключительно для драматизма и, возможно, для очередного напоминания о методах Пожинетелей. С точки зрения боевой мощи проще там Баньши поставить). Если ты воткнешь во включенный компьютер телефон, он будет заряжаться, но ты не сможешь на него зайти без установки драйверов. Т.е. на аппаратном уровне устройства уже взаимодействуют. Еще есть предустановленные версии операционных систем, которые способны запускаться с диска, через usb, сеть, откуда угодно. Они используются в случае, когда нужно получить доступ к определённому оборудованию, на которое не получается попасть обычными способами. Для диагностики, ремонта, извлечения данных и т.д. Т.е. встроив в такую флешку драйвера для принтера, я смогу подключить этот принтер практически к любому компьютеру, и он будет работать, абы там нужные принтеру разъемы были. И вообще неважно, какая ОС у тебя стояла изначально, не нужно разбираться с правами, драйверами, софтом и т.д.. А Горн, он, конечно, невиданный, но разрабатывался конкретно под железо Цитадели. Ну т.е .вариантов взаимодействия может быть несколько - прям на уровне железа, до всяких сложных операционок, на уровне "подавать или не подавать питание", как в случае с телефоном и компьютером. В формате своей ОС, которая работает с железом Цитадели, но минует ОС Цитадели. В формате встраивания в ОС Цитадели - это в том случае, если создатели Горна смогли в этой ОС Цитадели разобраться и полноценно этот Горн интегрировать.
  7. 0 баллов
    Хорошо, что разрабы не додумались запихать в игру это толерастное чудовище:
×