Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.02.2023 во всех областях
-
5 балловВ соответствии с мемом еще должно быть "Добавил в вишлист немножко".
-
4 баллаДобавил в вишлист! Убрал из вишлиста!
-
4 баллаУ Etrian Odyssey главная фишка в том, как она использовала два экрана DS/3DS - на верхнем экране игра, а на нижнем карта подземелья, которую ты рисуешь самостоятельно при помощи стилуса. Так что, скорее всего, ремастеры выйдут говном, игру невозможно адекватно портировать, как и многие другие эксклюзивы 3DS. Только на пекарне должно выйти хорошо, так как мышью легко рисовать карту. С ремейками странная ситуация. Их главное отличие в том, что там добавили сюжетный режим. То есть оригинал это классический хардкорный данжн кроулер, где создаёшь болванчиков и исследуешь лабиринты, а в сюжетном режиме фиксированная партия из полноценных персонажей, у которых параллельно развивается своя история. Ремейки неоднозначно приняли из-за того, что Etrian Odyssey всё-таки про геймплей, а сюжетный режим получился очень рельсовым - в игре десятки классов, которые можно и нужно комбинировать, подстраиваясь под каждого босса, но в сюжетном режиме они недоступны, всю игру нужно бегать с одними и теми же персонажами одних и тех же классов и использовать одни и те же две с половиной абилки. Так что, может быть, без сюжетного режима даже лучше, потому что, когда при запуске игры тебя спрашивают "начать игру в сюжетном или свободном режиме?", конечно все выберут сюжетный режим, не понимая, во что ввязываются.
-
3 баллаПосле последнего своего поста поиграл ещё пару часов, и всё, что могу сказать — UI\UX этой игры вредит ей сильнее всего. Она перегружена всплывающими сообщениями, надписями на экране и кучей какого-то UI-мусора, который рушит погружение, а местами усложняет реализацию простейших вещей. Просто чудовищная некомпетентность всех причастных к этому сегменту производства. Игра порой становится невыносимой из-за совершенно идиотских решений типа необходимости смотреть потрясающие анимации перелистывания страничек книги между переключением вкладок. Я бы ссаной тряпкой гнал из студии того, кто это придумал. А ещё у них есть экран с разделами, расположенными по кругу, но при этом радиальное (круговое) меню не реализовано там. Вместо этого надо курсор возить туда-сюда, как если бы ты с мышки управлял. Да, на геймпаде. Да, на экране, где сам бог велел радиальное меню формата часов со стрелкой реализовать для моментального выбора нужного раздела. И самое смешное, что функционал радиального меню в игре реализован — он задействовано при выборе зелий. То есть в игре БУКВАЛЬНО есть экран, на котором расположены по кругу (ну, почти) иконки разделов, но никто, ни один тестер, ни один продюсер не посчитал, что это уже готовый UI для имплементации функционала, уже реализованного в игре. Ctrl+C/Ctrl+V нужно было просто сделать. Причём это даже не преувеличение, скорее всего. P.S. Увы, продолжить рассказывать про игру как обещал я не смогу, у меня возникла проблема, из-за которой я в неё не играл вчера и не буду играть в ближайшие дни, так что сорян, что не делюсь наблюдениями.
-
2 баллаТак и скажи, что девушка под угрозой физической расправы отжала приставку XD Блин, а я для себя пока так и не понял, хочу я эту игру или нет. Или вместо неё god of war новый взять. Видать, придётся почитать рецензии и отзывы после релиза.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллJRPG Octopath Traveler II от компании Square Enix получила демоверсию — она уже доступна на PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch. На PC «пробник» также должен появиться 9 февраля. В демоверсии игрокам будет доступно три часа игрового процесса, чего должно хватить для принятия окончательного решения о покупке. Прогресс прохождения позднее можно будет перенести в полную версию. Релиз Octopath Traveler II состоится 24 февраля 2023 года, а пока Square Enix предлагает ознакомиться с очередным трейлером. UPD: Демоверсия стала доступна в Steam.
