Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.03.2023 в Сообщения
-
6 балловНе понял я, чем люди недовольны. Девушки публично признали, что соврали об Авеллоне, написано это может быть каким угодно для сохранения лица языком, но они признали вранье. Восстановится карьера Авеллона или нет - это другой вопрос, но никто в здравом уме не сможет ему предъявить, что он кого-то там домогался или насиловал. Из-за чего он, собственно говоря, и пошел в суд. Нужный ему результат он получил. Заодно еще стряс с них деньжат, как минимум, на оплату адвокатов для того самого суда.
-
5 баллов
-
5 балловОй не могу, ой спасибочки, девочки, ой поддержали. У меня, простите, жопа сгорела от этой фразы. Это не помощь, а наговор на невинного человека и полное неуважение к людям, которые на самом деле попадали в ситуацию преследования.
-
2 баллаЛюдей в здравом уме на самом деле не очень много.
-
2 балла@Logen Какой бы ни был инструмент, но механики надо создавать с нуля. Или пихать магазинные (можно сразу готовиться, что игру закидают шапками и она провалится). В модах уже есть готовые работающие механики оригинала, куча ассетов, система диалогов, система сохранения, настроек графики, интерфейс, инвентарь, работающие скрипты, оптимизация и т.д. и т.п. Легкость создания игры современными инструментами - это миф. Который легко проверяется попыткой сделать хоть какую-то простенькую законченную игру, которая к тому же будет хоть кому-то интересна. Так-то куча компаний создает игры на Анриале ("сказочный" инструмент, выдающий кинематографичную графику за несколько минут). В этих компаниях работают под сотню сотрудников, и все равно они создают игру в течение 3-5 лет. В зависимости от сложности.
-
2 балла
-
1 баллРазработчик: Questline Издатель: Awaken Realms Платформы: PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S Дата выпуска: конец 2024 года Поиграл тут давеча в демоверсию и обнаружил вполне добротную Action-RPG в стиле The Elder Scrolls (по крайней мере начало, до открытого мира я ещё не добрался). Трэшаком не отдаёт, сделано всё на уровне. Не AAA, но вполне неплохо. В демке даже поддержку геймпадов завезли (не сразу, правда, недели две назад, когда впервые запускал, не было ничего). Видно, что ребята хотят свой TES с мрачнухой и рыцарями Круглого Стола. Все предметы можно хватать, вокруг разбросаны книги, которые можно забирать, трупы при шмоне раздеваются до трусов, даже мини-игра по взлому замков один в один. Но сделано не за три копейки явно. Местами крутое освещение, много довольно впечатляющих масштабом сцен со всякими монументальными строениями (и даже какими-то великанами). Я побегал часа полтора, но впечатление уже складывается весьма положительное. Жду релиза в раннем доступе (30 марта 2023) и залетаю с двух ног. Даже что-нибудь напишу, пожалуй.
-
1 баллСценарист и дизайнер Крис Авеллон, в середине 2020 года публично обвинённый в неподобающем поведении и даже сексуальном насилии, опубликовал в своём блоге совместное с обвинявшими его девушками заявление. Ранее разработчик подал иск в суд штата Калифорния, однако в публичном поле информация о ходе разбирательства не появлялась. Согласно представленному заявлению, урегулирование дела включает в себя выплату семизначной суммы, в том числе возврат Авеллону всех издержек на оплату услуг адвокатов. Подробности соглашения конфиденциальны. Кроме того, обвинившие Авеллона Карисса Бэрроуз и Келли Бристол отказались от своих слов и удалят все сообщения в социальных сетях, очерняющие репутацию Криса. «Мистер Авеллон никогда не подвергал сексуальному насилию никого из нас. У нас нет информации о том, что он когда-либо подвергал сексуальному насилию других женщин. У нас также нет данных о том, что мистер Авеллон когда-либо использовал корпоративный счёт [студии Obsidian] в личных целях. То, что мы ранее говорили или писали о мистере Авеллоне, имело иные намерения. Мы хотели поддержать женщин, работающих в игровой индустрии, обеспечить безопасность им, а также меньшинствам, представителям LGBTQIA+ и всем прочим сообществам, которые подвергались преследованиям. Мы верим, что мистер Авеллон разделяет с нами желание защитить эти сообщества. Мы верим, что он заслуживает вернуться в игровую индустрию, и поддерживаем его в этом». Карисса Бэрроуз, Келли Рэй Бристол Пару слов сказал и сам Авеллон: «Я ценю желание мисс Бэрроуз и мисс Бристол работать вместе над тем, чтобы помочь с решением проблем в игровой индустрии, их намерения заслуживают похвалы и поддержки. Впереди нас ждёт ещё много вызовов, но я уверен, что вместе мы справимся». Ранее Крис опубликовал подробный рассказ о сложившейся ситуации (наш перевод). Позднее в защиту разработчика выступил свидетель, который продемонстрировал доказательства и рассказал о нездоровом интересе Бэрроуз к Авеллону, который и привёл к конфликту.
