Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.10.2023 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
    Ролевая тактика Cyber Knights: Flashpoint вышла в Steam в рамках программы раннего доступа — в течение недели с момента релиза RPG будет доступна для покупки со скидкой. Игрокам предстоит возглавить отряд наёмников, нарабатывающий себе репутацию в антиутопическом мире будущего, которым правят бесчеловечные корпорации, синдикаты и жестокие банды. В раннем доступе пользователям будет доступно шесть базовых классов, которые можно комбинировать для создания уникальных «билдов», а также порядка 15-20 часов сюжетного контента и ряд побочных заданий, призванных дать игроку определённые бонусы и преимущества в ходе выполнения миссий. Чуть позднее авторы обещают добавить возможность строительства и развития собственной базы, однако отмечают, что начинать играть можно уже сейчас — для получения собственного логова игрокам предстоит пройти первые задания, а сохранения в рамках будущих обновлений не сломаются. Последним команда особенно гордится — этим славятся все релизы студии Trese Brothers.
  3. 3 балла
    Они говорили, что уже почти всё готово на самом деле, но деньги заканчиваются, т.к. игра плохо продаётся. Кампания нужна, чтобы продержаться на плаву до релиза DLC. Надеются, что дополнение привлечёт внимание к игре, продажи станут получше и можно будет идти на Kickstarter со следующей игрой.
  4. 2 балла
    Спустя пять лет после покупки издательством Paradox Interactive студия Harebrained Schemes вновь обретёт независимость. Информация об этом появилась на фоне финансового отчёта издателя, согласно которому неудовлетворительные результаты продемонстрировал последний релиз разработчиков — тактическая стратегия The Lamplighters League. «Мы с руководителями Harebrained Schemes обсуждали будущее после выхода игры, однако новый проект или сиквел в рамках того же жанра не соответствуют нашему портфолио. Мы считаем, что разделение будет лучшим способом двигаться дальше. Мы счастливы, что эта талантливая и одарённая команда получит шанс продолжить работу, и с нетерпением ждём возможности увидеть их следующий проект». Формальный выход Harebrained Schemes из состава Paradox Interactive состоится 1 января 2024 года. Стороны не сообщили об условиях разделения — руководители Harebrained Schemes могли как выкупить компанию по примеру IO Interactive, вышедшей из состава Square Enix, так и получить «вольную» в случае, если Paradox планировала закрыть студию. Ранее в сети появились слухи о том, что руководство Harebrained Schemes предлагало Paradox Interactive работать над новыми играми по мотивам Shadowrun или BattleTech, однако издатель не поддержал эту инициативу. Причиной отказа стало нежелание вкладывать значительные средства в развитие чужих франшиз — обе IP принадлежат Microsoft.
  5. 2 балла
    Прочитал описание - ого, замах что надо. Посмотрел трейлер - а впрочем, обойдусь.
  6. 2 балла
    Или не буду этим заниматься. Почитал, что шансы на всякое непонятное крайне малы. На ютубе есть спойлерный видос со всеми непонятками. В комментах люди пишут, что у кого-то и на десятый раз ничего не меняется.
  7. 2 балла
  8. 1 балл
    Разработчик Уилл Шень, ответственный за дизайн заданий в ролевой игре Starfield, присоединился к студии Something Wicked Games, в которой работают ветераны Bethesda, Obsidian и BioWare. Об этом девелопер рассказал на своей страничке в социальной сети LinkedIn. Шень будет работать над проектом Wyrdsong, анонс которого состоялся в августе 2022 года. На новом месте он займёт должность ведущего дизайнера контента — судя по названию, в его зону ответственности будут входить не только квесты, но и всё остальное наполнение грядущей RPG. Уилл проработал в Bethesda Game Studios более 14 лет, успев приложить руку не только к Starfield, но и к Fallout 4 в качестве сценариста и дизайнера квестов. Позднее он занял роль ведущего дизайнера дополнения Far Harbor, а также написал ряд квестов для одиозной Fallout 76 и расширения Wastelanders, добавившего в игру NPC. Первым проектом Шеня в должности сценариста и дизайнера была The Elder Scrolls V: Skyrim. Ранее стало известно, что к команде присоединился Эрик Фенстермейкер, выступавший ведущим сценаристом Pillars of Eternity и дополнения The White March. События Wyrdsong разворачиваются в альтернативной вселенной, а местом действия грядущей RPG избрана средневековая Португалия. Подробнее о проекте и нескромных амбициях его авторов мы рассказывали ранее.
