Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.05.2023 во всех областях
-
2 баллаВозвращаясь к рубрике китайских РПГ. Я уже говорил, что недолюбливаю муру про культивацию? Еще я не особо уважаю бесконечный гриндан. Так вот. Могу порекомендовать симулятор культивации гриндана и гриндана культивации. https://store.steampowered.com/app/1468810/_Tale_of_Immortal/ Выходит из ЕА 26 мая. По сути своей дьяблоид, где мы убиваем вся и всё (и не один раз), чтобы добыть ингредиенты для обретения бессмертия. Однако, как это часто бывает у китайцев, игра с головы до ног увешана дополнительными свистоперделками. И, как это часто бывает у китайцев, 90% из этого сделано на отвались. Видите этот список фич на странице игры? Забудьте "НПС с собственной жизнью"? Иногда к вам будут приходить мудаки, которых вы видите первый и последний раз, чтобы сломать вам ноги за то, что вы посмели побить их сыночку, пытавшегося вас ограбить. На этом взаимоотношения с НПС заканчиваются. Можно подружиться или даже пожениться, но они вас даже не будут вспоминать. Безбожно отстанут в гриндане и тихо помрут. "Увлекательный сюжет"? Субъективно, конечно, кому и доставка пиццы сюжет. Я лично увлекательного не нашел. Хотя в сюжетных квестах обычно даже выбор есть. "Мэнеджмент сект", "захват территорий"? Вступать в секту стоит, редкие ингредиенты на то и редкие, что без сектантского магазина замучаешься их собирать. Однако пробиваться на вершину и пытаться ей рулить? Бессмысленное и утомительное занятие. "Крафтинг"? Хоспаде, лучше б его не было. Весь остальной гриндан меркнет на фоне того, сколько и чего надо собрать, чтобы сделать что-то стоящее. Так почему игра в плюсе для меня? Прокачка. Примитивнейший источник допамина, но тут реально чувствуешь прогресс. Каждый уровень культивации помимо обычного увеличения хп, открывает новые и новые скиллы и атаки. Все время интересно, а что дальше? P.s. у игры смешанные отзывы по двум причинам. Первое, разработчик пытался нахитрить китайскую аудитории и вместо Воркшопа начал интегрироваться с какими-то мутными китайскими сайтами для модов, был забомблен. Второе, на некитайской локали из папки игры надо удалить version.dll, чтобы она запускалась. Потому что разработчик. Не может. Пофиксить. Это. Сам. Уже. Год. P.p.s. местами можно наблюдать иероглифы, но это сайдквесты, можно обойтись.
-
2 баллаСомневаюсь, что в халате мастера Врука, которого я явно прорубил насквозь несколько раз по ходу дуэли, было хоть что-то кортозисное. Не помню в Fallen Order шариков здоровья. В Академиях следы от меча на стенах заживали волшебным образом, если я правильно помню. Некоторые из них странные, да. Не нужны, абсолютно согласен. Не так много знаю игр, где с прической ГГ хоть что-то делается. Максимум - движение волос по инерции, которые потом встают на место волшебным образом. Мне нравятся метроидвании и их приложение к другим играм. Но да, если бы они логику пускали вперед, было бы лучше. Блин, я теперь хочу игру с картами, стилем и историей второго Принца Персии и боевкой от Секиро.
-
1 балл
-
1 баллПопытки спасти Врука похвальны, но мой меч несколько раз прошел через его голову, так что нет. На самом деле очевидно, что вся боевая система этой игры - одна сплошная условность, и это нормально, их везде навалом. А, ну ты написал "последующие игры", я хз, сколько их там еще и каких. Ну так это обычный ляп при разработке, к логике при построении мира он не привязан никак. Поди и отключается одним условием где-нибудь в скрипте или движке. В том, чтобы силой разогнуть согнутый мост обратно, я ничего удивительного не вижу. Ну или я не знаю, что именно ты называешь "головоломками". Ну я до такой степени в прическах не разбираюсь. Вроде у него просто патлы были где-то сантиметров 15, которые он назад зачесывал, тут уж не помню. Итого - протыкание голов и всего остального в бою примерно на том же уровне, что в Академиях и Которах, и дурацкие головоломки типа "генератор для открытия двери перед дверью, а не за ней". Первое - распространенная условность, над вторым действительно стоит смеяться везде, где оно есть. Остальное - всякая фигня типа прически персонажа. Есть над чем работать, но на конец света не тянет.
