Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.07.2023 во всех областях
-
5 баллов
-
3 баллаРолевая игра Six Ages 2: Lights Going Out обзавелась крошечным трейлером c демонстрацией игрового процесса и датой выхода — релиз состоится 21 августа. Неожиданный анонс сиквела культового сплава RPG и стратегии состоялся в апреле 2023 года. События Six Ages 2 разворачиваются через сотни лет после завершения истории оригинала, однако новая игра не позиционируется как прямое продолжение. Несмотря на это, игроки смогут перенести сохранения из первой части, увидев последствия некоторых глобальных решений. Пользователю предстоит возглавить собственный клан и развивать его на протяжении нескольких поколений, удерживая власть, борясь с внутренними и внешними врагами, а также поклоняясь богам и путешествуя по детально проработанному игровому миру. Кроме того, разработчики обещают целую плеяду ярких персонажей, с которыми игрок сможет развивать отношения. Внешность героев будет подвергаться изменениям с течением лет — этот аспект авторы продемонстрировали в трейлере. Релиз Six Ages 2: Lights Going Out состоится на PC и iOS. На мобильной платформе от Apple будет задействована технология VoiceOver, зачитывающая текст, — это позволит играть в том числе и незрячим людям.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНиже радаров. Малоизвестные RPG, которые мы ждём. Часть 2
-
1 баллНекромант Bone Spear. Умные люди говорят, что нерфопоезд задел и его, но не критично. До четвертой сложности все очень живенько - урон дикий, стойкость неплохая. При этом я особо и не парился аспектами - целенаправленно ношу с собой два, а остальное то полурандомные вещи с пола. На четвертой пока не успел побегать, подозреваю, там уже придется заняться выживаемостью, а с уроном проблем быть не должно. А, и в этом билде все ключевые аспекты есть в данжах либо выдаются за сезонный поход, не нужно страдать и выискивать аспекты на дропе.
-
1 балля и про первую-то не слышал)
-
1 баллМеста есть. Есть фабрика, например, я там аж две PSG-1 нашел. По мне, в игре и так много лута, если идешь небольшой командой, ты задалбываешься все выкидывать-разбирать. В первом подземелье (ну знаешь, с "призраком") есть коробка с хорошим ружжом. Да, она может порой выдать не то, что надо, но я из нее вытаскивал мой первый FN Fal, который мой снайпер протаскал пол-игры. А до этого (я рестартил игру) вытаскивал какой-то пулемет. Да и в целом их много, таких "лутбоксов", из которых гарантированно валится оружие. Причем такое оружие, которое из врагов на этом этапе просто не выбивается.
-
1 баллИначе говоря - ты построил целую подпольную фабрику, чтоб снабжать все больше растущий аппетит своего отряда.... Я даже не буду спрашивать, откуда столько пороха и динамита и на какой сложности ты играешь... Это просто не мой стиль Я вообще крафтил только калашевские патроны для РПК во времена наступления армии (и если кому-то РПК делает мало урона, кто-то должен зарядить бронебойные патроны) и переводил обычные патроны в бронебойный разряд для снайпера и пулеметчика. Нет. Как раскопали умники из Стима, "sector_travel_time = (6h - 6h * (100 - (125 - max_leadership)) / 100) * terrain_modifiers" Если раскрыть все эти скобочки и прочее, то получается, что максимальная скорость путешествия без учета модификатора местности равняется 7 часов 30 минут и сокращается на 3 минуты и 36 секунд за каждую единицу Лидерства. ...Кто-нибудь, объясните мне, почему нельзя было это формулу записать как "6h * (125 - max_leadership) / 100) * terrain_modifiers"? Кто-то в пятом, ЕМНИП, классе всю математику прогулял, или я чего-то не знаю?