  9. 1 балл
    Разработчики из расположенной в Армении Mighty Boy Studio анонсировали свой дебютный проект — фантастическую Action-RPG Babylon X. Созданием игры занимается команда, состоящая из бывших сотрудников Flying Wild Hog, Saber Interactive, Owlcat Games и MY.GAMES. События Babylon X развернутся в альтернативной версии Древнего мира, где строится Вавилонская Башня, а человеческая цивилизация сталкивается с неотвратимым апокалипсисом. По словам авторов, ролевая игра комбинирует лучшие элементы от западных и восточных школ повествования, черпая вдохновение как из классических JRPG вроде Final Fantasy, так и из голливудских приключенческих фильмов 90-х. В игре будет реализована боевая система в стиле Action-игр с тактическими элементами, уникальная механика прочтения заклинаний, динамический полуоткрытый мир, а также многочисленные головоломки и взаимодействие с «умными NPC». Ключевые особенности: Игрок будет управлять Самсоном и Лейкой, используя широкий диапазон гаджетов, оружия, способностей, магии — этот арсенал позволит выработать свой уникальный стиль игры; Сеттинг альтернативного Древнего мира комбинирует традиционный облик Вавилона и Египта с технофэнтези; Боевая и магическая системы с приоритетом на контроль поля боя, поиск уязвимостей противников, комбинирование оружия и способностей, а также использование окружения для получения преимущества; Игроку будет доступна ГравиСфера — уникальный инструмент, позволяющий использовать силу гравитации как в бою, так и во время исследования мира; Отыгрывание роли с по-настоящему ощутимыми выборами и последствиями. Динамический мир Babylon X работает не только по скриптам, но и на основе выборов, которые делает игрок; Оригинальная повествовательная система с интерактивными катсценами; Мир игры не вписывается в чёрно-белую мораль, заставляя игрока принимать сложные решения, которые по-настоящему влияют на окружение. К анонсу Babylon X разработчики подготовили соответствующий трейлер.
  10. 1 балл
    Хорошо хоть тюрьма UC закрыта для компаньонов. А то эти нытики бы мне все уши прожужжали, узнав, что я решил помочь старому военному преступнику.
  11. 1 балл
    я знаю, что такое игра Бетесды, и мои ожидания были достаточно низкими. Но беседка умудрилась пробить дно, испортив почти всё, что худо-бедно работало в их предыдущих играх.
  12. 1 балл
    Так прикол же в том, что за всю игру единственный (поправь, если ошибаюсь) источник информации о том, что саркофаг был открыт изнутри, - реплика нашего ГГ, который осмотрел (либо "осмотрел": меня всегда искренне забавляло, что за полноценный осмотр засчитывается взгляд через висящую в хрен знает скольких метрах камеру) его на Дейн. И вывод этот он сделал исключительно по кровавым отпечаткам рук, хотя, на мой непрофессиональный взгляд, ровно такие же следы могли остаться и в случае открытия саркофага снаружи. Вообще, версия действительно хорошая и выигрывает у моей как минимум в отсутствии закомуристости)) Особенно если включить в неё китайцев ближе к концу действия. Ну то есть - немного обработаю твою версию - допотопный пробудился, обнаружил себя в странной обстановке, поел, приказал замести следы и прилёг до подходящего момента. Через ночь подгребли гуйдзины, полезли в саркофаг, обнаружили сюрприз (отсюда и кровавые отпечатки на крышке и барельефе), случилась заварушка с несколькими жертвами среди смертных... а вот дальше не очень понятно. Если допотопный находился вне саркофага, то зачем китайцам было забирать ключ? Если китайцы умудрились запаковать допотопного обратно, то почему просто забрали ключ, а не сбросили саркофаг в океан? И ежели ключ был забран китайцами, то как Джек совершил подмену? Или допотопный перебил всех китайцев и снова прилёг до подходящего момента, а тут явился Джек, провернул своё дело и впоследствии зачем-то отправил ключ именно гуйдзинам? Но как Джек совладал с допотопным, превосходящим его на семь поколений, да к тому же, вероятно, напившимся сверхъестественной крови? Скорее даже: почему допотопный позволил Джеку творить с собой всякую дичь? Он был не не особо умным садистом, а не особо умным мазохистом? Да, с корабля. Он был в той коробке, на пропажу которой обратил внимание ЛаКруа. Всё дело в последовательности событий: 17 октября был вскрыт только контейнер с саркофагом (причём, судя по записи, довольно аккуратно: "the crate holding the sarcophagus seems to have been opened" - ну кто будет такими словами описывать в хлам раскуроченный ящик, который мы видим на корабле?), а кровавые следы появились 19 октября. Если придерживаться моей версии событий, то ключ был забран именно 17-го (потому что в противном случае выходит логическая дыра), и открыть-залезть-наследить Джек никак не мог. Так, может, пользователя саркофага похоронили с запасным ключом? Ну, знаешь, на всякий пожарный. Не недооценивай технологии древних! Додумались наружный замок сделать - додумались бы и внутренний.
