Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.10.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    @Silya, бро, потуши кресло. Настрочил тут целый роман про то, как неудобно твоему внутреннему лут-гоблину иногда смотреть, что же он подобрал, и выкидывать ненужное. Мне вот хз, я привык лут фильтровать по многим, многим играм, и это не напрягает вообще. Конечно, люди разные, привычки и предпочтения у них тоже разные, но я вот правда не понимаю, с чего столько эмоций - ну не зашло тебе, закрыл, рефанднул и забыл, благо с лутом как таковым ты можешь познакомится прямо со старта. И давай закончим тут обсуждать Старфилд, пожалуйста. Признаю, изначально я был не прав, вообще начав развивать тему, но сейчас объем посторонних комментариев чот больно большим стал. Еще немного - и придется переносить.
  2. 2 балла
    в Морровинде гораздо более легко читаемая графика. Видим на столе бутылку - сразу понимаем, Суджамма это, или Мацт, или, может быть, Сиродильский бренди. Видим кувшин - понимаем, что это кувшин. Видим еду на тарелке - понимаем, что это за еда. В современных играх в погоне за гиперреалистичностью и гипердетализированностью разработчики забывают про читаемость картинки. Визуал многих современных игр тяжёл для быстрого восприятия, он банально перегружает глаз количеством ненужных деталей. А в Старфилде это усугубляется внешним дизайном интерактивных предметов - материалы для крафтинга зачастую тяжело отличить от хлама (который почему-то всё равно интерактивен, и его можно положить в инвентарь), отмычки выглядят как фонарики, химические расходники выглядят как какие-то пластиковые палочки и запчасти, а еда вся завёрнута в серебристые пакеты и спрессована в кубики. Что это там лежит на полу такое блестящее? Френч-пресс для кофе или молекулярный Стив? Зачем надо было делать яблоки квадратными? И ладно если бы все фрукто-овощи в игре были расфасованы в кубической форме, так ведь они встречаются и в обычной форме. Напитки в игре встречаются как в бутылках, так и в пакетах, и в тюбиках, и в квадратных коробочках. Почему нельзя было привести всё к одному дизайну, дабы игроку было проще распознать определённые предметы без необходимости каждый раз наводить на них прицел и читать описание? Вообще, всё, что связано с подбиранием лута в Старфилде, сделано настолько плохо, что начинает казаться, что Тодд сделал это нарочно. Интерфейс инвентаря дно, дефолтная грузоподъёмность издевательски низкая, менеджмент трюма корабля неудобен, многие quality of life фичи из четвёртого Фоллаута (типа возможности отслеживать определённые типы ресурсов) вырезаны. Нормальной интуитивной автосортировки в игре тоже нет - в разделе расходников наркота, лечилки, жратва и алкоголь перемешаны без какого-либо порядка. В меню быстрого лута нет иконок, из-за чего первые несколько часов это меню фактически бесполезно - ведь по одному названию невозможно определить, что именно ты подбираешь. Med pack, Deep space pack и UC Battle Multipack все звучат как предметы одной категории, вот только медпак это лечилка, дип спейс пак это реактивный ранец, а battle multipack это сухпаёк. Я буду только рад тому, что в Бладлайнс 2 нельзя будет подобрать каждую кружку и листок бумаги.
  3. 2 балла
    Амбициозная ролевая игра Archaelund, попавшая в одну из наших статей, посвящённых малоизвестным, но весьма любопытным RPG, вновь подаёт признаки жизни. Разработчики опубликовали сообщение, согласно которому игра выйдет в Steam Early Access до конца 2023 года. Сейчас команда планирует закончить подготовительные работы к 21 декабря, однако дата ещё может измениться. В первой версии RPG будут представлены вступительная глава основной сюжетной линии, крупный регион, доступный для свободного исследования, а также 18 побочных заданий. Согласно подсчётам разработчиков, на прохождение уйдёт от 12 до 15 часов. В будущем команда планирует добавлять новые локации по мере завершения работы над ними, однако для первой версии было решено взять протестированную наилучшим образом зону с самой большой плотностью контента и детализацией. По словам разработчиков, в версии из раннего доступа будет представлена большая часть систем и механик, разрабатываемых для Archaelund, включая пять играбельных рас, пятнадцать профессий, четырнадцать умений, свыше 60 талантов и более 50 заклинаний. Всё перечисленное, впрочем, покрывает лишь первые уровни развития героев.
  4. 2 балла
    Традиции Морровинда... Только там на это почему-то никто не жаловался Ну и опять же, ресурсов такое не тратит - модельки так или иначе были бы сделаны для самих дизайнеров. То, что предметы сделаны доступными для игроков - мелочи. Под этим, пожалуй, подпишусь.
