Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.09.2023 в Сообщения
-
7 баллов
-
4 баллаВ рамках подкаста The Xbox Two журналист и инсайдер Джек Корден поделился информацией о готовящейся в стенах BioWare ролевой игре Mass Effect 5. По словам Кордена, команда решила вернуться к формуле оригинальной трилогии, отказавшись от открытого мира, впервые представленного в Mass Effect: Andromeda. «Я слышал, что франшиза Mass Effect откажется от открытого мира и вернётся к своему классическому формату. Не могу сказать, что информация на 100% достоверная, но такой слух ходит внутри индустрии». Если BioWare действительно откажется от открытого мира, это будет уже второй случай, когда владелец студии в лице Electronic Arts позволил разработчикам откинуть привлекательную с точки зрения маркетинга особенность и дал возможность делать то, что компания умеет лучше всего. Ранее, напомним, схожая ситуация произошла с Dragon Age: Dreadwolf, изначально запланированной в качестве игры с большой ставкой на мультиплеер. В октябре 2022 года глава студии Гэри МакКей также подтвердил, что основной упор в игре будет сделан на сюжетную кампанию для одного игрока. Заявление было сделано после появления в сети слухов о том, что проект представляет собой игру-сервис по знаменитой франшизе. Официальный анонс Mass Effect 5 состоялся в декабре 2020 года. Тогда BioWare представила тизер игры, однако она до сих пор находится на ранней стадии производства. В начале 2023 года стало известно, что часть команды перевели на проект Dreadwolf для завершения разработки долгостроя, несколько раз сменившего руководящий состав.
-
4 баллаЖду такого же хейта про границы карты, отсутствию безшовного взлета/посадки на планеты, загрузки при посадке на планету, что нельзя из кабины пилота долетель из одной планеты системы в другую и прочего, за что хейтят Старфилд. Ну и да, там же будут хотя бы космические бои на кораблях? Чтобы уж по честному оценивали.
-
3 баллаМЕ - это череда миссий на отдельных локациях. То, что очередность посещения этих локаций можно выбрать, не делает мир МЕ открытым. С таким успехом что угодно можно назвать открытым миром. Хоть Мегамена и Утиные Истории 2 на NES.
-
3 баллаБеседа всегда использует выход инструмента для модов как новый инфоповод и новый толчок для продаж. Так что не удивлен.
-
2 баллаПо идее, да. Смотри, весной 2022-го они объявили, что многолетний препродакшен закончился и они перешли к полноценному производству. То есть планирование завершили, технологию подготовили, теперь намеченный план начали воплощать в жизнь, писать диалоги и т.д. Решение уже должно быть принято. Ну нет, не только слухи, официальной информации вагон и маленькая тележка. Я всё это прекрасно помню, потому что сам писал. Вообще, у нас на сайте можно проследить всю цепочку событий даже по заголовкам, но окей, заморочусь и выделю ключевые моменты: Ноябрь 2020 — Объявили о начале работ над игрой. Декабрь 2020 — Показали первый тизер, а ещё рассказали о лидерах команды и даже анонсировали имя композитора. Музыку для тизера написал Бенджамин Уоллфиш. Декабрь 2021 — Формально подтвердили, что игра разрабатывается на UE5, написав в Twitter, что ищут соответствующих программистов в команду. Март 2022 — Анонсировали, что к команде сценаристов присоединился блогер и специалист по разборам сценариев. Судя по всему, чувак будет отвечать за то, чтобы сюжет работал согласно правилам драматургии, а не больной фантазии графоманов. Апрель 2022 — Объявили об окончании процесса препродакшена, который вёлся небольшой командой, началась полноценная разработка, начали расширять штат. Июль 2022 — В рамках набора сотрудников наняли главу отдела повествования. Ей стала сценаристка дилогии Deus Ex от Eidos Montreal и их же «Стражей Галактики». Октябрь 2022 — Официально подтвердили, что Mass Effect 5 будет сюжетной однопользовательской игрой. Ноябрь 2022 — Показали тизер с какими-то намёками на сюжет. Это всё официальные новости, не слухи. Выглядит как подготовка проекта без спешки. Для меня это скорее позитив, чем негатив. Пусть не торопятся. А полноценно игра начала разрабатываться только прошлой весной, и вот в начале 2023 года стало известно, что какую-то часть команды перебросили на завершение Dreadwolf. Это процесс определённо затормозит, но есть и хорошая новость — из команды Mass Effect никого не уволили. Я недавно публиковал вот такой материал. Из него следует, что под сокращения попала только команда Dragon Age. Там, конечно, не все уволенные, но самые медийные, старшие специалисты. И там только те, кто вот прямо сейчас работал над Dreadwolf. Мой внутренний оптимист надеется, что они аккуратно всё продумывали и нанимали персонал, чтобы не получилось как с Андромедой. Ещё на этапе препродакшена наняли человека, который специализируется на анализе сценариев и выявлении ошибок в их драматургии — это говорит о желании сразу сделать всё как надо, а не под конец производства искать «скрипт доктора», чтобы он кашу из событий превратил в историю. Ну то, что элементы там присутствуют — это несомненно, да. Но если, например, перепроходить игру без побочных заданий (всегда так делаю...), то можно вообще забыть, что там где-то есть эти открытые локации.