  13. 1 балл
    Разработчики из студии GrapeOcean Technologies запустили кампанию на Kickstarter, призванную собрать средства для завершения разработки крупного дополнения Tales of the Moon Cult для ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness. На производство DLC авторам требуется всего €20 тысяч, однако они смогут реализовать больше идей, если привлекут дополнительные финансы. В базовую версию дополнения войдут: Крупная сюжетная линия, повествующая о Культе Зорайя, у которого есть свой ответ на скверну алчности, поразившую мир; Новые наземные и подземные локации, побочные квесты и загадки; Невиданные ранее заклинания и магические предметы; Локализация на все 12 языков, на которых доступна оригинальная игра, включая русский. Кроме того, разработчики готовят крупный патч, который внесёт значительные корректировки в базовую версию игры и расширит её контент. Он будет доступен всем без исключения владельцам оригинала и не потребует дополнительной платы, однако часть особенностей будет реализована только в случае достижения определённого уровня сборов. Точно появится в игре с обновлением: Возможность сражаться оружием в обеих руках для классов Воин и Бандит; Крепости; В журнале у каждого квеста появится кнопка путешествия к NPC, выдавшему задание. Таким образом, игроку предстоит преодолеть лишь один загрузочный экран; Уже известные герою рецепты будут помечаться в интерфейсе магазина; Облачные сохранения; В описании предметов появится пометка о том, какие классы могут их использовать; Целая линейка личных квестов для Хелгенара. Часть контента для вышеозначенного обновления разработчики смогут реализовать при условии сбора €30 тысяч: Расширенные романтические линии; Улучшение рукопашного боя; Эпилог для каждого из спутников. Кроме того, авторы заготовили ещё как минимум одну дополнительную цель, достижение которой позволит реализовать больше контента, однако требуемую сумму разработчики пока не озвучили: Два новых спутника; Новый класс персонажа; Возможность создать голема, который будет сражаться на стороне игрока; Умение обращаться в животных для друидов, также доступное в качестве заклинания; Улучшенная поддержка модов. Девелоперы отмечают, что сделали выводы и набрались опыта в ходе Kickstarter-кампании по финансированию оригинальной Black Geyser, а потому спланировали бюджет и сроки так, чтобы минимизировать риски.
  14. 1 балл
    Приятно удивлён, что им удалось собрать уже больше половины нужной суммы. Сам игру купил ещё на релизе, но так руки до неё и не дошли. С релизом длц надо будет попробовать поиграть.
  15. 1 балл
    Вот многие говорили, почему им не отдали сиквел Вампиров, а оказалось, что они свою игру делали. И от этого "оказалось" с нулём рекламы очень грустно, игра хорошая. Надеюсь, они договорятся с Филом, мне нужен новый Shadowrun.
  16. 1 балл
    Разработчики тактической RPG Beast из польской студии False Prophet анонсировали свой проект в начале сентября, а уже 25 октября игра выйдет в Steam Early Access. По словам авторов ролевой игры, ранний доступ необходим им для получения обратной связи — девелоперы планируют выпускать частые обновления и проводить опросы для выявления проблемных мест и элементов, которые игрокам нравятся больше всего. Новой информацией команда планирует делиться как на форумах Steam, так и в Discord. В первом играбельном билде будет представлено: 20 заданий;2 главных персонажа;11 типов противников, разделённых на 7 классов;40 видов оружия. Разработчики отдельно отмечают, что в версии из раннего доступа будет встречаться немало «заглушек» — среди них озвучка персонажей, сырые анимации, временная музыка и звуковые эффекты. Кроме того, в боевой системе RPG наверняка будут обнаружены «эксплойты», которые авторы планируют выявить и устранить. Анонс даты выхода Beast в раннем доступе разработчики сопроводили тизером со скупыми кадрами игрового процесса.
  17. 1 балл
    Весьма неожиданное и пока что скорее нейтрально-позитивное развитие событий. *событий после релиза игры, о которой узнали из новости о ее провальности)
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Любите ли вы каламбурчики так же, как люблю их я? Обсуждению в теме VTMB посвящается.
