Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 6 баллов
    Да. Специально загрузил старое сохранение и закидал здание гранатами. До: После:
  3. 4 балла
    Ролевая игра Baldur's Gate 3 от студии Larian стала причиной переноса релиза Stray Gods: The Roleplaying Musical — нового проекта бывшего сценариста BioWare Дэвида Гейдера. Первоначальная дата выхода триквела культовой серии была назначена на 31 августа, однако позднее релиз перенесли на 3 число. Именно в этот день должен был выйти и ролевой мюзикл, который в результате перенесли ровно на неделю — теперь выход Stray Gods состоится 10 августа. В отличие от авторов Baldur’s Gate 3, которые, очевидно, хотели разминуться с выходящей 6 сентября Starfield, команда Гейдера причин скрывать не стала — студия не хочет делить инфополе с громким релизом.
  4. 4 балла
    Ах, геймеры прекрасны. Мало контента - плохо, много контента - тоже плохо. Нельзя не вспомнить замечательный мем:
  5. 3 балла
    Ролевая тактика Jagged Alliance 3 от студии Haemimont Games добралась до релиза в Steam и GOG, а вместе с тем подошла к концу и акция, в рамках которой игру можно было предзаказать со скидкой в размере 20%. Журналисты неплохо оценили новую RPG — на агрегаторе Metacritic она получила оценку в 81 балл из 100 по результатам 19 рецензий, а с нашими впечатлениями можно ознакомиться в отдельном материале. Выход полноценной третьей части серии состоялся спустя 24 года после поступления в продажу культовой Jagged Alliance 2 и спустя шесть лет после неудачной Jagged Alliance: Rage!, пытавшейся перезапустить франшизу. В производстве третьей номерной игры принимал участие создатель оригинальной дилогии Иэн Кёрри — ему досталась роль сценариста, а также рулевого, определявшего развитие проекта и соответствие тех или иных элементов принципам классической дилогии. К релизу Jagged Alliance 3 издательство THQ Nordic также подготовило соответствующий трейлер.
  6. 2 балла
    С одной стороны, ты прав, ведь РПГ - это про выборы. А с другой - зачем выбирать? Ведь это еще и про последствия
  7. 2 балла
    А они и не позиционируют себя как конкуренты. Просто считают, что хайп от Бальдур заглушит их релиз начисто. И тут Гейдер вполне себе прав.
  8. 2 балла
    Я кинул рядом гранату, он и рванул. Можно взорвать много чего, включая укрытия и контейнеры с лутом, который безвозвратно портится. Если бы внедорожник остался цел, из него можно было бы вытащить детали, это механик делает.
  9. 2 балла
    Кажется. Локации довольно скромные по своим размерам, хотя есть и крупные. Но я не могу на 100% говорить, поскольку все проведённые в игре 15 часов ощущались так, словно у меня тут затянувшийся пролог. Но в паре крупных сражений на два десятка бойцов я поучаствовал уже в первые часы. Скорее всего, дальше будет масштабнее. Дистанция разная, при этом персонажи на всех дистанциях одинаково косые в начале игры. Тут легче лёгкого промазать, стоя в упор. Но оружие получше уменьшает шансы на промах. Оказавшись на открытой местности, боец чаще всего быстро «отлетает». С хитпоинтами, конечно, переборщили, наёмники и враги могут пару очередей из автоматической винтовки выдержать порой, но это компенсируется тем, что после такого приключения персонаж получает пару неизлечимых обычными аптечками ранений, а это означает понижение максимального порога HP до момента полного исцеления через отдых. А время — деньги. То есть даже при возможности пожертвовать кем-то ради выполнения цели лучше искать более безопасные варианты, т.к. последствия необдуманного хода могут аукнуться в будущем.
  10. 1 балл
    Назад в 90-е. Наши впечатления от Jagged Alliance 3
  11. 1 балл
    В 16:00 релиз, да. Там же обратный отсчёт на страничке игры в Steam. Кстати, саму игру обсуждать нужно будет не тут, а в специальной теме на форуме.
