Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Продолжаем: Если в сюжетных роликах персонажи анимированы хорошо, то в рядовых диалогах ситуация обратная. Деревянные буратины, смотреть порой больно. Интерфейс просто кошмарен и избыточен, но часть элементов можно отключить. Текст текущей задачи наезжает на спину главному герою. Его можно отключить, но если сделать это до получения журнала (До попадания в Хогвартс нет доступа ни к чему, включая инвентарь), в некоторых ситуациях будет непонятно, что делать. Например, в одной из битв в прологе нужно было трижды парировать атаку (элемент обучения), но я этого не знал и просто пытался всех убить. Полагаю, что в будущем таких проблем будет много, т.е. функция отключения UI-мусора есть, но игра на это не рассчитана. Огромный минус для меня, ненавижу избыточный интерфейс в стиле Ubisoft. Приближать камеру нельзя. Хогвартс полон деталей и мелочей, но их нельзя толком рассмотреть. Левый курок (правая кнопка мыши) просто добавляет прицел на экран, не приближая камеру (но делая с ней что-то непонятное, чуть-чуть опуская что ли...). Явственно видно отсутствие опыта в работе над RPG у разработчиков. Победив соперника в мини-игре (по сюжету), нельзя, например, позлорадствовать или типа того. Отыграть слизеринца не выйдет, ответы либо ванильно-вежливые, либо просто слегка самоуверенные\нагловатые. И пока я ни разу не видел более двух вариантов. Всё в той же мини-игре можно проиграть или выиграть, на продвижение не влияет. Но если выиграть, тебе всё равно не дадут почувствовать себя победителем. Не буду спойлерить, но разработчики как будто не знают, зачем люди в игры играют. Пока что многие загадки (внутри замка) довольно душные: либо пиксель-хантинг, либо странные ребусы. На второй загадке, где надо посмотреть на картинку и найти изображённое на ней место в текущей локации, я сломался. Пока что какие-то мелочи, но я недалеко продвинулся, это всё вступление, первые уроки посещаю. Позже отвечу, завтра уже, скорее всего. Сюжет интригует, конкретики никакой пока нет. Персонажи яркие и немножко чокнутые, но это касается только взрослых. Из детей встретил четверых спутников-друзей, никто не понравился пока. Время ещё есть, но один спутник у меня уже в кандидатах на корм гиппогрифу, так что лучше ему что-то предпринять как можно скорее. ЦА — широкая, как у фильмов, начиная с третьего. Балансируют, не скатываются в детский сад и не душнят серьёзностью. Да.
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
    Первые впечатления (без спойлеров, даже минимальных): Редактор персонажа плох. Выбор из уже готовых лиц, отдельно поменять нос или форму глаз нельзя, гибких настроек вообще нет никаких. Все брови, которые не чёрные или тёмно-коричневые, выглядят довольно жиденькими. Есть возможность сделать голос более высоким или низким, но все варианты, отличные от базового, ощущаются очень искусственными и неестественными. Постановка очень крута, куча мелочей, объектов и анимаций, созданных исключительно для конкретной катсцены. Уровень продакшена почти как у эксклюзивов PS5 — дорого-богато. Пролог скучный и затянутый, но это обучение базовым вещам, поэтому можно понять. Учитывая, что в игру будет играть массовый игрок и дети, обучение совсем базовым вещам необходимо. Тут уж надо перетерпеть. Графика очень приятная, но видно, что это кросс-ген. Ничего сногсшибательного, но картинка красивая, дизайн отличный. Персонажи в роликах анимированы очень хорошо. Атмосфера сказочная во всех смыслах, тут вообще без нареканий. В прологе вообще ни одной ситуации, в которой надо выбирать варианты ответов. Герой всегда говорит сам. Потом появятся, но выбор довольно скудный пока что. Обычно из пары вариантов. Ничего хорошего в будущем это не предвещает, увы. Боевая система утилитарная — клик-клик-клик, перекат, клик-клик, парирование, клик-клик-клик, перекат. Повторить до гибели всех врагов. Пока что у меня нет продвинутых заклинаний, типа поднимания противников в воздух и т.д., поэтому она ещё не раскрылась, но есть ощущение, что конкретно от неё ожидать чудес не стоит.
  4. 3 балла
    Немедленно врываюсь! Хотя нет, медленно. Там 10 гигов докачивается еще.
  5. 3 балла
    В игре доступно одно боевое задание в сутки. При этом утром, после пробуждения, можно поучаствовать в нескольких новых диалогах, вечером после задания тоже, плюс можно провести вечерний слот с одним из героев за каким-то занятием на выбор. Или посетить один из кружков по интересам (Блэйд организовал книжных клуб, Паук и Гонщик в гараже мастерят всякие штуки). Получается очень жирный перекос в социалку. И у фанатов тактик это вызвало неприязнь, т.к. при всём желании часами мочить монстров не выйдет — боевое задание максимум 30 минут займёт на высокой сложности. P.S. Супергероев не люблю в принципе. Не помешало вообще. Хорошая игра, рад, что спонтанно купил. UPD: А, ну там ещё вокруг особняка-базы целая локация с доступом в стиле метроидвании, надо обретать новые способности, чтобы пути разблокировать и секреты искать. Представляю лицо фанатов XCOM, когда они всё это увидели...