  20. 1 балл
    Значит, ты ждал от игрушки не того, чего стоит ожидать от игр Бетезды. Я не буду говорить, что там все хорошо - обилие мелких почтовых квестов (буквально, такое впечатление, что я хожу в костюме курьера), слишком большое внимание рандомной генерации, запоротое мили и т.д. и т.п... Но в целом игра получше Фаллаута 4. То, что изволили нормально проработать, может порой быть даже вполне хорошо. Но серьезно, Бетездосы же даже в Скайриме понимали, что квесты в стиле "притащи штуку от НПС А к НПС Б" никому не интересны. Почему тут-то этого говна так много? Тем более что сеттинг далеко не древний, курьерские службы есть...
  21. 1 балл
    Ну, упомянутая Фар Харбор была вполне себе не ужасна. Не блестяща, но не ужасна, да. А в Скайриме и вовсе было все нормально, более-менее. Да и в 4-м Фаллауте и Старфилде проработанные квесты были весьма неплохи, просто мало их, проработанных. А обилие всяких дерьмово-почтовых квестов вообще не с ним связана, а с приоритетами руководства. Я не то чтобы рекомендовал этого чувака, но мне просто обидно, что вы прям клеймо на бывшего работника Бетезды ставите. Был бы он главным сценаристом - другое дело (закопать и никогда не откапывать!), но так в целом надо еще посмотреть, на что мужик способен, когда его не прессуют странные студийные тенденции.
  22. 1 балл
    Разработчики необычного ролевого экшена Exanima выпустили долгожданное обновление 0.9 для версии в раннем доступе. Патч не только обогащает игру новым контентом, но и перерабатывает уже существующий, а также внедряет новые механики и особенности. Ключевые нововведения: Тауматургия силы с 11 новыми сверхъестественными способностями; Огромная новая локация, доступная для исследования, — в ней представлены новые элементы мифологии игры, сражения и предметы; Полная переработка первых трёх уровней Exanima; Свыше 50 новых и переработанных процедурно генерируемых предметов; Несколько новых механик, связанных с тауматургией; Новые ментальные способности; Новая система нахождения пути в трёхмерном окружении, учитывающая уровни глубины пространства. Она позволяет свободно перемещаться по любой поверхности, не натыкаясь на невидимые препятствия. Динамические пути теперь понимает даже ИИ, а сам процесс перемещения выглядит точнее и плавнее; Внедрена система получения урона от столкновений и падения; Новая система «Рассказчика», добавляющая в игру массу текстовых элементов повествования, взаимодействия с окружающим миром и других нюансов, созданных для усиления сюжетной составляющей; ИИ теперь сможет использовать различные способности и особые умения; Серьёзно улучшена тактика ИИ в бою, а также общее поведение неподконтрольных игроку персонажей; Улучшено взаимодействие с объектами, в том числе добавлен режим перетаскивания предметов; Улучшена система описания предметов; Названия предметов отныне отличаются по цветам в зависимости от качества; У игрока появилась возможность прикинуться мёртвым, приходя в сознание после нокаута; Серьёзно улучшена производительность игры; Значительное обновление получил графический движок; Настройка качества теней «Ультра»; Улучшенная динамическая система анимации смерти; Улучшения по части анимации шагов персонажа и его движения; Фундаментальные улучшения физического движка; Значительно сокращено время загрузки; Улучшен процесс взаимодействия с объектами небольшого размера; Щётками теперь можно почистить оружие; Исправлено огромное количество багов. Exanima представляет собой небольшую игру во вселенной куда более амбициозного проекта — Action-RPG с открытым миром Sui Generis, получившей финансирование на Kickstarter в далёком 2012 году. Релиз Exanima в Steam Early Access состоялся в 2015 году, а выпуск небольшой игры-пролога был обусловлен необходимостью привлечь средства для дальнейшей разработки Sui Generis.
  23. 0 баллов
    Сначала обрадовался, прочитав про Вавилон. РПГ в интересном незатасканном сеттинге Междуречья с Библейскими мотивами? А оказалось, что это какое-то унылое технофентези.
  24. 0 баллов
  25. 0 баллов
    Думаю, что бегущему от реальности не так страшно, что он не может совершить ритуал бегства: в этом случае цель предельно простая - надо смочь, есть какие-то стандартные схемы добычи желаемого. А вот когда ритуал перестает работать, это уже страшнее, приходится искать что-то новое. Так что осмелюсь предположить, что в случае Ольгерда кошмар - это когда водки хоть запейся, но она перестает пьянить. Ни компьютерных, ни настольных РПГ еще не изобрели, и бежать ему больше некуда
×