Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.11.2023 во всех областях

  1. 11 баллов
    Озвучка ГГ (двух версий, М и Ж) означает, что его\её реплики займут до трети или даже половины бюджета, выделенного на актёров. То есть прямо влияет на количество диалогов с NPC. Вместо того чтобы сделать уникальные реакции персонажей на каждую из реплик немого протагониста (грубую, дружелюбную и т.д.), средства уйдут на озвучку этого самого протагониста, а NPC, как обычно, начнут нейтрально реагировать почти на всё сказанное, словно бы пропуская тон мимо ушей. При этом ценность озвучки ГГ для многих игроков сомнительна. Герой говорит с определённой интонацией, которая может не нравиться (а если ещё и сам голос не по нраву, то пиши пропало), он регулярно начинает «вещать» без моего ведома, продолжая диалог так, как захотелось сценаристам. В RPG с немым героем диалог с NPC всегда подразумевает участие игрока, потому что без клика в вариант ответа не продолжить диалог. После каждой законченной реплики NPC следует выбор ответа, это вовлекает в процесс. В случае с озвученным героем персонажи могут довольно долго общаться между собой без участия игрока. Это в значительной степени нивелирует «ролевую» составляющую. А ГГ ещё и наговорить может такого, с чем игрок не согласен. Более того, в случае с немым героем можно добавить разные уровни отыгрыша. Даже схожие варианты ответа можно преподнести как саркастичный, бесстрастный, пылкий и т.д. Это может не влиять на ход беседы, но даст возможность для самовыражения, определения характера самого героя, то есть «ролеплея». Можно написать девять вариантов ответа, разделив их на три категории (негативный, позитивный, нейтральный) и придав каждому из девяти разный эмоциональный окрас. Реакций от NPC будет всего три варианта (по количеству категорий), зато у игрока в руках окажется инструмент для отыгрывания роли. Озвучка этого лишает. Вот тебе пара вариантов и скажи спасибо, если реакция NPC на них будет разная, бюджет не бесконечный! Потому что в немой версии у тебя было 9 вариантов ответа и 3 озвученные реплики-реакции NPC. А в озвученной 2 реплики героя + 1 универсальная реплика NPC. А бюджет на озвучку этого диалога не изменился! Мы такого за годы навидались у BioWare. Я всегда предпочитаю в RPG немых героев, потому что ещё никогда не видел разнообразия реакций на слова ГГ в играх, где он озвучен. Поскольку, как уже писал выше, на протагониста уходит львиная доля денег, выделенных на озвучку. А значит режут всех остальных персонажей. В Cyberpunk 2077 было рекордное количество диалоговых реплик. Ну и где они все? Заметил кто-то, чтобы в игре было колоссальное количество диалогов? Нет, конечно, ведь V треплется без умолку, а V может быть как мужчиной, так и женщиной. Вот сюда бюджет и ушёл.
  2. 6 баллов
  3. 3 балла
    Разработчики ролевой игры Baldur's Gate 3 продолжают поддерживать своё творение крупными обновлениями. Четвёртый по счёту патч для популярной RPG привнёс свыше тысячи исправлений и правок. Ключевые изменения: Несколько вариантов режима для дальтоников: добавили настройку на вкладку «Доступность», которая позволит вам выбрать протанопию, дейтеранопию или тританопию. Это влияет на цвета, используемые для различения фракций и отношений: значки на карте и мини-карте, рамки портретов, а также контуры и круги вокруг персонажей; Чернокнижники-архифеи теперь получают возможность выбрать колдовство на четвёртом уровне; Шкряб теперь может принести любую вещь; Обновлена механика «Разговора с мёртвыми»: теперь вы можете использовать её ещё раз, если не задавали никаких вопросов в первый. (Например, если вам сказали, что труп не хочет разговаривать со своим убийцей, а затем вы снова наложили заклинание в «Дикой форме»); На уровне 6 жрецы Домена Знаний теперь корректно получают способность «Канал божественности: Читать мысли»; Жрецы Домена Природы получают способность «Ослабить элементы»; Жрецы Домена Обмана получают способность «Канал божественности: Плащ теней»; Теперь, когда покупаете статую у Бони в цирке, вы можете выбрать, будет ли она выглядеть так, словно вы в полном облачении, в походной одежде или обнажены; Теперь мяч Шкряба труднее потерять. Если вы его потеряли, то сходите к нему в лагерь, и он, возможно, вернёт его; Исправлена ошибка, из-за которой нападение на кого-либо в режиме невидимости всё равно приводило к тому, что охранник замечал вас и начинал диалог, если поблизости находился гражданский; Добавлено больше автосохранений в ряде локаций; Облизывание куска паучьего мяса теперь может вызвать тошноту. Нужно было прислушаться к Гейлу; Теперь вы можете прочитать рецепт любимого супа Императора; Появилась возможность использовать губки и мыло для мытья членов вашего отряда, удаления грязи, крови и неприятных запахов; Лаэ'зель больше не будет делать определённые комментарии в третьем акте так, словно вы всё ещё находитесь в первых двух; Во избежание спойлеров заблокировано преждевременное обновление квеста Джахейры, если вы пропускаете определённые его части; Изменён цвет зелья чтения мыслей, чтобы оно сильнее отличалось от зелий исцеления; Добавлены новые анимации и поведение во время бездействия для Минтары, Халсина, Шэдоухарт и Лаэ'зель в лагере; Карлах теперь не просто стоит и ничего не делает в лагере, её «оживили» рядом дополнительных анимаций; Теперь вы можете настроить содержимое второго слота панели «Алхимия»; На карту добавлен новый тип маркеров — отметки персонажей, которые хотят с вами поговорить; Добавлены уникальные значки на карте для Волшебного зеркала и Гардероба Уизерса; Улучшен раздел «Навыки» на странице персонажа: добавлены значки для отдельных навыков, добавлены звёзды, обозначающие мастерство и экспертность в определённых навыках, а также улучшены всплывающие подсказки; Раунды боя отныне отображаются в журнале боя под отдельными заголовками, благодаря чему стало легче понять, что и когда произошло. Полный перечень исправлений на английском языке можно прочитать на официальном сайте Baldur's Gate 3.