-
1 баллКомпания Atlus представила на мероприятии Nintendo Direct сборник ремастеров Etrian Odyssey Origins Collection, состоящий из трёх первых частей серии. Оригинальные игры выходили в 2007, 2008 и 2010 годах эксклюзивно для портативной консоли Nintendo DS. Всего серия состоит из шести полноценных частей, последняя из которых, Etrian Odyssey Nexus, вышла на Nintendo 3DS в 2018 году. Кроме того, первые две части франшизы получали ремейки (Etrian Odyssey Untold: The Millennium Girl и Etrian Odyssey 2 Untold: The Fafnir Knight), однако в состав Origins Collection войдут оригинальные версии. У сборника уже есть страничка в Steam. Кроме того, каждую из трёх игр можно приобрести отдельно. Релиз Etrian Odyssey Origins Collection на PC и Nintendo Switch состоится 1 июня 2023 года.
-
1 балл$47 тысяч уже собрали. Думаю, соберут все $100K.
-
1 баллКакая-то соринка ночью в глаз попала и расцарапала веко изнутри, из-за чего правый глаз страшно мылит, я плохо вижу (только вблизи нормально различаю что-то, так что новости писать могу, а играть на консоли с телека, стоящего в 2,5 метрах от дивана, не могу). Но теперь я задумался, а не сыпанула ли она мне в глаз песка, пока я спал...
-
1 баллРолевая игра Sea of Stars, выполненная в стилистике классических JRPG для платформы SNES, получила точную дату выхода и демоверсию, а также обзавелась свежим трейлером. «Пробник» пока доступен лишь на Nintendo Switch. Разработчики объясняют это нежеланием задерживать релиз для одной платформы из-за неготовности версии для другой. Позднее демо появится как в Steam, так и на консолях Sony. События Sea of Stars разворачиваются в одной вселенной с платформером The Messenger, но за многие сотни лет до сюжета последнего. В разработке игры принимает участие композитор Ясунори Мицуда, автор музыки для Chrono Trigger, духовной наследницей которой и является новая игра от Sabotage Studio. Релиз Sea of Stars на PC, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch состоится 29 августа. Консоли семейства Xbox остались за бортом.
-
1 баллДемка классная, в игре действительно много взаимодействия с окружением. Можно запрыгивать на невысокие уступы, перепрыгивать через небольшие пропасти, карабкаться по лестницам и т.д. Разработчики обещали, что не будет условностей в плане окружения, свойственных старым JRPG. Не соврали.
-
1 баллИздательство Bandai Namco анонсировало сборник Baten Kaitos Ⅰ & Ⅱ HD Remaster, в рамках которого выпустит значительно обновлённые версии культовой дилогии JRPG. Ранее информацию об этом раскрыл источник издания eXputer. В ремастерах не только значительно улучшили графику и заменили трёхмерные модельки персонажей, но и добавили ряд функций, в числе которых автобой, новый интерфейс, автосохранения и возможность отключить столкновения. Оригинальные Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean и Baten Kaitos Origins вышли на Nintendo GameCube в 2003 и 2006 годах соответственно. Игры не получили широкой популярности, но со временем стали культовыми. Релиз сборника Baten Kaitos Ⅰ & Ⅱ HD Remaster состоится летом 2023 года только на Nintendo Switch. Точная дата релиза будет анонсирована позднее.
-
1 балл
-
1 баллНачал за Слизерин (потому что я в душе говнюк). Сначала хотел парня создать, но чёт мужской голос такой слащаво-противный, что решил создать девушку. Ну и довольно забавно отыгрывать самоуверенную наглую слизеринку. В статике получилось её даже симпатичной сделать, но как только в катсценах включается лицевая анимация... Скриншоты с персонажем в этот момент я бы не стал нигде показывать.
-
1 баллПуффиндуй. Выбрал отчасти потому, что в фильмах про него было мало. Ну и напарник там няшная лолька. У других или пацаны, или... в общем, не нравятся другие. Кстати, не знаю, имеет ли смысл выкладывать внешку. Настроек внешки довольно мало.
