Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.11.2023 в Сообщения
-
7 баллов
-
4 баллаХе, когда впервые увидела дансе с верояциями от Карлах в игре, то примерно о таком и подумала.))
-
3 баллаРуководитель разработки дилогии Pillars of Eternity Джош Сойер рассказал в социальной сети Twitter о том, что вторая часть серии, получившая подзаголовок Deadfire, всё же не обернулась коммерческим провалом. Сойер показал фото часов с гравировкой «Deadfire была хорошей», которые купил на полученную премию. «Игра продавалась плохо и обернулась огромным разочарованием, однако со временем она разошлась хорошим тиражом, и мой босс дал мне премию, а я потратил её часть на [эти часы]». Релиз Pillars of Eternity II: Deadfire состоялся в мае 2018 года, а в ноябре 2019 Сойер признал, что игра провалилась. По всей видимости, за прошедшие четыре года ситуация заметно изменилась, и у творения Сойера обозначился хороший «хвост» продаж. Ранее Джош шутливо отметил, что готов поработать над триквелом, если ему выделят бюджет уровня Baldur’s Gate 3. Кроме того, разработчик рассказал о попытке вырезать морские сражения, на возвращении которых настоял всё тот же «босс» — судя по всему, в обоих случаях речь шла о Фергюсе Уркхарте.
-
3 баллаРазработчики ролевой игры Black Geyser: Couriers of Darkness рапортовали об успешном завершении кампании по сбору средств на производство дополнения Tales of the Moon Cult. Студии GrapeOcean Technologies удалось привлечь €31,5 тысячу, разблокировав две дополнительные цели, включающие в себя ряд особенностей. Среди них возможность оборачиваться животными для друидов, добавление в игру цепов и соответствующих умений, расширение романов, улучшенная поддержка модов и персональные эпилоги для спутников. Представители команды отмечают, что сборы средств продолжатся через PayPal и в случае достижения отметки в €33 тысячи разработчики реализуют возможность создать собственного голема, а также другой контент, если соответствующие цели будут достигнуты. Для поддержки вкладчиков авторы планируют использовать сервис BackerKit, благодаря которому покупатели при желании смогут повысить уровень своего вклада, чтобы получить дополнительные бонусы.
-
2 баллаАвторы ролевой игры Gamedec из студии Anshar сообщили о беспрецедентном успехе игры — RPG разошлась тиражом в 5,2 миллиона копий на всех платформах. Релиз Gamedec на PC состоялся в сентябре 2021 года. Позднее она получила крупное обновление Enhanced Edition, а затем вышла на Nintendo Switch и PlayStation 5. На момент публикации данной заметки у игры 840 отзывов в Steam и всего 31 отзыв в GOG, что вряд ли может говорить о беспрецедентном успехе. Судя по всему, поразительные цифры обеспечила сделка с Epic Games Store — в январе 2023 года игру бесплатно раздавали всем желающим. Согласно аналитическому сервису SteamSpy, подсчитывающему примерные продажи игр в магазине Valve, на этой площадке у Gamedec насчитывается от 100 до 200 тысяч покупателей.
-
2 баллаColony Ship: A Post-Earth Role Playing Game наконец-то вышла из раннего доступа на площадке Steam. Одновременно с этим релиз RPG состоялся и в сервисе GOG. В честь запуска разработчики предлагают приобрести игру со скидкой в размере 25% — предложение будет актуально вплоть до 16 ноября. «Семь лет в разработке. Colony Ship — наша третья игра и второй полноценный RPG-релиз с упором на выбор и различные пути прохождения. Мы надеемся, что вы будете наслаждаться игрой (если у вас есть сомнения, для начала попробуйте демоверсию), и будем ждать ваших отзывов». «Мы также хотели бы поблагодарить всех игроков, которые поддержали нас в рамках раннего доступа и помогли сделать игру лучше. Без вас мы бы не справились». Colony Ship рассказывает историю корабля колонистов, который должен был в течение нескольких поколений двигаться к отдалённой планете. Как это обычно и бывает, в пути всё пошло не по плану, и десятилетия спустя колоссальное судно оказалось в плачевном состоянии. Теперь оно населено разномастными группировками, влачащими жалкое существование в борьбе за немногочисленные оставшиеся ресурсы. Разработчики также опубликовали перечень ключевых изменений, представленных в финальной версии RPG: Добавлен весь контент, которого не хватало в раннем доступе; Внедрены достижения; По населённым зонам теперь перемещаются пешеходы; Добавлены звуки перезарядки оружия, шагов, взаимодействия с объектами, а также фоновые шумы; Улучшена камера во время диалогов; На экране создания персонажа теперь можно выбрать цвет скафандра; Локации «Оружейная», «Гидропоника» и «Центр управления полётом» обзавелись новой музыкой; Добавлен экран подсказок. Кроме того, к запуску игры разработчики Colony Ship подготовили новый трейлер.