-
2 баллаТам очень... интересная система со шмотом, у него есть уровень, но он спрятан. Я находил одинаковые по названию комплекты и один был хуже другого по цифрам. Где-то каждые 10 уровней их надо освежать. Не, все гильдии скайрим-стайл.
-
2 баллаЕсли действительно так будет - то круто!
-
2 баллаУгнал корабль эклипса - оч доволен собой. Если видите приземление корабля - мчитесь к нему, и заходите. После убийства всех внутри, сможете улететь. Регистрируете за собой удалённо (через меню кораблей), вещи переносятся автоматом. Главное - игра предупредит если там будет контрабанда. Я минут 15 искал, чемодан лежал прям на приборной панели (что логично, всегда так контрабанду вожу). Ещё поиграл тут с местным аналогом чужого, атмосферная довольно миссия получилась. Мне понравилось. Если кому-то нужен топ скафандр в начале игры - в подле Ложи есть манекен за мастер замком. Через щель в стекле можно стянуть не вскрывая замок)
-
1 баллВыкладываем и обсуждаем всевозможный юмор на тему RPG. Для юмора не на тему RPG есть соответствующая тема.
-
1 баллMenace Разработчик: Overhype Studios Издатель: Hooded Horse Жанр: тактическая стратегия Платформы: PC Дата выхода: 2025 Об игре: Возглавьте ударный отряд из морпехов, наемников и преступников в далекой системе Уэйбек, где царит беззаконие и правят пиратские капитаны, сомнительные корпорации и разобщенные правительства планет. Поначалу вы командуете отрядом морской пехоты крейсера TCRN Impetus, но вскоре вам придется объединить разрозненные группы местных бойцов против неизвестного врага. В вашем распоряжении – танки, механоиды, пехота и огромный выбор снаряжения. Обучайте бойцов, планируйте операции и участвуйте в опасных тактических битвах.
-
1 баллУкраинская студия Dreamate Games анонсировала свой дебютный проект — ролевую игру New Arc Line. События игры разворачиваются в городе Нью-Арк во время эпохи расцвета магии и технологий. Игроку предстоит создать уникального аватара и рекрутировать в отряд спутников из целого перечня потенциальных компаньонов, изучая локации, варьирующиеся от цветущих лесов до «благоухающих» подворотен злачных районов. Разработчики описывают игру как «однопользовательскую RPG с богатым сюжетным наполнением» и обещают возможность создавать смертоносные гаджеты, осваивать магию, сражаться, воровать или прокладывать себе путь с помощью хорошо подвешенного языка. Кроме того, в игре найдётся место романам, заговорам и возможности изменить ход истории вымышленного мира. Издателем игры выступает Fulqrum Games — бывшая 1C Entertainment, сменившая владельца на Tencent. Релиз New Arc Line состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллТак-то было бы здорово. Если бы игра при этом когда-нибудь вышла, в чем у меня некоторые сомнения нынче.
-
1 баллЖесть как не очевидно. Я видать пропустил, а после это понять невозможно. Калассов брони нет, описаний намкающих на легкость и стелс - тоже. А я меняю скафандры и неудомеваю, почему при 100% прокачки селса, меня то палят сразу - же, то не видят. Это охотники из перка "В розыске"? Да у меня макс навык пилотирования и именно их корабли нельзя угонять. Ну и мирные корабли некоторые (какие-то получилось и удивился, даже в розыск не объявили, видать баг). Есть такое. Главное не идти сразу искать генерированный контент и прочее. В игре КУЧА квестов и проработанных локаций. В них и надо играть, генерированный контент тут для фона и наполнения. Еще до сих пор читаю на многих форумах хейт по поводу локаций с границами, отсутствию взлета/посадки и прочему. И понимаю что эти люди вообще не играли в игру, или играют в неё намеренно как в Но Мен Скай (хотя и в плане исследования планет, Старфилд во много раз превосходит НМС). Взлет/посадка пролет над поверхностью планеты осточертел бы после десятка раз и это хотелось бы перескочить как раз загрузочным экраном (это судя по моему опыту НМС). А реализовать это с такой детализацией очень сложно, это тебе не смурфики и простенькие постройки как в НМС. На счет границ карты, я тоже переживал ДО релиза. Сейчас играю уже больше недели, и НИ РАЗУ не доходил до конца карты!