-
1 баллМне как-то слегка наскучило играть после 30 часов и я решил рестартануть. На самой высокой сложности с одним наёмником (A.I.M.). И, к сожалению, оказалось что в большинстве случаев нанимать наёмников игра не так уж и обязывает, JA3 спокойно проходится и так. Я надеялся что меня задавят числом со всех сторон на глобальной карте, но нет, даже на максимальной сложности можно вести окопную войну - медленно перемещаться от поселения до поселения, тянуть время и обучать повстанцев. Бои стали сложнее, но лишь чуть-чуть. От старых-добрых снайперки с ножом все умирают без особых проблем. Некоторые бои стали только интереснее, если с толпой наёмников можно просто разложить всех с овервочем, то с одним наёмником часто приходится что-то изобретать. Самое сложное это гиены и мужики с дробовиками. Если они подойдут, то это гарантированная смерть, поэтому приходится снимать их первыми, а если поднялась тревога, убегать и уходить в стелс. Когда докачался до 90 проворности, всё стало гораздо проще, добавилось +2 ОД, с которыми стало возможно делать два выстрела из снайперки за один ход или пять ударов ножом по разным противникам. Начальные статы: 50 здоровья, 85 ловкости/проворности/силы/интеллекта, 60 меткости (снайперке больше не нужно, ловкость компенсирует), 70 механики (без механики в игре никуда). Лидерство, взрывчатку и медицину я опустил до минимума, потому что даже так персонаж может и лидировать, и взрывать, и лечиться, только чуть похуже. Плюсы соло прохождения: Навыки качаются невероятно быстро, потому что проверки, журналы и квесты типа убей 10 персонажей выстрелом в левый мизинец не делятся на разных персонажей. Это кстати вскрыло проблему с прокачкой, все характеристики качаются рандомно, с каким-то шансом. То есть при определённом сейвскаминге везении можно пройтись по карте, найти пять лечебных травок и получить за их обнаружение +5 к интеллекту. Уровни качаются ещё быстрее навыков, к тому моменту когда я покинул первый остров, наёмник был уже четвёртого уровня, с основными статами по 90. После захвата церкви и рынка уже седьмого. Никаких проблем с лутом и деньгами. Мне кажется на максимальной сложности гораздо сложнее было бы играть с платными наёмниками. Лута дропается гораздо меньше, а денег в начале дают лишь 15к рублей, этого едва хватит на месячную зарплату Барри. Минусы: Не все проверки навыков можно покрыть в диалогах, но пока я не пропустил ничего критичного. Игра затягивается из-за того что наёмники обучаются по 2,5 суток, а каждая рана лечится по 20 часов. Чую что будут проблемы если встретятся сложные миссии на таймере, типа спасения Биффа (спас, кстати, правда пришлось посейвскамить, когда на меня неслась толпа из шести легионеров с дробовиками).
-
1 баллЯ АК-74 нашел на первом материке. Правда не припомню где РПК хороший пулемет на старт игры, но против армейских солдат урона маловато у него уже да и с советскими 7.62 всегда траблы были. HK или как-то так, пулемет на 7.62 нато по урону интереснее. А м24 разве по урону не похожа на золотую лихорадку? Меня этот один выстрел без глушителя вообще не впечатлил. АУГов у меня пока тоже два. СВД полно. Насчет проблем с гранатами хз...у меня с ними проблем давно нету как и подствольными снарядами. Занял пока лишь половину второго материка. Пылесощу каждую клетку. К слову во многих клетках можно найти нычки/секретки откуда может дропнуться более редкое оружие или прочитай полезный стуфф. Например на первом материке в пещерке с Шизом и крокодилами мне упал револьвер Анаконда, а на стриме видел у стримера там РПГ упало. PSG1 кстати юник пуха походу, но по урону слабее м24. Разница лишь в крите на 20% выше у неё. Я вот нашел ещё MGL, гранатомет с 4 од за выстрел. Отличная штука.
