Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.01.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Интервью с Фергюсом Уркхартом. Часть 1: Гипотетическая новая Fallout, важность посыла и свободы в RPG
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Ну, а тому, кто не напоролся на критичные глюки и получил удовольствие от игры, "абсолютно плевать" на сломанные ветки, потому что он о них не знает. И вполне нормально, если он будет хвалить то, что ему понравилось. Или каждый должен был прочекать все вариации? А если он этого не сделал - не имеет права на мнение? К тому, что на старте игра была в более стабильном состоянии, чем после патчей.
  4. 1 балл
    К чему это тогда было? Абсолютно плевать что кто-то мог пройти игру. Абсолютно плевать что работали мифики Ангела и Азаты. Абсолютно плевать что разработчики считали эти мифики мейнстримными и поэтому решили сэкономить, сделав только их. В описании что написано? 10 мификов, 50 (число взято от балды, мне лень считать) классов? Ну вот значит 10 мификов и 50 классов обязаны корректно работать. Это не какие-то мелкие побочные квесты, это главные фичи игры, геймплейно и сюжетно. И не надо мне говорить что выпускать игры без багов невозможно - когда не работают ключевые особенности классов, механики мификов и даже квесты мификов, то это не баги, это сознательный выпуск недоделанного продукта. Все, кто считают что ситуация с WoTR нормальна - заслуживают современный геймдев.
  5. 1 балл
    А я что, утверждал когда-то обратное? Ты сейчас по сути заявил что если для прохождения игры надо выбрать строго определенный класс и делать строго определенные выборы в главном квесте - то это проходимая игра. Могу сказать только одно: все, кто так считают - вы заслужили именно такой вот современный геймдев.
  6. 1 балл
    По словам сотрудника студии CD Projekt RED Марека Бугдола, грядущее дополнение для Cyberpunk 2077 под названием Phantom Liberty станет крупнейшим из всех, что команда когда-либо выпускала. Об этом он рассказал в беседе с польским изданием Parkiet. В настоящий момент самым большим DLC, выпущенным студией, считается «Кровь и вино». Оно лишь формально представляет собой дополнение, по факту являясь полноценным спин-оффом с отдельной сюжетной линией, события которой разворачиваются в новых декорациях. Согласно информации сервиса How Long To Beat, на прохождение основной сюжетной линии и всех побочных заданий Blood and Wine у игроков уходит в среднем около тридцати часов, а на полную «зачистку» требуется порядка сорока. Если разработчики планируют сделать Phantom Liberty крупнее «Крови и вина», то DLC рискует обогнать по продолжительности основную сюжетную кампанию Cyberpunk 2077, прохождение которой, согласно тому же ресурсу, занимает около 24 часов. Слова Бугдола также коррелируют с информацией инсайдера Тайлера МакВикера. В сентябре 2022 года его источник в стане CD Projekt RED сообщал, что в ходе разработки Phantom Liberty уровень амбиций студии значительно вырос, в связи с чем размер дополнения также увеличился. По словам МакВикера, изначальные планы включали создание DLC, на прохождение которого должно уйти не более 10-15 часов. После пересмотра масштабов продолжительность увеличилась до 25-40 часов. Обновление: PR-директор CD Projekt RED Радек Грабовски уточнил, что речь идёт о величине бюджета DLC, а не объёмах контента.
  7. 1 балл
    Ну вот мы и нашли проблему. Дальше можно не дискутировать, так как взгляды у нас в разные стороны смотрят И это, кстати, утверждение если не ложное, то как минимум применение частного к общему. В рогаликах информацию о фейле ты получаешь только тогда, когда ты ее получаешь. В особо рогалистых случаях персонаж может быть запорот еще при создании, а понимание о его запоротости ты получаешь только тогда, когда ты сам это осознаешь. Я понимаю, что тебя бомбит, я сам люблю сравнения и метафоры, но предмет спора лучше знать получше. Мы же не за бутылкой за столом сидим, где можно простить многое, у нас тут серьезные диспуты на темы, масштабы которых глубже инфернального простираются Короче, не убедил.
