Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2023 в Сообщения

  1. 1 балл
    Выкладываем и обсуждаем всевозможный юмор на тему RPG. Для юмора не на тему RPG есть соответствующая тема.
  2. 1 балл
    Журналисты издания PC Gamer пообщались с командой The Chinese Room, обсудив Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, разработку которой передали британской студии после разрыва отношений с Hardsuit Labs. Из материала стали известны подробности этого непростого перехода, однако некоторые нюансы так и не были прояснены. Креативным директором проекта выступает Алекс Скидмор — он был ведущим дизайнером стратегии Gears Tactics, а до этого много лет работал над серией Fable в составе Lionhead Studios;Новые разработчики используют «значительное количество» 3D-арта и уровней из версии Hardsuit Labs;У игры полностью новый код, а также игровые механики и даже RPG-системы;Сеттинг немного изменили — события Bloodlines 2 разворачиваются всё в том же Сиэтле, но теперь город находится во власти сильной снежной метели. Автор материала отмечает, что атмосфера напомнила ему первую часть Max Payne;Разработчики не стали делать протагониста новичком-слабокровным, придумав ему новую предысторию — играть предстоит за Старейшину. Так в сеттинге Vampire: The Masquerade называют вампиров, обращённых более 300 лет назад;По словам Скидмора, разработчики не хотели идти по тому же пути, что и оригинальная Bloodlines, чтобы их игра не стала дешёвым оммажем классике. Это также позволит игроку получить новые впечатления, поскольку обычно в RPG герой начинает с низов;В начале игры протагонист выходит из торпора — своеобразного глубокого сна, в который вампиры впадают на длительное время;Несмотря на то, что раньше Старейшины не были редкостью, в последнее время основную массу сообщества кровососов составляют более молодые сородичи. Виной тому налёты Второй Инквизиции — тайной организации, основанной Ватиканом в сотрудничестве со спецслужбами для устранения вампиров. После многочисленных нападений на элизиумы по всему миру Старейшин осталось довольно мало;Появление такого старого вампира в сообществе сородичей станет настоящим событием и привлечёт всеобщее внимание;Несмотря на то, что у персонажа теперь есть какая-то предыстория, разработчики утверждают, что в Bloodlines 2 достаточно свободы и пространства для того, чтобы сделать персонажа «своим» и отыгрывать его как угодно. Разработчики не уточнили, изменили ли они только завязку сюжета или переработали его полностью с использованием прежних уровней. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится осенью 2024 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. С официального анонса проекта на момент выхода игры пройдёт более пяти лет.
  3. 1 балл
    Наше время. Принц Сиэтла приглашает Старейшину на бокальчик крови, дабы обменяться информацией и просто пообщаться, разговор доходит до воспоминаний Старейшины: - Эх, скучаю я по своему питомцу-гулю... Любил моим непрошенным гостям головы отгрызать и купаться в их крови и ошмётках плоти. - О-о-о какой хороший гуль у вас был, сильный небось был? - О-о-о, не то слово! И сильный, и ловкий, и одним своим, как вы говорите, "мимимишным" видом вводил противников в ступор, пока они на него смотрели. - Это, наверное, был парень неземной красоты, по тем временам были редкостью? - Да... Красивый был кролик! Бокал с кровью замер у рта Принца, пока Старейшина продолжил пить из своего. - ... - ... - ... - Простите, я, может быть, ослышался, вы сказали "кролик"? - с неподдельным удивлением спросил Принц. - Да, кролик! Самый обыкновенный белый кролик, - без тени смущения ответил Старейшина. - ... - Э-э-э, - в недоумении протянул Принц. - И что с ним случилось? Да и кролик-гуль, вы издеваетесь или шутите? Старейшина посмотрел на Принца таким взглядом, который вообще не подразумевал под собой какую-либо шутку в данный момент. Ещё немного отпив крови, Старейшина начал свой рассказ с нотой печали и ностальгии в голосе: - Было это в Англии во времена, как мне теперь уже стало об этом известно, поиска *Священного Грааля*. И кто-то то ли в шутку, то ли для того, чтобы убить меня, натравил на моё логово орден рыцарей Круглого Стола во главе Короля Артура. Принц поперхнулся кровью. - КОРОЛЬ АРТУР? Сам Король Артур своей *святейшей* персоной? И рыцари Круглого Стола? Так это ВЫ их порешили? - Часть да, а вот Артур и выжившие рыцари спаслись бегством. - Но почему вы их не догнали и не убили всех до единого? - в полном недоумении спросил Принц. - Потому что они не такими были уж и дураками, раз решили напасть на моё тогдашнее логово днём. - А-а-а... - протянул Принц. - И вот как это было и плюс то, что мне удалось узнать от местных.
