Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.09.2023 в Сообщения
-
3 баллаХЗ, я, может, крамольную вещь скажу, но АоД тоже не блистал с точки зрения именно нарративной. Любопытный зачин, большая диалоговая вариабельность, но сами диалоги и персонажи были немного... meh. Навскидку никого не могу вспомнить из персонажей. И при этом у San-Cat и у Tayon диаметрально противоположные отзывы на сабж. В принципе, оно понятно - стимовские обсуждения состоят из бесконечных билдов, гайдов на билды, билдов по гайдам, там уже какая-то внутренняя мифология идёт с наименованиями этих билдов. Официальный гайд от разрабов выглядит как инструкция по сборке ядерной ракеты, я читал и прозревал просто. Как по мне, такой подход тоже заслуживает уважения, потому что это сложный труд и потому что так мы можем держать rpg-зануд в специальных местах, где они могут спокойно наслаждаться вариабельностью и не сводить с ума казуалов типа меня. А сюжет... ну, он есть. Отторжения не вызывает. Игра ну не столько даже про сюжет.
-
2 баллаСтудия The Chinese Room, занимающаяся производством Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 после получения проекта из рук потерпевшей неудачу Hardsuit Labs, представила первый дневник разработчиков. По словам директора по дизайну Алекса Скидмора, над игрой работает свыше 100 человек и команда старается соблюдать единое правило для всех элементов — нужно дать игроку возможность почувствовать себя настоящим вампиром. Вот почему в игровом процессе вне боя авторы намеренно отходят от клише и стереотипных решений. «Мы на ранних этапах поймали себя на том, что в небоевом геймплее идём проторенными тропами RPG: найди ключ-карту от двери, включи генератор для активации лифта. Поэтому мы взяли за правило, что вне боя проблемы будут решаться только способами, доступными исключительно вампирам». Скидмор также отметил, что команда проанализировала боевую систему оригинальной версии Bloodlines 2 и пришла к выводу, что она очень похожа на Dishonored. Разработчикам нравится эта игра, однако они обратили внимание, что игроки в ходе тестов ведут себя не как вампиры. Они осторожничают, опасаясь врага, с которым столкнулись, и это противоречило подходу The Chinese Room. «Мы считаем, что вампир должен преследовать свою жертву и атаковать её без страха, как хищник. Мы хотим построить боевую систему таким образом, чтобы игрок чувствовал себя уверенно, почти „троллил“ врагов своими способностями. Тестеры использовали для описания этого подхода фразу „играть с едой“ — нам она понравилась, поскольку иллюстрирует наше мнение о том, какой должна быть Ation-RPG по Vampire: The Masquerade». Помимо этого разработчики выделили два постулата, на которые опираются при создании Bloodlines 2: «жестокие, иммерсивные бои» и «изучение вселенной World of Darkness». Более подробно об этих элементах авторы расскажут позднее. Второй же выпуск дневников разработчиков будет посвящён атмосфере и повествовательным темам — он выйдет в начале ноября.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла@Larus Там не только выбирать ресы надо. Транспотрировка в системе - бесплатная, но между системами - требует топливо. Удивительно, но мой корабль не требует топливо. Сразу после прыжка - полный бак. Очевидно оно должно заканчиваться, но этого в игре нет. Топливо тоже нужно на каком-то аванпосте добывать и переправлять на другие чтобы транспортные корабли заправлялись. А еще эта площадка обеспечивает связь только между одним аванпостом (твоим и принимающим). Но можно построить несколько площадок. Так что там те еще пазлы надо складывать.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаРазработчики ролевой игры Grayshaft из российской студии Fire & Frost представили второй видеодневник, в котором продемонстрировали Action-RPG с учётом улучшений, достигнутых за полгода с момента получения полноценного финансирования. Авторы рассказали о монстрах, которых удалось добавить в игру благодаря усилиям 3D-художника и нанятого в команду аниматора, а также о процессе создания ландшафтов и костюмов неигровых персонажей. Кроме того, разработчики продемонстрировали различные локации и саундтрек для них, а также поведали о динамической системе аудио, благодаря которой звук ударов будет отличаться в зависимости от материала оружия и поражённой поверхности. Пару слов сказали и о процессе создания квестов, а также погодных условиях и других деталях. У Grayshaft пока нет даже примерной даты релиза.
-
2 баллаЯ тоже посмотрел дальше. Голоса невыразительны, пение часто звучит как хреновый белый стих, в половине песен кто-то обязательно смотрит куда-то в даль с грустными глазами и ноет о прошлом, что, впрочем, для персонажей Гейдера нормально, просто они теперь делают это музыкально до кучи. Короче. Кто не понял, что это такое, представьте, что вы подходите к Фенрису в поместье и под саундтрек из призрака оперы обсуждаете песенно, как пойдете к Данариусу и открутите ему башку. В кульминации вам подпевают призраки поместья и Варрик. И так всю игру.