  6. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Darkest Dungeon II объявили дату выхода проекта из раннего доступа — 8 мая 2023 года. Кроме того, в рамках Steam Next Fest на площадке Valve до 13 февраля доступна бесплатная демоверсия проекта. Ранее опробовать Darkest Dungeon II можно было только в раннем доступе — эксклюзивно в Epic Games Store. Разработчики из Red Hook Studios раскрыли перечень контента, который станет доступен в версии 1.0: 12 играбельных персонажей, каждый со своей проработанной историей и прошлым; 5 полноценных регионов, полнящихся уникальными противниками; 5 боссов, по одному на каждый регион; Система взаимоотношений — в зависимости от действий игрока герои будут дружить, любить или враждовать, что скажется на различных показателях; Игровой «метахаб» получит значительный апгрейд. 8 мая Darkest Dungeon II выйдет лишь на PC — никакой информацией о консольных версиях разработчики пока не делятся.
  7. 3 балла
    На ПК у игры чуть менее 6К пользовательских обзоров. В среднем отзывы в Steam пишет от 10% до 15% покупателей, что даёт продажи в диапазоне от 60 до 90 тысяч. Если на каждой из консолей плюс-минус так же, то это печаль-беда. Но у игры был паршивый маркетинг. Плохо донесли детали карточной системы. В первых же материалах по игре заявили о том, что это не тактика, а RPG, но только на словах, в то время как надо было это в роликах показывать. Я первые новости писал с мыслью о том, что, вероятно, очередной пошаговой тактике делаю рекламу, т.к. неоднократно уже сталкивался с тем, что пиарщики ролевой игрой готовы называть любой проект с системой развития персонажей, лишь бы охват пошире. Совсем не удивлён, в общем.
  8. 3 балла
  9. 2 балла
    Актёра, озвучившего ГГ в Hogwarts Legacy, уже в твиттере затравили и вынудили извиняться за участие в работе над игрой. Если альфач из-за такого переживает, то это не альфач, а закомплексованная омежка, мимикрирующая под своё представление о том, каким должен быть мужик. И именно такие же «альфачи» обычно убеждены, что мужик вообще что-то должен. Такие ничем не лучше тех, с кем борются. Оба лагеря носятся туда-сюда как умалишённые и карают людей за мыслепреступления вместо того, чтобы сойтись на середине и перестать пытаться навязать каждому свой образ мышления, приняв тот факт, что мир разный. Одни хотят чернокожих викингов, другие хотят, чтобы меньшинство подстроилось под большинство и не отсвечивало. Те и другие мыслят нерационально. И все упрямые как бараны. И именно поэтому я прошу не обсуждать такие темы на форуме. Токсично бомбить я тут всё равно не позволю, просто поудаляю сообщения и всё, а цивилизованной дискуссии не выйдет, потому что излечение радикализма в мышлении в этом веке нашему обществу не грозит.
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Глава компании Take-Two Штраус Зелник в интервью журналисту Bloomberg Джейсону Шрайеру заявил о неудачном запуске тактической RPG Marvel's Midnight Suns, вышедшей на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в декабре 2022 года. По словам босса корпорации, виной тому может быть не лучший выбора окна релиза, однако издательство возлагает надежды на длинный хвост продаж, свойственный всем играм студии Firaxis. Кроме того, в 2023 году ожидается выход игры на Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Примечательно, что Marvel's Midnight Suns не фигурировала в последнем финансовом отчёте Take-Two, а потому нет даже примерной информации о том, насколько стартовые продажи игры расходятся с ожиданиями компании. Несмотря на позитивный приём от прессы, игроки в мнениях разделились, и причин тому целая масса. Часть покупателей оказалась недовольна портом игры на PC (пользовательская оценка консольных версий на Metacritic значительно выше), другие же не ожидали большого упора на социальную составляющую и общение с членами отряда, предпочитая тактику на манер XCOM. Нашлись и те, кому не по нраву супергерои. Ранее для Marvel's Midnight Suns вышло дополнение, добавляющее в игру Дэдпула и несколько новых заданий, связанных с героем. В рамках сезонного абонемента команду пополнят и другие герои комиксов — Веном, Морбиус и Шторм.
  12. 1 балл
    Поиграл чуть более двух часов. Картинка красивая. Сюжет заинтересовал. На уроки пока не ходил. Сделал одну побочку. Встретил парочку персонажей. В целом пока все нравится. Ничоси! Прошлое поколение отстает. У меня 7900xtx. С макс лучами и фср в 2к выдает 75 кадров (частота монитора). Местами падает до 65. В одной сцене в начале было 34. Пока единственное, что не понравилось, замороченная система с одеждой. У вас есть стандартный элемент одежды. Например, очки. А за всякие испытания дают скинчик для них, а не сами новые очки. Скинчик нужно переключать через специальное меню внешнего вида. Возможно, это сделано, чтобы не захламлять инвентарь. Может, дальше как-то изменится.