-
1 балл
-
1 баллПродолжаем: Если в сюжетных роликах персонажи анимированы хорошо, то в рядовых диалогах ситуация обратная. Деревянные буратины, смотреть порой больно. Интерфейс просто кошмарен и избыточен, но часть элементов можно отключить. Текст текущей задачи наезжает на спину главному герою. Его можно отключить, но если сделать это до получения журнала (До попадания в Хогвартс нет доступа ни к чему, включая инвентарь), в некоторых ситуациях будет непонятно, что делать. Например, в одной из битв в прологе нужно было трижды парировать атаку (элемент обучения), но я этого не знал и просто пытался всех убить. Полагаю, что в будущем таких проблем будет много, т.е. функция отключения UI-мусора есть, но игра на это не рассчитана. Огромный минус для меня, ненавижу избыточный интерфейс в стиле Ubisoft. Приближать камеру нельзя. Хогвартс полон деталей и мелочей, но их нельзя толком рассмотреть. Левый курок (правая кнопка мыши) просто добавляет прицел на экран, не приближая камеру (но делая с ней что-то непонятное, чуть-чуть опуская что ли...). Явственно видно отсутствие опыта в работе над RPG у разработчиков. Победив соперника в мини-игре (по сюжету), нельзя, например, позлорадствовать или типа того. Отыграть слизеринца не выйдет, ответы либо ванильно-вежливые, либо просто слегка самоуверенные\нагловатые. И пока я ни разу не видел более двух вариантов. Всё в той же мини-игре можно проиграть или выиграть, на продвижение не влияет. Но если выиграть, тебе всё равно не дадут почувствовать себя победителем. Не буду спойлерить, но разработчики как будто не знают, зачем люди в игры играют. Пока что многие загадки (внутри замка) довольно душные: либо пиксель-хантинг, либо странные ребусы. На второй загадке, где надо посмотреть на картинку и найти изображённое на ней место в текущей локации, я сломался. Пока что какие-то мелочи, но я недалеко продвинулся, это всё вступление, первые уроки посещаю. Позже отвечу, завтра уже, скорее всего. Сюжет интригует, конкретики никакой пока нет. Персонажи яркие и немножко чокнутые, но это касается только взрослых. Из детей встретил четверых спутников-друзей, никто не понравился пока. Время ещё есть, но один спутник у меня уже в кандидатах на корм гиппогрифу, так что лучше ему что-то предпринять как можно скорее. ЦА — широкая, как у фильмов, начиная с третьего. Балансируют, не скатываются в детский сад и не душнят серьёзностью. Да.
-
1 балл
-
1 баллПервые впечатления (без спойлеров, даже минимальных): Редактор персонажа плох. Выбор из уже готовых лиц, отдельно поменять нос или форму глаз нельзя, гибких настроек вообще нет никаких. Все брови, которые не чёрные или тёмно-коричневые, выглядят довольно жиденькими. Есть возможность сделать голос более высоким или низким, но все варианты, отличные от базового, ощущаются очень искусственными и неестественными. Постановка очень крута, куча мелочей, объектов и анимаций, созданных исключительно для конкретной катсцены. Уровень продакшена почти как у эксклюзивов PS5 — дорого-богато. Пролог скучный и затянутый, но это обучение базовым вещам, поэтому можно понять. Учитывая, что в игру будет играть массовый игрок и дети, обучение совсем базовым вещам необходимо. Тут уж надо перетерпеть. Графика очень приятная, но видно, что это кросс-ген. Ничего сногсшибательного, но картинка красивая, дизайн отличный. Персонажи в роликах анимированы очень хорошо. Атмосфера сказочная во всех смыслах, тут вообще без нареканий. В прологе вообще ни одной ситуации, в которой надо выбирать варианты ответов. Герой всегда говорит сам. Потом появятся, но выбор довольно скудный пока что. Обычно из пары вариантов. Ничего хорошего в будущем это не предвещает, увы. Боевая система утилитарная — клик-клик-клик, перекат, клик-клик, парирование, клик-клик-клик, перекат. Повторить до гибели всех врагов. Пока что у меня нет продвинутых заклинаний, типа поднимания противников в воздух и т.д., поэтому она ещё не раскрылась, но есть ощущение, что конкретно от неё ожидать чудес не стоит.