-
2 баллаМне первая понравилась в принципе ничем: на всю голову странная ролевая, сюжет какая-то тоскливая мешанина - что-то про души, зачем-то куда-то идет какой-то бог, главный злодей настолько роскошен, что я его вообще не помню, партийцы никакие. Какой-то первый Балдур от мира PoE прям. А вот второй PoE, как мне кажется, стал лучше во всех аспектах, соответственно, его я назову вторым Балдуром от мира PoE. И, раз все так замечательно продалось, дайте мне третью часть в виде Трона от мира PoE с божественным мордобоем! Нужно завершить этот путь).
-
2 балла
-
2 баллаНу, возможно, речь идет о созвучии M3 (Em Three) c 'M Free (Я свободен)? У утилитных дроидов, насколько я помню, вообще есть привычка обрастать свойствами личности и мучиться экзистенциальным кризисом, а эта конкретная модель вроде как еще и попыткам стереть ей память способна сопротивляться. Короче, маленький свободный дроид в далекой-далекой галактике.
-
1 баллПолностью поддерживаю, разница между частями большая. Видна проделанная работа. Не всем зашла пиратская тематика, но у меня даже корабельный бой отторжения не вызвал. Стэлс хороший, вариативность, влияние навыков диалогов и суммирование скилов партии. Сюжет продолжает 1 часть, тут без прохождения оригинала проблемно. А 1 часть могла отпугнуть многих своей олдскульностью. Те же Pathfinder и Rogue trader до сих пор по графике не дотягивают до Deadfire.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМне же первая понравилась личностью проблем. У протагониста была четкая мотивация, происходящая как из настоящей, так и из прошлой жизни. В ПоЕ2 же ты можешь просто загрейдить корабль до капа (или раздобыть призрачный борт) и пройти на финальную миссию. Твоя активность практически полностью бонусная, и это чувствуется. Ты просто наблюдатель, которому, в принципе, пофиг.
-
1 баллРазработчики тактической ролевой игры Jagged Alliance 3 выпустили новую заплатку для своего творения — патч версии 1.3 внедрил ранее обещанный магазин обмундирования для наёмников, появлявшийся в предыдущих частях франшизы. На его отсутствие жаловались многие ветераны серии. Патч вышел в рамках долгосрочной поддержки игры, подробности которой разработчики раскрыли ещё в сентябре. Всего было запланировано четыре крупных апдейта, и это уже второе обновление за полтора месяца. Ранее разработчики обновили боевую систему, добавив рикошеты и случайные попадания при промахах, а также улучшили интерфейс и позволили утилизировать различные предметы. 16 ноября Jagged Alliance 3 выйдет на консолях. К релизу на игровых приставках разработчики подготовили ролик с демонстрацией раскладки управления.
-
1 баллРадуют разработчики со своими обновлениями, да и игра одна из лучших за этот год. Второе прохождение не за горами.
-
1 баллНе врёт в лицо о чужой игре, на которую ему по большому - да и по маленькому наверняка тоже - счёту плевать? Ну, спасибо ему)) Меня ситуация позабавила (именно позабавила, не возмутила, если вдруг что) чисто с житейской точки зрения: чувак начал за здравие с позицией "не спешите набрасываться, ведь чем меньше романов, тем лучше они могут быть проработаны", а кончил за упокой с положением "но так-то ребята всегда писали лабуду". То есть суммарно вышел в ноль. А если принять во внимание, что он и в той части, которая за здравие, упоминает стряпню ИИ, то и вовсе в минус.
-
1 балл@Del-Vey, @Kangaxx, как и сказал azrael1325, Орсино вел переписку с Квентином и искал для него необходимые книги. В ходе квеста по поиску матери в логове Квентина можно найти письмо из круга, отправленное неким "О.", в котором тот восхищается проводимыми экспериментами и просит держать его в курсе дальнейших успехов. Более того, в финале игры, перед тем как внезапно тронуться умом, Орсино упоминает исследования Квентина и говорит, что раньше считал их слишком зловещими, а потому, так сказать, отложил в сторону, но теперь выбора нет. Так что та хрень, в которую он превращает себя и своих подопечных, - порождение этих самых исследований. Которые он в сторону, конечно, отложил, но перед этим подробненько изучил.