  4. 3 балла
    @Medwedius, ну вот в том-то и дело. Тодд не является, например, специалистом по повествованию. А значит его прямая задача как руководителя (и наёмного сотрудника, на минуточку, который не свои хотелки должен реализовывать) — найти людей, которые разбираются в этом лучше него и отдать им на откуп различные аспекты, а самому сосредоточиться на общем видении проекта. Если Тодд лично одобрил все эти потрясающие сюжеты игр Bethesda, значит он правда считает ЭТО достойными историями. Хороший руководитель, увидев как фанаты и любители RPG приняли Fallout: New Vegas, сделал бы всё возможное, чтобы переманить в свою студию хотя бы часть нарративщиков из Obsidian для работы над Fallout 4.
  5. 2 балла
    ИИ-речегенераторы на основе текста нас спасут! Требование озвучки встречаю к играм чаще всего. И с этим ничего не поделать. Поколение аудиовизуалов, которые не воспринимают текст. И это не мое старперское брюзжание, а банальная статистика и результаты исследований социологов, педагогов, психологов.
  6. 1 балл
    Разработчики ролевой тактики The Iron Oath из студии Curious Panda Games подвели черту под пребыванием своего проекта в программе Steam Early Access — состоялся релиз версии 1.0. Авторы также рассказали об отличительных особенностях финальной «сборки»: Основная кампания получила финал в формате серии квестов, а также ряд заданий с новыми уникальными механиками. По словам создателей RPG, прохождение центральной сюжетной линии займёт от 25 до 30 часов;Снаряжение «Легендарного» уровня. В высокоуровневых подземельях можно будет найти карты, ведущие к местонахождению самого крутого вооружения и экипировки. Всего в игре 10 таких вещей, и каждая из них даёт уникальные бонусы.Новые побочные задания, ознакомление с которыми увеличит общее время прохождения до 40 часов;Новый регион. На достаточно поздних этапах игры будет открыт регион под названием Драгейт;Достижения. Разработчики добавили свыше трёх десятков «ачивок» в Steam. К выходу The Iron Oath из раннего доступа авторы ролевой игры представили соответствующий трейлер.
  7. 1 балл
    Очень увлекательное чтиво: Fixed one of the female gith heads missing their teeth If you decapitate Karlach before having spoken to her and then resurrect her, she'll no longer spend the rest of the game headless. Licking the hunk of spider meat in the Gauntlet of Shar might make you sick. You should have listened to Gale. Гейла вылечили (у него был ОКР, а я была так слепа): Gale will no longer thank you twice for giving him his first magic item. Gale will no longer thank you twice for giving him his second magic item. Fixed Gale bringing up the Annals twice in a row when you give the tome to him.
  8. 1 балл
    @Del-Vey Ещё добавлю. Что фразу ГГ, в отличии от фразы НПС мы УЖЕ прочитали перед тем как клацнуть (если мы не играем в РПГ как в слешер, тупо прокликивая диалоги). Нам не нужно её читать вслух, как детям, мы уже знаем что ГГ скажет заранее. Часто именно озвучку ГГ скипаю именно по этой причине. Если конечно ГГ не начинает говорить отсебятину на 5 минут после выбора варианта "Сраказм".
  9. 1 балл
    Так, погодите. Ключевой кусок "Любую идею, выходящую за рамки привычного для Bethesda" - если посмотреть на Старфилд, то примерно столько же получится, сколько у вас.
  10. 1 балл
    Их проконсультировали сотрудники id Software, насколько я помню, никого они не переманивали. А сделать лучше, чем было в Fallout 3, не просто легко, а элементарно. Стрельба в F4 всё ещё плоха. Просто не настолько плоха, как в F3.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Ну вообще он говорит по теме. Ведьмак, Ведьмак 2, Ведьмак 3 видно прогресс и развитие от серии к серии. Я бы даже сказал это 3 разные игры. Не каждая студия так активно меняет и развивает части серии. Привет Юбисофт. Да и Киберпанк - шикарная игра. Полиция и прохожие честно говоря для меня неважный элемент, это элемент песочницы, который меньше всего меня интересует в играх проджектов. Да и в других играх (кроме некоторых игр Рокстаров) это всегда работает немного через жопу.
  13. 1 балл
    Текстовые вводные: у нас есть два периода - "сон на несколько веков" и "несколько сотен лет практики". Данные: обратили в 17, проснулся в 21. Берем за условие, что "несколько" > 1. Нужно решить, истинно ли утверждение: (Y-Х)/2 > 1, где Х - век обращения, а Y - век пробуждения. Решаем: от 21 отнимаем 17, получаем 4 века бытия в вампирском состоянии. 4 века делим на два периода, получаем по 2 века на каждый период. 2 больше одного, стало быть, утверждение "несколько" истинное. Ну ты чего, это же задачка первого и единственного класса прицерковной школы семнадцатого века.
  14. -1 балл
    Может оказаться, что скачок окажется не в сторону RPG. Рассказывая о переходе на UE5 разрабы намекали, мол, там ТАКОЕ навыдумывали, ТАКОЕ, что старый движок всё равно переписывать бы пришлось. И я почувствовал, как из бездны повеяло онлайновым шутером.
×