-
1 баллКлетка называется Оазис. Практически в северо-восточном углу, да. Так интересней охотиться за гарантированным лутом. UPD: Я прошел эту игру. Мне все понравилось. И с высоты прошедшего игру чувака, расскажу я вам о хороших пушках и уникальных ништяках. Уникальные штуки для взлома: Бесконечная отмычка. Как обычная, но можно починить. Принадлежит Вики, если у вас отмычковый кризис - наймите ее. Бесконечная фомка. На самом деле, "плазменная" ацетиленовая горелка. Работает как отмычка вики,, но есть шанс повредить (уменьшить прочность) предметы в контейнере. Добывается у "сумасшедшего ученого" в Иль-Море, он дает возможность прикупить у него случайных вещей за запчасти... Обычно он собирает из запчастей АК47, но иногда может создать Плазменную фомку. В отличие от отмычки Вики, этой штукой может владеть кто угодно, поэтому она отличный инструмент для экономии фомок и отмычек. Уникальное оружие: Уникальным УЗИ "Львиный Рык" владеет Чимуренга в Пантагрюэле. Повысьте свою репу в городе достаточно, и он вам ее отдаст. Пушка, по хорошему, ничем кроме повышенного урона не примечательна. Уникальное мачете "Штука" получается по квесту босса Блобера. Просто придерживайтесь стороны босса до самого конца и будет вам щастье на трупе одного из врагов. Люто-бешено скейлиться с силой и прошибает почти любую броню. Уникальная винтовка "Золотая Лихорадка" стоит на столике на балконе надсмотрщика Граафа в Даймондс Ред. Является лучшим оружием для снайпера-контроллера, ввиду непревзойденной точности и убойной мощи. Все уникальные оружия не модифицируемы, поэтому, по сути, стоящим для приобретения реально является только мачете, и, возможно, винтовка. Последняя совершенно не годна для скрытного снайпера, ибо на нее нельзя поставить глушитель. Зато если прокачать Юру Омрына в ловкость (что тот еще подвиг, учитывая ее низкое изначальное значение) и положить на крыше с этой радостью, никто вообще не пройдет. Про уникальную броню уже говорил, повторяться не хочу. Действительно хорошие пушки. Тут - чистая субьективщина, ибо рекомендовать я буду в основном то, чем пользуюсь сам. РПК. Лучший не-громоздкий пулемет в игре. Долго не ломается, рвет противника на части и использует распространенные в первой половине игры патроны (во второй половине вы можете их делать сами). РПГ-7. Снаряды редки и все такое, но ты можешь стрельнуть через всю карту и получить реальный результат, а не как с минометом, что годиться только на то, чтобы выгнать противников из укрытий угрозой своего залпа. PSG-1. Лучшая мобильная снайперская винтовка.Высокий урон, высокий шанс крита, хорошая точность. Дезерт Игл. Единственный огнестрел, способный нанести 40 урона за 4 ОД. И, фактически, единственный найденный мной потребитель 50-го калибра. Такой себе как основная пушка, но иногда, когда бой внезапно переодит на близкие дистанции, выручает дико. Подствольный гранатомет. Да, это модификация, а не оружие, но блин, закидать врага гранатами - всегда хорошо.Конечно, достаточно гранат у тебя становится только в эндгейме, но там эта штука рулит.
-
1 баллМне понравилась. Проходил базовую версию, без сизон пасса. Под конец может поднадоесть. Но тут скорее потому, что я ее около 75 часов проходил (если стиму верить)...
-
1 баллЯ полноценно поиграл четыре часа. Сразу создал себе дроу, чтобы проверить хвалёную реакцию мира - не разочарован. Каждый второй удивляется при виде меня, каждый третий делает это с опаской. Раз семь или восемь видел уникальные расовые реплики. Но как ни старались, как ни меняли интерфейс, ни избавлялись от шуток, ни переходили к реалистичной графике от стилизованной, а Baldur's Gate не вышло. Это всё равно Divinity: Original Sin. Музыка не похожа на D:OS, но и с BG ничего общего. Структура мира - один в один D:OS. Игра - во всех смыслах продолжательница идей D:OS с многочисленными поправками на самые разные аспекты механики и лора. Но ядро - D:OS, даже несмотря на ролевую механику D&D. Это как если бы Wizards of the Coast выпустила настолку по Divinity на базе D&D. Вот как-то так оно ощущается. Но плохо ли это? Сугубо индивидуально и с поправкой на ожидания. Я понимал, чего ждать от игры, это явно не "тру-БГ-во-все-поля", но как игра по D&D - классно. Как она там называется по итогу - вообще до лампочки.
-
1 балл
-
0 балловКакое неуважение к Нюк-Боту. Как минимум про Code of the Savage была когда-то новость.