-
1 баллВедущий сценарист и один из создателей сеттинга знаменитой модификации Enderal для ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim решил поставить точку в обсуждении возможности выпустить полноценную RPG на основе созданной студией Sure AI вселенной. По словам Николаса Литзау, оригинальная команда давно перестала существовать, и каждый занят своим делом. «С 2016 года нам задают вопросы о новой части Enderal или, что ещё лучше, отдельной игре в её духе». «Недавно один из основателей [команды], Деннис, выпустил в Steam игру Dreadful River — это Rogue-like в жанре Tower Defense. Мы посчитали, что это хороший момент, чтобы прояснить ситуацию. Для этого я должен пролить свет на две вещи. Первая — команды Sure AI как таковой уже не существует. Под этим я имею в виду, что оригинальный состав, который создал Enderal, более не работает вместе. Размер ключевой команды, которая создавала Enderal, варьировался от семи до девяти человек, но было и множество временных участников, а также какое-то количество фрилансеров — например, актёров озвучивания». «После релиза игры каждый пошёл своим путём. Кого-то наняли коммерческие студии, кто-то начал своё дело, а кто-то вообще решил не связываться с игровой индустрией. Меня в 2017 году наняла THQ Nordic для работы над сценарием SpellForce III и двух её дополнений, Soul Harvest и Fallen God. А с 2021 года я имею честь быть ведущим сценаристом ремейка Gothic». «С этой точки зрения проще всего будет рассматривать Sure AI, выпустившую Dreadful River, как ответвление оригинальной команды. Это во многом схоже с тем, что я делал с [книгой во вселенной Enderal] Dreams of the Dying. Студия сохраняет дух команды, а игра создана одним из её основателей, но это, очевидно, отдельное предприятие». Однако развитию вселенной культовой модификации в первую очередь мешает авторское право. «Вторая вещь — сам мир Enderal. Если вы следили за другим моим проектом, Dreams of the Dying, то могли слышать, что возникли проблемы с торговой маркой, которые заставили меня полностью отказаться от связей книги с играми. По этой же причине мы никогда не использовали вселенную игры, её сюжет или персонажей в коммерческом проекте. Это просто невозможно, потому что, если игра станет хоть сколько-нибудь успешной, кто-нибудь обязательно выйдет и потребует свою долю. В Германии очень строгие законы относительно авторского права, и вряд ли какое-то издательство захочет брать на себя такой риск». Согласно немецкому законодательству, авторские права являются частью личного права и не отчуждаются, за исключением наследования после смерти автора. Таким образом, любой, кто приложил руку к созданию некоммерческого проекта, становится полноправным соавтором без возможности «подарить» свою долю бывшим коллегам. Литзау, впрочем, не исключает возможности появления своеобразного «духовного наследника». «Будет ли создана ещё одна игра в стиле Enderal, такая же RPG в сеттинге мрачного фэнтези с сюжетом в духе той игры? Могу говорить лишь за себя, но я бы не стал списывать это со счетов. Я бы с удовольствием над таким проектом поработал, однако этого не произойдёт ни сейчас, ни в ближайшем будущем. Причина в том, что я хочу набраться опыта как в жанре RPG, так и в разработке AAA-игр, чем я прямо сейчас и занимаюсь, работая над „Готикой“». Enderal вышла в 2016 году и получила восторженные отзывы от игроков и прессы — модификации даже присудили статуэтку The Game Awards как лучшему фанатскому творению.