-
1 баллЩа Starfield выйдет, всем покажет, как надо делать игры в космаце... oh, wait!
-
1 баллНе было там такого. Проходил обе части больше десятка раз, в том числе относительно недавно. Герой может выдержать пять-шесть попаданий без проблем, даже от крита не умрёт сразу. Враги же умирают с одного удара, только если попасть так, что меч полностью пройдёт через противника, разрубив ему торс. Все остальные удары не были смертельными, если они не сквозные. Как в Jedi Outcast, так и в Jedi Academy, между ними нет разницы в этом плане. В большинстве случаев с одного удара умирали только штурмовики, но довольно часто (где-то в 25% случаев, может, чаще) даже им одного удара было недостаточно. Противники со световыми мечами могли выдержать и два-три попадания, если они не критические. Недаром там было три стойки, которые отличались количеством наносимого урона. Вот тут хорошо видно, что противники иной раз выдерживают пару ударов перед смертью. При попадании по противнику появляются жёлтые искры. Такого там не было. Полное пересечение лезвием руки считалось критом, рука отваливалась, противник сразу умирал от этого. Неважно, форсъюзер или штурмовик. Но для этого нужно было попасть так, чтобы меч прошёл по руке на отсечение, происходило такое относительно редко. P.S. А ты точно читы не включал? Есть в игре консольная команда, которая делает противников фарфоровыми и выкручивает расчленёнку на максимум — у них от каждой тычки руки-ноги отваливаются, мрут как мухи.
-
1 баллЯ бы хотел Андромеду 2.0, а не продолжение игры. Взять основную идею и сделать ещё раз, но нормально. Чтобы неизведанные миры, новые цивилизации, аванпосты, фронтир, вот это вот всё. А не сбегай в другую систему отсканируй цветок.
-
1 баллИзначальная задумка Андромеды с ковчегами, побегом от Жнецов, исследованием и колонизацией новой галактики - интересна сама по себе. Это хороший старт для спин-оффа, позволяющий избежать событий и решений, принятых в оригинальной трилогии. Однако реализация этих задумок была настолько ужасной и катастрофической, что проводить работу над ошибками в сиквеле просто нет смысла. Весь материал буквально надо выбросить и начать реализацию с чистого листа, чего, как мы все понимаем, конечно же, не произойдет.
-
1 баллКое-что посмотрел благодаря сюжетным трофеям на PlayStation: 91% владельцев игры добрался до пролога. 70% игроков дошли до получения своего корабля. 57% добрались до планеты ангара. 31% выполнил задание по спасению ковчега асари. 28% закончили игру. Игра потеряла 2/3 аудитории уже на ковчеге асари, это даже не середина игры, а первая треть вроде бы. Сложно было бы заманить этих же людей купить продолжение истории, которую они бросили. Схожие показатели на PS4 у Cyberpunk 2077, но там люди бросали из-за жутких багов и кривизны порта, делали рефанд или откладывали игру до релиза нативной версии для PS5 (у неё отдельный комплект достижений), так что это объяснимо. И всё равно процент прохождения аналогичный. Ещё для сравнения, у Ведьмака 3 показатель завершения тоже почти такой же, 29%, но у игры в десятки раз больше проданных копий, это всегда очень сильно влияет на процент прохождения, значительно уменьшая его. У распиаренных игр с открытым миром, особенно насыщенных контентом, этот показатель всегда значительно ниже, чем у тех, что не так популярны. Слишком много людей на волне хайпа покупает, чуть-чуть играет и забрасывает. Особенно когда существует экранизация, это всегда приводит к росту продаж смежной продукции среди не очень вовлечённых людей. И длительность прохождения тоже сильно влияет на эти цифры. Центральную сюжетную линию Андромеды можно за 15 часов пройти, в то время как на Ведьмака 3 минимум 50 уйдёт. При этом ещё важно отметить, что Ведьмак 3 терял аудиторию постепенно. Лютика освободили 40% игроков, а это уже чуть дальше середины игры. А Йеннифэр нашли 78% (то есть прошли полностью Белый Сад, это часов 8-9, наверное), в то время как у Андромеды 70% осталось уже на моменте получения своего корабля (часа полтора игры?). У Assassin's Creed: Odyssey показатель прохождения вообще 35%, кстати. Продажи Andromeda