  5. 1 балл
    О, всегда меня радовала эта фраза от Кормака, когда открываешь сундук, а там падает какой-то синий хлам и 10 монет)
  6. 1 балл
    "Невообразимое богатство!"
  7. 1 балл
    Многие пропустили сюжетный квест, потому что герцога слили. А в нем раскрывается личность Императора. Писали, что можно узнать из книги или просто найти вход сразу в святилище, если пролезть в трубу с побережья. Я просто уточняю, потому что я знаю о развитии событий по правильному "флоу", знаю что квест есть и у меня совершенно другое восприятие информации, если пытаться найти его по альтернативным маршрутам. Мне кажется, что дойти до этого без метагейминга очень сложно - или нужно очень дотошно изучать локацию или наткнуться случайно)
  8. 1 балл
    Игра это никак не подсказывает. Чтобы понять, что эта хрень - просто хлам, надо взять ее с собой и обрести знание. Вопрос, зачем тратить ресурсы игроделов на ненужные вещи, когда есть нужные, на которые ресурсы не были потрачены, остается нераскрытым. "Для погружения или реалистичности" - не ответ, так как все ходят пешком и космическое будущее выглядит как все та же унылая Америка из Ф4. Потому я очень надеюсь, что в Вампирах будут такие условности, как "брать можно только то, что нужно" и "не каждую дверь можно открыть", если за теми дверьми, которые открыть можно, меня будет ждать проработанный кусочек мира.
  9. 1 балл
    Создатели ролевой игры Wantless: Solace at World’s End из команды Drop Rate Studio анонсировали дату выхода проекта в Steam Early Access. Релиз тактической RPG, события которой разворачиваются в антиутопическом мегаполисе будущего, состоится 8 ноября 2023 года. Игроку предстоит взять на себя роль врача по имени Эйрис, погружающейся в сознание пациентов, страдающих от ментальных заболеваний. Героиня облегчает страдания несчастных, стирает болезненные воспоминания и сражается с ужасами, которые мешают людям выздороветь. В версии из раннего доступа будет представлен следующий контент: Свыше 50 эффектов и 30 форм, которые можно комбинировать в тысячи вариантов заклинаний; Более полусотни типов врагов; 20 уникальных боссов, включая 10 совершенно уникальных, обладающих собственной стратегией поведения в бою; 6 биомов, каждый из которых населяют свои типы противников; Огромное древо умений, позволяющее кастомизировать стиль игры и персонажей. К анонсу даты выхода Wantless: Solace at World's End в раннем доступе разработчики подготовили трейлер с демонстрацией игрового процесса.
  10. 1 балл
    Просто какой-то древний вампир не является предзнаменованием конца света. Даже какой-нибудь мафусаил, по-моему, не является, хотя могу ошибаться, конечно. Так ведь многие и чувствовали какую-то тёмную магию и колебания в силе. Исходящие от взрывчатки. М - мнительность)) ЛаКруа, если выбрать концовку за него, перед открытием саркофага на полном серьёзе вещает, что в нём, возможно, лежит сам Вентру, а то и Каин собственной персоной.
  11. 1 балл
    Разработчики из компании Nightdive Studios продемонстрировали игровой процесс System Shock 2: Enhanced Edition — обновлённой версии культовой Action-RPG. Ранее авторы проекта представили покадровое сравнение оригинала с ремастером, благодаря чему стало известно, что игра получит не только новые текстуры окружения, но и модели персонажей и оружия с более сложной геометрией и увеличенным количеством деталей. Представители Nightdive также официально анонсировали консольные версии переиздания — System Shock 2: Enhanced Edition выйдет на Xbox Series X|S и PlayStation 5 одновременно с релизом на PC. Впрочем, разработчики до сих пор не готовы назвать даже примерную дату релиза, несмотря на то, что анонс ремастера состоялся в августе 2019 года.
  12. 1 балл
    На RPGCodex один из разработчиков игры говорит, что компания, которая делала трейлер для Obsidian, выкрутила контрастность и в целом зафакапила цветокор трейлера, поэтому цвета такие утрированные. По его словам, чтобы понять, как на самом деле выглядит игра, нужно смотреть на скриншоты в Steam, они в этом плане куда более репрезентативны. Кроме того, там как раз есть момент с одной и той же локацией, на примере которого удобно сравнивать. Трейлер: Скриншот: Никакого фиолетового тумана над водой, в общем. С остальными вырвиглазными цветами, вероятно, аналогичная ситуация.
×