-
1 балл@Galactrix Кстати, я недавно прослушал цикл про Эйзенхорна, и там жизнь людей, которых навещает Грегор, всегда становится интересной и полной приключений. Однако, да - попади я в такой калейдоскоп событий, вряд ли удастся рассказать потом все это внукам
-
1 баллОтличная фраза! И твой комментарий отлично иллюстрирует проблему. На момент написания тобой комментария - в теме было три страницы комментариев с расписанными причинами недовольства. Казалось бы, осилить труда не составит, для человека в здравом уме-то. И тогда, ты мог бы написать что не согласен с такими-то пунктами потому-то и потому-то - ну опять же, как человек в здравом уме. Здравого смысла не осталось у широких народных масс. А люди, принимающие решения в компаниям - действовали вполне себе логично: ради чего терять репутацию и прибыль, гробить карьеру свою (акционеры по головке не погладят за снижение прибылей), пытаться вразумить массы (а это, кстати, дело дохлое для компании, их только игнорить можно), если политика гос-ва совершенно противоположная? Вот когда гос-во перестанет поддерживать голословные обвинения - тогда и компании с радостью перестанут "отменять" людей.
-
1 баллЯ же не говорю, что их не было :-) Я именно впервые увидел. В жизни каждого человека наступает миг первооткрывания, когда он впервые видит бородатого мужика - обычно это происходит еще в детстве. Космодесантники меня навещали не часто, но вот и до меня очередь дошла :-)
-
1 баллВ здравом уме никого не осталось. В здравом уме отменить человека везде без доказательств и суда? В здравом уме сломать карьеру? Эти две признались. А ну как сейчас еще одна вылезет - и все пойдет по новой. Нет там никакого здравого ума давно.
-
1 баллВспомнилась самая глупая фраза, которую я читал в контексте обсуждения разработки видеоигр: «Unreal Engine 4 выдаёт крутую графику из коробки». Рисовать фотореалистичные объекты и модели персонажей, видимо, тоже должна коробка.
-
1 баллмодом проще привлечь к себе внимание условно говоря, необычным модом для скайрим сразу заинтересуются тысячи человек, игрой от ноунеймов - единицы, да и то только после рекламы
-
1 баллКороче, переводя со шкуриного языка: "Мы не смогли ничего поиметь, от чёрного, как бомжачье дерьмо в подъезде, пиара сами крупно затерпели, так что теперь чуток поделаем хорошее лицо при отвратной игре и поиграем в мировую, авось не придётся работать говночистками до конца своих дней". Надо будет сделать мем "First time?", только в первой петле там будет стоять Эмбер Хёрд, а в остальных - вот эти все прогоревшие хищницы.
-
1 баллТак не упекли бы, там гражданский процесс, а не уголовка. Единственное, если бы они под присягой давали ложные показания и потом это получилось бы доказать - тогда да.
-
1 баллНет, чувак должен был еще десять лет судиться, чтобы их упекли в тюрячку, положить на это жизнь, чтобы один зрадолог с Нюка был доволен. Вместо того, чтобы жить дальше, очистив свое имя, в чем и была цель всех его действий. Победа в том, что человек смог доказать свою невиновность и получить компенсацию. Но гораздо веселее ж доколупываться к пустым отмазкам и разводить очередную трагедию.
-
1 баллВ индустрию ему путь заказан, потому что теперь он не только насильник, но еще и вымогатель.
-
1 баллНемного грустно за судьбу франшизы, но лишь немного. История, по сути, закончена, а "выпускники" Sure AI при деле и продолжают творить крутые вещи (тот же Спеллфорс 3 вышел отличным).
-
1 баллВ точности то же самое. До 15 уровня персонажей дополз, дальше не выдержал. Потрясающе. Впервые на моей памяти тайному культу в игре удалось оказаться тайным. А я таки прошел. Помог перерыв на полгода.