настолько низкие, что EA их не раскрывала, зарубив даже поддержку патчами. На фоне предрелизного скандала вокруг её кособокости можно предположить, что основные продажи там пришлись на знакомых с оригинальной трилогией людей, и даже среди них мало кто осилил. Ещё для сравнения, показатели прохождения PS3-версии оригинальных игр: Mass Effect — 42% Mass Effect 2 — 46% Mass Effect 3 — 36% У третьей части цифра заметно ниже, потому что её в своё время раздавали в PS Plus, причём как-то очень быстро, чуть ли не через год после релиза, поэтому там было много залётных игроков, которые запустили, ничего не поняли и вырубили. К тому же какой-то процент людей, которым серия неинтересна, покупал ради кооперативного мультиплеера, погонять с друзьями. А с переизданием Mass Effect: Legendary Edition (кроме первой части) цифры вверх полезли сильно, но тут ситуация тоже объяснимая — среди покупателей много фанатов, которым игры заочно нравятся: Mass Effect: LE — 33% Mass Effect 2: LE — 63% Mass Effect 3: LE — 53% Первую часть игнорировали по понятным причинам: она многим не нравится из-за поездок на Мако и прочих спорных штук, а в переиздании есть интерактивный комикс, который позволяет выбрать решения из первой части при начале второй, позволяя пропустить первую.
-
1 баллПрошла недавно. Если коротко: игра хорошая с учётом даты выхода (Ей 20 лет!). Она и технически и морально устарела. Я бы не отказалась от Ремейка. KOTOR 1 никогда не проходила, KOTOR 2 - проходила 2 раза мульён лет назад. Первоначально целью было восполнить инф-ю по Старой Республике: какие были джедаи/ситхи, как изменился кодекс и был ли он, как проходило обучение, как мы собираем свой меч, etc... и самый интересующий вопрос, как происходит процесс перехода на темную сторону - прочувствовать ментальное препарирование и внутреннюю борьбу на каждом этапе трансформации в абсолютное зло. В итоге: я получила поверхностную информацию по истории самой игры с огромными дырами и общими понятиями, много интересных моментов, которые вообще никак не обосновываются. Утилизировала много времени на неинтересный мне геймплей. Первую локацию "Тарис" проходила в муках, уровень диалогов резал просто на каждом шагу (вольный пересказ по воспоминаниям): "Ты что мне не подчиняешься? Я тебя убью, потому что я ситх" (Такие поведенческие паттерны у некоторых ситхов будут наблюдаться в течение всей игры, причем они озвучиваются вслух), "Как смеешь ты мне грубить? Ты что не знаешь кто я? Я все расскажу папочке" *Убегает и нам потом "темную" устраивают какие-то бомжи*, После битвы с головорезами, пленивших Бастилу, прилетает от нее "Можешь поблагодарить за помощь" (Типа альфа-момент, когда мы делали все возможное и невозможное в попытке вызволить её из плена, а она не нуждалась в помощи, и вообще мы ей должны, ну вы понэли).... Единственное, что заполнилось, когда к нам прицепились алкаши и "ситхов" называли "шитхами". (А я всё плохое впитываю как губка) Дальше, когда продвинулись на Дантуин в академию джедаев и набрали спутников - стало лучше. Ощущается пропасть между разными локациями и персонажами - в создании были задействованы абсолютно разные люди. Я бы ориентировочно качества текста соотнесла: 30% - хороший, 70% - сомнительной интересности. Из хорошего: сюжетная цепочка (но её можно уместить в несколько предложений), очень хорошо проработаны спутники - их диалоги и дополнительные варианты при взаимодействии с НПС, но и их не так много, парочка НПС) И ещё присутствует иллюзорная вариативность: вариантов в диалоге несколько, а все приводят к одной реплике. Из спутников больше всего понравился Джоли Бинго: особенно история про джедая из молодости, с которым его свела СИЛА, и он напоминает нас (это просто бриллиант), его скилл парировать грубости и экскурс по любви у джедаев. К нему бежишь в надежде, что появились новые диалоги. Я предполагаю, что ответы есть в других источниках, я просто до них не дошла. Сейчас прохожу KOTOR 2: И там уже на первой локации просто вагон информативных диалогов, всякие датапады, голокроны и Крея рассказывает про события первой части детальнее, чем было в самой игре)