  13. 1 балл
    На какие-то начальные интеракции как минимум. У меня девушка отжала консоль и играет за Гриффиндор (я за Рэйвенклоу), там другие персонажи в начале, иной порядок знакомств и т.д. Как там дальше не знаю, она уже прошла дальше меня, завтра сравню. UPD: Инфа от друга, играющего на PC: На GeForce 3080 с включённым RTX и DLSS в 1080p кадры падают до 15-20 на открытом пространстве. С выключенным RTX в районе сотни. В игре нет функции быстрого сохранения. Вообще. Никакого F5.
  14. 1 балл
    Владельцы расширенного издания Hogwarts Legacy на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 уже могут приступить к прохождению ролевой игры по вселенной книжной серии о Гарри Поттере — на всех трёх платформах открылся ранний доступ для покупателей Deluxe-версии. Ранее в сети появились первые оценки Action-RPG — журналисты преимущественно остались от творения Avalanche Software в восторге, однако нашлось место и критике. Так, некоторым рецензентам показалось, что в Hogwarts Legacy представлен довольно заурядный открытый мир с неоригинальными особенностями. События игры разворачиваются в конце XIX века, за сотню лет до рождения Гарри Поттера. Игроку достанется роль нового ученика, который в связи с уникальными обстоятельствами поступает в школу чародейства и волшебства Хогвартс сразу на пятый курс. Его необычные способности привлекают тёмного мага, а также группу гоблинов, готовящих восстание. К релизу Hogwarts Legacy разработчики также подготовили соответствующий трейлер.
  15. 1 балл
    Кстати. На твиче в дропсах можно получить всякую косметику к игре
  16. 1 балл
    Ролевая игра Wandering Sword, выполненная в жанре китайского фэнтези уся, получила демоверсию. Ознакомиться с «пробником» можно будет вплоть до 28 февраля, когда закончится мероприятие Steam Next Fest, в рамках которого многие разработчики предоставляют бесплатный доступ к тестовым версиям своих проектов. События игры разворачиваются в Древнем Китае, приправленном фэнтезийными элементами, а визуальная составляющая выполнена в стиле HD-2D — в его рамках двухмерные спрайты персонажей комбинируют с трёхмерным окружением и реалистичным освещением. В качестве окна релиза авторы указали 2023 год, однако точную дату выхода разработчики пока не называют.
  17. 1 балл
    Здесь еще надо добавить что часть аудитории фанатов Фираксис ждали от неё проект в духе XCOM и выход Marvel's Midnight Suns заигнорили, так как в игре была карточная система.
  18. 1 балл
    Вообще - это печально. Игра хорошая получилась.
  19. 1 балл
    Насколько я знаю, там один сраный форум разкочегарился потому что Роулинг кому-то не нравится. На что, вероятно всем пофиг. Роулинг всем периодически то нравится, то не нравится, ничего нового. Особенно бедных маскулинных альфачей жалко, как мотает бедняг: она то Дамблдора геем назовет, то над трансами пошуткует; как жить, куда воевать - непонятно.
  20. 1 балл
    Я постараюсь активно писать в теме обсуждения игры на форуме. Завтра утром начну.
  21. 1 балл
    С огромным удовольствием посмотрел кампанию про Нью-Йорк, The Unsleeping City, очень рекомендую. Посмотрел бы ещё A Crown of Candy и вот эту сейчас идущую хоррор-кампанию, Neverafter, но там же платный доступ. Очень нравятся и Бреннан и половина его игроков. Экранизация - люблю постмодерн, он имеет меньшую аудиторию, так что вряд ли возможно.
  22. 1 балл
    ОНИ НАСТОЯЩИЕ!!!!!!!!!
  23. 1 балл
    Ооо, смотрю, ты основательно подготовился к прохождению: лучшего мужика игры на аватарку поставил) Во-первых, как не стыдно обманывать софорумчанина, а во-вторых, если ты находишь вас похожими, то носферату тем более должен быть твоим выбором номер один: полное погружение же! Да ведь диета из крыс - лучшее, что есть при игре за носферату! Не нужно качать соблазнение, лишь бы уломать гордынных клубных див дать тебе капельку крови (а первые три действительно те ещё анемички), не нужно позорным сталкером рыскать по грязным переулкам, выискивая случайных прохожих и боясь при этом засветиться, не нужно платить деньги ночным бабочкам, к которым неизвестно кто и сколько раз до тебя присасывался. Всего пять мягоньких, словно плюшевый мишка, крысок - и твой запас крови полон! Я бы лучше оценила развёрнутый ответ. С презентацией и подробными математическими расчётами. Но... это же... кошка. хД
×