  4. 1 балл
    По поводу сопартийцев: по объёму контента и увлекательности содержания - я не встречала такую проработку ни в одной игре. Даже если учитывать, что многие реплики участия в диалогах могут не триггериться вовсе. Читая коммьюнити и вариации реакции на разные профильные реплики - у меня вообще складывается ощущение, что мы играем в разные игры) И это я ещё страдаю шизой с перезагрузкой на диалогах, стараясь раскрывать все ветки. Первое впечатление от сопартийцев: какие-то они странные, резало практически на каждом. Уходила в себя, осмысляя, зачем так проработали черты, если это, очевидно, вызывает только отторжение etc К концу игры: лублу вас такими, какие вы есть. У меня невероятный отклик вызвало возмущение Астариона "И как мы узнаем, кто в нашем лагере шейпшифтер, если все долбанутые" )) Больше всего я сокрушалась по Астариону и его гейскому флёру. Он мой ориджин в коопе - практически стал родным. Так вот, если посмотреть список работ актёра озвучки: основной его амплуа - антагонисты из Resident Evil, у него невероятно крутой голос. И Астарион мог бы быть таким же невероятным, если чуть-чуть сдвинуть вектор ориентации. ЗА ЧТОООООО А ещё у Истериона наблюдается любимое качество - это идеальный баланс токсичности и его формат общения через троллинг. Исключая очевидные моменты, когда он просто ведет себя как маленькая истеричка) Роман я с ним даже не рассматривала, меня отталкивали, казалось бы, два конфликтующих момента - его чрезмерная женственность в поведении и местами жесткая/грубая/холодная манера общения, сложилось впечатление, что в отношениях с ним придется жрать стекло. Но к финалу местами в нем пробивается антагонист из Resident Evil, стирая полностью манерность, и посмотрела некоторые сцены на youtube-е в случае романа - я ошибалась, но немного стекла всё же пожрать придется) В добром прохождения очень часто приходилось его отправлять в лагерь на время диалогов, чтобы не насыпал "не одобрения". Дольше всего я привыкала к Лаезель: у меня очень нежное восприятие и неимоверно раздражал затянувшийся эпизод, когда она нас считает недостойными и просто закидывает оскорблениями. В некоторых репликах есть хоть какая-то художественная ценность и это завуалировано шутками, но в большинстве - это просто Эребор. Но сейчас в мелочах её характерной сложности - я нахожу очарование. Ещё нравится активная, дерганная, резкая жестикуляция и мимика - прекрасное отражение внутренней неуравновешенности и дикости. У меня укоренилось ощущение, что Лаезель - это попытка создать альтернативу злющей дроу (поэтому дроу первоначально не было в сопартийцах) - природная злобность и жестокость с кукольными чертами лица (да-да, большие глаза, маленький носик, среди гаитян - она та ещё соска). Про романы: я вообще планировала не ограничиваться рамками морали, и со всеми крутить по настроению, чтобы максимально раскрыть контент и проверить после КОТОР2 существование эксклюзивных разветвлений, возможно, что кто-то не сможет обуздать свои эмоции и хладнокровно чикнет конкурента в лагере. Но в какой-то момент осознала, что меня охомутал Гейл - своими трехъярусными метафорами и катанием на астральной лодочке. И своей манией к суициду ВО ИМЯ ВСЕЛЕННОЙ и ниоткуда появившейся жизненной целью - постоянно с этого края его отпихивать. Во второй главе была сцена танца с Уиллом. Так вот после неё - началась такая драма, что пришлось перезагружаться, мне была невыносима мысль разбивать сразу два трепетных пиксельных сердечка. А в третьей главе, когда появляется Хальсин с его предложением - я просто хотела прочитать реакцию Гейла. В итоге опять пришлось перезагружаться, потому что через монитор ощутила, как на пиксельном сердечке появляются трещины только из-за существования подобной мысли. Но моя самая главная любовь, это все-таки Император (Это мог бы быть самый лучший роман forever and