  8. 1 балл
    Я так понимаю, что в бюджете виноват Идрис Эльба... Но вообще - нашли чем хвастаться...
  9. 1 балл
    Ты огульно обвиняешь CDPR в том, что они врут своим инвесторам? Разве когда-то такое было?
  10. 1 балл
    Не простого сотрудника, а специалиста из отдела по связям с инвесторами (!), ему можно верить, да-да.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    КАК Я СКАЙРИМ КУПИЛ Я в своё время «купил» Скайрим так, что даже не знаю, оценил бы это Тодд или, наоборот, осудил бы меня. В 2014 году игра вышла на PS4 и продавалась она в «Мвидео» за ~3500-4000 рублей, как и всё консольное. Я зашёл в магазин у дома за каким-то другим диском, как вдруг увидел в стоявшей стопке «Скайримов» одну коробочку, на которой была «распродажная» наклейка с ценником в 999 рублей. Покрутив её в руках и не обнаружив никаких признаков брака, типа трещин, я пожал плечами и пошёл на кассу, а там мне её пробили за «фуллпрайс». Конечно же, платить 4К за игру я не захотел, а потому попросил позвать администратора, которому сообщил, что ценник является договором публичной оферты, и продать мне товар по указанной стоимости они обязаны. Но тут возникла проблема — в базе данных цена указана в размере фуллпрайса, и продать её по скидочной они не могут технически. Тогда сотрудники предложили мне такой вариант — они пробьют мне на кассе другую игру с ценником в 999 рублей, а на руки отдадут «Скайрим», предварительно сняв плёнку и датчик-пищалку. Таким образом, я купил ФИФУ.
  14. 1 балл
    Разработчики Vampyr из студии Don't Nod при поддержке издательства Focus Entertainment работают над очередной Action-RPG — Banishers: Ghosts of New Eden. Проект был представлен на церемонии вручения наград The Game Awards 2022. Авторы ролевой игры показали короткий ролик, в финале которого буквально на несколько секунд засветился игровой процесс. События Banishers разворачиваются в 1695 году в Новом Эдеме. Игроку предстоит взять под контроль двух персонажей — любовников Антею Дуарте и Рэда МакРайта. Парочка поклялась защищать людей от потусторонних сил, однако на последнем задании Антея получила смертельное ранение и оказалась по ту сторону жизни. Теперь она в бестелесном виде сопровождает Рэда, который пытается спасти возлюбленную от незавидной участи. Релиз Banishers: Ghosts of New Eden на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 состоится в 2023 году. У игры уже есть страничка в Steam.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Студия Sever Games, получившая широкую известность благодаря успеху текстовой ролевой игры The Life and Suffering of Sir Brante, рассталась с частью сотрудников и прекратила работу над проектом Mother of All Secrets. Об этом стало известно из сообщения, опубликованного в официальном сообществе команды в социальной сети VK. «С начала этого года у нас шёл крайне трудный и неясный период. Само существование студии было под большим вопросом. Именно поэтому мы почти не публиковали новостей и не могли ничего рассказать ни о ходе проектов, ни о планах студии. Но пришло время прервать долгое молчание и ввести вас в курс дел». «Мы остановили работу над проектом Mother of All Secrets. По целому ряду форс-мажорных обстоятельств студия оказалась не в состоянии продолжать эту разработку. Нам также пришлось расстаться с большой частью команды, что далось особенно тяжело. Увы, таковы реалии. Надеемся на понимание всех, кто ждал эту игру». «Но! Всё это вовсе не означает, что про Sever можно забыть. Мы пережили немало испытаний, но готовы идти дальше. Уже очень скоро мы возобновим регулярное общение с вами и будем делиться новостями». По словам представителей студии Sever Games, в середине декабря они представят фанатам некий подарок в честь грядущих новогодних праздников. После этого команда возобновит регулярное общение с поклонниками в своём сообществе.
×