в Морровинде гораздо более легко читаемая графика. Видим на столе бутылку - сразу понимаем, Суджамма это, или Мацт, или, может быть, Сиродильский бренди. Видим кувшин - понимаем, что это кувшин. Видим еду на тарелке - понимаем, что это за еда.
В современных играх в погоне за гиперреалистичностью и гипердетализированностью разработчики забывают про читаемость картинки. Визуал многих современных игр тяжёл для быстрого восприятия, он банально перегружает глаз количеством ненужных деталей. А в Старфилде это усугубляется внешним дизайном интерактивных предметов - материалы для крафтинга зачастую тяжело отличить от хлама (который почему-то всё равно интерактивен, и его можно положить в инвентарь), отмычки выглядят как фонарики, химические расходники выглядят как какие-то пластиковые палочки и запчасти, а еда вся завёрнута в серебристые пакеты и спрессована в кубики. Что это там лежит на полу такое блестящее? Френч-пресс для кофе или молекулярный Стив? Зачем надо было делать яблоки квадратными? И ладно если бы все фрукто-овощи в игре были расфасованы в кубической форме, так ведь они встречаются и в обычной форме. Напитки в игре встречаются как в бутылках, так и в пакетах, и в тюбиках, и в квадратных коробочках. Почему нельзя было привести всё к одному дизайну, дабы игроку было проще распознать определённые предметы без необходимости каждый раз наводить на них прицел и читать описание?
Вообще, всё, что связано с подбиранием лута в Старфилде, сделано настолько плохо, что начинает казаться, что Тодд сделал это нарочно. Интерфейс инвентаря дно, дефолтная грузоподъёмность издевательски низкая, менеджмент трюма корабля неудобен, многие quality of life фичи из четвёртого Фоллаута (типа возможности отслеживать определённые типы ресурсов) вырезаны. Нормальной интуитивной автосортировки в игре тоже нет - в разделе расходников наркота, лечилки, жратва и алкоголь перемешаны без какого-либо порядка. В меню быстрого лута нет иконок, из-за чего первые несколько часов это меню фактически бесполезно - ведь по одному названию невозможно определить, что именно ты подбираешь. Med pack, Deep space pack и UC Battle Multipack все звучат как предметы одной категории, вот только медпак это лечилка, дип спейс пак это реактивный ранец, а battle multipack это сухпаёк.
Я буду только рад тому, что в Бладлайнс 2 нельзя будет подобрать каждую кружку и листок бумаги.