-
1 балл
-
1 баллТолько что прошёл. 120 часов. Это великолепно. По основным моментам: сюжетка гораздо больше, чем во второй Готике. главный сюжет полностью нелинеен. В нём 6 глав. Но есть одна концовка, которая заканчивается в 4-й главе. Её очень сложно получить и она самая счастливая. в каждой главе появляются новые дополнительные квесты. Или продолжаются старые линейки доп. квестов. И их гораздо больше, чем в Готике 2. Там тоже появлялись новые квесты в главах, но их было очень мало по сравнению с этим модом. в конце показывают около 10 минут слайды последствий твоих похождений. город больше, чем Хоринес. + довольно большая деревня (больше фермы Онара) и ещё один город примерно как Старый лагерь. новые механики. Рыбалка, добыча дерева, изготовление луков, стрел, ковка (ковка была, но тут другая система). доска объявлений и охота на сильных монстров/преступников, как в Ведьмаке. немного новых монстров и боссы. полноценная польская озвучка. Холера ясна! В общем, впечатления как от первого прохождения второй Готики, даже получше. Как фанат Готики получил огромный кайф. Как будто мне стёрли память и я заново получил впечатления от Готики 2. Эндерал и Хроники - это скорее исключения. Но исключения, демонстрирующие, что мододелы лучше иных разработчиков понимают, что нужно игроку. И создают действительно интересные ИГРЫ (язык не поворачивается назвать это модом).
-
1 баллРазработчик: The Chronicles of Myrtana Team Издатель: The Chronicles of Myrtana Team Платформы: PC Дата выпуска: 10 декабря 2021 года Масштабная модификация для Gothic II. Требует наличия копии Gothic II в Steam или GOG. В общем, прошёл я Архолос, тот, что «Хроники Миртаны». Это глыба, ребят. Моя личная игра года.
-
1 баллПрошел тоже, ушло 60 часов. Это было довольно круто. Понравилось практически всё. Польская озвучка - просто охрененная. Причем как-то так вышло, что голоса похожи на голоса немецких актеров, которые озвучивали оригинальные игры. Я даже диалоги почти не пропускал! Квесты классные. Очень понравилось, что почти везде есть выбор какой-то и потом можно пойти и увидеть его последствия. И это сделано не хуже, чем в Иликсе, местами даже лучше. При этом количество этих квестов просто зашкаливающее, нельзя пройти 5 метров и не словить что-нибудь новое. Под конец я даже, признаюсь, устал чуток от них. Что самое интересное, несмотря на кол-во заданий, их качество не падает и все плюс-минус хорошие. Еще у квестов есть интересная особенность - после окончания в дневнике герой иногда пишет, мол, надо бы зайти проверить как там NPC_NAME поживает. И это лучше делать, потому что иногда концовка квеста раскрывается с другой стороны, либо ты еще один квест можешь найти в цепочке, либо еще что-то. Из минусов по квестам - иногда они слишком рельсовые и приходиться делать всё так, как Марвин в дневнике предлагает. Ощущается немного не по-готиковски. Также минусом для некоторых будет баланс квесты\исследование мира. Есть ощущение, что баланс слишком уж сильно поменяли в пользу квестов и пару раз ловил себя на том, что уже 5-6 часов бегаю и болтаю по квестам, без, собственно, геймплея Готики. Мне в целом было норм, но иногда уставал. Добавили случайных встреч побольше. Это как плюс, так и минус, потому что иногда они происходят слишком уж часто и это из погружения выбивает. Ах да, иногда отсылки в этих встречах тоже погружение ломают, как, например, падающий с неба чел-отсылка на Тариэля из морровинда. Персонажи интересные. И при этом раскрыты лучше, чем персонажи в оригинале. По крайней мере, в их дружбу с главным героем веришь, потому что в готиках с этим были проблемы, имхо. Обязательно найдите Курта в пятой главе, вы охренеете, гарантирую. Музыка новая отличная и в основном состоит из аранжировок старых треков. На атмосферу работает хорошо. По геймплею изменения очень крутые. Наконец-то поправили довольно тупой косяк пираний с зельями, повышающими статы. Теперь можно пить сразу же всё, стоимость обучения не повысится. Странно, что отдельно такого же мода для готик я не нашел. Новый крафт тоже прикольный и удобный, хотя навигация по менюшкам временами задалбывает. В целом всё играется как доделанная версия Ночи ворона, разве что слегка перегруженная. Ах да, еще они бафнули троллей - никаких больше запинываний палками по жопе, хехе, убивайте тварей честно. В общем и в целом, я удовольствие получил огромнейшее от игры (не поворачивается язык модом назвать). Проблем хватает, потому что это всё-таки фанатская разработка, но плюсы настолько перевешивают, что внимание обращать на все минусы перестаешь очень быстро. Для новых игроков дам совет - потерпите пролог. Он очень линейный и может показаться унылым, просто потерпите, игра не такая на самом деле.