-
1 баллЕсли в первое время немного кривил лицом, то в последние два дня получаю чистый кайф от игры. В восторге от того, насколько стилистически игра срежиссирована: дизайн, музыка и сеттинг идеально выполированы меж собой. И наконец у беседки нормальные авторы и НЕ кринжовые диалоги, хоспаде. Просто счастье то какое-то. Теперь немного боязно и сердце кровью обливается когда думаю, что хайпохейт и продажи могут сказаться на планах длс. Очень жирный байт касаемо змеиных фанатиков.
-
1 баллКАК?! У меня было так же, правда из него вышла группка туристов-спорстменов, которая за мной бегала, чтобы розыск всучить (по трейту). И мне в корабле отвечали что я мол несанкционирован для управления этим ведром. Хотя... а навык пилота какой был?
-
1 баллЯ вот уже неделю играю и только от тебя узнаю, что есть разные по тяжести скафандры и они влияют на стелс. Где ты это узнал? Я только по защите и перкам их отличаю.
-
1 баллЕсли абстрагироваться от сендвичей, то с какой-нибудь электроникой это без проблем делается. Я тут недавно смотрел True Crime видео про убийство, там предусмотрительный товарищ сточил на бензопиле, которой тело расчленял, серийный номер, а потом пилу скинул в реку. Так оказалось, что номер дублируют где-то внутри устройства, он не только снаружи. В итоге пробили пилу, по номеру связали с кассовым чеком и доказали, что этот товар оплачивали с карты чела, после чего тот отъехал в тюрячку. В нашем случае человек подаёт заявление о краже в полицию, прикладывает чеки, там же узнаётся серийник, вводится в базу данных краденых вещей, при обыске (в данном случае сканировании, наверное) у тебя находят вещь с этим серийником. Думаю, не велика проблема в далёком будущем сделать то, что умудряются делать даже сейчас без особых проблем. P.S. Режим душнилы деактивирован, форточки открыты, противогазы можно снять!
-
1 баллВпервые попалась одинаковая точка интереса. Они все же есть и они полностью одинаковые. Враги, позы трупов, предметы в локе. Правда это локация из одного однокомнатного домика и врагов. Но все равно могли бы погенерить что-то другое. Еще разобрался с изучением планет. Вобщем работает как в Ноуменскай. Передрали оттуда полностью. Только понимания что где не изучил больше. Вобщем на планете есть несколько биомов (или один). И у них разный процент изучения. Тоесть можно изучить биом "горы" на 100%. И все больше ничего ты не узнаешь. Надо переходить в биом "снежный" и там доизучать что осталось. Благо так и пишется. Биом изучен напротив животных например, если в этом биоме всех изучил. За полное изуОпубликовано только чточение планеты дали 300 опыта. Это не считая того, что в процессе получал. Но если планета из 4-х биомов скажем побегать прийдется прилично. Появился мод показываюший инонки предметов в инвентаре когда ебрешь из сундуков/тел. Буду тестировать. А то это позор какой-то просто по тексту непонятно что это - мусор или поленая вещь. Почему бы сразу не сделать? Были же такие-же моды к прошлым играм. Вобщем это опять камень в огород интерфейса. А еще раздражает что музыка из Фоллаута 4, местами из Скайрима. У Инон Зура там творческий кризис что-ли? Только одна тема Старфилда новая, остальное как со старых игр слизали. Наймите другого композитора если этот уже самокопированием занялся. А то такое впечатление иногда, как будто в Фоллаут 4 играешь. Кстати за 2 дня игры ни разу не столкнулся с "границами карты". Я понимаю что они есть наверное. Но это вообще не проблема. А такой хайп перед релизом развели... Я туда не иду наверное потому что там точек интереса нету. Ну и хер с ними с этими границами если я их не вижу. А еще какая-то трабла с пещерами. Почему-то во всех пещерах в которых я был (штук 10-20) только трупы. Животных или людей. Врагов нету вообще. Но может это планета такая. Один раз только случайка в пещере была, но не боевая. Вобщем потестил мод "IconSortingTags - Starfield Edition". Ссылку не пощу, помню Del-Vey просил не постить тут ссылки. Полезная штука. Рекомендую тем кто играет. Теперь вконтейнерах сразу видно что из какой категории. Выглядит это так:
-
1 баллО, меня радует возрастающий интерес к стимпанку. Жду-надеюсь-наблюдаю.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ этот раз под раздачу попал Skyrim. Я просто не мог обойти вниманием недавнее видео с криками. Не спорю, заклинания может быть и сильные, здорово помогают в бою, но здоровенный мужик в рогатом шлеме, который выскакивает из-за угла с воплем "КАПЫЫЫЫШЬ!" смотрится... странно)) А если это цепочка криков?
-
0 балловНе вынимаются модули. Ты можешь скрафтить/сменить модуль на верстаке, но на этом все. Описания же не нашел.
-
0 баллов