-
2 баллаЯ надеюсь, они не потеряют в своем видении слово из названия - "маскарад". А то игры с едой не особо с ним бьются. Часть камарильи должна быть интеллигентна и мудра и вести себя за "столом" не как младенцы, которым в реальном мире дозволено "играться с едой"
-
2 балла20 сентября в 18:00 по московскому времени спало эмбарго на публикацию обзоров крупного дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Журналисты опубликовали почти полсотни рецензий — все они носят исключительно положительный характер, за исключением одного материала. Средний балл версии для PC (23 статьи) остановился на отметки в 91 из 100, порт на PlayStation 5 (17 обзоров) заслужил 87 баллов, а версия для Xbox Series X|S (всего 5 рецензий) удостоилась 90. Авторы большинства материалов отмечают ещё более мрачную атмосферу, мощное повествование, харизматичных героев и прекрасно написанные диалоги. Кроме того, особой похвалы удостоился побочный контент, который может стать примером того, как необходимо делать необязательные для выполнения квесты. Появились в сети и ревью в формате видео. Свой материал опубликовало издание GamingBolt: Издание IGN также подготовило видеообзор: Релиз Cyberpunk 2077: Phantom Liberty состоится 26 сентября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. 21 сентября для игры выйдет патч версии 2.0, значительно обновляющий основные механики игры.
-
1 баллРазработчики ролевой игры Cyberpunk 2077 опубликовали новые системные требования — они несколько выросли по причине общего улучшения качества графики, а также добавления продвинутого режима графики для видеокарт Nvidia. Кроме того, авторы популярной Action-RPG отметили, что с выходом патча 2.0 для игры потребуется SSD, поэтому тем, кто установил её на HDD, следует переместить дистрибутив на соответствующий жёсткий диск. CD Projekt RED также призывает удалить все используемые моды перед установкой обновления, поскольку огромное количество нововведений в файловой системе приведёт к большому количеству проблем. Разработчики призывают дождаться момента, когда сообщество моддеров адаптирует свои творения под версию 2.0. Релиз крупнейшего в истории Cyberpunk 2077 обновления, призванного заметно переработать почти все аспекты игры, состоится 21 сентября на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллПока мы тут делимся мечтами - запишусь в ждуны Арканума 2)
-
1 баллНу Короч я построил дофига всего. И добычу топлива, и большую часть металлов, и обменные площадки. И потом понял что нужно как-то гемороиться с пернвощкоц ресов и понял: 1. А заспм мне оно собственно нужно? 2. Я скорее всего в киберпанк уйду скоро, так что и пофиг. Отправил я становиться крысой среди Crimson Fleet'a.
-
1 баллПогонял тут Mortal Kombat 1. Прошел сюжетку. Для МК - вполне ничего. Хотя могло быть куда лучше. Первые несколько глав так вообще прям хорошо... Геймплейно - хз, я прям особой разницы с той же 11 не заметил. Играется примерно так же. Правда я в файтингах дилетант чуть более чем полностью... Т.к. в России онлайн-сервисы недоступны - пройду башни за всех персонажей и удалю до лучших времен. Т.к. больше там просто делать нечего. p.s. На данный момент, для товарищей у кого, как и у меня, будут заблокированы сервисы, к покупке однозначно не рекомендую... p.p.s. Очень расстроен. Пойду дальше себе в Маскараде настроение поднимать...
-
1 баллНу что, пацаны, перезапуск Dragon Age 4
-
1 баллЯ вот тоже покликала на ютубчике в пару композиций - и нет, не откликаются. Например, песни Ред из Transistor прям сразу в сердечко и плейлист попали, а тут... meh. Однако, может, ещё не распробовала.
-
1 баллПотому что Даррен Корб лабает как боженька. Не зря у него баки, как у бомжекопа - каждый из них неотразим в своей стихии.
-
1 баллПо статистике, в среднем отзывы оставляет каждый сороковой, но чем дальше от релиза, тем менее точный это показатель. В первые два-три месяца такой подсчёт очень точные данные позволяет получать, дальше сильно размывается и зависит уже от игры. В случае с Baldur's Gate 3 ещё оверхайп влияет, поэтому я нижнюю границу указал в 10 (без неё около 12), поскольку игры с таким общественным вниманием получают больше отзывов. SteamSpy показывает от 10 до 20 миллионов, у них там свой алгоритм какой-то неизвестный и разброс всегда вот такой огромный, но практика показывает, что реальные цифры всегда вписываются в указанные в сервисе промежутки. В общем, 10 миллионов там есть точно.
-
1 баллПерезапуск Lords of the Fallen от студии Hexworks, сменившей на посту разработчиков авторов оригинала из Deck13, обзавёлся внушительной геймплейной демонстрацией длительностью 50 минут. В ролике показана непрерывная игровая сессия без закадровых комментариев, позволяющая взглянуть на сражения с обычными противниками, исследование локаций, ряд повествовательных элементов и битву как минимум с одним боссом. Релиз Lords of the Fallen запланирован на 13 октября в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
-
1 баллС декабря 2020 сижу в полной готовности, но начинает казаться, что разработчики слегка задерживаются. Так там перепроходить было нечего. Игра такая маленькая, что как-то вот запомнилась от и до, забывать особо нечего. Я в «Ведьмака 3» 500 часов наиграл на PS4, три прохождения. Там такая прорва контента, что я в итоге сейчас на PS5 перепрохожу и всякий раз натыкаюсь на квесты или моменты, которые забыл напрочь. А в Cyberpunk 2077 мало всего. Забудешь линию квестов Пэнэм — считай четверть всего побочного контента из головы выветрилась. Я на PS5, так шо модов нет, залетаю на релизе. DLC купить не получится, его пройду как-нибудь потом.
-
1 баллХорошее замечание. Согласно LinkedIn, у них работает 67 человек. Практика показывает, что на момент увольнений люди не успевают отредактировать свои профили. С BioWare так было, все уволенные числились в штате на момент публикации моей статьи. Для Icewind Dale II утеряны. На вопрос про EE второй NWN глава Beamdog Трент Остер как-то странно ответил, мол, спросите у Obsidian.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл