Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.01.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
  2. 3 балла
    Директор по дизайну студии Obsidian Entertainment Джош Сойер, выступавший руководителем разработки детективной ролевой игры Pentiment, высказался о сравнениях своего проекта с Disco Elysium. «Частью „слива“, когда информация о существовании Pentiment просочилась в сеть, было утверждение, что это игра в стиле Disco Elysium (она никогда таковой не была). В то время по Reddit бродил какой-то хэйтер № 1, который во всех темах писал что-то в духе „Что за ЧУШЬ. Как будто Джош Сойер такое потянет“». «Это правда, я такое не потяну. Мой стиль написания текстов совершенно не похож на стиль Disco Elysium, и если бы я попытался его имитировать, то результат вышел бы плохим. Но, опять же, это не то, что я пытался сделать. Было очень неприятно не иметь возможности защитить себя от ложных утверждений, взятых из ниоткуда». «Одной из самых больших проблем такого рода сливов и ранних анонсов является то, что сообщество может и будет говорить всё, что ему вздумается, даже если разработчики, будь на то юридические или творческие причины, не могут сделать заявления против этих россказней. Раздражает!» В беседе с пользователями в комментариях Сойер также заявил, что для Pentiment готовят несколько дополнительных локализаций, включая перевод на русский язык. «Сейчас игру переводят на русский и ещё несколько других языков. Мы пока не можем анонсировать дату релиза локализации, извините». Pentiment вышла 14 ноября 2022 года на PC и консолях семейства Xbox. Игра получила очень положительные отзывы от профильной прессы.
  3. 2 балла
    И главное, и магам, и дракону надо было обязательно покидаться в нее Авадами/плюнуть пламенем... Удивительно, что пауки в лесу поймать не пытались...
  4. 2 балла
    Сова-суицидник. Сначала над свечами, потом над злыми магами и в довесок вокруг дракона покружила)
  5. 1 балл
    C 2019 года Microsoft активно скупала студии и даже целые издательства для развития Xbox и конкуренции с PlayStation, однако 18 января стало известно, что корпорация сократит почти 5% штата по всему миру — своей работы лишится 10 тысяч человек. В их числе оказались и сотрудники игровых студий. Как сообщает издание Bloomberg, как минимум две команды разработчиков лишатся части сотрудников — 343 Industries, ответственная за серию Halo, и Bethesda Game Studios, в настоящий момент работающая над амбициозной ролевой игрой Starfield. Автор материала Джейсон Шрайер отмечает, что работы лишатся даже ветераны, которые сотрудничали с Xbox многие годы. Никакой информацией о масштабах сокращений конкретно в игровом подразделении журналист не обладает. Не сообщается также и о том, будут ли затронуты другие студии, принадлежащие Microsoft, — в их числе inXile Entertainment и Obsidian Entertainment. Сделка по приобретению холдинга ZeniMax Media, в состав которого входит издательство Bethesda Softworks, была закрыта в 2021 году. Тогда Microsoft заплатила за его приобретение свыше $7,5 миллиардов. Стоит отметить, что корпорация всё ещё не отказалась от идеи приобрести Activision Blizzard за $69 миллиардов и продолжает многочисленные прения с антимонопольными органами, выразившими скепсис относительно поглощения.
  6. 1 балл
    Авторы ролевой игры Hogwarts Legacy опубликовали кинематографический трейлер, в котором поклонники франшизы найдут множество отсылок и знакомых элементов. Ролик посвящён сове, которая отправляется на поиски адресата порученного ей письма, становясь свидетелем различных событий, развернувшихся на территории ряда узнаваемых локаций. Ранее разработчики рассказали о ключевых персонажах грядущей Action-RPG, а инсайдер раскрыл детали относительно её контента и продолжительности. Релиз Hogwarts Legacy состоится 10 февраля на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На Xbox One и PlayStation 4 игра выйдет 4 апреля, в то время как адептам гибридной игровой консоли Nintendo Switch придётся подождать до 25 июля.
  7. 1 балл
    Тем временем Фил Спенсер сегодня получил награду на New York Game Awards как «Легенда» индустрии. Отличный тайминг.
  8. 1 балл
    @MrGray, да, бесконечные. На карте всегда потом будет одно основное задание и три побочки. Одну выполняешь и вместо неё генерируется другая.
  9. 1 балл
    Журналисты издания Game Informer продемонстрировали видеозапись с игровым процессом переиздания культовой Persona 3 Portable. К сожалению, большую часть ролика занимают сражения и перемещение по подземелью, в то время как социальным взаимодействиям уделено лишь немного внимания в самом начале. Представители издания отмечают, что по сравнению с оригиналом, представлявшим собой во многом упрощённую версию Persona 3, созданную с прицелом на PlayStation Portable, в игре появилось множество нововведений, которые делают её заметно удобнее. Деталями этих изменений журналисты, впрочем, делиться не стали. Релиз Persona 3 Portable на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch состоится 19 января 2023 года.
  10. 1 балл
    Поправьте дату выхода или время глагола, пожалуйста — 14 ноября 2023 ещё точно не наступило :)
  11. 1 балл
    Я так понимаю, это в стиле "еще миссию и все, щас вот диаложки доделаю и все, ну вот квест сдам и все". А потом вжух и утро.
  12. 1 балл
    @San-Cat, классика же!) И фильм в целом неплохой, забавная молодежная комедия).
  13. 1 балл
    После непродолжительного изыскания теперь я об этом знаю все. @Kangaxx, скажи мне, зачем?
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Только что прошёл. 120 часов. Это великолепно. По основным моментам: сюжетка гораздо больше, чем во второй Готике. главный сюжет полностью нелинеен. В нём 6 глав. Но есть одна концовка, которая заканчивается в 4-й главе. Её очень сложно получить и она самая счастливая. в каждой главе появляются новые дополнительные квесты. Или продолжаются старые линейки доп. квестов. И их гораздо больше, чем в Готике 2. Там тоже появлялись новые квесты в главах, но их было очень мало по сравнению с этим модом. в конце показывают около 10 минут слайды последствий твоих похождений. город больше, чем Хоринес. + довольно большая деревня (больше фермы Онара) и ещё один город примерно как Старый лагерь. новые механики. Рыбалка, добыча дерева, изготовление луков, стрел, ковка (ковка была, но тут другая система). доска объявлений и охота на сильных монстров/преступников, как в Ведьмаке. немного новых монстров и боссы. полноценная польская озвучка. Холера ясна! В общем, впечатления как от первого прохождения второй Готики, даже получше. Как фанат Готики получил огромный кайф. Как будто мне стёрли память и я заново получил впечатления от Готики 2. Эндерал и Хроники - это скорее исключения. Но исключения, демонстрирующие, что мододелы лучше иных разработчиков понимают, что нужно игроку. И создают действительно интересные ИГРЫ (язык не поворачивается назвать это модом).
  16. 1 балл
    @Kangaxx, загадки эти, скорее всего, представляют собой аналог «вопросиков» Загадочника из серии Batman: Arkham. Суть не в поиске их самих, а в том, чтобы поломать голову и найти решение, пользуясь предоставленными игрой возможностями.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    КАК Я СКАЙРИМ КУПИЛ Я в своё время «купил» Скайрим так, что даже не знаю, оценил бы это Тодд или, наоборот, осудил бы меня. В 2014 году игра вышла на PS4 и продавалась она в «Мвидео» за ~3500-4000 рублей, как и всё консольное. Я зашёл в магазин у дома за каким-то другим диском, как вдруг увидел в стоявшей стопке «Скайримов» одну коробочку, на которой была «распродажная» наклейка с ценником в 999 рублей. Покрутив её в руках и не обнаружив никаких признаков брака, типа трещин, я пожал плечами и пошёл на кассу, а там мне её пробили за «фуллпрайс». Конечно же, платить 4К за игру я не захотел, а потому попросил позвать администратора, которому сообщил, что ценник является договором публичной оферты, и продать мне товар по указанной стоимости они обязаны. Но тут возникла проблема — в базе данных цена указана в размере фуллпрайса, и продать её по скидочной они не могут технически. Тогда сотрудники предложили мне такой вариант — они пробьют мне на кассе другую игру с ценником в 999 рублей, а на руки отдадут «Скайрим», предварительно сняв плёнку и датчик-пищалку. Таким образом, я купил ФИФУ.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Когда в концовках на фоне начинает тихонько играть Never Fade Away, пробирает сильно. Аж до слез местами. Штош, пока лучшая игра Проджектов. В основном за счет персонажей, конечно. Въедаются сильно, цепляют хорошо. Ви, Джонни, Джуди, Панам, Бестия - этих пасанов я не забуду. Ролевка, боевка хороши. Можно играться билдами, можно делать всякое. После наивсратейшой ролевой системы третьего Ведьмака это просто феерия. Опен ворлд, как по мне, стал лучше. "Вопросики" на карте есть и их много, но они не такие бесючие и бесполезные как в том же Ведьмаке 3 или у Убисофтов. Багов критичных не заметил (1.52). Разве что не работал имплант, что исцеляет при падении ХП ниже 15%. Поставил вместо него воскрешалку. Плюс минус один черт. Из плохого - заботливо перенесенная из третьего Ведьмака чудесная система шмота, в которой мы выбрасываем в яму Экскалибур, потому что из рандомного селюка выпали вилы левелом повыше. Тут все то же. До 50 уровня бегал в рандомном "белом" хламе, на 50 уровне накрафтил себе вещей. Может, если играть кем-то более умным чем милишник, которому важны только дпс и броня, ситуация другая, конечно. Я сперва был весьма скептичен, думал, что это будет что-то типа Деуса с элементами ГТА. Но, по итогу, играя в Киберпанк, я чаще вспоминал Маскарад. А это хорошо. В общем, ждем DLC. Хотя даже не знаю, что в них может быть). Хотелось бы чего-то про Черный Заслон, наверное. По очевидным причинaм.
×