  12. 1 балл
    все оч реалистично) надеюсь, уже полдня захожу и вижу эту картину
  13. 1 балл
    Единственное, чего я опасаюсь, это что игра окажется слишком большой и я уже в первой главе устану нафиг. Меня, вообще, задолбал этот тренд на гигантоманию: смотрите, у нас дофига механик, овердофига вариативности, мегаовердофига контента... Ну камон, ребята... Ну сколько можно?!
  14. 1 балл
    Игра не кажется слишком камерной? Объясню, в ja2 на карте сектора с учетом наемников, ополченцев и армии могли происходить огромные «зарубы».
  15. 1 балл
    Сценарист Джей Ватаманюк, проработавший в студии BioWare более двух десятилетий, покинул компанию. Об этом разработчик рассказал на своей страничке в социальной сети Twitter. «Моё совместное с BioWare приключение длиною в 21 год подошло к концу. Я хотел бы поблагодарить выдающуюся команду сценаристов, научивших меня созиданию и эмпатии, терпению и чувству юмора. Что бы ни готовило будущее, моя работа всегда будет сформирована их уроками». Ватаманюк начал свою карьеру в BioWare в 2001 году в качестве менеджера сообщества. После нескольких лет общения с фанатами Джей успешно сменил профиль, став сценаристом — в этой роли он приложил руку к Mass Effect 2, Mass Effect 3, Star Wars: The Old Republic и Anthem. В начале 2023 года о своём уходе сообщил ещё один ветеран студии — Мак Уотерс, также приложивший руку к серии Mass Effect и её переизданию. Перед уходом Уотерс возглавлял производство Dragon Age: Dreadwolf, которая, согласно последним слухам, выйдет не раньше лета 2024 года.
  16. 1 балл
    Да, конечно, это старая байка, как кто-то сделал хорошо, так это стечение обстоятельств! Как только мы сделали гомно, то смотрите, какое количество факторов, от нас не зависящих, на это повлияло. Никогда такого не было, и вот опять. С каждым трейлером все больше жду Jagged Alliance 3
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Не уверена, насколько сие является юмором, но меня вынесло и пока не занесло обратно. Внезапно выяснилось, что в этом году вышел лайв-экшен не только по Dungeons & Dragons, но и по Dragon Age. Причём не какая-то там вебка с реквизитом из говна и палок, снятая на сдачу из маршрутки, а полный метр с Расселом Кроу в главной роли и рейтингом 18+. В общем, создателям фильма "Экзорцист Папы" понадобилось на три секунды засветить на экране эмблему испанской инквизиции, коя, разумеется, существует в действительности, однако что-то пошло не так... ...и засветилась в итоге эмблема инквизиции тедасской. И я даже не знаю, какое объяснение абсурднее: что художник-постановщик загуглил "inquisition symbol" и не глядя взял первую предложенную картинку или что это осознанная пасхалка в фильме, типа основанном на реальных событиях.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 0 баллов
    Анна Мегилл, возглавившая повествовательное направление новой Fable в июле 2022 года, объявила о своём уходе спустя год после получения новой должности. По словам сценаристки, за последние 12 месяцев она не только плотно поработала над ролевой игрой, но и успела написать две книги, в связи с чем планирует взять перерыв от работы. Мегилл снимет с себя полномочия нарративного директора проекта в августе, после чего будет отдыхать вплоть до октября. Всего Анна провела на проекте три года. Ранее она занимала пост ведущего сценариста, после чего пошла на повышение. Мегилл стала далеко не первым сотрудником высшего звена, покинувшим команду. Так, ранее из студии ушёл дизайнер боевой системы Хуан Фернандез ди Симон, отметивший, что производство игры сильно затянулось и он не может позволить себе тратить так много лет на одну игру. По слухам, новая Fable страдает от серьёзных проблем, а до 2022 года у проекта даже не было чёткого видения. Благодаря информации одного из сотрудников доподлинно известно, что четвёртая часть популярной серии находится в работе с 2017 года, однако у Action-RPG до сих пор нет даже примерной даты релиза.
×