ever). Больше всего я не понимаю истерии вокруг Минтары и Хальсина. То что в игре первоначально не было романа с дроу - это я понимаю и это преступление вселенского масштаба. Ведь все знают, что дроу - это самая секси раса со времён Линейки. Но конкретно с Минтарой меня хватает на несколько минут диалога - её голос режет так, как не резали самые резонансные моменты, когда Лиза мне насыпала. И я через всю игру пронесла негодование от информации Хальсина идти через Подземелье, если через Горный перевал БЫСТРЕЕ и безопаснее. И почему он сразу не мог спастись, превратившись в крысу. Если проанализировать контент в рамках первой главы, который всех очаровал, а там нефиг по сути анализировать - это выглядит так, что основная причина в затянувшемся периоде раннего доступа, когда максимально вовлеченные фанаты просто уже не знали за что эмоционально зацепиться. Зацепились за двух крайних сюжетных и крайне пустых персонажей. В итоге это продавили, теперь следующая волна недовольств, что по объёму и качеству контент не эквивалентен другим проработанным компаньонам. А должен?! Лучше бы они так и оставались проходными НПС, чесслово. Но статистика популярности персонажей не соответствует моим впечатлениям)
  5. 1 балл
    Посмотрел пару стримов, посмотрел на цену, грустно вздохнул и предзаказал. Решил опробовать "неофициальный" релиз издания данной игры, а то жаба сильно душила. Наиграть получилось аж 5 часов, и, как беседка умудрилась сделать настолько унылую игру, мне совершенно не понятно. Далее вкусовщина, объективного мнения не ждите. Мне вообще не зашли стрельба и космобои. По привычке играл за штурмовика с дробовиком наперевес и оружием ближнего боя. Это ад. Ближний бой напоминает Обливион, где ты просто закликиваешь врага и смотришь, чья полоска ХП упадет первой. Стрельба это тихий ужас, импакта от оружия не чувствуешь от слова совсем, даже в 3 (!!!) фолыче пострелушки были куда приятнее и веселее. Может, это потому, что навыки не раскачанные и оружие с самого начала игры, но враги или вообще не реагируют на попадания, или падают в стиле регдола из гарисмода. Смотреть на это в 2023 просто больно. Про бои в космосе. Они выбешивали всё время игры, навык игрока почти ничего не решает, только апгрейды твоего корыта. Может, любителям самолётиков из варсандера зайдёт, но мне хотелось плеваться и материться каждый раз, когда заставляли вести перестрелки в космосе. Я не ушёл далеко по сюжетной линии, но она показалось крайне скучной, как и всё в этой игре. У игрока куча возможностей, тысячи планет, куча оружия, обширная система прокачки, кастомизация персонажа, вроде даже выборы какие-то есть и, может, даже влияют на что-то, но абсолютно всё в этой игре поверхностно. Ощущение, что смотришь на гигантский океан, а на деле это лужа 1 сантиметр в глубину, хоть и очень широкая. Вроде и можно делать кучу всего, но всё это выглядит недоделанным, кривым и косым. Пытался вспомнить, были ли такие ощущения от свитков, но нет, свитки всегда хотелось облазить вдоль и поперёк, может, дело в том, что ТЕС сделан вручную, а старфилд по большей части это рандомная генерация, и даже те места, которые слеплены вручную, вызывают тоску и уныние. В общем, предзаказ я отменил, куплю года через 3 какой-нибудь легендари спейсер едишн со скидоном процентов в 80 и обмажусь модами, которые починят всё, что не потрудилась сделать беседка. Крайне не рекомендую к покупке на релизе
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    У меня так Игнис умер...
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Прямо выдержка из отчета SCP
  14. 1 балл
    Годы идут, а менее забавным это не становится.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Никси такая милаха, канеш).
  17. 1 балл
    «Починка Cyberpunk 2077 идёт полным ходом» © Diethart
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
×