-
1 балл
-
1 баллСейчас будет, конечно, дичайший офтоп, но моё отчаянно рвущееся наружу неуместное особо ценное просто не позволяет мне пройти мимо, так что заранее прошу прощения. Ремейки в кинематографе (не говоря уж о литературе) - изобретение не нашей с вами современности. И даже не современности наших родителей. И даже не совсем современности наших дедов. Ремейки были распространены уже в эпоху немого кино, причём оценить истинные масштабы сего явления не представляется возможным, поскольку с появлением кино звукового более половины немого отправилось в утиль. С учётом этого я, как "старьёвщица" со стажем, большую часть списка просмотренного которой составляют фильмы первой половины - середины прошлого столетия, беру на себя смелость высказать предположение, что приличная часть "оригинальных" звуковых фильмов 30-х - 40-х годов вполне может являться ремейками ныне утраченных немых. Есть совершенно очаровательная американская комедия 1916 года "Игра с судьбой" (вполне возможно, вдохновлённая новеллой Жюля Верна "Треволнения одного китайца в Китае") про молодого человека, вследствие жизненных неудач решившего расстаться с жизнью и для этого нанявшего себе убийцу. В 1931 году данная идея была использована для сатирической комедии про послевоенный кризис в Германии "Человек, который ищет своего убийцу" (причём использована столь удачно, что бдительная немецкая цензура оттяпала от фильма половину хронометража длительностью почти 50 минут). В 1957 году вышла лёгонькая французская буффонада с Луи де Фюнесом в главной роли "Совершенно некстати", в 1990-м - суровый финский артхаус "Я нанял убийцу", а буквально вчера в 2018-м - псевдочёрная британская комедия "Вы умрёте, или мы вернём вам деньги". И это только те фильмы, которые я видела, однако мне точно известно, что существует ещё как минимум три ремейка примерно середины прошлого века, которые мне не удалось отыскать для просмотра. К чему эта безусловно бесполезная информация? Все перечисленные фильмы, за исключением, пожалуй, последнего, мне искренне нравятся (последний нравится не очень искренне хД). Даже финский артхаус. Меня абсолютно не смущает, что они эксплуатируют одну и ту же идею вплоть до "дословного цитирования" отдельных моментов. И я была бы просто счастлива, если бы вышел ещё один ремейк, причём конкретно последней на данный момент версии, ибо она совершенно не дотянула. Совсем голубая мечта - чтобы его снял один из братьев Макдона с Бренданом Глисоном в главной роли, но да губозакаточная машинка всегда при мне. Если задаться целью, то подобных ремейковых цепочек можно раскопать далеко не один десяток, если не не одну сотню. И тянуться они будут с самого начала прошлого столетия. Похоронило ли данное явление кинематограф? Нет. Помешало ли ему развиваться и эволюционировать? С какой стати. Лишило ли зрителя разнообразия в выборе? Напротив, подарило возможность подобрать что-то на свой вкус. Считаешь немое кино пережитком прошлого - смотри звуковую версию. Считаешь чёрно-белое кино унылым - смотри цветную версию. Считаешь себя тонко чувствующим гондоном ценителем настоящего искусства - смотри артхаусную версию. Придерживаешься прогрессивных ценностей - смотри версию, где представлен весь тысяча и один гендер, включая боевой вертолёт Апач. По-моему, замечательно. То же касается игр. Года три назад перепроходила KotOR и ловила себя на мысли, как же до сих пор красивы планеты, особенно Дантуин, Кашиик и Раката Прайм. А десять лет назад предлагала сыграть знакомой, так она назвала графику едва ли не вырвиглазной. Какой эпитет она подобрала бы ей сейчас, в 2023 году, не хочется даже предполагать. -_- Не знаю, риск там или не риск, идейная импотенция или какая ещё, но вот моральное устаревание - действительно существующая проблема.
-
1 баллТрейлер в стиле "почувствуй себя женщиной во время секса", я только раскочерагился, а уже все закончилось.
-
1 балл
-
1 баллAbyssal/Infernal (Language of the Nephilim) Если перевести татуировки партак: на лбу "forehead", на носу "nose", на подбородке "chin", правая щека "right cheek", левая щека "left cheek", шея "larian" (:D)
-
-1 балл